Как повысить трафик в магазине

Как повысить трафик в магазине

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

Все мы прекрасно знаем, что трафик – это кровь бизнеса. Под трафиком мы имеем ввиду людей, потенциальных потребителей, которые попадают к вам в магазин. Важно понимать, что, каждый источник трафика, будь то соседняя улица или Интернет, это целые коммуникационные пространства, в которых есть уйма способов достучаться до потребителей и привести их ваш салон.

В этой статье мы рассмотрим некоторые источники трафика для вашего магазина сантехники.

Начнем с простого. Как вас найти?

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

Очень важно дать возможность покупателям найти ваш магазин как можно проще и без дополнительных усилий. Желательно, чтобы человек смог найти информацию о вас именно там, где ему удобно (если он привык искать информацию в интернете, разместите ее на сайте, если он привык искать в 2гисе, то вы знаете, что делать). С другой стороны, ваши потенциальные клиенты так же могут случайно заметить рекламу и неосознанно запомнить: «по дороге с работы есть магазин сантехники».

Навигационную функцию по сути может играть абсолютно любой рекламный носитель, будь то листовка с нарисованной картой или 12-ти метровый баннер.

Вот возможные точки касания с клиентом:

— баннеры, сити-форматы, растяжки. Если размещаете по пути в магазин, то с указателем;

— объявления на асфальте. Где разрешено, разумеется;

— вывески. Кстати, при подготовке вывески обязательно опирайтесь не только на собственную фантазию, но и на то, что уже есть на фасаде. Ваша задача не повторить за соседом, а выделиться максимально ярко (и это не значит, что нужно использовать «вырви глаз» цвета). Например, можно использовать объемные буквы, подсветку, аудиоролики;

— штендеры перед магазином;

— любая полиграфическая продукция;

— понятная навигация на сайте и в социальных сетях;

— размещение в онлайн и офлайн справочниках (2гис, Яндекс. Карты и т.д.).

«Хорошо, мы разместились, а клиенты-то где?»

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

А тут начинается самое интересное. Оказывается, одного присутствия магазина в том или ином информационном канале недостаточно. Да, вас можно найти, но почему вас вообще должны искать? Представьте, что продавец открыл палатку с овощами в поле, поставил флаг со своим логотипом на высокий флагшток и даже украсил свою точку неоновыми лампами. Как вы думаете, много у него будет клиентов? Вопрос риторический, потому что продавец не учел проблемы с трафиком.

Да, это неправдоподобная ситуация. Но даже если ваш магазин от оживленной проезжей части отделяет хотя бы одна «трехэтажка», вас уже будет категорически трудно найти. Минимальные требования — разместить наружку по пути движения транспорта и на фасаде здания.

Именно реклама обеспечивает трафик, но только при грамотном размещении (опустим детали о дизайне, УТП и прочем. Это тема для целой книги). Проще всего в этом плане именно с наружной рекламной, потому что принцип ее работы интуитивно понятен каждому. Предлагаем рассмотреть менее очевидные методы.

Кроссмаркетинг

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

Звучит заумно, но сводится метод к простому партнерству. Если вы представите, чем еще человек интересуется в период, когда ему потребуется сантехника, вы поймете где можно разместить свои рекламные материалы.

Идея навскидку: неподалеку от вас есть магазин стройматериалов (или в другом районе, это не очень важно). Если человек делает ремонт, вполне вероятно, что ему понадобится, например, раковина или унитаз. Договоритесь о взаимном размещении рекламных материалов и предоставляйте таким клиентам скидку, если принесут с собой купон.

Идея лежит на поверхности, но глубина ее реализации зависит уже от вас. Придумывайте интересные механики, запускайте совместные акции, устраивайте мероприятия, например, для дизайнеров и архитекторов. По сути, вы не конкуренты, но при этом ваша целевая аудитория одни и те же люди. Используйте это.

