Как подключить оффер в offerrum
Обзор OFFERRUM (ранее ad1.ru)
Недавно я писал о крупной партнёрской сети Admitad. Думаю, стоит продолжить тему и поговорить о других сильных игроках в этой нише.
Сегодня полный обзор современной и популярной СРА сети OFFERRUM, в прошлом аd1.ru. Ребрендинг затронул не только название, сервис претерпел модернизации в плане дизайна, но по-прежнему предлагает выгодные условия сотрудничества для веб-мастеров и рекламодателей.
Чем привлекательна партнёрская сеть OFFERRUM? Какие плюшки она предлагает обеим сторонам? Какими функциями пополнилась система за последнее время? Обо всём подробно в этой статье.
Ключевые особенности OFFERRUM
Принцип работы компании во многом схож с аналогичными проектами. Большинство офферов рассчитано на трафик из России и стран СНГ, но есть около сотни зарубежных партнёрок, а также эксклюзивные офферы. Два языка интерфейса – русский и английский.
К основным преимуществам СРА сети можно смело отнести:
Дальше статья разбита на две части – открывайте нужную и читайте инструкции:
OFFERRUM для веб-мастеров: инструкция
Итак, у вас есть доступ к управлению интернет ресурсом, с которого можно лить трафик. Отлично! Переходите к регистрации в системе – нажимайте «Вебмастер» или «Присоединиться сейчас».
Выбирайте удобный способ регистрации: через социальную сеть ВКонтакте, аккаунт Google, E-mail. Я пойду стандартным путём через электронную почту.
Требуется ввод необходимых данных и согласие с правилами пользования сети.
Разбор интерфейса аккаунта для веб-мастеров
Вы попадаете в свой аккаунт веб-мастера в OFFERRUM. Сугубо личное мнение, интерфейс не очень удобный: много рекламы, новостей, а основные опции и инструменты, напротив, остаются на втором плане. Возможно, дело привычки. Смотрим дальше.
По горизонтали расположены вкладки для настройки аккаунта.
«Профиль» – настройка личных данных, включая e-mail, номер телефона, часовой пояс, язык системы, тему. Последний параметр позволяет изменить цветовую гамму интерфейса – четыре темы. Мне больше понравилась тёмная тема, на ней остановлюсь.
«Платёжные данные» – здесь вносятся реквизиты по возможным способам вывода средств. Для ввода необходимо подтвердить номер телефона. Доступны:
«Финансы» – страница, отображающая текущий заработок, в подразделе «Детализация холда» вносятся заработанные деньги и только после проверки трафика переходят во вкладку «Финансовая информация», становясь доступными для вывода.
«Уведомления» – настройка оповещений от сети на почтовый ящик, посредством смс на телефон, через Telegram. Разработчик предлагает offerrum_bot для отправки уведомлений. Об этом расскажу отдельно чуть ниже.
«Социальные сети» – вкладка для подключения аккаунта VKontakte и Google. Система запросит у вас доступ к аккаунтам.
Рабочая панель веб-мастера
Вверху размещается панель вкладок для работы. Рассмотрим каждую из них.
На вкладках «Новости» и «Помощь 24/7» я останавливаться не буду – всё предельно ясно.
Статистика
Сводные данные по работе с партнёрской сетью, где можно детализировать информацию по дням, неделям, месяцам, задавать свой период, создавать и использовать фильтры. Статистика обновляется в режиме реального времени, экспортируется в форматах XLS, XML, CSV.
Офферы
В данном разделе вы выбираете подходящую вам партнёрскую программу. На сегодняшний день сеть предлагает более 1,5 тысячи оффер.
Офферы делятся на несколько групп:
Для удобства поиска предложена поисковая строка и фильтры:
К актуальным офферам указана цель (подтверждённая заявка), ставка, CR (процентное отношение количества совершенных действий к количеству кликов), EPC (средний доход по партнёрке), ГЕО (страна).
Пример добавления и работы с офферами
Допустим я выбрал оффер – нажимаю «Подключить». Система выдала мне разрешение доступа к этой партнёрской программе. Следующий шаг – «Создать поток».
