Как подключить определитель номера казахтелеком
Как подключить определитель номера на стационарном телефоне
Рубрики
Архив
Интернет и Технологии
Время прочтения: 5 мин
Ivan SmirnowIvan Smirnow
Знать кто звонит – очень удобно, а порой и полезно, особенно, если не успели поднять трубку. В этом случае в журнале вызовов можно увидеть номер с которого осуществлялся входящий звонок и перезвонить. Удобно это и тогда, когда есть риск нежелательных звонков от телефонных мошенников (сейчас можно найти список спровоцированных номеров). Можно определить и номера колл-центров, специализирующихся на холодных продажах.
К подобной функции уже давно привыкли пользователи мобильных телефонов, а вот для городских эта функция доступна только как дополнительная. По сути АОН или автоматический определитесь номера – термин устаревший, так как сейчас применяются совсем другие технологии. А цифровые АТС давно заменили аналоговые. К тому же, сейчас ряд провайдеров телефонных услуг переходит на VoIP или IP телефонию в целом.
Что собой представляет АОН и АнтиАОН?
В России автоматические определители номера появились в середине 90-х годов, когда спрос на данную услугу появился, а технически АТС не могли ее предоставить – не было возможности. В это время кооперативы и радиолюбители самостоятельно изготавливали устройства определения номера. Происходило это с разной степенью успеха. Порой не удавалось определить вызывающего абонента вообще, порой только часть номера.
Далее стали появляться АнтиАОНы, которые препятствовали деанонимизации звонящего.
Сегодня все эти технологии устарели, так как с аналоговых АТС мир перешел на цифровые. Теперь передачу информации о звонящем АТС передает напрямую на устройства абонента, а провайдеры взымают за это абонентскую плату. Часто данная услуга входит в пакетное предложение и становится бесплатной.
АОН для стационарной телефонии
Для подключения услуги автоматического определения номера или антиАОНа необходимо обратиться к провайдеру. Сделать это можно в личном кабинете или посетив один из офисов компании. Перед этим стоит проверить технические возможности и убедиться, что ваш аппарат поддерживает данную функцию, а точнее Caller ID, как современный аналог АОН.
Алгоритм установки определителя номера на домашний телефон
Если у вас современный аппарата, достаточно обратиться к провайдеру, а в настройках включить функцию Caller ID.
Если планируете попользоваться внешним устройством (что дороже и менее удобно) следует сделать следующее:
Во втором случае расходы значительно выше. Порой куда выгоднее купить новый телефон с функцией Caller ID и дисплеем, чем докупать внешний блок АОН.
Заключение
Пользоваться определителем или Caller ID на домашнем телефоне – удобно. К тому же порой данная функция обеспечивает безопасность. Как минимум, оберегая от нежелательных звонков. Однако, чаще ей пользуются для того, чтобы узнать, кто звонил на городской телефон в отсутствие владельца. Таким образом можно забыть про вероятность пропуска звонка.
Как подключить определитель номера казахтелеком
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
Контракт на 3 года
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Домашний телефон
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 2 года
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Домашний телефон
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
Контракт на 1 год
до 500 Мбит/с по FTTH
до 8 Мбит/с по ADSL
Безлимитные звонки на
городские и 500 минут
на Altel или Kcell
Мобильная связь 4G
на выбор Kcell/Altel
1 sim карта:
1000 мин на все
направления
30 Гб трафик
2 sim карты:
по 500 мин на все направления
по 15 Гб трафик
В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.
Аренда FTTX модема 400 тг./мес.
Аренда ADSL модема 240 тг./мес.
Аренда STB приставки 400 тг./мес.
Условия по пакетам услуг с гарантированным сроком пользования:
При подключении пакета услуг с гарантированным сроком пользования не менее 12, 24, 36 месяцев (далее – Пакет с обязательствами) Абонент подписывает соответствующее заявление на подключение Пакета с обязательствами с указанием даты начала и даты окончания получения услуг по Пакету с обязательствами. При этом, при подключении Пакета с обязательствами, Абонент получает скидку на услуги связи, чем больше срок действия Пакета с обязательствами, тем дешевле он стоит (например: Пакет с обязательствами на 24 месяца стоит дешевле Пакета с обязательствами на 12 месяцев.)