Трафик из социальных сетей

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

В одной из следующих статей, мы подробно расскажем, как работать в разных социальных сетях, а сейчас будет лишь краткое резюме.

Если раньше настоящим «must have» был сайт, то сегодня оживленное представительство в социальных сетях, едва ли не равновесно хорошему сайту. Но опять-таки, сама по себе группа или аккаунт в инстаграме не дадут никакого эффекта. Почему? Потому что это та же самая палатка в поле. Если вы наполняете аккаунты контентом, то обязательно подкрепляйте усилия рекламой, иначе этот контент никто не увидит.

Давайте вашим подписчикам особые условия и подарки за лояльность, если они придут в магазин и назовут промокод. Во время ведения рекламной кампании, в качестве акции можете запускать распродажи или конкурсы с «репостами», в которых будете дарить ценные подарки (Действительно ценные! Никому не нужна мыльница или простой унитаз. Сертификат станет отличным подарком).

Для продвижения можете воспользоваться таргетированной рекламой (о ней можете почитать во вкладке «Рекламодателям» в любой социальной сети), либо покупать размещение в группах, где собираются жители новостроек. Такой подход, конечно, требует постоянного мониторинга, чтобы быть эффективным.

Трафик из справочников/агрегаторов

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

2гис, сайты с отзывами, агрегаторы объявлений – все это полноценные рекламные площадки. Суть их существования заключается в том, что они дают вам часть своего трафика. То есть агрегатор вкладывается в собственное продвижение, чтобы люди искали услуги именно там, а вы уже получали клиентов.

Подвох в том, что большую часть трафика получают именно те компании, которые платят агрегатору в соответствии с рекламными тарифами. Где-то вы получите выделенное объявление в первых строчках поиска, в другом случае вы получите более заметную метку на карте. Эти моменты несомненно позволяют увеличить охват, но что сработает лучше, вы узнаете только тогда, когда сами попробуете.

Трафик из поисков (Google, Яндекс и т.д.)

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

«Финт» заключается в том, что успех контекстной рекламы зависит от обширного перечня факторов. Начиная от того, кто настраивает рекламу (настройка – самая сложная и трудоемкая часть процесса), заканчивая удобством корзины в вашем интернет-магазине, если таковой имеется.

Очень важно: если у вас нет отличного сайта или интернет-магазина с полным каталогом вашей продукции, то использовать этот канал не имеет никакого смысла.

Подытожим

Это далеко не все приемы по привлечению трафика в ваши магазины. Например, в премиум сегменте работают совсем другие механики, более индивидуализированные предложения, инструменты прямого маркетинга (Direct Marketing) и т.д. А в случае с оптовыми продажами, продвижение вообще перестает быть похожим на любые случаи из «розницы».

Запомните, при планировании рекламных активностей опирайтесь на несколько ключевых моментов:

1.Кто ваша аудитория (не м/ж 20-55, а конкретные люди с конкретными потребностями);

2.Где ваша аудитория ищет информацию;

3.Как ваша аудитория ВЫБИРАЕТ продукт (что является решающим преимуществом. Подсказка: это не всегда цена).

Вам, как и любому другому магазину совершенно не обязательно использовать все существующие каналы, для того, чтобы обеспечить стабильные продажи. Ваша задача, исходя из текущих целей и возможностей, выбрать наиболее оптимальные инструменты и поочередно их протестировать.

Источник

Как повысить трафик в магазине

Количество посетителей (трафик) – один из существенных показателей для эффективного управления магазином. Чем больше трафика, тем больше возможностей для продаж и вовлечения покупателей, которые в свою очередь ведут к увеличению дохода.

Хорошие новости: есть много способов, с помощью которых вы можете увеличить трафик в своем магазине. В этом обзоре мы поделимся проверенными советами, для того, чтобы больше людей приходило в ваш магазин.

1. Содержите внешний вид магазина в надлежащем виде.

Опрятный внешний вид магазина может сотворить чудеса. Никто не захочет входить в магазин с грязными окнами или с облупившейся краской, с темным светом или непонятной вывеской. Уход за внешним и внутренним видом магазина должен быть постоянным.