Процедура необходима для того, чтобы система сгенерировала ссылку/код баннера для вставки в мой источник. Кстати, этот момент я пропустил. Источник (площадка) добавляется в разделе «Площадки». Для примера работы я указал свой аккаунт в соцмедиа ВКонтакте.
Я показываю вам наиболее простой вариант создания потока. Я получил прямую ссылку для размещения в своём аккаунте.
Но вы можете продолжить настройку потока, используя продвинутый функционал системы. Вам могут быть доступны следующие параметры:
Инструменты
По вкладкам «Площадки» и «Потоки» я кратко прошёлся. Какие ещё инструменты предлагает OFFERRUM?
Парковка доменов
Парковка полезна для того, чтобы домен сра-сети не блокировался социальными сетями. При использовании своего домена вы не будете переплачивать за клик (касается Яндекс.Директа), потому что доменам с «плохой кармой» Яндекс накладывает высокую стоимость клика. И ещё, ВКонтакте модератор может отклонить таргетированную рекламу из-за редиректа. Припаркованный домен способен разрешить данную проблему.
OFFERRUM предлагает использовать 5 типов парковки доменов: кликовые, кликовые мультипотоковые, транзитные домены, парковка прямой ссылки без редиректа, TDS домены.
Кабинеты и Бонусы
Назову это взаимный пиар. На этой странице показаны множество сервисов для работы веб-мастеров. К некоторым из них есть акции на подключение – промокоды, которые можно посмотреть и скопировать в OFFERRUM.
Глобальный postback
Если вы не хотите настраивать postback для каждого оффера, включайте глобальный postback. Таким образом, он будет функционировать для всех потоков в партнёрской сети.
Разработчик предлагает использовать 4 инструмента для получения информации через API:
Мастер-аккаунт
Вкладка, где осуществляется запрос на выдачу статуса «Мастер-аккаунта» и подключение к уже имеющемуся мастер-аккаунту.
Telegram бот OFFERRUM
Вы можете узнавать баланс счёта, сводную статистику и новости сети через бота – @offerrum_bot.
Чтобы авторизоваться вводите /auth xxxxx. Дальше просто кликаете на интересующие вас поля – баланс, сегодня, вчера, неделя. В результате получите автоматическое сообщение с данными.
OFFERRUM для рекламодателей: краткая инструкция
Откройте главную страницу сети OFFERRUM и нажимайте «Рекламодатель».
Дальше нужно заполнить анкету и отправить заявку. Требуется ввод персональных данных – имя, электронка, номер телефона, Skype, Telegram, описание товара или услуги. Все поля обязательны для заполнения.
Второй блок – добавление оффера. Вы указываете адрес сайта или лендинга, целевое действие (регистрация, установка приложения, подтверждённый заказ, оплаченный заказ, другое), желаемый размер вознаграждения и суточный объём (конкретные цифры), требуемая ГЕО. Также нужно указать, размещаетесь ли вы в других СРА-сетях – если да, то в каких. Все строки обязательны к заполнению.
Потом вы будете работать согласно подсказкам системы. За вашим аккаунтом закреплён персональный менеджер для ответов на возможные вопросы.
Разработчик предоставляет рекламодателям ряд преимуществ:
Что говорят пользователи OFFERRUM?
В целом отзывы о партнёрской сети положительные. Некоторые жалуются, что долго висят заявки на подключение к офферам. Я получил ответ буквально за 10 минут. Что касается заработка, мнения расходятся: кто-то уверяет, что работает с сетью со времени аd1.ru и продолжает сотрудничать с OFFERRUM без нареканий, зарабатывая довольно крупные суммы. Другие считают – изменения ухудшили взаимодействие веб-мастеров с сетью. В любом случае, стоит попробовать и сделать своё умозаключение.
Среди негатива об OFFERRUM я встретил отзыв о блокировке аккаунта веб-мастера, который занимался фродом. Значит, система отслеживает недобросовестных исполнителей, обеспечивая рекламодателям качественный трафик.
