Как подкрасить болты под завод

«Клиенты просят подкрасить болты, чтобы никто не узнал о ремонте». Разбираемся, как битый авто от небитого отличить

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Некоторых покупателей серьезно смущают вмятины, царапины или сколы на кузове, ведь даже покупая хорошо подержанный автомобиль, хочется, чтобы он выглядел, как новый. Только опытного автолюбителя такое идеальное состояние может и должно насторожить: возможно, за отполированной до блеска внешностью иномарки и словами «честного» продавца скрываются серьезные проблемы.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
С другой стороны, если машина побывала в ДТП, а потом была поставлена на колеса, не следует сразу же навешивать на нее ярлык откровенного автохлама. Как при покупке отличить битый экземпляр от небитого и стоит ли бояться восстановленных машин, Автомалиновка узнавала у первого заместителя директора сервиса «СТО КУЗОВОВ» Дениса Вискушенко и мастера Егора Крахоткина.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Денис Вискушенко и Егор Крахоткин

В зимний период количество ДТП увеличивается. В связи с этим приезжает ли на сервис больше битых машин для дальнейшего ремонта и восстановления?

Денис: Не исключено, что машин в зимний сезон бьется больше или столько же, но на сервис обращаются меньше. Большинство автовладельцев стараются отложить ремонт на весенний период, когда погодные условия снижают риски повторного попадания в дорожное происшествие. Как правило, зимой к нам попадают те автомобили, которые нуждаются в основательном ремонте или на данный момент их эксплуатировать неудобно либо небезопасно. На сегодняшний день на СТО приезжает в среднем 3-4 машины в день.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Стоит ли разграничивать восстановление автомобиля для себя и для перепродажи?

Егор: Есть отдельная категория автовладельцев, которая стремится извлечь максимальную выгоду из побитой иномарки, рассчитывая ее дешево восстановить и быстро перепродать. Производится минимальный ремонт, то, что должно меняться, восстанавливается, а в итоге конечному покупателю приходится иметь дело с некачественным ремонтом.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Если человек готовит авто для перепродажи, то вряд ли станет ремонтировать и красить заднюю панель, поскольку она спрятана от глаз бампером. Но если случилась деформация и повреждена краска, это сулит коррозию

Денис: Что касается битых машин, не стоит упускать из виду критерий экономической целесообразности ремонта. Нужно ли это делать, когда его стоимость превышает рыночную цену машины в полтора раза? В некоторых случаях владелец обращается на неквалифицированные СТО, рассчитывая на дешевый сервис, а потом машины с некачественным ремонтом всплывают на рынке. Кажется, в прошлом году Passat B6 во время ДТП разорвало на две части из-за того, что ранее приваривалась его передняя либо задняя часть.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Какие еще могут быть последствия из-за некачественного ремонта?

Егор: Опасаться стоит не только некачественной покраски и ремонта кузова, но также неисправной электропроводки, поврежденных элементов ходовой части авто. Иногда при ремонте делаются недопустимые вещи, например, сваривается рычаг подвески, тогда как он должен меняться.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Денис: К примеру, у нас сейчас ремонтируется автомобиль, который привезли на покраску из-за незначительной царапины на переднем крыле. В итоге обнаружили следы некачественного предыдущего ремонта: вместо замены крыла была проведена некачественная сварка металла крыла с приваркой латки, а затем последующий ремонт с нанесением большого количества шпатлевки (около 10 мм). Мы предупредили об этом клиента, порекомендовали замену данного элемента, но он отказался. Тем не менее в заказ-наряде об этом дефекте будет написано.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Следы некачественного ремонта: вместо замены крыла сварили металл крыла с приваркой латки, а затем нанесли 10 мм шпатлевки

Как отличить битый авто от небитого? На что при осмотре обратить внимание в первую очередь?

Денис: Во время визуального осмотра следует обратить внимание на цвет. Если элемент покрашен некачественно, то в глаза будет бросаться резкий контраст между деталями. Кроме того, у всех автомобилей есть так называемая заводская шагрень — одинаковая шероховатость на ЛКП. Если какая-то из деталей автомобиля не имеет шагрени, свойственной всему кузову, или она отличается от других деталей, то скорее всего элемент крашеный. Также следует сравнить зазоры дверей, бамперов, обратить внимание на крепежи фар. Если на этом этапе все в порядке, то можно уже открывать капот и багажник для более детального осмотра.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Егор: Производить первичный осмотр автомобиля лучше всего при направленном искусственном освещении — так будет проще рассмотреть качество окраски и заметить явные дефекты. Разумеется, осматривать нужно только чистый автомобиль, ведь под небольшим слоем пыли можно скрыть серьезные недостатки.