Выйдите из своего магазина и посмотрите на него снаружи. Оцените физическое состояние ваших окон, дверей, стен и определите, что вам нужно привести в порядок. Назначьте людей, которые будут выполнять уборку – пылесосить или вытирать пыль. Возможно, ваши сотрудники смогут выполнять это, или вы можете нанять кого-нибудь.

2. Сотворите что-то мега – интересное снаружи магазина.

Выйдите из рамок «обычных витрин», добавив какие-нибудь интересные элементы снаружи. Например, какой-нибудь предмет, который говорит о том, что внутри магазина происходит что-то интересное и побудит посетителя зайти. Если у вас магазин женской обуви, то почему бы не поставить большую копию туфельки?

Кроме улучшения внешнего вида, эти вещи могут создать для вас контент в социальных сетях.

3. Удостоверьтесь, что ваши продавцы в магазине выглядят занятыми.

Если у вас большая витрина, куда покупатели могут заглянуть, то поведение ваших продавцов может очень сильно повлиять на решение покупателей – зайти или нет. Например, скучающие продавцы могут оттолкнуть потенциальных клиентов, которые рассматривают возможность что-либо купить у вас.

Предотвратите это, удостоверившись, что ваши люди понимают как они должны выглядеть и действовать, даже если внутри нет клиентов. Проследите за тем, чтобы они выглядели занятыми все время и тогда проходящие мимо люди, возможно, станут вашими клиентами.

4. Вкладывайте в обучение сотрудников.

Если говорить о ваших сотрудниках, то вы можете иметь самый красивый магазин, претворять самые интересные идеи, делать лучшие предложения, но если персонал оказывает плохой сервис, то вам будет тяжело нагонять трафик в магазин.

Самый проверенный способ нагнать трафик в магазин – это обеспечивать превосходный клиентский сервис. Многие магазины закрываются из-за плохого сервиса и отношения к клиентам, нежели плохого продукта.

Ритейлеры тратят кучу денег на маркетинг, пытаясь убедить покупателей купить у них что-либо, но если контакт с покупателем не обрабатывается качественно в магазине, то все деньги потеряны. У вас есть только один шанс произвести хорошее впечатление и приобрести покупателя. Плохой клиентский сервис может препятствовать покупке, создать негативный отклик в социальных сетях и вообще разрушить ваш бренд.

Обучайте своих сотрудников. Если у вас есть план обучения, пройдитесь по нему. Если нет, то наймите экспертов, которые обучат ваших людей. Если у вас нет времени и средств обучать, то хотя бы напомните своим сотрудникам, что фразы «Спасибо за покупку», «Приходите снова, мы рады вас видеть» имеют большое значение, не стоят денег и оставляют позитивное впечатление.

Подготовьте своих сотрудников к возможным капризам клиента. Удостоверьтесь, что они в курсе, что не все клиенты могут быть приятными. Ваши сотрудники будут на первой линии огня случайного обвинения от клиента. Убедитесь, что если будут какие-либо неприятные ситуации, то ваши сотрудники все равно будут общаться с клиентом вежливо и уважительно. Мы все знаем, что клиент не всегда прав. Но он остается клиентом.

Ваши сотрудники должны заботиться о клиенте. Бывают случаи, когда клиент входит в магазин, а консультант даже не реагирует, уткнувшись в телефон или болтая с кем-то. Это ужасно! Приветствуйте каждого клиента так, как будто он принес миллион долларов в ваш магазин.

У вас плохой день? Не вымещайте это на клиенте! И даже если клиенты в ужасном настроении, еще одна причина сделать их довольными. Оставайтесь профессионалами в своем деле!

5. Присутствуйте в интернете.

Нравится или нет, но люди проводят все больше времени онлайн. Вы можете жаловаться, что интернет уводит людей от физических магазинов, или вы можете использовать интернет как преимущество.