При этом, возврат скидки при досрочном расторжении либо досрочном отказе от Пакета с обязательствами не осуществляется в следующих случаях:
2) по причине неудовлетворительного качества оказания Услуг, подтвержденного обращением Абонента по номеру дозвона 165, а также актом/справкой технических служб о несоответствии качества Услуг заявленным параметрам;
3) по причине перехода на другой Пакет с обязательствами без изменения/с повышением стоимости пакета и без изменения/увеличения срока контракта. При этом дата начала действия нового Пакета с обязательствами исчисляется со дня переоформления;
4) при отсутствии технической возможности переноса пакета Услуг либо оказания Пакета услуг по другой технологии по новому адресу Абонента;
5) при переоформлении Пакета с обязательствами на другое физическое лицо/другой лицевой счет;
6) по причине форс-мажорных обстоятельств. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: стихийные явления, военные действия и т.п.
В абонентскую плату не включена стоимость аренды оборудования.
Подключение доступно при наличии технической возможности.
Пакеты услуг «Казахтелеком» с мобильной связью доступны с операторами аctiv, Altel.
* 30 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
** 15 Гб на максимальной скорости, после превышения гарантированного обьема трафика, снижение скорости до 256 Кб/сек
В случае наличия техвозмножности подключения услуг телевидения по тарифным планам Казахтелеком ТВ+ по умолчанию к пакету с телевидением акционно на бесплатной основе на шестьдесят календарных дней подключаются пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА». После окончания акционного периода в случае неотключения абонентом сервисов с пульта телевидения тарификация сервисов осуществляется на платной основе. С тарифами на пакет фильмов «tv+» и пакет сериалов «АМЕДИАТЕКА» можно ознакомиться в разделе Телевидение.
В случае подключения услуг телевидения по тарифным планам ID TV акционные сервисы не подключаются.
казахтелеком. а вы! знаете? за что вы платите?
Ув. модераторы, если вы считаете, что этот пост никак не касается алматинцев, перенесите его в тот, который подходит. Это мое мнение, и если оно позволит сэкономить хоть 150 тенге, значит, оно должно быть здесь!
Ну а теперь. Все началось с того, что у меня погнал мегалайн, гугл открывался только с пятого раза. Посему я приняла решение отключиться от него и перейти на альтернативу.
Второй раз тоже пришло в квитке непонятные 150 тенге, звоню на 160, объясняю, так и так, откуда у меня суммы непонятные выскакивают?
Оператор: у вас подключена услуга определителя номера.
Я: О_о о_О О_О с какого такого перепугу
Оператор: ну вы видимо согласились.
Я: нет, не было такого, заявления я не писала, на услугу не соглашалась.
Оператор: Ну может вам звонили, предлагали услугу и вы согласились.
Я: даже если бы звонили и предлагали, я бы не согласилась. Как можно вернуть деньги за то, чего я не знаю и чем я не пользовалась?
Оператор: вам надо приехать в офис и написать заявление
Я: а почему на то, чтобы подписать что то не нужно заявления и даже согласия не нужно, а чтобы отписаться надо в офис ехать.
Оператор: такие вот порядки.
Написать заявление на перерасчет пришлось в отдельной комнате, поскольку меня отправили разбираться именно туда, там девушка спросила меня. откуда я знаю. что не могу использовать турбо, я ответила, что техспецы, которые приходили мне сказали, что я слишком далеко от АТС и линия у меня старая. Она позвонила куда-то для проверки моего номера и дала мне бланк заявления. Я все написала и попросила копию (лучше поступать так, чем потом что то доказывать).
Буду ждать перерасчета и пробовать новый интернет.
