Как подобрать проверочное слово 2 класс
Безударные гласные в корне слова
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Понятие безударных гласных
Безударные гласные — это буквы, которые находятся в слабой позиции, то есть на них не падает ударение. Такие гласные делятся на два типа:
А еще есть безударные гласные в корнях с чередованием.
Ударение — это выделение голосом гласного звука одного из слогов через повышение тона и длинное звучание. Безударные и ударные гласные в русском языке могут находиться в разных частях слова:
Чтобы верно выбрать правило, нужно определить, в какой морфеме находится гласная.
Проверяемые безударные гласные
В русском языке мы проверяем написание гласных букв А, О, И, Е, Я, когда они обозначают безударные гласные звуки.
Проверяемые безударные гласные в корне слова — это гласные, которые можно проверить ударением с помощью подбора родственных слов или изменением грамматической формы слова.
Чтобы избежать ошибок и правильно писать слова с проверяемыми безударными гласными, нужно запомнить правило.
Правило для проверяемых безударных гласных в корне слова
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно изменить слово так, чтобы эта гласная стала ударной.
Если гласная под ударением, значит ее хорошо слышно и очевидно, какую букву нужно написать. Если без ударения — применяем специальные правила.
В качестве проверочного слова может выступать:
Однокоренное слово (уменьшительно-ласкательные варианты, слова другой части речи).
дождливый — дождь, лесной — лес.
Измененная форма этого же слова.
грибы — гриб, зима — зимы.
Если в корне несколько безударных гласных, нужно подобрать слова для проверки каждой:
молодой — молод, молоденький.
Давайте узнаем, в корне каких слов есть проверяемые безударные гласные. При произношении слов голосом выделяется один гласный звук, а все остальные гласные оказываются без ударения:
В русском языке ударение в словах может падать на гласную любой морфемы:
Конспект урока русского языка, Школа России, 2 класс на тему «Особенности проверочных и проверяемых слов»
Тема: Особенности проверочных и проверяемых слов
Цели: обобщить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать формы слова и однокоренные слова; видеть орфограмму в слове; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
II. Актуализация знаний.
1. Орфографическая минутка.
— Какую букву мы сегодня будем прописывать?
— Какие звуки обозначает?
— Дайте характеристику звуку.
2. Словарная работа.
— Сегодня мы познакомимся с новым словарным словом.
Я из хлопка, льна и кожи,
Шерстяной бываю тоже.
Меня люди надевают
И со мной не замерзают.
— Какая орфограмма в этом слове?
Звуко-буквенный разбор слова.
— Назовите лексическое значение этого слова. (Совокупность предметов, которые покрывают тело.)
— Раз это словарное слово то что надо сделать с орфограммой? (Запомнить)
III. Самоопределение к деятельности.
— Ребятам дали задание выполнить рисунок к сову ЛИСА. Вася нарисовал лису, а Петя леса. (рисунки) Кто из них правильно выполнил задание?
— Почему получились разные рисунки? (Услышали гласный звук по-разному.)
— Можно ли безударную гласную записать на слух? (Нет, надо проверять)
— Какую орфограмму не знал Петя? (Как проверить безударную гласную.)
— А как вы думаете, как называются такие слова?
— На этот вопрос мы сегодня с вами и ответим.
Как называются такие слова?
· узнать, как называются такие слова;
· будем учиться различать эти слова;
· будем развивать навыки грамотного письма.
1. – Вернемся к паре слов ЛИСА – ЛИС.
— Какое слово нам нужно было проверить? (лиса)
— Как вы думаете, как называется это слово, раз нужно проверить? (проверяемое)
— Какая буква (ударная или безударная) в корне слова? (безуд.)
— Так что значит «проверяемое» слово? (то, которое надо проверить и имеет безударную гласную в корне)
— А каким словом мы проверили гласную? (лис)
— Значит это слово будет каким? (проверочным)
— Что значит проверочное слово? (Проверяемая гласная стоит под ударением)
— Давайте проверим свои предположения.
— А где мы можем проверить? (в учебнике с. 95)
— А теперь уточним тему нашего урока.
