газ 24 с багажником на крыше
Посмотри как просто и быстро облагородить багажник ГАЗ-24
Дано: типовой багажник купленной волги.
После выгребания пары ведер всякого хлама
Всё долой, зачистка шпатель-стамеска, убирание отваливающейся вибры и рыхлой коррозии, окраска
Банально кистью, грунт-эмаль с добавлением 20% эпоксидной смолы (с её отвердителем, получается адовая
антикоррозионная окраска)
вскрывшиеся дыры (к счастью не на силовых местах) — оперативно лечатся металлическими латками на шовный герметик
на 2-3 года за счастье
после не проблема легко ампутировать, отпескоструить вс окраску и аккуратно переварить на разобранном кузове.
За одно долой уплотнитель, аналогичная зачистка и окраска эпоксидным грунтом
далее подклад латок на тот же герметик, нанесение герметика в паз резинки, окрас латок на днище багажника и зачищенных крыльев и их карманов (это с эпоксидкой)
Затем окрас паза и близлежащего акрилом в будущий цвет кузова на 2-3 слоя кистью, сушка, заправление в 4 руки резинки с натягом, что бы почти без стыка.
Заклейка отверстий для антикора алюминиевым скотчем, сверху отмытый родной рваный резиновый коврик, потом беру напольное от Баргузина, обрезаю почти по краю его арок, делаю прорезь под короб бензогорловины, застилаю.
нишу «ветродуйки» закрываю готовым подходящим щитком в родном велюре (декоративный щиток со спинки с какого то сиденья)
Щиток немного покореблен от влажности, но зато почти идеально огибает корпус ветродуйки, сверху крепление на 3 пластиковых стяжки. Низ легко откидывается и открывает доступ в «схрон» где можно хранить ЗИП, инструменты, ГСМ, огнетушитель и прочее. места там хватает, главное дотянуться что бы это всё оттуда достать
На место помытую запаску и багажник почти готов
Осталось за малым — поставить в проем резиновые буфера + торсионы на открытие, это сделано чуть позже, что получилось: в конце видео
На всё про всё ушло в сумме менее чем 2 дня (запросто управиться за выходные), всё сделано из подручных материалов, а результат радует глаз!
все ещи пилю или оформление багажника
поскольку место запаски займут усилители и саб, запаску решено разместить практически в центре багажника. для этого поднял пол. в нишах крылев сделаны ниши с крышками. запаска, домкрат и баллоник све место найдут и пара спортивных сумок тоже поместятся, а вот картошку уже не получится.
ГАЗ 24 1970, 150 л. с. — другое
Машины в продаже
Комментарии 24
верх крепится так: по ворме верхней части, по средвам картона был сделан шаблон, по шаблону, из фанеры выпелен как бы брусок. сам брус прикреплен саморезамы через желоб для уплотнительной резинки… в этом бруске были установлены закладные гайки для болтов крепления внешних панелей
я не понял, как держутся верхние боковины? верх как крепится, низ то понятно до основы, а верх как?
добрый день. Подскажите, а как крепили боковые части (в крыльях) вверху?
привет))) завтра сфоткаю и скину
Спасибо на добром слове))))
шикарная идея! сделаю себе скоро такой же! круто просто слов нет!
Идея и исполнение на 5.
п.с.: на запаску чехол — вообще супер будет.
Да, по задумке чехол планировался изначально))))
багажник здоровски получился и после ковролин кинуть или обшить
Прекрасно Мишаня, только запаску и инструмент надо было правее размещать)))
расскажи подробне про это окошко?