Запустите свой сайт, в котором будет ваш каталог товаров и позволит людям просматривать и покупать. Это позволит вам не только больше генерировать продажи, но и поднимет узнаваемость бренда и количество посетителей.

С BILLZ вы сможете сделать это в считанные недели.

6. Предлагайте услугу «Покупай онлайн – забирай оффлайн».

Уже продаете онлайн? Отлично! Мы строго рекомендуем вам предлагать услугу «Покупай онлайн – забирай оффлайн» в ваших магазинах.«Покупай онлайн – забирай оффлайн» – это услуга, когда покупатель заказывает вещь в интернет-магазине, но забирает в физическом магазине. Такая услуга не только приведет людей в ваш физический магазин, но и потенциально может увеличить ваши продажи.

7. Укажите себя везде онлайн.

Ритейлерам нужно везде присутствовать онлайн, обновлять информацию о себе на локальных сайтах и приложениях, убедившись, что их адреса и телефоны везде верно указаны.

Если вас нет в списке в Фейсбуке, Гугле и других популярных источниках информации, то вы теряете очень много потенциальных посетителей.

Итак, настройте свою информацию как можно быстрее. Убедитесь, что вы включили всю нужную информацию:

– Название, адрес и номер телефона (Убедитесь, что эта информация идентична информации на вашем сайте и других источниках)

– Много визуального контента, например фото вашего магазина, и, если есть возможность, виртуальный тур по вашему магазину.

Это займет немного времени, но сделает вашу информацию привлекательной и в результате, приведет больше трафика в ваш магазин или вебсайт.

8. Исследуйте возможности социальных сетей.

Благодаря таким инструментам как Фейсбук и Инстаграм, очень легко поделиться информацией о любых интересных событиях, происходящих в вашем магазине.

Регулярно публикуйте те крутые вещи, которые происходят у вас и которые будут интересны вашим покупателям. Вы организовали какое-то мероприятие? У вас скидки? Вы запустили программу лояльности? Все это отличный контент для ваших страниц в социальных сетях.

9. Используйте SMS-рассылку или обзвоны.

У вас проходят какие-то акции? Планируете сделать мероприятие? Оповещайте об этом своих клиентов. Стандартные тексты и рассылка на всю базу, обычно приводят к негативному эффекту и раздражению со стороны клиентов. Для лучшего результата таргетируйте рассылку – по демографии, локации, истории покупок. И старайтесь не злоупотреблять этим.

10. Сфокусируйтесь на лояльности клиентов.

Ваша стратегия по привлечению трафика не должна фокусироваться только на привлечение новых посетителей в ваш магазин. Проследите за тем, чтобы был фокус и на удержание новых клиентов.

Нужно относиться к клиентам так, чтобы они приводили своих друзей и семьи. Заботьтесь о том, что они покупают и предлагайте правильный товар, слушайте их и отвечайте на все их вопросы.

11. Предлагайте дополнительные услуги.

Вы продаете товары, которые требуют последующую поддержку? Подумайте о том, чтобы предложить такую поддержку бесплатно в вашем магазине. Например, бесплатную чистку украшений для клиентов, если у вас магазин бижутерии. Это поможет удержать клиента и увеличить его лояльность к вашему бренду.

12. Предлагайте стилистов и экспертов на местах.

Если, скажем, у вас магазин косметики, то можно предложить бесплатные уроки мэйкапа в магазине. Это позволит убедить людей, что они сделали правильный выбор, купив продукты, которые помогают им и они знают, как их использовать. Это гарантирует повторные покупки.

13. Предлагайте подходящие мастер-классы.

Ритейлерам следует предлагать тренинги или встречи, которые связаны с их товарами. Например, если вы продаете посуду для дома, почему бы не провести кулинарный мастер-класс с использованием вашей посуды, которая даже после жарки и варки остается блестящей и красивой?

14. Работайте с лидерами мнений в обществе.

Определите лидеров в вашем обществе и подумайте, помогут ли они увеличить трафик в вашем магазине. Привлеките их, чтобы они продвигали ваш бренд.

15. Проводите мероприятия.

Организация мероприятий – один из лучших способов привлечь людей в ваш магазин, чтобы они испытали чувство вовлеченности во что-то личное, которое они не смогут получить онлайн или в других магазинах.

Чтобы ваши мероприятия были более интересными и заманчивыми, используйте тактику «кросс-маркетинга» – партнерство с другими брендами, знаменитостями, экспертами. Это позволит вам привлечь больше трафика, тем самым вы предложите вашим клиентам что-то уникальное, увеличите число единомышленников и фанатов.

16. Таргетируйте свою тактику привлечения клиентов.

Привлечение клиентов путем рекламы и прочих действий – стандартный способ, чтобы нагнать трафик в магазин, но он настолько обычен для людей, что уже мало кто обращает внимания на это. Поэтому правильно таргетируйте свои сообщения, собирайте правильные клиентские данные и используйте эту информацию.

Вместо того чтобы просто наклеить надпись Sale на витрину, функционал CRM (Управление клиентскими данными), позволяет ритейлерам отследить и связаться с самыми лояльными клиентами, легко позволяя им узнать о ваших мероприятиях.

Хорошая CRM система позволит вам легко видеть кто ваши лучшие клиенты, и как они взаимодействовали с вашим брендом в прошлом. Эта информация позволит вам выявить, как можно связаться с клиентами самым подходящим способом, чтобы увеличить конверсию.

Например, вы хотите привлечь тех, кто не делал у вас покупки длительное время. Вы можете выбрать их в вашей CRM системе и уведомить их о какой-либо акции для них.

Источник

Как увеличить посещаемость интернет-магазина: подборка классических и неочевидных способов

Разработать и запустить сайт интернет-магазина – только часть задачи. Чтобы получить первые продажи и удерживать высокие финансовые показатели, необходимо сделать площадку популярной и посещаемой. При этом важно не потерпеть убытки и делать упор на качественный, целевой трафик. Мы подготовили полезную информативную шпаргалку с подборкой советов, которые помогут увеличить посещаемость сайта и разобраться с причинами низкого трафика.

Как определить трафик интернет-магазина?

Посетители приходят в онлайн-магазин из платных и бесплатных источников – социальных сетей, поисковых систем, форумов, рекламы, партнерских сайтов. В зависимости от источника различают естественный, ссылочный и рекламный трафик. Работать нужно с каждым из них, поскольку именно комплексный подход помогает расширить клиентскую базу и добиться значительного прироста продаж.

Самое простое средство для подсчета трафика – счетчики. Это специальные программы мониторинга, которые устанавливаются на сайт и ведут учет посещений. Фиксируемая в них статистика позволяет отследить:

Чтобы получить представление о перспективах развития ресурса, нужно определить примерные максимальные показатели трафика и стремиться к ним. Максимум зависит от целей продвижения, сезонности продукта, конкуренции в выдаче, количества уникальных запросов.

Причины низкой посещаемости

Низкая посещаемость ресурса – далеко не всегда следствие плохой покупательской способности и высокой конкуренции в нише. Зачастую проблема связана с типичными внутренними и внешними причинами.

К внешним факторам, которые препятствуют поступлению трафика на сайт, относятся:

Внутренние факторы:

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

Что влияет на юзабилити сайта

Правило «чем больше посещений, тем больше продаж» действует не в каждой ситуации. В некоторых магазинах с многотысячной аудиторией оформляется всего до десятка заказов в день. В то время, как на других сайтах, которые посещает 200 человек за сутки фиксируется около 30-40 покупок. Такой разбег связан с качеством трафика. Чтобы получить нужный результат, фокусируйтесь на аудитории, заинтересованной в предложении.