— Какой цели достигли? ( узнали, как называются такие слова)
— Что будем делать дальше? (2 цель)
2. Уч. с.95, упр.145 (выполнение по заданию учебника)
— Каким способом подбирали проверочные слова?
1. Поставить ударение в слове.
2. Найти букву безударного гласного звука.
3. Подобрать проверочное слово, в котором безударная гласная является ударной. (каким способом)
форма слова однокоренное слово
— Давайте проверим, правильно ли мы сделали вывод? С.96, правило.
— Какой цели достигли? (2)
1. Работа в парах с проверкой.
— Подберите для каждого слова проверочные слова, вставьте пропущенные буквы.
зв…нок сн…говик з…ма л…сок
звонарь снежный зимний лесник
звонкий подснежник зимушка лесной
звон снежок зимы лес
— Проверяем: называем сначала проверяемое, потом проверочное слово, букву, которую вставили.
2. Уч. с. 96, упр. 146 (вместе)
— Назовите тему урока.
— Чему научились на уроке?
— Какие слова называют проверочными?
— А какие проверочными?
— Что было трудного на уроке?
— Оцените свою работу смайликом на полях.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Прощай, Азбука!»
Выступление на МО «Как сделать классное дело интересным и содержательным»
Разработка конспекта урока «Золотое кольцо»
Урок в начальной школе «Техники работы с пластическими материалами. Домашние животные «котенок»
Технологическая карта классного часа во 2 «А» классе на тему: «Воспитанный человек, какой он?»
Технологическая карта праздника во 2 «А» классе на тему: «Яркие краски осени»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5429195 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Безударные гласные в корне слова
Орфограмма «Безударная гласная в корне слова» является одной из важнейших орфограмм в русском языке.
В корнях слов безударные гласные могут быть трёх типов: проверяемые, непроверяемые и чередующиеся.
Проверяемые безударные гласные
В русском языке нужно проверять написание гласных букв А, О, И, Е, Я, когда они обозначают безударные гласные звуки.
Для безударных гласных в корне действует правило:
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно изменить слово так, чтобы эта гласная стала ударной.
Если гласная находится в сильной позиции (под ударением), ее хорошо слышно и понятно какую букву написать. Если же в слабой (без ударения), то необходимо использовать правило.
В качестве проверочного слова может выступать:
Если в корне несколько безударных гласных необходимо подобрать слова для проверки каждой: молодой — молод, молоденький.
Непроверяемые безударные гласные
Если правописание гласного в безударном положении нельзя проверить ударным положением, то написание гласного надо запомнить (или проверить его написание по словарю).
Слова с непроверяемыми безударными гласными относятся к словарным. Например: воробей, мороз, урожай.
Более подробно о них можно почитать в статьях:
Чередующиеся безударные гласные
В русском языке достаточно часто встречаются слова с корнями, в которых гласные чередуются. Например, в словах загар, загорелый в корне чередуются гласные А и О (гар/гор), в словах застилать, постелить — гласные И и Е (стил/стел).
Алгоритм проверки орфограммы «Проверяемые безударные гласные в корне слове»
Словарные диктанты
Раскраски по теме «Безударные гласные в корне слова»
Карточки по теме «Безударные гласные в корне слова»
Карточка 1
2. Вставь пропущенные буквы и спиши текст.
В д…ждливую погоду д..твора с..дит дома. Св..тлячок св..тился з..лёным светом. З..мой л..сники раскладывают в к..рмушки корм для диких зв..рей. На дв..ре ст..яли з..л..тистые сн..пы пш..ницы.
Карточка 2
2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.
Карточка 3
2. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.
В др..мучем л..су растут гр…бы. Осиновый л..сток др…жал на в..тру. Тихий зв..нок наст..рожил ч…сового. Уч..ник ж..лел, что оп…здал на урок. Т…жёлый самолёт л…тит над м..рским заливом.
Карточка 4
Строчка — стр..ка, звери — зв..рьки, скворушка — скв..речник, снежный — сн..говик, качка — к..чели, держит — д..ржал, разгром — разгр..мить, полз — уп..лзать, стеклышко, застеклил — ст..кло, ледяной, лед — л..док, снег, снеговик — сн..жинка, котята, котик — к..теночек, говорил, говор разг..вор, пляска, расплясался — пл..сать, заварка, заварить — св..рить, следим, след — насл..дил.