Вывод
Сеть партнёрских программ OFFERRUM – сильный игрок в своей нише. Платформа обладает интуитивно понятным интерфейсом, предлагает веб-мастерам и рекламодателям удобные инструменты для взаимовыгодного сотрудничества. Есть акции, бонусы, витрина гарантированных призов, возможность работы по API, аналитика и эксклюзивные офферы. Существенные плюсы – быстрые выплаты заработанных средств в день запроса, подключение к мастер-аккаунту для командной работы, хорошая техническая поддержка.
Как подключить оффер в offerrum
Сегодня мы будем заливать оффер медицинской тематики на OFFERRUM: корсет для спины Power Magnetic.
Этот оффер нужен многим людям, так как большинство людей проводят много времени за компьютером, мамы носят детей, соответственно, у них болит спина. Подход получается довольно широкий и такой оффер можно залить с Google KMC.
Взяли мы лендинг с партнерки, но немного его подчистили. Зачем почистили? Все дело в правилах гугла. На этом лендинге есть стоп слова за которые могут забанить аккаунт. Гугл может забанить даже белую товарку, но он банит аккаунты если у вас много РК которые очень плохо проходят модерацию.
Для начала нужно создать поток с этим оффером и выбрать лендинг F. После создания потока можно будет скачать нужный нам лендинг и внести на нем необходимые правки.
Вообще, я рекомендую лить со своего домена, а для этого мы сначала заменяем стоп слова на скаченном лендинге и после этого заливаем файлы на хостинг. Далее просто подключаем свой домен к хостингу. Домен лучше всего выбрать схожий с названием оффера. Если вы думаете что не справитесь с этим, то просто наймите фрилансера и пусть он зальет файлы на хостинг и подключит домен за вас.
Давайте посмотрим что мы заменили на скаченном лендинге.
Также, мы решили перестраховаться и удалили полностью блок с врачом.
Еще немного отредактировали текст отзывов, а именно убрали любое упоминание о результате. Очень интересная фишка это добавить текст в самом низу сайта, чтобы опять же не было проблем с модерацией.
Забыли сказать, что иногда могут заблокировать рекламную кампанию до предоставления лицензии на продукт. Сразу скажем, что мы ничего не обещаем и ваш результат может отличаться от нашего.
Все теперь мы полностью готовы к настройке рекламы в гугле.
Настройка учета конверсий
На начальном этапе стоит провести настройку конверсии на ваш сайт. Для этого нажимаем в KMC “Инструменты и настройки”, далее “конверсии”.
И жмем на плюсик, выбираем “Веб-сайт”, затем ставим галочку “Просмотр страницы”, пишем любое название конверсии, далее выбираем “Не назначать ценность этому действию-конверсии” и выбираем учет “Одна”. Теперь можно нажимать на кнопку “Создать и продолжить”. В следующем окне жмем на “Самостоятельно установить код”. Глобальный тег устанавливаем на главной странице сайта и на странице спасибо. А вот тег события нужно установить только на страницу спасибо.
Создаем рекламную кампанию
Лучше создавать отдельные рекламные кампании под мужчин и женщин, а тут мы рассмотрим создание кампании под мужчин. Под женщин сделаете уже сами по аналогии.
Переходим в раздел “Кампании” и жмем плюсик для создания. Далее жмем “Создать кампанию, не указывая цель” и выбираем KMC. Потом ставим галочку “Стандартная медийная кампания” и вставляем ссылку на наш сайт. Жмем “Продолжить”.
По умолчанию гугл ставит галочки как на скриншоте, мы рекомендуем поставить галочку напротив “Люди, находящиеся в целевых местоположениях или регулярно посещающие их” и больше ничего в этом пункте трогать не надо.
Языки оставляем Русский, Английский и Украинский.
В графе ставки нажимаем на кнопочку как на скриншоте ниже.
Теперь убираем галочку напротив “Увеличение числа конверсий с помощью Оптимизатора цены за конверсию”. И заполняем настройки как на скриншоте ниже.
Почему мы ставим такую высокую цену за клик? Чтобы отсеять весь мусорный трафик.
Выставляем бюджет, для начала хватит 500 рублей.
Теперь кликаем по кнопочке “Дополнительные настройки”
Тут выбираем “Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений”.
Расписание показа объявлений ставьте на свое усмотрение, но мы рекомендуем ставить на время работы кол-центра оффера.
Дата начала и окончания не трогаем.
Ставим ограничение частоты показов по каждому объявлению до 2 раз в день, чтобы гугл не долбил 1 человека по 5 показов в день.
Далее жмем на конверсии и ставим галочку “Выбрать действия-конверсии для этой кампании”. Вот для этого мы и создавали в самом начале конверсию. Выбираем нашу конверсию и жмем сохранить. Это нужно чтобы в аналитике гугла отслеживать откуда приходит конверсия, чтобы потом все оптимизировать.
Не пропустите очень важную графу, которая может слить весь ваш бюджет в ноль.
И ставим галочки в тех полях, в которых не нужно показывать рекламу:
Создание группы объявлений
Далее пропускаем графу аудитории.
В демографии тоже все оставляем без изменений, потому что наш оффер корсет нужен абсолютно всем. Вспомните себя, как у вас болит спина после долгого сидения за компьютером. Единственное мы уберем “Женщин” потому что эта РК создается под мужчин.
Опускаемся ниже и кликаем по “Таргетинг в контекстно-медийной сети”
И выбираем “Места размещения”. Теперь вводим в поисковой графе запросы связанные с нашим оффером, например, остеохондроз и кликаем на “Видео на YouTube”. Теперь ставим галочку напротив всех видео с большим количеством просмотров. Это у вас может занять больше часа, т.к. стоит выделять видео с разными ключевыми словами и в большом количестве. Главное вам набрать более 15000 потенциальных показов.
Аналогично можно работать с “веб-сайтами”, а не только с видео youtube.
Теперь переходим в расширение таргетинга и отключает охват.
Все теперь наша настройка по КМС завершена жмем сохранить и идем дальше.
Объявления
Теперь переходим к созданию объявлений, кликаем по соответствующей кнопке:
Наша задача сделать вкусное объявление под мужчин, а вы потом сделайте под женщин.
В поле конечный URL вставляем адрес рекламируемого лендинга.
Далее добавляем изображения и логотипы. В открывшемся окне нажимаем на кнопку “Загрузки” и заливаем изображения с мужчинами в корсете. Найти такие картинки вы можете в любом поисковике при соответствующем запросе. Теперь наводим на картинки и жмем “Использовать как изображение” и смотрим под какую ориентацию картинка лучше всего подходит.
Аналогично делаем с логотипами.
По мере заполнения объявлений гугл будет показывать примеры того как будет выглядеть ваши объявления.
Теперь заполняем заголовки и описания, соблюдая ограничения на количество символов. В заголовке можно написать просто название оффера, а в описание текст под определенную целевую аудиторию. Учитывайте что длинный заголовок показывается только на ПК. В графе название кампании лучше всего добавить ссылку на свой сайт. Теперь можно сохранить наше адаптивное объявление.
Все созданные заголовки, картинки и описания будут меняться между собой и по сути будет все время разное объявление, а гугл будет уже определять более эффективное.
Небольшая фишка чтобы не слить весь бюджет
Нажимаем на кнопку “Инструменты и настройки” и кликаем по “Списки исключенных мест”.
Теперь кликаем на плюсик и “Создать список”. Тут необходимо отключить мобильные приложение, чтобы наши видео не показывались на телефонах.
Пишем любое название и выбираем вкладку приложения, далее вставим галочки в каждой графе “Apple App Store” и “Google Play”. К сожалению, придется отключать все 140 категорий. Потом сохраняете и таким образом вы защитите себя от мусорки.
Далее переходим в графу места размещения итам кликаем по исключения.
Теперь нажимаем на карандаш, выбираем нашу кампанию и исключаем мобильные площадки нажав на “Категории приложений”.
Все наша KMС запущена!
Заходим в “Объявления и расширения” и жмем на “сведения об объекте”.
Фишка в том что после нескольких тысяч показов, гугл покажет нам какой из заголовков, описаний и картинок лучше всего заходит. В дальнейшем мы просто отключим все лишнее.
Лей на самую горячую вертикаль 2021 года
Что такое [SP] офферы?
Пример: твой клиент купил подписку и каждую неделю оплачивает по 890 р.
С каждого списания Вы зарабатываете по 445 р (50 %)
ПН подтверждение лида | ВТ | СР | ЧТ еженедельная выплата 50 % | ПТ | СБ | ВС |
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
Главные отличия [SP] офферов
НЕТ ХОЛДА — его совсем нет. Все лиды получают статусы моментально
Пожизненный доход с активных клиентов в размере 50%
Повышение ставки за качественный трафик, а также возможность получить гарант
Оперативное добавление лендингов по запросу
Принимается трафик со всего мира, при оплате международная валюта конвертируется в RUB
Разработка и добавление новых офферов на потоке
Преимущества [SP] офферов
[SP] Офферы | Товарка | Гемблинг | |
---|---|---|---|
Белые офферы | + | +- | — |
Гарант | + | +- | — |
Все источники трафика | + | — | — |
Несколько выплат с одного клиента | + | — | + |
Подойдет новичку | + | +- | — |
Легкий старт | + | + | — |
Необходимость клоаки | по желанию | по желанию | обязательно |
Через 72 часа с клиента будет списан первый регулярный платеж, за что Вы получите подтвержденный лид в статистике и 50% от списанной суммы на баланс аккаунта
Если у Клиента нет необходимой суммы, будет списана половина, а затем позже остаток и с каждого списания Вы также будете получать ровно 50%
Средняя жизнь клиента 5 недель, где Вы с каждого регулярного платежа будете получать 50%. При этом есть вероятность, что клиент останется на более длительный срок
Offerrum — отзывы на партнерку
Подробный обзор партнерки Offerrum — отзывы, особенности и схемы по сливу трафика. Будет горячо!
Это — партнерка, известная до ребрендинга как Ad1.ru. Работает с разными вертикалями — от финансов до знакомств. Есть стандартный набор инструментов для арбитражника, продвинутая аналитика и грамотная поддержка. Можно работать командой или заключить договор. А еще партнерка выдает призы за лиды.
Положительных отзывов большинство, негатива почти нет. Партнерка платит вовремя, но с комиссией.
Партнерке можно доверять — большинство отзывов положительные, шейва нет. Работать в ней удобно, а если что-то непонятно, поддержка всегда поможет разобраться.
Offerrum – партнерка, которую вы раньше могли знать под названием Ad1.ru. В 2019 году эта CPA-сеть провела ребрендинг и название сменилось. Добавились новые инструменты для арбитражника, расширился список вертикалей. Но самое главное, что отзывы на Offerrum по-прежнему положительные. И сейчас мы вместе узнаем, почему.
Offerrum: особенности партнерки
Offerrum – одна из крупных CPA-сеток. В ней представлены вертикали на любой вкус: от белой товарки до гемблинга и COD-офферов. Есть и эксклюзивные офферы, которых вы не найдете больше нигде. В основном это товарка и нутра.
Вертикали в Offerrum
Партнерка не стоит на месте и постоянно обновляет список офферов. Это трендовые товары, эксклюзивные предложения, HR-офферы и многое другое. Растут ставки, расширяется и список ГЕО. Чтобы убедиться в этом, зайдем в раздел «Новости» Offerrum.
На скрине – новости партнерки только за полдня
Но особенность Offerrum.com – не только большой выбор офферов. У этой партнерки есть свои фишки, которые отличают её от других:
Вам не показалось – скидки по промокодам Offerrum действительно до 100%
Это – только малая часть витрины призов Offerrum
В партнерке есть все, чтобы с комфортом зарабатывать – подробная аналитика, все необходимые для арбитражника инструменты (постбэк, трафикбэк, парковка доменов и т. д). А еще в Offerrum вы всегда можете найти свежие промо, в том числе – бесплатные прилки для слива на гемблу и дейтинг.
Offerrum – отзывы о партнерке
Мы искали отзывы на эту CPA-сеть и под новым названием (Offerrum.com), и под прежним – Ad1.ru. Общее у них одно: отзывы по большей части положительные. Например, автор этого комментария отмечает, что все лиды обрабатываются быстро, партнерка не шейвит. Радует и быстрый вывод средств.
Один из положительных отзывов на Offerrum
Как плюс, отмечают и то, что офферы постоянно обновляются – партнерка следит за трендами и регулярно открывает свежие предложения.
Широкий выбор ГЕО – тоже плюс Offerrum
Мы не будем обманывать – как и на любую партнерскую сеть, на Offerrum.com попадаются и негативные отзывы. Например, вот один из них.
Автор уверен, что партнерка шейвит
Но, как выяснилось позже, средний уровень апрува по этому офферу – всего 5%. Причина – заведомо трудновыполнимое целевое действие. И куча дополнительных условий от рекламодателя.
Вины партнерки, как и мошенничества, в этом случае нет
Встречаются и такие отзывы на Offerrum от тех, кто заведомо фродит, но обвиняет при этом партнерку.
Аккаунт автора отзыва заблочили за фрод
Offerrum: как зарабатывать на арбитраже трафика
Как показывают отзывы про Offerrum, зарабатывать в этой партнерке можно и нужно. Созданы все условия для комфортного заработка на офферах в разных вертикалях. Но главное – внимательно читать условия. Рекламодатели подробно оговаривают требования – по ГЕО, целевой аудитории и, конечно, трафику.
Вот откуда можно лить трафик и зарабатывать на Offerrum:
Конечно, это не полный список источников для заработка на Offerrum. Все зависит только от вас и вашей креативности. А лучше любых отзывов о том, как зарабатывают на Offerrum, говорят кейсы. Вот несколько самых свежих, которые мы собрали специально для вас.
$1000 профита и 123% ROI за месяц на белой товарке
Оффера автор кейса выбрал по совету менеджера партнерки (кстати, судя по отзывам, в Offerrum всегда посоветуют профитные офферы). Лендинг использовался основной из ПП – после тестов стало понятно, что он конвертит лучше всего.
Основной ленд – товар со скидкой
По креативам было чуть сложнее. Были собраны тизеры конкурентов, тестились основные подходы. Вот на чем автор остановился в итоге.
Чем проще подход в тизерах – тем лучше
Стата из трекера
57 676 рублей на нутра-оффере с FB+Instagram
К офферу автор кейса пришел не сразу, до этого тестировались многие другие. Но этот показал прекрасные результаты.
Оффер в партнерке (для Украины в момент создания обзора оффер приостановлен)
Было создано десять креативов, по каждому в один адсет. Лиды пошли сразу, апрув – тоже (апрув у Offerrum оперативный благодаря своему колл-центру). В итоге выбраны самые конвертящие.
Один из креативов
Таргет был настроен на широкую аудиторию – Украина, от 20 лет. Цена клика в FB составила около 5-6 рублей. Как проходило масштабирование, читайте в полной версии кейса от академии арбитража Offerrum – там есть еще много других профитных кейсов.
В результате получено 176 подтвержденных конверсий. На момент создания кейса еще 3 ожидали апрува. Заработано 88 000 рублей, из них – почти 58 000 чистого профита.
Статистика из партнерки
Заключение
Мы считаем, что Offerrum по праву входит в наш ТОП лучших CPA-сетей. Это подтверждают и отзывы о партнерке. А зарабатывать в Offerrum вам помогут выбор свежих офферов с конвертящими промо, инструменты для арбитражника и помощь личного менеджера. Ведь главное в этой CPA-сети – индивидуальный подход к каждому.
А вы пробовали работать с Offerrum? Если да, пишите свои отзывы в комментариях. Мы всегда рады обратной связи!