Если человек когда-либо сталкивался с ремонтом, то он обратит внимание на некоторые детали, осматривая подкапотное пространство и дно багажного отсека. К примеру, проверит целостность лонжеронов, силового каркаса кузова, оценит качество сварных швов и нанесение герметика. Дальнейшая проверка автомобиля на подъемнике позволит заглянуть в те места, ремонтом и окраской которых пренебрегают в некоторых мастерских.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Денис: На мой взгляд, следует разграничивать категории крашеный/некрашеный и битый/небитый. Крашеных машин бояться однозначно не стоит. К примеру, красятся поцарапанные крылья или капот вследствие несерьезного ДТП или сколы на бампере из-за камней, и если эти элементы покрашены качественно, то это будет только плюс автомобилю. Иногда качество покраски может быть даже лучше, чем на заводе, поскольку автопроизводитель, желая выпустить доступный авто, экономит в том числе на качестве и толщине ЛКП.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Спектрофотометр нужен, чтобы максимально точно определить оттенок краски. Либо сравнить окрашенную деталь с неокрашенной. Его стоимость — примерно 900 евро

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Отличить оттенки одного цвета на глаз бывает непросто

На станции достаточно сложно добиться такого тонкого покрытия, но с другой стороны, более толстый слой лака будет лучше сопротивляться коррозии и агрессивному воздействию среды. Ко второй категории битый/небитый нужно подходить более скрупулезно. Но тоже понимать: если машина восстановлена грамотно, на официальном сервисе и согласно всем технологиям, то потом она будет абсолютно безопасна для дальнейшей эксплуатации.

При каких повреждениях автомобиль невозможно восстановить? Или невосстановимых машин нет?

Денис: По большому счету, все элементы автомобиля, включая силовой каркас безопасности, предоставлены автопроизводителем для замены в качестве запчастей. Если требуется под замену лонжерон, как основной силовой элемент, он куплен новым и заменен согласно технологии, то автомобиль с таким лонжероном ничем не будет отличаться от небитого аналога.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Егор: Все предусмотрено технологией ремонта. Если мы меняем такую важную деталь, как лонжерон, в последующем производятся другие измерительные действия. Проверка обусловлена ресурсами, которыми располагает станция. К примеру, в гараже или на мелкой СТО все определяется на глаз или специальной линейкой, в то время как на сервисе, имеющем специальное измерительное оборудование, проверяется, соответствует ли элемент параметрам завода-изготовителя.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Денис: Стоит отметить, что если автомобиль подвергся возгоранию, то в этом случае металл под воздействием высокой температуры теряет прочность и его восстанавливать бессмысленно. Другой вопрос, стоит ли восстанавливать авто, исходя из соображений экономической целесообразности. В настоящий момент в Беларуси преобладает мелкий (покраска или замена 1-2 элементов) и средний (покраска или замена 4-5 элементов) ремонт. Когда повреждено более 50% автомобиля, то растягиваются сроки его восстановления и опять же теряется экономический смысл.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Встречаются ли клиенты, которые хотят скрыть следы ремонта? Возможно ли распознать восстановленный автомобиль?

Денис: Иногда нас даже просят восстановить автомобиль таким образом, чтобы не было никаких внешних признаков проведенного ремонта. Например, некоторые болты на заводе красят вместе с кузовом, поэтому предлагают после того, как их закрутили обратно, тоже подкрасить, чтобы скрыть крашеную и ремонтированную деталь. Пожелания клиента, разумеется, учитываются, но без нарушения предусмотренной технологии.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Распознать восстановленный автомобиль можно. Если не визуально, то с помощью инструментальных методов контроля. У современных покупателей поддержанных авто становится популярным толщиномер. Прибор позволяет измерить толщину материала или лакокрасочного покрытия. Если значения существенно разнятся при оценке одной детали, это говорит о ее покраске. К примеру, у нас на станции есть магнитный толщиномер, который раз в год проверяется в НИИ метрологии.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Толщиномер магнитного типа. Электронный прибор может измерять толщину на алюминиевых элементах, а магнитный — только на стальных и железных

Егор: С другой стороны, автомобиль мог подкрашиваться еще на заводе или на складе дилера из-за незначительных повреждений во время хранения или транспортировки. Кроме того, у каждого автопроизводителя свои нормативы толщины ЛКП. Но если значение толщины ЛКП на одном элементе отличается в разы от значений на другом, то вероятнее всего проводились еще и ремонтные работы.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Бывают ли случаи, когда автовладельцы желают сэкономить на ремонте во вред собственной безопасности?

