газ в пол обороты не поднимаются
Не набирает обороты при нажатии педали газа в пол
Приветствую. Данную тему я создал на сайте mek1. Здесь просто продублирую её. Тема конечно банальна, но не всё так просто. Ещё летом изредка было так, что при нажатии педали газа в пол машина теряла обороты, дёргалась, но потом ехала. И вот сейчас зимой заметил, что режим «педаль в пол» совсем перестал работать. Так как зимой в городе особо и не гонишь никуда и кикдаун не используешь, поэтому проблему заметил только пару дней назад при попытке резко разогнаться. Если нажимать педаль плавно, то машина без проблем разгоняется, набирает обороты. Летом поменял бензонасос (старый насос умер), на свечах пробег приближается к 30000 км, топливный фильтр не прошёл ещё 50000 км. У меня сомнения что причиной могут быть выше упомянутые компоненты, так как проблема была бы не только в режиме «педаль в пол».
Вчера по приезду домой поставил АКПП в режим P и утопил педаль газа в пол, обороты плавали и не доходили даже до 2000, при этом из мотора был слышен какой-то странный звук. При прерывистом нажатии на газ, двигатель хорошо крутил и звук пропал.
На видео до 8 секунд педаль в пол, после — на газ нажимал рывками.
Сегодня, пока ехал на работу, ни одного провала не было, нажимал несколько раз педаль в пол и на ходу и на стоянке.
Что я сделал вчера? Долил 300 мл масла в мотор.
Это может быть связано как-то с проблемой? Моей логике не поддается этому объяснение.
Масляное голодание. Тогда почему рывками мотор крутит нормально?
газ в пол, обороты не поднимаются выше 2 000 =\
был отличный теплый вечерок. еще засветло я приехал в пункт А и закончив все свои дела решил двинуть в Б. подходя к гульфу щелкнул его на сотку, жаль камера в телефоне откровенное гуано))
по фото можно понять, что летние диски наконец то на своем месте! ну как понять, догадаться)))
сажусь я в гульф, такой завожу и начинаю ехать… но ездой это не назвать, он как бы и не едет! остановился, обороты плавают, с глушака пердит! и вообще жму педаль газа в пол, а стрелка оборотов даже выше 2 000 оборотов не поднимается…
пробовал протереть стекло, пинать колесо и даже скидывал клему! дважды! и никаких изменений. кое как добрался до дома, хорошо в такое время машин на улице гораздо меньше.
поиски проблемы в гугле ничего не дали, очень расхожие мнения и способы решения такой проблемы. даже закинул вопрос в ВАГ группу. подсказали сперва сделать компьютерную диагностику, самое верное решение в подобной ситуации.
на следующий день взял у друга шнурок и ноут с работы. заранее установил пробный софт с Васей и пошел разбираться с ошибками.
но что то пошло не так… толи лыжи не едут толи еще чего)) хорошо вечером подъехал roma211 и все задиагностировал, за что ему спасибо!
гульф не без ошибок конечно!
после сброса ошибок при повторном сканировании ничего не выявилось. езжу уже четвертый день, сперва подстегивал но сейчас все ок. думаю проблема либо в клапане G71 либо в лямбде.
буду менять то что выявится при повторной диагностике.
еще поставил кожух кпп после перетяжки, получилось очень даже ничего. теперь хочется заменить руль на аудюшный из S серии.
Провалы при нажатии на газ и рывки при разгоне
Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
• провалом от 2 до 9 секунд,
• рывком в 1–2 секунды.
Понятно что мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё и вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.
Причины провала при разгоне
Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
• неисправность системы подачи топлива,
• повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси,
• ошибки в ЭБУ,
• неисправность свечей зажигания,
• повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания,
• засорение или неисправность форсунок:
На ГБО проблема может возникнуть из-за:
• сбойного блока управления ГБО,
• помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки,
• газовой проводки,
• плохой массы.
Как исправить провалы при разгоне
1. Проверьте провода и катушки зажигания.
При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
2. Осмотрите свечи зажигания.
Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры.
Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — хороший диагност назовет конкретную неисправность.
Однако даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого и может проявляться провал при ускорении.
Решить проблему неотзывчивой педали и рывков-провалов можно с помощью чип-тюнинга. У тюнинг-прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:
☑ улучшится общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах,
☑ автомобиль не будет тупить при езде с включенным кондиционером,
☑ будут мягче переключаться передачи,
☑ снизится расход топлива при сохранении манеры езды.
Смотрите видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:
газ в пол, обороты не поднимаются выше 2 000 =\ || дубль два
после сброса ошибок по кайфовал на гульфе всего лишь несколько деньков) после очередной из поездок реакция на педаль газа вновь пропала. кое как доехал до офиса в аварийном режиме и вызвал Рому с диагностикой, что бы уже вынести окончательный приговор.
диагностика показала ошибку клапана G71. гуглил, искал. на 1.8т он идет отдельным датчиком и заменить его не проблема, как и купить. но в моем случае этот клапан G71 находится внутри дроссельной заслонки, т.е. он и есть электронная дроссельная заслонка…
снял его по быстрому и начал ковырять)
сперва думал что проблема в электро моторчике, который находится под шестеренкой справа. в условиях офиса вытащить ее не удалось, только пометить.
у поцев на сто выбил с обратной стороны стопор и вытащил шестеренку. пришлось надломить пластик, под которым находится электро мотор. для того что бы вытащить мотор без лишних надломов пришлось бы полностью разбирать дроссель! на такой подвиг я не был готов)
с виду моторчик не супер, сразу думается что причина кроется в нем. подключили к нему ток на месте, крутил как надо.
в интернете есть инфа по дросселю. у многих проблема крылась в износе щеток этого самого электромотора. решил свозить его в мастерскую, к тому же меня угостили электронной дроссельной заслонкой от бнв на всякий)
почему то в дросселе от бнв все устроено проще! и разбирать его гораздо легче! ох уж эти ваги…
моторчик оказался почти в полтора раза больше… все равно взял его на случай, если вдруг у ремонтника не окажется на замену щеток.
отвез, проверили. моторчик в норме, работает исправно. начал внимательнее изучать плату, по которой ходит бегунок дросселя. магнитные ( возможно и не магнитные ) дорожки уже подстерлись… тщательно протер их спиртом, все продул, облил и собрал обратно.
первый день полет отличный!
потом стало немного подтупливать… пока езжу))))
вывод, надо искать дроссель на замену! пока в поисках…
Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения
Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.
Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины
В первую очередь, необходимо обратить внимание на «симптоматику» неполадки: когда она себя проявляет, каким образом, есть ли дополнительные сигналы, свидетельствующие о неисправности. Вполне возможно, что двигатель полностью исправен и нормально функционировать ему мешает отключенный при ремонте датчик. Исправить такую неполадку мастер может после непродолжительного осмотра.
Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.
Остановимся подробнее на причинах, которые владелец авто может исправить сам.
Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.
2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.
3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».
4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.
5. Проблемы со свечами зажигания или электропроводкой, приводящие к неполадкам с воспламенением горючей смеси. В этом случае горючее воспламеняется не вовремя, двигатель теряет мощность, и набрать обороты система не способна. Свечи могут замаслиться, на них может скопиться грязь. Среди распространенных причин перебоев в работе свечей зажигания – повреждение кожуха и неверная установка зазоров на электродах.
6. Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.
Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.
Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.
Без помощи автосервиса не обойтись, если:
Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.
Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.