Проверяйте свои счета, за что именно вы платите деньги?
Личный кабинет Казахтелеком
Зайти в личный кабинет Казахтелеком можно двумя способами. В первом случае используется присвоенный пользователю логин и пароль, во втором – номер телефона в международном формате и кодовое слово. Персональный раздел предоставляет клиенту информацию о состоянии его лицевого счета, подключенных услугах. Пользование личной страницей существенно облегчает потребителям сотрудничество с компанией, им не нужно взаимодействовать с ее сотрудниками, чтобы получить необходимую информацию. Стоимость интернета, других услуг телекоммуникации они узнают самостоятельно на сайте, зайдя в персональный раздел.
АО «Казахтелеком» стал центром объединения всех услуг и сервисов в едином личном кабинете. Сегодня пользователи могут на одном портале оценить достоинства функционала.
Функционал личного кабинета
Единый личный кабинет является персональным разделом пользователей АО Казахтелеком. Его функционал по-настоящему многообразен. Он позволяет абонентам:
Авторизация в личном кабинете Казахтелеком
Зайдя на страницу авторизации, пользователь должен ввести логин и пароль от личного кабинета. Система распознает правильность указанных данных, и происходит вход в личный кабинет. Таким образом, с процессом авторизации могут справиться даже начинающие пользователи.
Мобильное приложение личного кабинета
Функционал личного кабинета доступен и в мобильном устройстве. При помощи специального приложения «Telekom.kz» клиенты АО Казахтелеком могут:
Личный кабинет Казахтелеком: оплата по номеру телефона услуг
Чтобы произвести оплату по номеру телефона услуг из личного кабинета Казахтелеком, надо зайти на свою персональную страницу. Для этого надо использовать свой номер телефона. Введя его в поле формы входа, пользователь зайдет в персональный раздел. В нем он сможет выбрать подходящий ему вариант оплаты. У него есть возможность оплатить услуги компании с помощью карт Visa, а также, используя электронные карты. Для пополнения баланса требуется ввести в форму оплаты данные о себе, номер банковской кредитной карты, срок ее действия и свой номер телефона. Нужная сумма будет списана с картсчета и зачислена на баланс клиента в системе.
Личный кабинет Казахтелеком распечатка звонков
Телекоммуникационная организация предлагает клиентам услуги телефонии. И нередко людям требуется знать, куда они звонили в какой-то период времени. В личном кабинете Казахтелеком распечатку звонков сможет заказать любой клиент. В ней он найдет список номеров, по которым он звонил, в какое это было время. Для этого надо на личной странице найти и нажать кнопку «Распечатка звонков», выбрать месяц, за который требуется предоставить данные. После чего система обработает запрос, и отобранный ею перечень телефонных номеров появится на экране. По желанию пользователь может его вывести на печать.
Регистрация в личном кабинете Казахтелеком
Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта телекоммуникационной компании, потребуется регистрация в личном кабинете Казахтелеком. Пройти ее несложно. Надо только указать свои данные, получить пароль. Система запрашивает большое количество данных: GUID код, ФИО, номер телефона, контрольный вопрос. Внесение такого большого количества информации позволяет провести точную идентификацию пользователя. После внесения информации человек сможет пользоваться возможностями персонального раздела.
Что необходимо для регистрации?
Чтобы войти на личную страницу, надо иметь доступ к ней. Если пользователь еще не проходил идентификацию, ему надо узнать, что необходимо для регистрации на сайте. В первую очередь ему придется завести новую учетную запись. Заведя ее, он получит доступ ко всем данным, которые есть о нем в системе – состоянии счета, подключенным услугам. Что надо помнить – вторичная регистрация на сайте недопустима. Иногда клиенты теряют доступ к своей странице, чтобы получить возможность ее просматривать, стоит воспользоваться сервисом восстановления учетной записи на сайте или обратиться в техподдержку, специалисты которой решат проблему.
Личный кабинет Казахтелеком — управление услугами
Пользовательский раздел позволяет клиентам компании самим решать, какими ее предложениями им пользоваться. Возможность управления услугами в личном кабинете Казахтелеком реализована грамотно. Потребитель может подать заявку на подключение дополнительных услуг – телефонии, интернета, телевидения. Или он может наоборот отключить сервисы, которыми пока больше не планирует пользоваться. Кроме того, потребитель может подключить к своему интернету такие сервисы, как wi-fi в общественных местах и турбо-скорость.
Основные возможности сервиса Личный кабинет
Функционал персонального раздела разнообразен. В нем реализованы полезные для потребителя программные средства. Основные возможности сервиса Личный кабинет:
Вход в личный кабинет Казактелеком
Клиентам телекоммуникационной компании надо бережно относиться к конфиденциальной информации, которая обеспечивает им вход в личный кабинет Казактелеком. Логин, пароль – эти данные не должны стать доступными третьим лицам, так как в этом случае посторонние получат возможность управлять услугами пользователя. Поэтому при подозрении на утрату конфиденциальности нужно тут же изменить пароль на новый, более сложный. Кроме того, вход в закрытый клиентский раздел надо осуществлять только с официального сайта компании. Тогда не будет риска утраты паролей, принадлежащих пользователям.
Клиентская поддержка через кабинет «Казахтелеком»
В личном кабинете АО Казахтелеком работает сервис по предоставлению клиентской поддержки. Если у пользователя возникают какие-то сложности в процессе использования или он просто что-то не понимает, он всегда может воспользоваться консультацией в режиме онлайн.
Как отключить личный кабинет
Для отключения личного кабинета необходимо в него войти, введя логин и пароль. Таким образом, клиент получает доступ к настройкам. После этого, необходимо найти специальную команду и удалить кабинет из сервиса.
Если по каким-то причинам пользователь не может сделать это самостоятельно, он может:
Правила безопасности и конфиденциальности
Сервис АО Казахтелеком надежно защищает своих клиентов от посягательства злоумышленников. Любое SIP-устройство в автоматическом режиме подвергается безопасной процедуре авторизации. Клиенты компании могут быть полностью уверенными в том, что их никто не прослушивает и не пытается присоединиться к их услугам.
Чтобы повысить безопасность услуг АО «Казахелеком» советует:
Периодически контролировать статистику соединений в личном кабинете, чтобы в случае чего, сразу быть в курсе каких-то несанкционированных изменений.
Старый развод от Казахтелекома, по новому.
Хочу предупредить всех кто пользуется услугами от Казахтелекома, проверьте счета на наличие дополнительных ненужных Вам услуг, или по номеру 160.
Предыстория: Мой отец проработал в Казахтелекоме более 35 лет (начал работать еще при СССР, потом распад и организация приобрела название Казахтелеком), после длительного срока работы ушел 3 года назад и стал жить на даче, стал спокойней и здоровье улучшилось. А вот своих сотрудников Казахтелеком в то время «напрягал» оплачивать за услуги телефона и интернета за 2 месяца вперед.
Из подключенных услуг было было подключено: телефон, CLIP и интернет (1006 + 150 + 3830 = 4986 тг = 906 руб), платили всегда через терминал по 5000 тг. Но вот пришла беда новость о задолженности.
И так все по порядку:
31 июля 2017 года оплачивая услуги Казахтелекома удивился начисленной сумме в размере 5 999 тг (1090 руб). Зайдя в личный кабинет увидел подключенную услугу «Семейное решение» от 21.04.2017, которую не подключал и не давал согласия на подключение. А также переключение тарифного плана ID Net Hit на ID Net Turbo с 01.01.2017, и подключенной услугой Flat Rate с 01.07.2015 которую не подключали не давал согласия на подключение.
31.07.2017 в 13:05 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №58 Аймерек – которая приняла заявку на неправомерное подключение ID Net Turbo с 01.01.2017 по заявлению ID 27183662 от 05.12.2016.