2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.
Карточка 5
2. Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Волки, охотиться учат, м..л..дых, старые
Рыщут, в, г..л..дные, л..сах, звери.
Карточка 6
2. Из данных ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Р..бята, оделись, т..пло.
Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки.
Теперь, м..ро. им, не страшен.
Карточка 7
2. Раздели слова на 2 группы и вставь пропущенные буквы.
Г_ра, в_рона, ск_ла, р_ка, гор_од, к_пуста, тр_ва, в_да, пл_вец, з_ма, _бед, с_ло, к_ток, ур_жай, р_кета, в_сло, ч_сло.
Карточка 8
2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.
Карточка 9
Пришла з..ма. Тр..щат м..розы. Замерзли р..ка и оз..ро. П..ля и х..лмы покрылись пушистым белым к..вром.
2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.
Карточка 10
Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина.
2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.
Дождик, дожди — д..ждливый, столик, столовая — ст..ляр, беляк, беленький — б..льевой, поселок, селение — с..ло, посоли, солоно — с..леный, подарок, подари — д..рить, насорил, насорено — зас..рить, посадка, садовник — зас..дить, нет дров, дровяной — др..ва, лисонька, лисята — л..сенок, часики, часовщик — ч..сы, бельевой, побелка — б..лье, сталь, сталевар — ст..льной, топить, растопка — раст..пил, крикнул, крикун — закр..чал, обманщик, обманул — обм..нуть.
Карточка 11
Потинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. Открылись яркие сиящие горы.
2. Вставь пропущенные буквы, поставь ударение в словах и выдели корень.
Ученье, ученик — уч..ница, росинка, росы — р..систый, рядок, подряд — р..довой, дождик, дожди — д..ждливый, город, загородка — ог..родить, выяснил, ясный—объ..снил, висели, повис — в..сеть, тяжко, тяжелее — т..желый, небо, небесный — н..беса; конюшня, конский — к..неводство; молодой, молодость— м..лодежь, падать, западня — п..дение, вредный, вредить — навр..дил, ловушка, ловля — нал..вил, сидя, сидел — пос..дел, мирить, мирно — пом..рились.
Карточка 12
Шмель прилител неуклюжий, толстый, махнатый, как мидветь. Забасил, заворочялся, весь впыльце измазался.
2. Найди слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, поставь ударение в словах и выдели корень.
Карточка 13
…— м_сник, …— л_дник, …— В_силий, … — к_лючий, … — б_нтовать, … — разл_новать, …— торм_зить, … — расч_сать, … — с_дло, …— с_довник, … — б_рега, … — пл_хой, … —_грать, …— прил_тел, … — выр_зать, … — нак_оть., … — ч_рника, … — гн_здо, … — п_ловица, …— площ_дь, … — т_желый, … — кр_чать, … — нак_сить, …— зап_щал, …— кр_сота.
2. Составь предложения со словами.
С..ды, п..ля, л..са, др..зды, цв..ты, ст..лы, р..ды, м..чи, л..сты, кр..я, д..ла, хл..ба.
Карточка 14
…— пл_ды, … — фабр_ка, …— пл_та, …— гр_зовая, … — пл_тить, …— зап_сать, … — пост_ять, … — стр_жи, … — п_чник, … — д_ление, …— _гонь, …— ч_рвивый, … — дев_ть, … — подн_сти, … — хв_лить, …— зал_тел, … — к_фейник, … — к_зленок, …— к_вер, … — к_мочек, …— кр_вой, … —см_ялся, …— закр_пил, … — пос_нел, …— п_ловой.
2. Составь предложения со словами.
Карточка 15
2. Составь предложения со словами.
..сень, з..ма, веч..р, ст..рик, т..пло, хол..д,бр..вно, м..ря, ш..ры, ж..ра.
Карточка 15
… — н_жи, …— б_лянка, …— хл_ба, … — б_нты, … — дес_ть, …—нар_дить, … — подст_рать, … — затр_щать, … – гл_за, … – т_пло, … – п_терка, … – н_мецкий, … – посв_тить, … – ост_влять, … – посв_тить, … – с_стра, … – тр_па, … – пр_стой, … – т_нуть, … – выч_стить, … – отк_рмить, … – ош_баться, … – кр_сивый.
2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.
В з…л…тые …сенние дни г…товились к …тлету жур…вли. П…кружились …ни над р…кой, над р…дным б…лотом. Вот п…т…нулись птицы в д…лекие страны. На в…стоке п…к…залась ранняя зорька.
Карточка 16
… – р_ка, … – зв_зда, … – отт_пель, … – ж_льцы, … – б_леть, … – обв_зать, … – поп_лоть, … – распр_мить, … – зат_пить (печь), … – л_сты, … – б_глец, … – ур_нить, … – зм_я, … – м_нять, … – ск_кал, … – поч_нить, … – отст_вать, … – хв_сты, … – гр_да, … – л_сточек, … – п_стреть, … – г_ристый, … – л..скать, … – позв_нил, … – изв_стить, … – г_рчица, … – т_шина.
2. Вставить безударные гласные. С тремя словами составь предложение.
Г…лубка, пл…щадка, см…льчак, в…здушный, др…жать, зар…дить, в…шневый, заскр…пел, д…лекий, п…лезный, ск…листый, т…желый, р…зьба, д…ржал, д…мой, т…нул.
Карточка 17
… – с..лач, … – сн..гурочка, … – ч..рнила, … – х..лодный, … – в..зти, … – забр..сать, … – л..тят, … – зав..рять, … – к..тята, … – р..дной, … – п..рник, … – т..нистый, … – л..вить, … – заб..жал, … – од..вать, … – г..рчица, … — р..га, … — ст..ловая, … — л..карство, … — б..льница, … — попр..сить, … — нап..лить, … — … — п..ченье, … — с..мья.
2. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы.
Поб…жал по д…ске, обр…нил в…л…синки, гн…здо под к…рнями, л…тят не сп…ша, з…л…тое к…льцо, б…жит б…гом, др…зды в гн…зде, на п…лянке около р…ки, к…рмил ч…рв…ками, ск…зала с…стра, прин…сла в…ды.
Карточка 18
… —- к..раси, … — в..лчата, …— в..ренье, …— пл..чо, … — гл..деть, … — обл..вать, … — расск..зать, … — поб..дить, … – н..га, … – стр..лок, … – в..йна, … – н..чной, … – выстр..ить, … – подм..тал, … – д..бро, … – м..сты, … – зар.дить, … – окт..бренок, … – согр..вать, … – зд..ровый, … – раск..лоть, … – побл..днеть, …— в..енный, … — сл..мать, … — осл..бел, … — пож..лтел.
2. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы.
Т…ж…лый кам…нь, в…зились в с…ду, не ус…дишь на з…мле, м…лчит л…са, л…дяная г…ра, л…тает с…ва, гол…дно з…мой, над в…ршиной г…ры, кр…сивая д…ревня, п…лянка у руч…йка, х…лодной в…сной.
Карточка 19
Большая тарелка, зелёная берёзка, следы медведя, написать в тетрадь, держал лопату, тяжёлая работа, воздушный кораблик, холодный ветер, скрипят сапоги, летела ворона, резьба по дереву, далеко на восток.
2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.
В л_су ос_нью созр_вают орехи. Из-под л_сточков гл_дят спелые орехи. Чуть к_чнёшь, орех тут же уп_дёт на землю и зат_ряется в тр_ве. Как х_р_ш_ ос_нью л_сные орехи! Собирая орехи, надо б_речь кусты. Нельзя л_мать ветки. Если п_гибнут кусты, орехов больше не будет.
Карточка 20
2. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.
Кто там? Это дятел. Он сидит на ств_ле дер_ва. В расщелину дер_ва вставлена с_сновая и _ловая ш_шки. Он из них выбирает с_мена. Много ш_шек в_ляется на сн_гу под дер_вом. Дятел долбит их всю зиму. Недаром это м_стечко з_вётся л_сной кузницей, а дятел л_сным кузнецом.
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ СО СМЫСЛОМ
Особое место в работе над безударными гласными занимают слова, корни которых сходны по звучанию, но различны по смыслу.
