Как подключиться к камере trassir
Добавление камер TRASSIR или ActiveCam в TRASSIR Cloud
Добавление Wi-Fi камер через мобильное приложение
Запустите мобильное приложение TRASSIR Client.
Зайдите в меню «Настройки» и нажмите кнопку «Добавить камеру».
Для камер TRASSIR выберите модель из предложенного списка или отсканируйте QR-код на камере или коробке.
Далее выберите пункт «Подключить к WIFI» и следуйте инструкциям на экране.
В зависимости от модели, инструкции могут отличаться.
После успешного подключения камеры к Wi-Fi, переходите к шагу 2 ( пункт «Подключить к облаку» ).
Введите MAC адрес камеры. Найти его можно на шильдике камеры/коробке или через утилиту TrassirIpcManager.
Укажите логин/пароль (по умолчанию admin / admin) и нажмите Далее.
При успешном добавлении камеры в облако, в разделе «Стена» должен появиться канал с данной камеры.
В случае неудачи, необходимо:
Если у Вас Windows:
Если у Вас Linux:
В случае если порт закрыт проверьте правила FireWall на сетевом оборудовании, если ограничений нет, то блокировка может быть и на стороне провайдера.
Добавление камер с проводным соединением через сайт облака
На момент написания статьи, в web версии TrassirCloud и мобильной версии TRASSIR Client не поддерживается отображение кодека h265, рекомендуем использовать H264.
Если данные рекомендации не помогли, просьба обратиться в техническую поддержку
Варианты подключения не интегрированных IP-камер
ПО TRASSIR умеет работать практически с любым IP-оборудованием для видеонаблюдения.
Даже если необходимой камеры нет в списке поддерживаемых IP-устройств можно попробовать воспользоваться одним из альтернативных вариантов добавления устройства.
Существуют следующие варианты подключения:
Добавление IP-устройства через Автоопределение
Перед началом работы убедитесь, что установлена актуальная версия ПО и при необходимости проведите процедуру обновления.
Подробнее о добавлении IP-устройства с использованием Автоопределения описано в руководстве пользователя TRASSIR
Добавление IP-устройства работающего по протоколу ONVIF
ONVIF — это единый протокол, по которому работает большинство современных IP-камер.
Уточните поддержку протокола ONVIF в технической документации к видеокамере.
Подробнее о подключении IP-устройства с использованием протокола ONVIF описано в руководстве пользователя TRASSIR
Добавление IP-устройства с использованием протокола RTSP
Для того чтобы воспользоваться данным способом необходимо знать какой URL для запроса видеопотока по RTSP используется для вашего устройства. Если по каким-то причинам, в технической документации, не удается найти какой вид запроса используется в данном устройстве, то для уточнения RTSP ссылки можно воспользоваться бесплатной утилитой ONVIF Device Manager (для работы с утилитой необходима поддержка камерой протокола ONVIF)
Подробнее о подключении IP-устройства с использованием протокола RTSP описано в руководстве пользователя TRASSIR
При данном способе подключения нет возможности использовать аппаратный детектор движения. Запись по детектору движения будет возможна только с использованием программных детекторов ПО TRASSIR, что вызовет дополнительную нагрузку на процессор видеосервера.
Подключение по универсальному протоколу unified
Данное подключение доступно только для IP-устройств следующих производителей: Hikvision, HiWatch, Dahua, AXIS
В окне Настройки на закладке IP-устройства нажмите кнопку «Добавить вручную»
В появившемся списке выберите нужного производителя камеры (Hikvision, Dahua или AXIS. Для моделей HiWatch выберите Hikvision).
При необходимости вы можете воспользоваться быстрым поиском чтобы сократить список производителей.
Обратите внимание, что перечень доступных производителей определяется лицензией ПО
На шаге 2, из появившегося перечня моделей, выберите Unified.
При необходимости вы можете воспользоваться быстрым поиском чтобы сократить отображаемый список.
В открывшемся окне необходимо указать данные для подключения и нажать кнопку «Создать»
Откроется окно Настройки параметров устройства.
Добавление под «похожей» моделью
В связи с тем, что в названиях моделей каждый производитель имеет свои специфические обозначения, зачастую, в близких по номенклатуре устройствах нет кардинальных отличий в протоколе взаимодействия камеры с видеосервером. Поэтому, если в списке доступных моделей нет конкретной необходимой камеры, и через Автоопределение камера так же не определяется, то можно попробовать добавить ее как близкую по номенклатуре модель через ручное добавление IP-устройств.
Данный способ не гарантирует полноценную корректную работу устройства в ПО TRASSIR
При установлении соединения, в настройках IP-устройства, будет отображаться ошибка «Неправильная модель».
Индикацию данной ошибки можно отключить с помощью скрипта Model missmatch off
Для каждого способа подключения необходима соответствующая лицензия.
Протестировать все способы подключения можно на demo-версии ПО TRASSIR.
Скачайте актуальную версию ПО TRASSIR с нашего сайта и при первом запуске активируйте демо-режим.
Инструкция по подключению камер к ПО Трассир
В данной статье не рассматривается порядок установки ПО «Трассир». Предполагается, что пользователь имеет необходимые навыки и опыт работы с ПК и может самостоятельно провести установку указанного программного продукта.
Запуск ПО «Трассир»
Запустите установленное на компьютер ПО «Трассир».
Нажмите на кнопку, расположенную в верхней части монитора (красный треугольник). Далее кнопку «Настройки».
В окне “Настройка” выберете Кнопку “Добавить вручную”.
В окне “Добавление устройств”. ONVIF-IPNC_T38C-ONVIF.
— В закладке «IP-устройства ONVIF», введите соответствующие камере:
Детальная информация по подключению доступна в индивидуальных инструкциях к каждой модели камер на нашем сайте.
Далее нажмите кнопку «Создать»
Для примера на рисунке показан интерфейс управления ПО Трассир с добавленной IP камерой.
Добавление IP устройств в ПО TRASSIR, лицензирование и распространённые проблемы
TRASSIR поддерживает подключение множества IP устройств по разным протоколам.
Нативный протокол IP-камер позволяет достичь уровня интеграции камеры в ПО TRASSIR, который не достижим при подключении камер с помощью протоколов ONVIF или RTSP. Например, при использовании нативного протокола подключения камер, доступны такие функции как: Motion Search (Active Search), SMART функции.
Список нативно интегрированных камер доступен на нашем сайте по ссылке.
Не нативные протоколы позволяют подключать камеры в ПО TRASSIR с ограниченным функционалом.
Распространённые проблемы при подключении IP устройств в TRASSIR:
Невозможно добавить IP устройство
Для решения этой проблемы приведём наиболее вероятные причины её возникновения:
Пример 3 : если есть лицензия на не нативный протокол (MJPG, RTSP или ONVIF, ). Лицензия позволяет добавить любую камеру которая поддерживает советующий прокол. Причины проблем с подключением в таком случае:
Нет соединения с устройством
Если есть нужная лицензия, в списке есть нужная камера, но при добавлении IP устройства появляется статус «Нет соединения». Проверьте следующие шаги:
Нет видеопотока
У данной проблемы могут быть следующие причины:
Устройство работает неправильно
Проблемы могут быть разного характера. Нужно понять на чей стороне проблема, что бы имея информацию правильно действовать и знать куда обратиться для оперативного решения.
Пример 1: видеопоток идет нестабильно, прерывается, появляется надпись: «Нет сигнала».
Типичные проблемы сети:
Пример 2: не работает GPO на камере с помощью скрипта. Для проверки можно попробовать замкнуть сухой контакт через интерфейс TRASSIR вручную, это можно сделать через дерево объектов. Если ничего не сработало, стоит сделать это через веб интерфейс камеры и софт от производителя, если там так же есть проблема, то нужно обратиться к производителю данного устройства.
При работе SMART кодека на камерах Dahua поток видео в ПО TRASSIR нестабильный, для исправления необходимо выключить данную функцию, так как данный кодек работает только с ПО производится камер SmartPSS
На регистраторах Hikvision/Hiwatch добавленных в ПО TRASSIR все каналы имеет общее состояние здоровья. Если на одном канале регистратора будет проблема соединения «Нет сигнала» то данная ошибка будет на всех каналах регистратора. Исправление ошибки на проблемном канале приведёт к исчезновению её и на всех остальных. Данная проблема возникает когда в регистратор Hikvision/Hiwatch добавлены устройства по протоколу Hikvision, если же камера добавлена по протоколу ONVIF таких проблем не наблюдается
Ошибка на IP устройстве
Trassir, настройка клиента
Рассмотрим пример настройки клиента для видеонаблюдения Trassir.
В нашем случае сервер Трассир имеет IP адрес в локальной сети 192.168.1.50 порты и учетные записи по умолчанию. Если это ваше первое подключение к серверу Трассир и у вас нет в сети сервера DHCP, адрес сервера по умолчанию будет 192.168.13.37
Устанавливаем программу TRASSIR-Client, скачать ее можно с сайта DSSL http://www.dssl.ru/support/tech/soft/trassir_index.php
1 Кликом по галке в верху экрана вызываем окно настроек программы. Нажимаем кнопку настроить
2 В появившемся окне, в дереве слева выбираем «Сеть» — «Добавить»
3 В строке адрес сервера вводим IP сервера в Вашей локальной сети или его адрес в сети интернет. Вводим имя пользователь и пароль Вашей учетной записи. Если при настройке не изменялись порты, то оставляем по умолчанию. Если изменялись вводим соответствующие номера портов. Нажимаем кнопку «Добавить». Если все выполнено правильно, получаем предложение установить Хеш-функцию сертификата сервера. Нажимаем продолжить.
В результате получаем соединение с сервером Trassir.
Снова нажимаем галку в верху монитора. И нажимаем на иконку «Монитор». В появившемся окне нажимаем кнопку «Создать шаблон» выбираем необходимый нам шаблон из предложенных раскладок, или создаем свою раскладку выбрав раскладку NxM.
5. Зажимая левую кнопку мыши на выбранной камере в шаблоне или в дереве камер справа редактируем шаблон для комфортного просмотра. Нажимаем кнопку сохранить как и присваиваем имя шаблону. При необходимости создаем дополнительные шаблоны аналогичным способом.
Компания «Прометей» является официальным партнером компании DSSL и осуществляет поставки, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения Трассир, видеокамер Hikvision, ActiveCam