31.07.2017 в 13:22 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №11 – которая приняла заявку на неправомерное подключение пакета услуг «семейное решение» с 21.04.2017 по заявлению ID 28207621, 28207549, 28207521 от 21.04.2017. Данную услугу подключил Избасаров Ж Таб: 88421 ЦОФЛ АПУТ Онтустик.
01.08.2017 обратился ЦОФЛ АПУТ Онтустик расположенного по ул. Курмангазы д. 112 – непосредственно к Бауржану, пояснил сложившуюся ситуацию написал заявление и просил разобраться, получил ответ что в течении 10 рабочих дней (до 16.08.2017) будет предоставлен мне ответ на Email указанный в заявлении.
01.07.2017 в 14:57 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №58 Аймерек – которая подтвердила созданные заявки:
1. Подключенную услугу Flat Rate в составе пакета ID Net Hit Kaz от 01.07.2015
2. Подключенную услугу ID Net Turbo от 05.12.2016
3. Подключенную услугу Семейное решение от 21.04.2017
А также сказала, что тарифного плана ID Net Hit за 3 830 тг. указанного на сайте Казахтелекома (https://telecom.kz/services/internet/view/id-net)
в данный момент не существует, и подключить данный тариф не смогут, чем вынудила меня отказаться от услуг ID Net и всех остальных дополнительных услуг, оставив только телефон.
03.08.2017 обратился в абонентский отдел, расположенный по адресу Брусиловского д. 70 – сдав оборудование, написал заявление на отключение ID Net Turbo и CLIP. И ушел к полосатому провайдеру.
18.08.2017 обратился ЦОФЛ АПУТ Онтустик расположенного по ул. Курмангазы д. 112 – непосредственно к Бауржану. Спросил о ходе работ по жалобе, попросил ответить на Email до 21.08.2017.
22.08.2017 Не дождавшись ответа с самого утра написал заявление-жалобу на сайте компании, а также направил претензию на адрес 160almaty@telecom.kz. В 11:16 позвонили из бухгалтерии и совместно со мной рассчитали возврат по одной из трех претензий в размере 6083 тг = 1106 руб (869 тг * 7 мес). В 16:16 позвонил Бауржан из отделения и «поинтересовался» зачем написал жалобу на сайт, про оставшиеся две претензии пояснил что посчитают в конце месяца до 25 числа.
На данный момент, в личном кабинете скинули 1700 тг = 309 руб, надеюсь это просто ошибка а не плевок в лицо начисленный перерасчет.
И самое главное не бойтесь отстаивать свои права, звоните узнавайте и если есть проблема которую не могут решить по телефону пишите на сайте через личный кабинет или на 160almaty@telecom.kz.
Надеюсь @Kazakhtelecom, является официальным представителем который может и хочет решать проблемы пользователей. Как говориться верю в «силу Пикабу».
Пикабушники Казахстана
5K пост 7.3K подписчиков
Правила сообщества
Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!
За что у нас банят:
С полосатым не сложились отношения, подключился на них и пол года работало всё вообще отлично, потом инет стал отваливаться и не было его день два, потом появлялся на пару дней и по новой. Звонки в их саппорт это час два висеть на линии и не услышать ничего вразумительного. Отключился от них, как узнал от людей которые остались сидеть на полосатом проблемы были ещё 3 месяца, потом пчелайн всё-же решил починить свою линию. И снова был нормальный полёт.
Меня лично такой подход к пользователям не устраивает, пусть телеком часто лажает со скоростью, но стабильность общего доступа и более менее нормальный сапорт, для меня важнее.
Может сейчас у полосатых всё отлично, описываемые события были лет 5-6 назад.
Комментарий для минусов
История, стара, как мир, или как Телеком) Я работала там в 3-м поколении, получила и увезла с собой за границу прокачанные скиллы и новые знания, но. осадочек остался. Дело в том, что там ставят план подключений или переклю4ений. Пока не выполнишь нормодень- домой не пойдешь. Сидели до ночи и обзванивали, уговаривали абонентов переключиться на новый тариф..Отношение к сотрудникам там просто скотское. Многие идут на то, что переключают вот так вот нелегально как ТС. Потом сами же за это и платили из своего кармана так как пошли жалобы от абонентов. Почему не сменила работу? А когда живешь в маленьком городке и единственный хороший заработок это в телекоме по моей специальности то выбора то и нет особо а кушать хочется.
Заглянул в кабинет, скачал детализацию счёта. Оказывается, раньше стоимость ресивера входила в счёт за просмотр ID-TV, а теперь его аренда идёт отдельной строкой, при этом само ID-TV не подешевело. 🙁
Отказаться никак, у меня батя там все спортивные каналы смотрит и мама все фильмовые.
На спутниковом ТВ у нас только Yamal.
А как зовут оператора 11?
Об одном средневековом враче с купленным дипломом
Автор: Ксения Чепикова.
Фальшивые дипломы, купленные диссертации – сегодня иногда звучат скандальные новости с разоблачениями какого-нибудь американского спортсмена, итальянского политика, южно-корейского искусствоведа, российского чиновника или даже немецкого министра. А как с этим обстояли дела в далеком прошлом?
Подделывать и покупать академические степени начали, вероятно, со времен появления первых университетов. Соображения престижа, лучшие карьерные шансы, хороший заработок, возможности социального взлета – мотивация у владельцев фальшивых документов могла быть самой разной. Впрочем, сами университеты не отставали: так, между 1226 и 1234 годами руководство Болонского университета в погоне за престижем сфабриковало свидетельство об учреждении своего учебного заведения еще императором Феодосием II в 423 году! Но сегодня расскажу о другом случае.
Круговая карта Вены (Мельдеманн, 1530 год)
В поисках этих самых актов в университетских архивах нашли Promotionsurkunde (свидетельство о присвоении докторской степени) Александру из Шотландии, якобы выданное Римским университетом в 1486 году после обучения медицине у профессора Коронатуса де Планки и успешного экзамена. На оборотной стороне этого документа оказалась еще одна интересная пометка: данное свидетельство, предоставленное указанным Александром, является фальшивым.
А произошло вот что. В сентябре 1498 года ректору поступило прошение от городского совета Вены о проверке квалификации недавно появившегося в городе доктора Александра из Шотландии. Он навлек на себя подозрения властей тем, что бОльшая часть многочисленных пациентов, привлеченных громким титулом «врача из университета» и докторской степенью, его лечения, к сожалению, не пережила.
Обращение к университетскому руководству в данном случае соответствовало правовым нормам времени: университет был самостоятельным субъектом права, осуществлявшим над своими членами законодательную, исполнительную и судебную власть. С собственным судом и собственной тюрьмой. В архивах медицинского факультета сохранилась довольно подробная информация о проведенном расследовании.
Архив университета Вены
13 сентября совет факультета пригласил доктора Александра для беседы. Проверка выписанных им рецептов показала необразованность и некомпетентность – он даже названия ингредиентов не мог правильно написать: «camemila» вместо «camomilla» (ромашка), «colockquinta» вместо «coloquinda» (колоцинт). Не говоря уже о составе рекомендованных им «лекарств».
На требование ректора показать документ, удостоверяющий квалификацию, Александр пустился в путаные объяснения, что его докторская грамота по каким-то причинам находится сейчас не в Вене, и что ему нужно хотя бы 10 дней, чтобы ее доставили в город. В течение этого срока он несколько раз пытался замять дело, сочиняя различные отговорки. Наконец, 22 сентября он принес требуемое декану. Тому показалось странным, что Александр, передавая ему грамоту, вдруг начал неудержимо краснеть. Присмотревшись хорошенько, он понял, что свидетельство фальшивое. Под язвительные смешки факультетского совета оставалось лишь резюмировать: «Что тут долго говорить? Какой врач, такой и документ».
Современные исследователи установили, что в 1480-х годах в Римском университете действительно имелся профессор Коронатус де Планка, но не на медицинском факультете – он преподавал римское право. Что касается других указанных в грамоте преподавателей, у которых якобы обучался Александр, то историки выяснили, что в Риме таких не было.
Печать медицинского факультета Венского университета с 1408 года
В материалах дела не сообщается, где Александр из Шотландии учился медицине – а ведь что-то он все-таки знал и умел, пусть даже на примитивном уровне – и как смог выдавать себя за врача, не вызывая подозрения у пациентов. Остается загадкой, что привело его из Шотландии в Вену, и куда он подевался после того несчастливого для него летнего семестра 1498 года. Но, несомненно, он был не единственным, кто колесил по Европе с поддельной академической степенью.
А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
Подробный список пришедших донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
Как депутат Государственной Думы кинул жителей поселка Увек!
В 2020 году депутат Государственной Думы Евгений Примаков(тот самый) от Единой России обещал помочь решить наболевшие на протяжении 10 лет проблемы. Однако депутат Единорос слово не сдержал.
Ссылка на обещания с официального сайта партии «дела» Единой России
фото ниже, а то вдруг удалят.
В данном видео мы рассказываем, как муниципальная власть в главе с мэром г. Саратова Исаевым М.А. оставила жителей поселка Увек без уличного освещения, напряжения сети соответствующего нормативам, а также с аварийными столбами ЛЭП.
На некоторых участках улицы Нефтяной высоковольтная линия провисает так что расстояние от земли составляет не более 2.5 метров.
Дети живущие на улице Нефтяной пос. Увек вынуждены ходить в школу с фонариками, а уроки делать дома под светом мерцающих осветительных приборов.
Вопрос один: «Насколько же нужно ненавидеть свой народ, чтобы так изгаляться над ним?» На этот вопрос мы ждем ответа от администрации МО «Город Саратов» в главе с мэром Исаевым М.А., прокурора Заводского района г. Саратова Перепелова О.А., а также региональной власти в лице губернатора В.В. Радаева.
Как следует из названия данного сюжета, это всего лишь первая часть остросюжетного боевика, так что ждите в ближайшее время продолжения.
ЭТО ПЕРВАЯ СЕРИЯ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОСТО ЖУТЬ!
Двуликий @нус
Версия для телевизора:
Бесплатный сыр или как я лоханулся(но это не точно)
Естественно без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста.
Пару лет являемся клиентами интернет-провайдера»Дом.ру(не реклама), в Рязани. Интернет не сверхбыстрый, ну вроде работает. И вот в конце августа звонок, предложение невиданной щедрости от провайдера-бесплатная тв-приставка, которая делает из обычного телевизора-смарт(интернет, Ютуб и всё такое). Сказал,что подумаю, тем более один телевизор уже смарт, второй обычный. Настойчивые предложения продолжали поступать (типа абсолютно бесплатно, удобно и так далее). На мой вопрос, а вам это зачем? Какая выгода? Отвечали уклончиво. Менеджмент, будете рекомендовать нас всем. Ну я и согласился, ещё раз уточнив,что всё абсолютно бесплатно.
И вот день Х. Весёлый, разговорчивый мастер, устанавливает приставку(предварительно спросил-бесплатно? Да!). Приставка настроена в детской, интернет, Ютуб, Хром-всё работает. Антенный кабель не нужен, всё через вай-фай. Вроде без подводных камней. Документы подписаны. Перед выходом, мастер немного притормозил и раскрыл тайну. Оказалось, что приставка вовсе не бесплатная. Её стоимость вычитается из платы за тариф(сумма не изменилась), по 150р в месяц, на три года. На мой вопрос, и в чём смысл? Он ответил,что дом.ру привязывает клиентов таким образом. При расторжении договора, в течении этих трёх лет-деньги за приставку выплачиваются в полном размере.
Вот такая хитрость от дом.ру. Возможно кому-то поможет от навязываемых услуг. Спасибо за внимание.
Губернатор Московской Области обманывает людей?
Как сообщают очевидцы, вчера открыли для показухи, а сегодня опять всё закрыто блоками.
Зато как гордо об открытии рапортовал губернатор Андрей Воробьев
«Сегодня открыли новую развязку в Солнечногорске. Это три километра дороги, которые помогут быстрее добираться до «Есипово». К месту, где свои производства запустили крупные компании.
В индустриальном парке уже работает более тысячи человек, к 2030 году будет 6,5 тысячи. Поэтому было стратегически важно ускорить путь от дома до работы. Теперь доехать можно будет делать без пробок и светофоров.
Развязку М10 — Ложки — Поварово — Пятница мы построили по Президентскому проекту. Уверен, что она поменяет качество жизни.»
А теперь добавим огонька)
Когда на странице в ВК, пишешь комментарии, и задаёшь вопросы, на тему «а какого собственно лешего, все закрыли», комментарии, сразу удаляют, и тебя кидают в чс!))
Не знаю, стоит ли призывать силу Пикабу, что бы получить ответ, от губернатора, но может попробуем?)
Дети, не верьте! Они втирают вам какую-то дичь
Как Ростелеком над клиентами издевается
Я писал 11 дней назад пост, о том, как Ростелеком не может начислить бесплатные 100Гб интернета, звонков и т.д. на сим-карту. Которые положены по пакетному тарифу. Предыдущую историю и продолжение сейчас постараюсь очень кратко описать. Как по мне, это просто верх непрофессионализма и пофигизма. Такого я еще не видел. Поднимите пожалуйста пост повыше. Не ради моего рейтинга, я посты не пишу. Проходил этот весь квест уже ради спортивного интереса.
Итак(сначала забывают добавить ускорение 10мбит по ADSL, и я неделю на 2 мбит, но это другая история):
1. Подключают мне IP-телевидение + сим-карта(100Гб интернета). Пробую сим-карту. Интернет не работает, пакет не тарифный.
3. Привязал сим-карту в личном кабинете. Пункта мобильная программа нет. О чем сообщил менеджерам, и почти каждый раз сообщал. Что по инструкции активировать ничего не могу(этот пункт в итоге появился сегодня только)
8. Создаю претензионную заявку в чате.
9. Проходит 16 дней. Приходит письмо на почту: Скидка по акции не поступила по причине того, что на Вашем лицевом счете услуг мобильной связи установлен не участвующий в акции тарифный план «Новая история». Просим Вас проверить и привести в соответствие все условия акции.
10. Ростелеком думает, что это я виноват. И сам я откуда то туда этот тариф на симку впарил.
11. Начинаю звонить в техподдержку. Потратил 3 часа ожиданий и разговоров с операторами. Выяснилось что надо установить тариф Общительный+ чтобы можно было подключить мобильную программу.
14. Кладу деньги. Меняю тариф сам в ЛК. Создаем заявку в чате на возврат денег.
17. Наконец-то попалась оператор Ольга, №331. Которая разобралась со своими коллегами в чем дело. Поменяла пакетный тарифный план на новый. И подключила мобильную программу. Я так понял это либо ее помощь. Либо это была помощь первой «которая вроде разобралась» и начала допечатывать в претензионную заявку, но связь оборвалась. Спасибо 2 компетентным и неравнодушным сотрудникам Ростелекома, наверное из 30 встретившихся за это время.
18. Сегодня все работает. Пакеты на симке появились. Пока что. Через месяц фиг вот знает что ожидать. И деньги по претензионной заявке они скорее всего не вернут. Вот просто так кажется. Проще сделать виноватым клиента.
У меня вопрос к читающим, уровень техподдержки для пользователей и крупных городов, где Ростелеком не является монополистом, такой же днищенский? Ощущение создалось, что у них стоит маркер на клиентов, из городов, в которых это создание является монополистом.
Не верится мне что с таким уровнем техподдержки и сотрудников оно может конкурировать с другими компаниями.