Ну в багажнике есть щуп уровня топлива в баке
если датчик глючет то в багажнике можно узнать сколько литров осталось
вот и надо остовить окошко в твоём новом полу чтоб при надости проверить уровень g-a.d-cd.net/bc4582cs-960.jpg здесь видно где он находится
ты мне скинул ссылку на фото, щупа там нет… а так вообще не знал про эту фишку, но штука в моем случае следуящая — изначально это была ГАЗ 31105, от 24 ки только навесное
да уж… но в любам случае ценную информацию ты мне подкинул, у меня рядом с гарожом еще две 24 есть, одна первосерийная, посмотрю на ней)))))
Ну в багажнике есть щуп уровня топлива в баке
если датчик глючет то в багажнике можно узнать сколько литров осталось
вот и надо остовить окошко в твоём новом полу чтоб при надости проверить уровень g-a.d-cd.net/bc4582cs-960.jpg здесь видно где он находится
ох уж эти русские машины. щюп топлива в багажнике если датчик глючит )))) жесть. у меня на уазе была тема перекачки между баками дак так хотелось руки изобретателю оторвать и в бак покрошить когда в тайге бегал с канистрой и шлангом между баками.
Отличная идея- приподнять пол, чтобы запаска была утоплена! Если не запантентована- обязательно заберу себе в багажник! )) Качество работ- отменное )
100 баксов за лицензию на производство на мой личный счет, и забирай))))).
Спасибо за оценку)
Машина готовится к малярке, а я уже давно вынашивал эту идею, но вот ты уже сделал)
Багажник ГАЗ 24
Всем привет! у меня возникла одна проблема при сборке машины — багажник без торсион стоял ровно, идеально, без щелей, как только поставил торсиони багажник подняло и получились большие щели. Кто сталкивался с таким или кто знаеш как решить проблему?
Пробовал так: друг снаружи давил на багажник я в багажнике затягивал петли как на кузове так и на багажнике.
Комментарии 57
Если со снятыми торсионами петли люфтят, то без замены петель ничего не получится. Если торсионы сильно натянуть, то они лопнут. Если торсион лопнет, а петля изношена, то испортится краска и погнётся багажник (происходит при открытии багажника).
новые петли для меня дороги…350грн
www.drive2.ru/b/1558267/ вот мне понравился выход из положения.
надо будет посмотреть
Точно такая же история
я как понимаю через эту щель и вода постоянно просачивается?
вот надеюсь автор данной темы не будет сильно ругаться www.drive2.ru/b/1558267/
1. Снимаешь торсионов
2. Ослабляешь петли
3. Захлопываешь багажник
4. Легкими ударами кулаком в области петель выставляешь
5. Открываешь так чтоб могла пролезть рука
6. Затягиваешь как положено петли с обоих сторон
7. Ставишь торсионы на среднюю
8. Получаешь нужный эффект (в 87% случая)
9. Желательно помощь друга или случайного прохожего во время затягивания.
9.1. проверь на всяк замок и его положение.
я так и делал, только я в багажнике лежал а друг виставлял, без торсион он стоит идеально.
странно, мне помогло
у меня в любом положение торсиона он выпирает
где то видел тему, кто то уже писал про такое дело что торчит багажник, решалось все бонально просто либо заменой петель либо их выравниваем поверхности по которой ездит торсион, поищу сейчас
А я знаю че за херь это)) это навесы подносились я переваривал болт с гайкой делал вместо клепок и все норм. С багажником все просто а вот с капотом придется попотеть главное не пролететь с отверстиями а то чуть сместил и будут они мозг парить при этом всем надо рассчитать чтоб когда закрывается капот или багажник гайки на болтах не затянулись раньше
Тоже собирался починить, не получилось, лучше смирись и езди спокойно)
та там пальци пролазать, неохота так ездить))
У меня тоже палец пролезает)
поробуй поменять торсионы местами!они же лев. и прав!может наоборот поставил?
та не, стоят нормально
Только газовые упоры помогут, ещё есть тема установки петель от Калины. www.drive2.ru/l/4829203/
Мучаюсь с этим вопросом уже год. Выбросил торсионы, сделал палку подставку, потеплеет поставлю газовые упоры.
Такая же щель и у меня, я уже даже упоры купил, но передумал ставить, т.к часто их придется менять, а торсионы навека! я просто смирился, у большинства Волг такая болезнь!
Такая же щель и у меня, я уже даже упоры купил, но передумал ставить, т.к часто их придется менять, а торсионы навека! я просто смирился, у большинства Волг такая болезнь!
Думаю еще упор от капота УАЗика приспособить.
такая же фигня, только в более мягкой форме, торсионы новые. уже думаю об упорах и тебе рекомендую.
Упоры упорами, но штатно быть такого не должно. Торсионы правильно собрал? Это не порядок. Открывай мануал или смотри у приятелей. Где то ты напутал.
торсионы норм стоят, даже ставил на положение самое слабое все равно вилазит багажник
Блин, не понимаю как так. Я 24-02-29 вижу много, но в голове сложить не могу почему так топрщить стало.
вот и я не понимаю почему так(
Только газовые упоры. На фото — неизлечимая болезнь торсионов. Только не вздумай их вертикально ставить!
а можно услышать обоснование, почему не стоит ставить упоры вертикально?
Потому что через месяц получите то, что сейчас с торсионами на фото у автора темы.
спорить не стану, однако на просторах драйва большинство записей в бортовиках иллюстрируют именно вертикальную установку. надо разговаривать с владельцами/авторами сих трудов. вот, к примеру www.drive2.ru/l/4062246863888542402/
Тут блин все считают что шкворня — верх инженерной мысли, ЗМЗ 24Д — лучший в мире мотор, а барабаны — уделают диски за счет большей площади…
А если самому подумать? Куда будут пихать упоры крышку? ВВЕРХ! С охеренной силой! В итоге она начнет отделаться от плоскости крыльев.
А то что все так ставят… Тут не принято о косяках писать. Сделал, написал в БЖ. Хреново сделал? Промолчу.
ну даже если у кого-то при условии такой установки и вылезет подобная проблема, это можно отследить по фоткам машины в последущих записях. вдобавок скажу вот что: упоры в закрытом состоянии оказывают меньшее усилие, чем в открытом
Упоры не долговечные, раз в 2-3 года менять! а торсионы долгожительные!
ничто не вечно под луной. заменить вышедший из строя газовый упор не составит ни большого труда, ни огромных финансовых затрат. а вот преимущества упоров с технической точки зрения — налицо
Упоры не долговечные, раз в 2-3 года менять! а торсионы долгожительные!
У иномарок крышки багажника в разы тяжелее волги и ходят там упоры десителетиями. О чем вы?
Это правда! спроси у Волговодов у которых они стоят!
У меня стоит, только упор берется от спинки сидения. Пошел 3 год. Никаких проблем.
ну даже если у кого-то при условии такой установки и вылезет подобная проблема, это можно отследить по фоткам машины в последущих записях. вдобавок скажу вот что: упоры в закрытом состоянии оказывают меньшее усилие, чем в открытом
Ну ты даешь))) сходи в магазин, возьми упор и попробуй сжать. Посмотрю я на твое в закрытом усилие меньше))) а так уже давно фото есть с упорами и что они делают при не правильной установке…
уже ходил. и сжимал. так что ирония неуместна. фото мне уже не интересны — упоры стоят под капотом, на очереди багажник
Явно ты что то не то сжимал=) ну в общем я сказал как надо делать — дальше бывшая машина и твой выбор. Сделать правильно или как все…
Помимо крайностей в этом мире во всём существуют еще и градации. Чтобы люди прислушивались, нужно свои слова подкреплять бесспорными аргументами. Или же настоящим жизненным опытом — фактами. «Сделать правильно…», «Я сказал…» — это довольно громкие заявления, которые без подкрепления вышеупомянутыми утверждениями не имеют никакой силы и смысла. Что же касается сжатия упора, то сделать это довольно просто, если знаешь (хотя бы приблизительно) усилие, создаваемое данным девайсом. Вот и всё
Автор поста — bert1989. Комменты:
barrister
А заднюю часть крышки не приподымает при закрытом багажнике.
bert1989
да нет вроде.
barrister
А пробывал такую установку амортизаторов у меня сильно топорщился.примерно милиметров на 5 приподымался.
bert1989
вроде не топорщатся, т.к обратил бы внимание сразу
barrister
Это хорошо что не топорщится.
bert1989
сейчас специально посмотрел, не топорщатся.
Ну ты упертый) Короче твой багажник — не жалко, дрочи его как хочешь) Не вижу вообще причины спора — один хрен ставить упоры — почему не поставить нормально СРАЗУ. ПОЧЕМУ?
известных мне вариантов установки три:
1. горизонтальное расположение лифта между закругленным изгибом петли и перегородкой за спинкой заднего сиденья. вариант самый извращенский в плане установки, т.к. придётся лезть далеко в багажник и там производить какие-то манипуляции.
2. монтаж одной из частей лифта на водосток крыла. его отмёл сразу, т.к. нет желания возлагать какие-то ненужные усилия на крыло. вдобавок, при таком расположении сбоку в пространстве между крылом и открытой крышкой появляется лишняя помеха.
3. расположение лифта таким образом, как сделал автор по ссылке, что ты указывал. примеров такой установки немало. даже если кто-то и очкует озвучивать, что с тем или иным апгрейдом вышел косяк, то всегда найдется тот, кто выложит это на суд людской, чтобы обсудить и улучшить/исправить.
если заюзать поиск по записям, найдем много записей с вертикальной установкой. негативных отзывов я не нашёл по этому поводу. я не спорю по поводу того, как ставить ПРАВИЛЬНО. я лишь ПРЕДПОЛАГАЮ. свои слова, как руководство к действию я не позиционрую
Тут блин все считают что шкворня — верх инженерной мысли, ЗМЗ 24Д — лучший в мире мотор, а барабаны — уделают диски за счет большей площади…
А если самому подумать? Куда будут пихать упоры крышку? ВВЕРХ! С охеренной силой! В итоге она начнет отделаться от плоскости крыльев.
А то что все так ставят… Тут не принято о косяках писать. Сделал, написал в БЖ. Хреново сделал? Промолчу.
Багажник на крышу)
Что можно сделать с жигулевским багажником, чтобы он налез на 24?
Ответы типа «выкинуть и купить волговский» — не писать!
Comments 14
можно попробывать нарыть крепления аля волговские, и на них уже прикрутить саму сетку багажника от жиги, с другой стороны хз какой там багажник.Я судя по своему совет даю, у меня так и вообще 2 крепления дали про запас вместе с багажником, сам багажник конеш неочём, но будующее у него явно ещё есть )
> Ответы типа «выкинуть и купить волговский» — не писать!
Тогда чего ты это вообще спрашиваешь? У тебя есть багажник, который ты не хочешь выкинуть, и есть волга — так приложи и посмотри сам, что сделать надо. Как маленький, чесслово.
Можешь вообще купить «рейлинги» (тупо съемные «палки», которые по 2 шт на крышу ставятся) и к ним прикрутить платформу от старого багажника.
Поддерживаю. На волгу до меня отец так сделал.
Стандартный тазовский багажник на волгу не налезет, как ты его не раздвигай.
Берешь профильную трубу 15мм х 15мм, нарезаешь метра этак по полтора, (можт чуть больше или меньше), откручиваешь старые прутки, к которым крепятся кронштейны крепления к крыше и вместо них ставишь профтрубы.
Если это то, о чем я думаю, то их там должно быть 4 шт.
Сам багажник хоть покажи? Там и рекомендации появятся.
Газ 24 с багажником на крыше
Друзья мои у меня к вам вопрос.
Хочу преобрести багажник на крышу, но не знаю какой выбрать.
Если есть у кого опыт эксплуатации, прошу посоветовать что лучше взять, каких размеров и кто производитель. Машина Газ-31105.
Всем заранее спасибо.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
да и кстати три пластиковых стандартных окна выдерживает
У самого на 31029 был двухопорный, думал приобрести 3х опорный, но потом решил что и двойного хватит. Двухопорных разбирается/собирается и стиавится за 10-15 мин при наличии ключа на 10.
Отлично помещается в багажнике.
__________________
ГАЗ 31029, ГАЗ 31105 2.4 DOCH Рестайлинг
Chevrolet EPICA 2.0 Santa FE 2.4 Style
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Немного разворошу старую тему. Имею в наличии вот такой багажник. Прям 1 в 1 такой же.