Отварить — отворить.
Полоскать — поласкать.
Посидела — поседела.
Примирять — примерять.
Обежать — обижать.
Слезать — слизать.
Запивать — запевать.
Посветить — посвятить.
Разредить — разрядить.
Спешите — спишите.
Развевается — развивается.
Попросите ребенка составить словосочетания, в которых безударная гласная будет зависеть от смысла. Например: примерять (от слова примерка) костюм и примирять (от слова мир) друзей, поласкать (от слова ласка) котенка и полоскать (от слова полощет) белье и т.д.
Надеюсь статья была для вас полезной!
Заходите также в Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Конспект урока по русскому языку на тему: «Особенности проверяемых и проверочных слов» (2 класс)
МКОУ КВИТОКСКАЯ СОШ №1
Урок русского языка
Тема: « Особенности проверяемых и проверочных слов»
Провела: учитель начальных классов
Цель: создать условия для формирования у учащихся представлений о способах проверки безударного гласного звука в корне.
Задачи: н аучить учащихся подбирать проверочные слова, для проверки безударного гласного звука в корне с помощью подбора однокоренных слов, изменением формы слова, развивать орфографическую зоркость, речь, внимание, память, мышление, воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.
Предметные : повторить понятия «ударные» и «безударные» гласные, совершенствовать навыки написания и проверки безударных гласных в корне слова.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД : уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД : уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других детей, совместно договариваться о правилах поведения и общения
1.Организация класса слайд 1
Вот звонок нам дал сигнал.
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И урок наш начинаем
2.Актуализация опорных знаний учащихся
1.Минутка чистописания слайды 2-4
2.Составление и запись предложения. Нахождение основы предложения. слайд 5
Проверка домашнего задания (упр.143)
Игра «Помогите Буратино» слайд 6
— Определите безударную гласную в корне.
— Подберите проверочные слова.
— Какие безударные гласные нужно проверять?
3.Мотивация учебной деятельности.
— Для чего нужно уметь различать ударные и безударные гласные?
4.Определение темы и задач урока
5.Работа над темой урока
Проблемная ситуация (на слайде рисунок лисы) слайд 8
-Учитель дал задание выполнить рисунок к слову лиса. Знайка нарисовал лису, а Незнайка – горные леса. слайд 9
— Кто из них правильно выполнил задание?
— Почему у Незнайки и Знайки получились разные рисунки?
— Можно ли безударные гласные записывать на слух?
— Какую орфограмму не знал Незнайка?
-Как же проверить написание безударной гласной?
2. Разучивание правила в стихотворной форме слайд 10
Если гласный вызывает
Ставь под ударение.
Физкультминутка для глаз слайд 11
Упражнение в определении форм слова и однокоренных слов (с.94, упр.144)
Рубрика «Сведения о языке» (с.95)
6.Закрепление и осмысление знаний
Упражнение в подборе проверочных слов слайды 12-13
— Подбери для каждого слова проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
зв…риный в…дяной с…лёный заб…леть
зверский подводный засол боль
зверствовать водный соль больница
звери вода солонка больно
зв…нок сн…говик з…мовье л…сок
звонарь снежный зимний лесник
звонок подснежник зимушка лесной
звон снежок зима лес
– Какой способ проверки использовали?
– Какой вывод сделаем?
– Вот мы преодолели следующую ступеньку на пути к мудрости.
2. Работа в парах слайд 14
Около п…нька с…дят л…сные зв…рьки. На сп…не у этих см…шных зв…рьков в…дны к…лючки. Они …стры.
– Что прочитали? (Текст.) Докажите.
– Придумайте заголовок.
– Какие виды орфограмм встретились в тексте?
– Запишите текст, вставляя пропущенные орфограммы, применяя известные способы проверки. Какие способы?
– Пропущенные орфограммы выделить.
7.Итог урока
– Как вы думаете, достигли мы поставленной цели нашего урока?
– Чему научились на уроке?
– Что было трудным на уроке?
– Какое у вас настроение в конце урока?
– Оцените свою работу.
9.Домашнее задание: с.95, 96, повторить правила, упр.146
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1212146
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.