Денис: Если говорить о цивилизованном сервисе, то по закону он должен предоставить клиенту качественные услуги. Когда мы осматриваем автомобиль, чтобы определить перечень грядущих работ и общую стоимость ремонта, то также даем гарантию на качество работ и безопасность дальнейшей эксплуатации. Несмотря на то, что законодательство предусматривает гарантию сроком на 6 месяцев, наш сервис продлевает ее на год. Мы рассказываем владельцу машины, какую деталь желательно менять, какую — ремонтировать, а исходя из полученной информации, он сам принимает окончательное решение, экономить на ремонте или нет.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Например, можно не красить полностью элемент, а провести ремонт ЛКП точечно, что удешевляет работу и конечную стоимость ремонта. Если к нам попадает автомобиль, который хотят за дешево восстановить с целью перепродажи, и клиент просит снизить затраты на ремонт за счет небезопасных или некачественных работ, то мы, конечно, отказываем. Вероятно, потом он будет обращаться к услугам недобросовестных мастерских.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Егор: Если у машины выстрелили подушки безопасности или не работают преднатяжители ремней безопасности, а клиент отказывается от замены, тогда в заказ-наряде мы пишем о том, что такой автомобиль небезопасен в эксплуатации. Случается, если автомобиль готовят в гараже к перепродаже, экономят на системах безопасности за счет некоторых ухищрений: перетягивают панели, меняют накладки Airbag, глушат электронным способом лампочки на приборной панели. Как совет — обращаться перед покупкой к диагностам.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Денис: Однажды был случай. После проведения дефектовки выяснилось, что у машины был деформирован замок капота, возможен случай самооткрытия, о чем клиент был письменно уведомлен, но от ремонта самовольно отказался. Спустя некоторое время капот действительно открылся на кольцевой, так что под замену потом пошли и капот, и лобовое стекло, а также потребовалась покраска крыши.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Какие машины чаще всего приезжают на сервис с целью восстановления после ДТП?

Денис: Машины старше 10 лет ввиду своей ценовой категории предпочитают ремонтировать на неофициальных СТО. Ведь стоимость кузовного ремонта по сравнению с ценой самого автомобиля будет существенной. Поэтому, как правило, приезжают машины в возрасте до 10 лет. Правда, исключения тоже бывают. Помню, однажды к нам приезжала Volvo 1975 года, принадлежавшая одному итальянцу. Только в этом случае машине требовалась покраска из-за дефектов, полученных в процессе эксплуатации.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод
Стоит ли бояться битых машин?

Денис: Если во время продажи автомобиля владелец предоставляет весь пакет документов, включая обслуживание и ремонт, то опасаться не стоит. Наоборот, имея на руках письменное подтверждение о том, что автомобиль поучаствовал в ДТП, а потом ремонтировался, доверие к нему возрастает. Намного хуже, когда есть скрытые следы ремонта, о которых покупатель узнает постфактум, в процессе эксплуатации. С другой стороны, лучше купить битый и качественно сделанный экземпляр, чем отремонтированный кое-как.

Автомалиновка выражает благодарность компании «СТО КУЗОВОВ» за помощь в подготовке материала

Источник

Как водителю раз и навсегда решить проблему ржавых колесных болтов

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Хромированное покрытие, которое автопроизводители так любят наносить на колесные болты, отлично смотрится и выполняет свою прямую обязанность — защиту от коррозии — исключительно в автосалоне. Пара-тройка умелых шиномонтажей, и болт начинает отчаянно ржаветь. Защитный слой тонкий, повредить его просто, так что ржавчина обычно появляется уже на вторую зиму. И начинает делать свое коварное дело. И однажды, болт «распухнет» так, что вывернуть его уже не выйдет — придется подваривать пруток и выкручивать. И, следовательно, менять на новый.

Тут в дело вступает уже простая арифметика: комплект болтов, например, на Honda Accord — там предусмотрены только гайки, а шпильки вкручены в ступицу — обойдется в 9000 рублей. На внедорожники — подороже. Тот же «народный» Pajero Sport «потребует» уже минимум 11 000, ведь болтов там больше. Есть, конечно, и отечественные «аналоги», но набор все равно обойдется в 5000 — 6000 «деревянных». Самая печальная история с Infiniti: красивая, но хитрая конструкция распухает так, что порой ее просто невозможно выкрутить.

Причина, конечно, и погода, и реагенты, и в целом влажный климат. Вопрос лишь в том, как задачку решить. А поможет тут простая, как молоток, и действенная, как серп, советская технология: воронение. Есть даже два полновесный метода его провести.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Операция простая: обмакнув кисть в «химию», нанесем последнюю на подготовленные детали, а потом аккуратно, не прикасаясь руками, завернем на ночь в целлофан. Первый вариант потребует лишь баллончика с газом да старой канистры с отработкой, то есть обойдется в 200—300 рублей «на всех», а вот второй будет несколько дороже. Флакон «холодного воронения» стоит около 700—800 рублей, а в ближайшем к дому хозяйственном магазине его не купить. Придется ехать.

После воронения деталь обретет благородный графитный оттенок, что, несомненно, придаст шарма автомобилю в целом, а также будет надежно защищена от контакта с кислородом и, следовательно, от появления ржавчины. Завороненные болты попросят внимания через два-три года, но получить нужный эффект можно будет просто повторив операцию.

Источник

Почему в автомобиле некоторые болты красят в разные цвета

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Итак, в автомобиле можно найти отдельные болты, которые покрашены в какой-либо цвет. Чаще всего используется красный, синий или желтый оттенок. Главная загвоздка в том, что в действительности специфический цвет метизов вызван вовсе не использованием какой-либо краски. Свой цвет болты приобретают из-за применения фиксатора резьбы.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

«Анаэробные» фиксаторы резьбы используются (как не сложно догадаться) для обеспечения более надежной фиксации деталей. В частности, они позволяют значительно сократить вероятность расшатывания и выпадение «окрашенного» болта из-за вибрации автомобиля во время езды. Фиксаторы бывают разных цветов. Как правило, они указывают на прочность придаваемого сцепления. Принято считать, что красный фиксатор – самый надежный.

Интересный факт : все тюбики с анаэробным фиксатором резьбы продаются полупустыми. Это вовсе не какое-то надувательство, просто составу необходимо воздух для хранения.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Работает фиксатор очень просто. При попадании в ограниченный объем, состав фиксатора стремительно полимеризуется – затвердевает. Как итог, данный материал может применяться на только для укрепления любых резьбовых соединений, но также для герметизации сварочных швов, уплотнения фланцев и даже склеивания плоских поверхностей. Фиксаторы в наше время пришли в автомобилях на смену «дедовским» гроверам.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Для чего болты помечают разноцветной краской

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Самая большая ирония в данном вопросе заключается в том, что покрашенные болты в конструкции автомобиля на самом деле отмечены вовсе не краской. Переживать не стоит, если пришлось увидеть такой метиз во время ремонта, то можно быть почти полностью уверенным в том, что он является заводским. Все потому, что субстанции красного, синего, зеленого, желтого цветов на поверхности детали – это фиксатор резьбы.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Используются фиксаторы резьбы не только при сборке автомобилей, но и при осуществлении многих других слесарных работ. Как несложно догадаться по названию, применяются данные субстанции для улучшения качества и надежности соединения деталей. Фиксаторы разной степени качества и надежности можно свободно приобрести на рынке. Вещь исключительно полезная.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Наносится фиксирующая субстанция непосредственно перед вворачиванием болта. Когда она засыхает, то метиз получает дополнительный уровень соединения. Чудо-состав защищает болты и гайки от произвольного раскручивания, в первую очередь по причине воздействия на детали вибрации. Для автомобилей это особенно актуально.

Как подкрасить болты под завод. Смотреть фото Как подкрасить болты под завод. Смотреть картинку Как подкрасить болты под завод. Картинка про Как подкрасить болты под завод. Фото Как подкрасить болты под завод

Фиксаторы бывают нескольких цветов. В случае с заводскими образцами цвет (как правило) обозначает силу фиксатора. В большинстве случаев красное средство – наиболее мощное и надежное. Применяется с теми запчастями, которые (скорее всего) никогда вообще не должны сниматься, даже в ходе ремонта. Желтый и зеленый фиксаторы в свою очередь используются с «подвижными» запчастями, которые могут сниматься даже при штатном техническом обслуживании машины.

Если же хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, что означает номерной знак без флага РФ и дает ли он какие-то преимущества.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *