Кто такие насекомые объяснение для детей

Конспект проведения занятия по познавательному развитию старшая группа «Кто такие насекомые»

Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть фото Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть картинку Кто такие насекомые объяснение для детей. Картинка про Кто такие насекомые объяснение для детей. Фото Кто такие насекомые объяснение для детей Светлана Шевченко
Конспект проведения занятия по познавательному развитию старшая группа «Кто такие насекомые»

Цель: Развивать познавательные интересы. Систематизировать представления о насекомых.

Задачи:

1. Расширять и уточнять представления о насекомых: строение, как передвигаются, чем питаются, как защищаются.

2. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи: отвечать и задавать вопросы, слушать собеседника, высказывать свою точку зрения.

3. Воспитывать бережное отношение к природе; дружеские взаимоотношения между детьми

Предварительная работа: отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, наблюдения. собирание мозаики.

Словарная работа: снялись, брюшко, хоботок, усики, голова, грудь, тельце, крылья, шестиногий, пестрый.

Материалы: презентация, фильм, божья коровка; картинки насекомых: бабочка, стрекоза, кузнечик, божья коровка, муравей, оса, пчела, шмель, муха, комар, богомол, майский жук, таракан, водомерка; д/ и: «Собери, назови и расскажи»:мозаика насекомых (8 шт.): божья коровка, стрекоза, жук, бабочка.

Ход занятия:

— Сегодня мы с вами отправимся в гости к маленьким жителям лесной полянки – насекомым. Подготовимся к путешествию:

«Мы к лесной полянке вышли, поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветви пенечки.

Кто так ловко шагал, не споткнулся, не упал?»

Вот ребята мы пришли на лесную полянку.

Посмотрите, нас кто-то уже встречает? Кто это?

Божья коровка предлагает нам посмотреть фильм, в котором снялись все маленькие жители лесной полянки. Давайте посмотрим?

Просмотр фильма » кто такие насекомые»

Вот и закончился фильм, божья коровка приготовила для вас разминку:

(Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево)

Повернись вокруг себя.

Руки кверху все подняли.

Заниматься нам пора

(Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз).

Ребята, божья коровка хочет узнать насколько внимательно вы посмотрели фильм. Давайте, посмотрим картинки, и определим какое насекомое изображено на них (показ презентации, сопровождающийся вопросами).

Божья коровка приготовила для вас загадку, попробуем ее отгадать?

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, —

Он вспорхнул и улетел.

Божья коровка приготовила для вас еще одно задание. Каждый возьмите по картинке. Посмотрите, кто у вас изображен, и скажите это другим: У меня бабочка….

Божья коровка говорит, что вы хорошо справились со всеми заданиями, сразу видно, что вы внимательно смотрели фильм, поэтому она надеется, что вы сможете ей помочь. Она говорит, что недавно на лесной полянке произошла беда: злой паук заколдовал некоторых насекомых и спасти их можно, если собрать картинки, которые лежат вот в этих тарелочках. Ну как поможем?

Дети подходят к столу и собирают мозаику.

Прикреплённые файлы:

Конспект интегрированного занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию «Насекомые» Программное содержание. Обобщить и систематизировать знания о насекомых, о внешних признаках и их строении; закреплять умение образовывать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие по станциям доброты и дружбы» старшая группа Шестакова Галина Николаевна Цель: Воспитание доброжелательности, ознакомление с миром вежливых слов и речевых оборотов. Задачи: 1. Повторить.

Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть фото Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть картинку Кто такие насекомые объяснение для детей. Картинка про Кто такие насекомые объяснение для детей. Фото Кто такие насекомые объяснение для детейКонспект НОД по познавательному развитию «Виртуальное путешествие по городу Королеву» (старшая группа) Цель:продолжать формировать представления детей о родном городе, его достопримечательностях. Задачи:• продолжать знакомить с историей возникновения.

Конспект по познавательному развитию «Человек. Части тела». (старшая группа) Интеграция образовательных областей: социально-коммутикативное, познавательно-исследовательское, речевая. Задачи: 1. Развивать познавательный.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием ЭОР «Птичий город на деревьях» старшая группа Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с природой) «Птичий город на деревьях» в старшей группе. Программные задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в страну Здоровья» (старшая логопедическая группа) Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад «Непоседа» г. Можайска (МАДОУ «Непоседа» г.

Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Такие разные профессии» «Такие разные профессии». Цель: Познакомить детей с миром профессий. Задачи: • Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач,.

НОД по познавательному развитию по теме: «Насекомые» средняя группа НОД по познавательному развитию по теме: «Насекомые» Цель. «Познавательная деятельность». Расширять познания детей о природе. Расширять.

Занятие по экологии «Кто такие насекомые?» ЦЕЛЬ: познакомить детей с миром насекомых; развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам; воспитывать интерес к насекомым,.

Источник

Презентация к уроку

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока: изучение характерных признаков класса “Насекомые”, формирование знаний об отличительных признаках насекомых, их разнообразии.

Образовательные: способствовать обогащению представлений учащихся о многообразии мира насекомых; познакомить учащихся с различными видами насекомых.

Развивающие: развивать способности наблюдать, мыслить, делать выводы о том, чем отличаются насекомые от других видов животных; способствовать развитию познавательного интереса, воображения.

Воспитательные: способствовать воспитанию стремления бережно относится к природе в повседневной жизни.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, тетрадь на печатной основе, листочки с заданием.

Ход урока

I. Включение в деятельность.

– Ребята сегодня к нам на урок пришли гости, давайте поприветствуем их.

– Молодцы. А теперь улыбнитесь своему соседу по парте. Пусть ваши улыбки украсят наш урок, и ничего не омрачит вашего хорошего настроения.

II. Актуализация ранее изученного.

– Ребята, о чем мы с вами говорили на прошлом уроке. (Ответы детей)

– Что есть общего у разных растений? (Ответы детей)

– Сейчас я предлагаю вам выполнить тестовую работу: у каждого из вас на парте находятся листочки, на которых изображены кружки. Если я называю корнеплод, то вы закрашиваете кружок коричневым цветом, если я называю плод, то вы кружок закрашиваете жёлтым цветом.

(Проводится проверка задания).

III. Сообщение темы и целей урока.

– Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в удивительный мир природы. А вот мир, каких животных мы посетим, вам предстоит узнать самим. Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха принесли нам в конвертике загадки. Отгадайте их и тогда сможете назвать тему нашего урока.

Мы – лесные жители,
Мудрые строители.
Из иголок всей артелью
Строим дом себе под елью. (Муравьи)

Целый день летает,
Всем надоедает;
Ночь настанет,
Тогда перестанет. (Муха)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел –
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Домовитая хозяйка
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком. (Пчела)

– Кто догадался, о чем мы будем говорить на уроке? (Ответы детей)

– Правильно. Тема нашего урока: “Кто такие насекомые?”. Мы познакомимся с животными класса насекомых и вы научитесь отличать их от других животных.

IV. Работа по теме урока.

– И сегодня они приглашают вас в гости!

– Ребята, посмотрите на этих животных. (Слайд 2). Прочитаем их название. Обратите внимание на внешний вид. Что общего у всех этих животных? (Ответы детей). (Слайд 3).

Вывод: “Хотя насекомые очень разные у всех шесть ног. Значит, чтобы узнать, какое животное — насекомое, а какое — нет, надо посчитать его ножки”.

– Все насекомые имеют общее строение. (Слайд 4). Тело насекомого состоит из трёх частей: голова, грудь, брюшко. У всех насекомых шесть ножек. Существует более 2 миллионов различных видов насекомых. Живут эти животные везде: на воде и под водой; на земле и под землей; густой траве; и в старом пне. Большинство насекомых питаются растениями, поэтому их называют растениеядными. He все насекомые питаются растительной пищей, есть среди насекомых и хищники. Эти насекомые питаются комарами, различными мошками. Некоторые насекомые могут не есть годами. Почти все насекомые имеют крылья и являются отличными летунами.