Прежде чем приступать к конкретным мероприятиям для увеличения трафика, обязательно проработайте указанные проблемы и устраните очевидные недостатки. Иначе потраченные усилия и ресурсы могут ни к чему не привести.

К тому же, стоит учесть, что высокий трафик – это серьезная нагрузка на сайт и сервер. Поэтому начинать улучшения нужно с выбора качественного хостинга.

Классические методы решения проблемы

Работая над увеличением посещаемости ресурса, нужно сосредоточиться на двух основных задачах:

Рассмотрим самые эффективные способы решения этих задач.

Качественная SEO-оптимизация

Основополагающий фактор, без которого не будет достаточного входящего потока трафика – внутренняя и внешняя SEO-оптимизация. Это довольно долгий и сложный в реализации метод. Но именно он со временем приносит наиболее ощутимые результаты. Разумеется, только при условии правильного подхода.

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

Схема продвижения ресурса

SEO помогает выйти в органический ТОП выдачи, получать больше трафика из поисковых систем и снизить расходы на привлечение одного клиента. Для этого необходимо сделать сайт полезным, релевантным и удобным для посетителей, оптимизировать его под актуальные алгоритмы.

Поисковая оптимизация подразумевает планомерную работу над несколькими составляющими:

Конкретные действия в рамках внутренней оптимизации:

Внешняя оптимизация предусматривает:

Для анализа, подбора семантики и подготовки контента существуют специальные SEO-инструменты. Google Search Console, Netpeak Spider, Ahrefs, Serpstat и прочие подобные сервисы позволят сэкономить время и повысить эффективность оптимизации.

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

Рекламные активности

То, что сайт нормально функционирует – еще не значит, что его будут посещать. Помимо SEO, которое работает в средне- и долгосрочной перспективе, нужно заниматься активной раскруткой интернет-магазина с помощью различных маркетинговых методов. Это обязательное условие для роста продаж и посещаемости.

Привлечь заинтересованных клиентов уже буквально в первые дни после старта проекта помогут:

Все перечисленные виды рекламных активностей приводят трафик на сайт. Желательно использовать их в комплексе, подстраивая под специфику своей бизнес-ниши.

Присутствие в социальных сетях

Социальные сети – один из самых мощных инструментов привлечения качественного трафика. Чтобы воспользоваться их потенциалом, следует создать и развивать официальные сообщества интернет-магазина в Facebook, Instagram, Twitter.

Как повысить трафик в магазине. Смотреть фото Как повысить трафик в магазине. Смотреть картинку Как повысить трафик в магазине. Картинка про Как повысить трафик в магазине. Фото Как повысить трафик в магазине

Страница InSales в Instagram

Что конкретно делать:

Партнерство

Тематические блоги, отраслевые сообщества в соцсетях, личные страницы популярных блогеров с большим количеством подписчиков, трастовые интернет-ресурсы в нише – подобные площадки могут стать дополнительным источником целевого трафика. Нужно только подобрать подходящих партнеров и предложить им сотрудничество или взаимопиар. Этот формат продвижения особенно эффективен в Instagram.

Способы поиска партнера:

Также стоит рассмотреть вариант продвижения с помощью специальных партнерских программ. Кроме того, имеет смысл использовать крауд-маркетинг, проводить различные акции, розыгрыши и конкурсы, подключать оффлайн-методы.

Дополнительные неочевидные методы

Для еще большего поднятия объема трафика рекомендуем:

Выводы

Посещаемость является одним из ключевых показателей эффективности любого коммерческого ресурса. Улучшение сайта – бесконечный процесс, по ходу которого можно выполнять множество работ, способствующих привлечению новых посетителей. Главное – выбрать правильные и эффективные методы, учитывать логику работы поисковых систем.

Делайте ставки на привлекательный дизайн и качественную оптимизацию, следите за корректностью верстки, запускайте тщательно спланированные рекламные кампании. Постоянно совершенствуйте площадку, продумывайте, чем еще можно заинтересовать посетителей, чтобы они возвращались в интернет-магазин снова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *