что относится к трансфертным платежам в экономике
Трансфертное ценообразование (ТЦО) 2021
В статье мы расскажем о понятии ТЦО, российских правилах ТЦО, методах расчета трансфертных цен, уведомлениях о контролируемых сделках и других актуальных вопросах трансфертного ценообразования.
Что такое трансфертное ценообразование?
Трансфертное ценообразование — это способ установления цен в сделках между участниками группы компаний или иными взаимозависимыми субъектами, применяемый для снижения налоговой нагрузки. Трансфертная цена — это цена, установленная в сделках между этими компаниями в результате такого ценообразования.
Цена является основой при определении налоговой базы на доход. Независимые участники рынка (контрагенты) находятся на определенном расстоянии друг от друга (на расстоянии вытянутой руки) и заключают между собой сделки по ценам, сформированным под влиянием рынка. В этом состоит суть принципа «вытянутой руки».
Налоговая база по доходам таких участников формируется исходя из рыночных цен. В отличие от независимых контрагентов аффилированные участники рынка (взаимозависимые компании) «идут рука об руку», т.е. имеют возможность определять условия заключения сделок, в том числе устанавливать цены выгодные группе компаний с точки зрения минимизации налоговой базы по доходам (трансфертные цены).
Взаимозависимые компании при заключении сделок друг с другом устанавливают специфические (необычные) цены и иные условия сделок, на которые никогда не пошли бы независимые участники рынка. Трансфертное ценообразование (ТЦО) это установление цен в сделках между взаимозависимыми компаниями с целью перераспределения дохода (или убытков) внутри группы и минимизации налоговой базы, в том числе с участием подконтрольных участников группы в низконалоговых юрисдикциях.
Для налоговых органов важно установить соответствует ли трансфертная цена объективно сформированной рыночной (свободной) цене. Если будет доказано, что трансфертные сделки заключены не на рыночных условиях, последует доначисление налогов исходя из рыночных цен.
Российские правила ТЦО
Российские правила ТЦО, предусматривающие полномочия ФНС России по контролю цен в сделках между взаимозависимыми лицами вступили в силу с 01.01.2012 года, когда НК РФ был дополнен разделом V.1 «Взаимозависимые лица. Общие положения о ценах и налогообложении. Налоговый контроль в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами. Соглашение о ценообразовании» (Федеральный закон от 18.07.2011 N 227-ФЗ).
Базовые принципы и правила, закрепленные в указанном разделе НК РФ, заимствованы из международного права, регулирующего вопросы трансфертного ценообразования, в частности руководства ОЭСР «О трансфертном ценообразовании для транснациональных компаний и налоговых органов», в основе которых лежит упомянутый выше принцип «вытянутой руки».
Налоговый контроль трансфертных цен со стороны ФНС допустим только в отношении контролируемых сделок и приравненных к ним сделок. Проверка трансфертных цен на соответствие рыночным ценам — самостоятельный вид налогового контроля и не может быть предметом выездных и камеральных проверок (п. 1 ст. 105.17 НК РФ).
Правила ТЦО требуют, чтобы цены, применяемые взаимозависимыми лицами в контролируемых сделках, соответствовали уровню цен, применяемых независимыми лицами в отношении сопоставимых сделок.
Тестирование трансфертных цен на соответствие рыночным ценам строится так. Проводится анализ контролируемой сделки по ее предмету, функциям и принимаемым рискам сторон сделки. Затем определяется метод обоснования рыночной цены с учетом выявленных особенностей контролируемой сделки. С использованием выбранного метода расчета рыночной цены определяется доход по сделке исходя из рыночных цен и сравнивается с фактическим доходом сторон по этой сделке.
По результатам сопоставления трансфертных цен с рыночными ценами ФНС проверяет полноту исчисления и уплаты следующих налогов:
В случае выявления занижения сумм указанных выше налогов или завышения суммы убытка, определяемого в соответствии с главой 25 НК РФ «Налог на прибыль» ФНС производит корректировки соответствующих налоговых баз (п.5 ст. 105.3 НК РФ).
Методы расчета трансфертных цен
ФНС при проведении налогового контроля за трансфертными ценами обязана применять следующие методы:
НК РФ допускает использование комбинации двух и более методов расчета трансфертных цен.
Если перечисленные методы, не позволяют определить, соответствует ли цена товара (работы, услуги), примененная в разовой сделке, рыночной цене, соответствие цены, примененной в такой сделке может быть определено исходя из рыночной стоимости предмета сделки, установленной независимой оценкой в соответствии с законодательством РФ или иностранных государств об оценочной деятельности.
Ключевыми понятиями российских правил ТЦО являются контролируемые сделки и взаимозависимые лица.
Взаимозависимые лица
Для целей налогообложения взаимозависимыми признаются лица, если особенности отношений между этими лицами могут оказывать влияние на результаты сделок между ними и соответственно влияют на экономические результаты их деятельности, в том числе и на размер налоговых обязательств.
В статье 105.1 НК РФ перечислены случаи взаимозависимости лиц (как юридических, так и физических лиц). Формальных признаков взаимозависимости 11. Они основаны на степени прямого или косвенного участия в капитале, полномочий по назначению управляющих органов (директоров, правления и т.п.), служебной подчиненности (руководитель — работник), родственных отношений. Полный перечень признаков взаимозависимости лиц с примерами приведен в таблице «Критерии взаимозависимости для целей ТЦО».
Критерии взаимозависимости для целей ТЦО (ст. 105.1 НК РФ)
Взаимозависимость между | Критерий взаимозависимости | Пример |
---|---|---|
Организациями | Прямое или косвенное участие с долей более 25% (пп.1 п. 2 ст. 105.1 НК РФ) | Доля участия ООО ВЕСНА в ООО ЛЕТО — 30%. ООО ВЕСНА и ООО ЛЕТО взаимозависимые лица. |
Прямое или косвенное участие одного и того же лица в каждой из организаций с долей более 25 (пп.3 п. 2 ст. 105.1 НК РФ) | Доля участия Петрова в ООО ФЛАГ 30%, в ООО ВЫМПЕЛ 28%. ООО ФЛАГ и ООО ВЫМПЕЛ — взаимозависимые лица. | |
Директор или не менее 50% Правления (Совета директоров и т.п.) назначены по решению одного и того же лица (пп.5 п.2 ст. 105.1 НК РФ) | Учредитель ООО ФАКЕЛ и ООО ПЛАМЯ Сидоров назначил директором ФАКЕЛА Пронина А.А., директором ПЛАМЯ Дробышева И.Н. ООО ФАКЕЛ и ООО ПЛАМЯ — взаимозависимые лица. | |
Более 50% Правления (Совета директоров и т.п.) составляют одни и те же физические лица совместно со своими родственниками (пп.6 п. 2 ст. 105.1 НК РФ) | Братья: Иванов П.П. Иванов В.П и Иванов А.П одновременно входят в Правление ООО АСТРА и ООО ВЕРБА. Всего в Правлении 5 человек. ООО АСТРА и ООО ВЕРБА — взаимозависимые лица. | |
Полномочия исполнительного органа (Директора и т.п.) осуществляет одно и то же лицо (пп.8 п. 2 ст. 105.1 НК РФ) | Петров П.П. является одновременно директором ООО АСТРА и ООО ВЕРБА. ООО АСТРА и ООО ВЕРБА взаимозависимые лица. | |
Организацией и физическим лицом | Физическое лицо прямо или косвенно участвует в организации долей более 25% (пп. 2 п. 2 ст. 105.1 НК РФ) | Доля участия Петрова в ООО ФЛАГ 30%. Петров и ООО ФЛАГ взаимозависимые лица |
Организацией и лицом (в т. ч. физическим) | Организация и лицо (в том числе физическое) имеет полномочия по назначению (избранию) директора (не менее 50% Правления, Совета директоров и т.п.) этой организации (пп. 4 п. 2 ст. 105.1 НК РФ). | ООО САЛЮТ имеет полномочия по назначению директора в ООО ФЕЙВЕРК. ООО САЛЮТ и ООО ФЕЙВЕРК взаимозависимые лица. |
Лицо (физическое и юридическое) осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа в организации (пп. 7 п. 2 ст. 105.1 НК РФ) | Рыбалко Ф.В. назначен директором ООО НЕВОД. Рыбалко и НЕВОД взаимозависимые лица. | |
Организациями и (или) физическими лицами | Доля прямого участия каждого предыдущего лица в каждой последующей организации составляет более 50% ( пп.9 п. 2 ст. 105.1 НК РФ) | ООО А владеет 80% долей ООО Б, ООО Б владеет 70% ООО В. Организации А, Б, В взаимозависимые. |
Физическими лицами | Одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению (пп. 10 п. 2 ст. 105.1 НК РФ) | Директор и главный бухгалтер |
Физическое лицо, его супруг (супруга), родители, дети, братья и сестры, опекун, попечитель, подопечный (пп. 11 п. 2 ст. 105.1 НК РФ) | Отец и сын, муж и жена и т.п. |
Закон не исчерпывает возможность признания сторон сделки взаимозависимыми лицами исключительно приведенным в НК РФ перечнем. При наличии признаков влияния на экономическую деятельность друг друга суд может признать лица взаимозависимыми и без формальных признаков участия (контроля) (п. 7 ст. 105.1 НК РФ). Кроме того, на основании п. 6 ст. 105.1 НК РФ участники сделки могут самостоятельно признать себя взаимозависимыми.
Что такое контролируемые сделки?
Контролируемые сделки — это сделки между взаимозависимыми лицами с учетом параметров этих сделок (в том числе суммовых лимитов), прописанных в ст. 105.14 НК РФ, а также сделки между лицами, не являющимися взаимозависимыми, но приравненные к контролируемым сделкам (п. 1 ст. 105.14 НК РФ). Кроме того, контролируемой сделка может быть признана в судебном порядке (п. 10 ст. 105.14 НК РФ).
Сделки, приравненные к контролируемым сделкам:
Сделки с участием посредников (третьих лиц, не признаваемых взаимозависимыми), которые не выполняют в сделках никаких дополнительных функций в цепочке сделок, кроме организации перепродажи товаров (работ, услуг) между двумя взаимозависимыми лицами. При этом в цепочке сделок посредники не принимают на себя никаких рисков и не используют никаких активов, т.е. служат для организации формального документооборота. Лимит по величине доходов за календарный год для признания таких сделок контролируемыми составляет 60 млн. рублей (п. 3 ст. 105.14 НК РФ).
Внешнеторговые сделки товарами, входящими в следующие товарные группы:
Перечень кодов товаров утвержден Приказом Минпромторга России от 28.04.2018 N 1714 «Об утверждении Перечня кодов товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сделки в отношении которых признаются контролируемыми в соответствии со статьей 105.14 части первой НК РФ». Лимит по величине доходов за календарный год для признания таких сделок контролируемыми — 60 млн. руб.
Сделки с лицами, зарегистрированными в офшорной зоне. Список государств и территорий, являющихся офшорными зонами, утвержден приказом Минфина России от 13.11.2007 N 108н. Для таких сделок лимит доходов также составляет 60 млн. руб. за календарный год.
Сделки между взаимозависимыми лицами — резидентами РФ признаются контролируемыми, если сумма доходов за календарный год больше 1 млрд. рублей и выполняется хотя бы одно из условий:
Исключения из правил о контролируемых сделках
Даже если сделки, отвечают перечисленным выше критериям, согласно пп. 1-3 ст. 105.14 НК РФ, они не признаются контролируемым в следующих случаях:
Уведомление о контролируемой сделке и документация по ТЦО
По контролируемым сделкам, совершенным в течение календарного года налогоплательщик обязан представить в налоговые органы Уведомление о контролируемых сделках в срок не позднее 20 мая года, следующего за календарным годом, в котором эти сделки состоялись. Уведомление по контролируемой сделке обязаны подать обе стороны сделки, независимо от того, получила ли сторона сделки доходы или расходы по ней (см. п. 3 письма ФНС России от 24.04.2015 N ЕД-4-13/7083@). Если сделка совершена налогоплательщиком в качестве комиссионера (агента) от своего имени, но по поручению и за счет комитента (принципала) по договору комиссии (агентскому договору), уведомление не заполняется. По таким сделкам Уведомление представляют комитент (принципал) и покупатель (продавец), с которым был заключен договор (п.1.1 Порядка заполнения формы уведомления о контролируемых сделках, утв. приказом ФНС России от 07.05.2018 N ММВ-7-13/249@, далее — Порядок).
По выбору налогоплательщика Уведомление представляется одним из способов на бумажном носителе или в электронной форме (п. 2 ст. 105.16 НК РФ).
Форма, формат уведомления о контролируемых сделках и Порядок его заполнения утверждены Приказом ФНС России от 07.05.2018 N ММВ-7-13/249@.
Кроме уведомления о сделке, налоговый орган имеет право потребовать от налогоплательщика документацию по контролируемым сделкам. Формы такой документации произвольные, в НК РФ содержится только требования к ее содержанию, в т. ч. предоставление сведений о деятельности налогоплательщика, связанной с этой сделкой, анализ функций участников сделки, обоснование метода расчета рыночных цен, описание источников информации для расчета цен и другие сведения (ст. 105.15 НК РФ).
Если налогоплательщик участвует в международной группе компаний и отвечает определенным условиям, то помимо перечисленных выше сведений по контролируемым сделкам, в документацию включаются дополнительные данные о международной группе компаний.
Статьей 105.5 НК РФ к таким сведениям отнесены копии существенных соглашений между участниками международной группы компаний, оказывающих влияние на ценообразование в контролируемой сделке, сведения о конкурентах, описание причин, на основании которых сделан вывод о рыночной цене сделки, описание корректировок, обеспечивающих сопоставимость условий сделок и др. (ст. 105.15 НК РФ).
Подробный порядок предоставления трехуровневой документации по международным группам компаний (глобальная документация, национальная документация, страновой отчет) установлен в Главе 14.4-1 НК РФ.
Условия, при которых у налогоплательщика появляется дополнительная обязанность по составу отчетности по ТЦО, как участника международной группы компаний:
Если организация не отчитается по контролируемым сделкам, ее ждут весьма чувствительные налоговые последствия. При этом штраф за неподачу уведомления или недостоверные данные в уведомлении невелик — 5000 рублей (ст. 129.4 НК РФ). Для участников международной группы компаний ответственность за непредставление странового отчета (или недостоверного отчета), национальной, глобальной документации составляет 100 000 рублей по каждому основанию.
Если налоговый орган установит, что в результате применения нерыночных цен налогоплательщик недоплатил налоги в бюджет, то штраф составит 40 процентов от неуплаченной суммы (п. 1 ст.129.3 НК РФ). При этом налогоплательщик освобождается от штрафа, при условии представления им ФНС документации, обосновывающей рыночный уровень примененных цен по контролируемым сделкам (п. 2 ст. 129.3 НК РФ).
В статье кратко изложены ключевые понятия российских правил трансфертного ценообразования по контролируемым сделкам. Налоговые специалисты «Правовест Аудит» готовы поделиться знаниями и опытом в непростой теме трансфертных цен. Обращайтесь, мы поможем выявить контролируемые сделки и, в случае надобности, подготовить необходимую документацию.
Трансфертные платежи
Трансфертные платежи (передаточные) [transfer payments] — безвозмездные выплаты государства населению по социальному страхованию, платежи процентов владельцам вкладов и государственных облигаций и другие выплаты, связанные с перераспределением части средств, мобилизованных в государственный бюджет. В системе национальных счетов их учитывают отдельно от тех платежей, которые отражают реальные издержки, рассматривая трансферты как перераспределительные поступления и платежи (налоги, пенсии, пособия). В СНС также проводится различие между текущими и единовременными трансфертами.
См. также Правительственные расходы.
Смотреть что такое «Трансфертные платежи» в других словарях:
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ — (transfer payments) Выплаты доходов, которые не связаны с оплатой текущих услуг производственного фактора. Во многих странах государство производит крупномасштабные трансфертные платежи, особенно пенсионерам, инвалидам и безработным. Государства… … Экономический словарь
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ — Безвозмездные выплаты государства населению по социальному страхованию, платежи процентов владельцам вкладов и государственных облигаций и другие выплаты, связанные с перераспределением части средств, мобилизованных в государственный бюджет. В… … Словарь бизнес-терминов
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ — передаточные платежи, одна из форм перераспределения бюджетных средств. Подразделяются на выплаты процентов по государственному долгу, выплаты на социальные нужды (пенсии, пособия и другие виды финансовой помощи нетрудоспособным, безработным и… … Юридический словарь
трансфертные платежи — передаточные платежи Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
Трансфертные платежи — передаточные платежи, одна из форм перераспределения государственных бюджетных средств. Терминологический словарь банковских и финансовых терминов. 2011 … Финансовый словарь
трансфертные платежи — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN transfer payment … Справочник технического переводчика
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ — одна из схем перераспределения бюджетных средств: выплаты из государственного бюджета населению и частным предпринимателям, осуществляемые в порядке перераспределения средств в пользу более нуждающихся в них граждан через бюджет. Имеют три… … Юридическая энциклопедия
Трансфертные платежи — TRANSFER PAYMENTS Безвозмездные выплаты населению из государственного бюджета. Трансфертные платежи это способ перераспределения дохода одних слоев населения в пользу других в виде социальных пособий пенсий, пособий по безработице и т.д.… … Словарь-справочник по экономике
трансфертные платежи — Средства, передаваемые населению правительством. Многие льготные выплаты по правительственным программам считаются трансфертными платежами, в их число входят пособия, выплачиваемые по системе социального страхования, пособия по нетрудоспособности … Финансово-инвестиционный толковый словарь
трансфертные платежи — ‘выплаты населению по программам социального страхования и платежи процентов владельцам государственных обязательств’ Syn: передаточные платежи … Тезаурус русской деловой лексики
Что такое трансфертный платеж?
Опубликовано 21.06.2021 · Обновлено 21.06.2021
Что такое трансфертный платеж?
Трансферный платеж – это односторонний платеж лицу или организации, которые не предоставили или не обменяли на них товары или услуги. Это контрастирует с простым «платежом», который в экономике означает перевод денег в обмен на продукт или услугу.
Как правило, фраза «трансфертный платеж» используется для описания государственных выплат физическим лицам через социальные программы, такие как социальное обеспечение, студенческие стипендии и даже социальное обеспечение. Однако государственные платежи корпорациям, включая безусловную финансовую помощь и субсидии, обычно не называют трансфертными платежами.
Ключевые выводы
Общие сведения о трансфертных платежах
В США трансфертные платежи обычно относятся к платежам, производимым физическим лицам федеральным правительством через различные социальные программы. Эти выплаты считаются перераспределением богатства от хорошо оплачиваемых к малооплачиваемым. Они делаются как по гуманитарным причинам, так и во время экономических бедствий, чтобы помочь стимулировать экономику, направляя больше денег в руки людей.
Типы трансфертных платежей
Наиболее известной формой трансфертных выплат, вероятно, являются выплаты по социальному обеспечению, будь то пенсия или инвалидность. Они считаются трансфертными платежами, хотя большинство получателей вносили платежи в систему в течение своей трудовой жизни. Точно так же выплаты по безработице также считаются трансфертными выплатами.
Есть много других видов трансфертных платежей. Они могут передаваться от одного человека к другому или даже от человека к организации. Это могут быть индивидуальные пожертвования благотворительным или некоммерческим организациям или даже простой денежный подарок от одного человека другому.
Субсидии на образование и профессиональную подготовку также считаются одним из видов государственных трансфертных выплат. Это включает переводы в компании или трудовые коллективы, которые предоставляют образовательные услуги или реализуют программы ученичества.
Трансферные платежи не включают субсидии, выплачиваемые фермерам, производителям и экспортерам, даже если они являются односторонним платежом со стороны государства.
Трансферные платежи и экономика
Трансферные платежи часто вводятся или расширяются во время серьезного экономического спада. Социальное обеспечение, например, было создано администрацией Рузвельта во время Великой депрессии.
Совсем недавно, хотя и менее масштабно, в марте 2020 года Конгресс проголосовал за предоставление прямых денежных выплат в размере 1200 долларов США большинству американцев на общую сумму около 250 миллиардов долларов, а также дополнительную прямую помощь американским рабочим, пострадавшим от экономического коллапса, вызванного коронавирусом. (Конгресс также одобрил выделение 500 миллиардов долларов для американских корпораций.)
Многие страны предоставляют прямую денежную помощь людям во время экономического спада как способ поддержать нуждающихся и стимулировать экономику. Согласно кейнсианской экономической теории, существует « эффект мультипликатора » для перевода платежей, то есть каждый доллар в платежах стимулирует цепную реакцию, которая приводит к увеличению расходов, чем просто первоначальный доллар.
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Смотреть больше слов в « Экономике от А до Я »
Смотреть что такое ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ в других словарях:
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ (transfer payments) Выплаты доходов, которые не связаны с оплатой текущих услуг производственного фактора. Во многих странах го. смотреть
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Безвозмездные выплаты государства населению по социальному страхованию, платежи процентов владельцам вкладов и государственных облигаций и другие выплаты, связанные с перераспределением части средств, мобилизованных в государственный бюджет. В системе национальных счетов (СНС) их учитывают отдельно от тех платежей, которые отражают реальные издержки, рассматривая трансферты как перераспределительные поступления и платежи (налоги, пенсии, пособия). В СНС также проводится различие между текущими и единовременными трансфертами
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
передаточные платежи, одна из форм перераспределения бюджетных средств. Подразделяются на выплаты процентов по государственному долгу, выплаты на социа. смотреть
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
денежные выплаты из государственного бюджета населению и частным предпринимателям, не связанные с выполнением ими государственной службы, а осуществляемые в порядке перераспределения средств в пользу более нуждающихся в них граждан через бюджет; одна из схем перераспределения госбюджетных средств. Имеет три распространенные формы: субсидии частным предпринимателям, выплаты процентов по государственному долгу, государственные денежные выплаты на социальные нужды (пенсии, пособия и др.). смотреть
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Трансфертные платежи передаточные платежи, одна из форм перераспределения государственных бюджетных средств. Терминологический словарь банковских и фи. смотреть
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
— одна из схем перераспределения бюджетных средств: выплаты из государственного бюджета населению и частным предпринимателям, осуществляемые в порядке перераспределения средств в пользу более нуждающихся в них граждан через бюджет. Имеют три распространенные формы: субсидии частным предпринимателям, выплаты процентов по государственному долгу, государственные денежные выплаты на социальные нужды (пенсии, пособия и др.).
. смотреть
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
одна из схем перераспределения бюджетных средств: выплаты из государственного бюджета населению и частным предпринимателям, осуществляемые в порядке перераспределения средств в пользу более нуждающихся в них граждан через бюджет. Имеют три распространенные формы: субсидии частным предпринимателям, выплаты процентов по государственному долгу, государственные денежные выплаты на социальные нужды (пенсии, пособия и др.). смотреть
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Средства, передаваемые населению правительством. Многие льготные выплаты по правительственным программам считаются трансфертными платежами, в их число входят пособия, выплачиваемые по системе социального страхования, пособия по нетрудоспособности, компенсация по безработице, благотворительные выплаты и пособия ветеранам. Большая часть годового бюджета федерального правительства идет на трансфертные платежи. смотреть
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
безвозмездные (т. е. не в обмен на товары и УСЛУГИ) выплаты гражданам со стороны государства. Трансфертные платежи служат для перераспределения покупательной способности среди граждан страны. Примерами таких платежей являются пенсии, пособия по безработице и социальная помощь малоимущим. смотреть
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
выплаты государством или фирмой домашнему хозяйству денег (или передача товаров и услуг), которые представляют собой перераспределение богатства, например пособия по социальному обеспечению, пенсии, благотворительность. смотреть
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
transfer payments) безвозмездные государственные выплаты гражданам, например, по социальному обеспечению. Сравн. государственные закупки.
ТРАНСФЕРТНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Transfers, (напр. выплаты по социальному страхованию, процентов по вкладам) Verrechnungszahlungen