– Большинство насекомых так малы, что человеческий глаз не в состоянии их заметить. Но никто даже не задумывался над тем, что человек в действительности живёт на Планете насекомых, и при этом не имеет представления, ни о существовании многих из них, ни об их количестве, ни об их жизни!

– Насекомые существуют на Земле уже 300 миллионов лет.

– Сейчас мы с вами более подробно познакомимся с некоторыми видами насекомых.

– Маленького красного жучка с черными пятнышками на спинке назвали так потому, что при опасности на сгибах ножек этого жучка выступает капелька оранжевой жидкости – “молочка” Это ядовитое молочко спугивает врагов божьей коровки. (Слайд 5). Большинство божьих коровок хищники и питаются насекомыми, которые повреждают сельскохозяйственные растения. За один день божья коровка съедает от 50 до 200 тлей.

– Кузнечики встречаются практически по всей территории России. Они питаются мелкими бабочками, гусеницами бабочек, двукрылыми насекомыми. Кузнечики охотятся ночью. Кузнечику зелёная окраска помогает спрятаться от врагов. Ему очень трудно себя защищать, поэтому он прячется. Живёт кузнечик в тёмных пещерках, питается в основном растительной пищей. Длинные усы помогают кузнечику далеко вокруг себя ощупывать предметы.

– Весь день трудяга пчела собирает нектар с цветов, затем несёт его в свой домик. Живут пчёлы большими дружными семьями. За лето пчелиная семья собирает до 150 килограммов мёда.

– В мире около 20 тысяч видов пчел. Чтобы произвести 500 г меда. Одной пчеле нужно 10 млн. раз слетать от улья к цветку и обратно. У пчелы пять глаз. Три в верхней части головы и два спереди.

V. Физкультминутка. (Слайд 8).

– Давайте отдохнем и проведем физкультминутку.

Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.

VI. Продолжение работы по теме урока.

– Не все насекомые питаются растительной пищей, есть среди насекомых и хищники.

Сел на белый одуванчик. (Стрекоза).

– Она съедает в день пищи больше, чем весит сама. Охотится на комаров и мошек. Добычу ловит ногами. Их ноги покрыты шипами и щетинками. Комара стрекоза съедает прямо на лету. А муху — садясь на веточку. Сейчас во всем мире известно 4500 видов стрекоз. Особенно много их в жарких странах. (Слайд 9). У стрекозы глаза занимают почти всю голову. Она смотрит во все стороны и, не поворачивая головы, хватает длинными ногами добычу. Стрекозы совершают многокилометровые перелеты.

– Один из самых заметных и красивых видов насекомых – это бабочки. (Слайд 10). Бабочки встречаются по всему миру. Насчитывается 150 тысяч видов. Рисунок на крыльях создается сочетанием окрашенных чешуек, содержащих пигменты различные. Окраска бабочки напоминают лепестки диковинных цветов. Крылья бабочки нежные, но могут выдерживать очень длинные перелёты. (Слайд 11). За красоту люди дали бабочкам красивые имена: махаон, адмирал, аполлон, зорька, лимонница и так далее.

– Глаза мухи видят сразу во многих направлениях. Комнатная муха ходит вверх ногами, потому что на ее лапках есть клейкие подушечки. Чтобы удержаться в воздухе, комнатной мухе приходится делать 200 взмахов крыльями в минуту. Ротовая часть мухи похожа на хоботок, с помощью которого она подбирает пищу.

VII. Закрепление изученного материала.

– Вам даны силуэты животных. Выберите только насекомых и раскрасьте их. (Учащиеся выполняют задание).

– Посмотрите, какая красивая коллекция насекомых у нас получилась. Коллекция – это предметы, собранные на одну тему. Какую же коллекцию собрали мы? (Ответы детей).

– Подумайте, зачем нужны насекомые? (Ответы детей)

– Правильно, насекомые украшают нашу природу. (Слайд 13).

– Они опыляют растения, перенося пыльцу с цветка на цветок на крыльях, на лапках. (Слайд 14).

– Посмотрите слайд и назовите, что человек получает от насекомых? (Слайд 15). (Ответы детей).

– Ребята, как нужно относиться к насекомым. (Ответы детей).

– Насекомые – это часть окружающей нас природы, относиться к ним мы должны бережно.

(Слайд 16) – Подлежат охране полезные для человека насекомые, в первую очередь хищные и паразитические, уничтожающие вредных для человека членистоногих, а также опылители растений и производители полезных продуктов. Охраняются также редкие и исчезающие виды насекомых. Их более 200 видов.

VIII. Итог урока.

– С каким видом животных мы сегодня познакомились на уроке? (Ответы детей).

– Приведите примеры насекомых. (Ответы детей).

– Каких животных мы называем насекомыми? (Ответы детей).

– Оцените свою работу на уроке. В этом вам помогут солнышки. (Слайд 17).

– У каждого из вас на парте находятся 3 солнышка. Если урок вам понравился, и вы на уроке работали хорошо, поднимите солнышко, которое улыбается. Если вы на уроке что-то не поняли – солнышко, которое просто смотрит. Если вы на уроке ничего нового не узнали и не запомнили, то солнышко, которое грустит.

(Дома дети выполняют задания в рабочей тетради).

Источник

Конспект НОД по окружающему миру «Насекомые, кто такие» для детей старшей группы

Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть фото Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть картинку Кто такие насекомые объяснение для детей. Картинка про Кто такие насекомые объяснение для детей. Фото Кто такие насекомые объяснение для детей Елена Штрак
Конспект НОД по окружающему миру «Насекомые, кто такие» для детей старшей группы

Тема: «Насекомые, кто такие?»

Цель: Расширить представления детей о насекомых.

Задачи:

1. Познакомить детей с миром насекомых.

2. Развивать обобщенные представления детей о насекомых, как живых существах, живущих на земле.

3. Воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое и бережно относиться к классу насекомых.

Материалы и оборудование: картинки с насекомыми, мяч.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций насекомых; чтение художественной литературы К. Чуковского «Муха-цокотуха»;

просмотр мультфильма К. Чуковского «Муха-цокотуха»;

Ход занятия:

Организационный момент. Здравствуйте ребята! сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Скажите, а на чем можно отправиться в путешествие? А мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Вот мы и на полянке. Ребята, кого мы с вами можем встретить на полянке?

Но звери боятся человека.

Птицы тоже разлетятся, если увидят столько детей.

Ребята, есть такие жители, которые не испугаются нас, будут сидеть рядом.

Попробуйте отгадать загадки, и вы поймете, о каких жителях мы поведем с вами разговор.

1. У нее четыре крыла,

Тело тонкое, словно стрела,

И большие-большие глаза.

Называют ее… (стрекоза).

2. Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее… (пчела).

3. Очень маленький на вид,

Прилетает вновь и вновь,

Чтобы выпить нашу кровь. (комар).

4. Этот маленький скрипач

Изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион,

Ловко прыгать может он. (кузнечик).

5. Он работник настоящий.

Очень, очень работящий.

Под сосной, в лесу густом

Из хвоинок строит дом. (муравей).

6. Она ярка и красива,

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок. (бабочка).

7. Всех жуков она милей,

Черненькие точки. (божья коровка).

Муравей, бабочка, кузнечик, божья коровка, комар, муха, пчела- кто скажет, кто это?

— Ребята, а только ли на земле обитают насекомые?

— Как передвигаются насекомые?

— Куда бы мы не пошли: в сад, лес, на речку, всюду нас окружают насекомые.

В траве ползают жучки, над красивыми цветами вьются бабочки и пчелы; стрекочет кузнечик, на воде стайкой носятся жуки плавунцы, лапками как веслами гребут, всюду, куда не посмотришь, живут насекомые.

Взять хотя бы муравья, такой крошка, его не заметишь сразу, а в большом муравейнике их очень много.

— Ребята, а вы знаете кто самый сильный на земле? – Самый сильный муравей, по сравнению со слоном настоящий силач, он переносит тяжести в десять раз больше своего веса.

Если приглядеться к растениям, то увидите на каждой травинке, цветочке сидят мухи, комары, пчелы, шмели.

Не только своим количеством замечательны насекомые, но и разнообразием. Посмотрите, как они не похожи друг на друга, и каждый по-своему красив.

— Кузнечик задние ноги у него очень длинные и нескладные и кажется, что даже мешают ему ходить, но вот если кузнечику почудилась какая-то

Опасность, он осторожно подгибает их под себя и вдруг как пружинка- скачок,- и он уже далеко. Попробуй догони прыгуна.

А жук закован в блестящую скорлупу, будто в панцирь. У него шесть жестких ног, а во рту острые зазубренные челюсти.

У пчел на ногах целый набор инструментов: здесь и кисточки, которыми пчела собирает цветочную пыльцу, и щеточки для чистки глаз от этой же пыльцы.

— Ребята, посмотрите какие изящные бабочки, они покрыты нежным мягким мехом, из которого выглядывают круглые светящиеся глаза и шесть ног.

Рот у бабочки- это длинный тонкий хоботок, обычно он свернут в тугую пружинку, но стоит сесть на цветок, как хоботок разворачивается и опускается на дно цветка.

— Ребята, какие враги есть у насекомых?

Все насекомые очень маленькие, поэтому постарайтесь ребята их не обижать, а охранять и беречь.

Ребята, давайте поиграем: игра называется «Кто ты?»

Дети встают в круг.

Я красивая бабочка, а ты кто?

(Я зеленый кузнечик, я стрекоза вертолетик, я муравей силач, я пчела труженица, я нарядная божья коровка и т. д.).

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Дети выбирают себе конверты с карточками, из которых необходимо выбрать лишнюю карточку, объяснить свой выбор, почему?

— Заяц, еж, лиса, шмель.

— Ворона, паук, скворец, сорока.

— Бабочка, стрекоза, енот, пчела.

— Кузнечик, воробей, божья коровка, майский жук.

Итог занятия: Ребята, о ком мы сегодня с вами беседовали? Какие правила по отношению к насекомым мы должны соблюдать?

— Я надеюсь, что вы будете добрыми и внимательными к насекомым и не будете их обижать.

Источник

Конспект занятия «Кто такие насекомые?»

Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть фото Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть картинку Кто такие насекомые объяснение для детей. Картинка про Кто такие насекомые объяснение для детей. Фото Кто такие насекомые объяснение для детей елена литвинова
Конспект занятия «Кто такие насекомые?»

Цель:познакомить детей с миром насекомых;развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам;воспитывать интерес к насекомым,желание узнать о них что-то новое.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес отдохнуть на полянке. Дети представляют,что очутились на полянке.

-Кого мы можем тут встретить (зверей)

-Но звери чаще всего боятся человека. Заяц трусливый,олень осторожный,волк тоже обойдет стороной человека и т. д.

-Птицы тоже разлетятся,если увидят на поляне столько детей. Чаще всего птицы бывают очень осторожны.

-Ребята,а есть такие жители в лесу,которые нас не испугаются,будут сидеть рядышком. Их очень много,они повсюду:и на деревьях,и на цветах,и на земле,и в воздухе. Кто это?Вы догадались (Это насекомые)

Когда в душистом сквозняке

Присядешь летом в сосняке,

Внимательно вглядись вокруг-

Ты многое заметишь,друг

Личинку тащит муравей,

Спешит куда то меж корней

Большой сосны. На толстый сук

Уселся золотистый жук.

Порхает легкий мотылек,

Пьет хоботком душистый сок

И собирает мед пчела.

Все заняты. у всех дела.

Мой друг внимательно вглядись,

Волшебную увидишь жизнь.

Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть фото Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть картинку Кто такие насекомые объяснение для детей. Картинка про Кто такие насекомые объяснение для детей. Фото Кто такие насекомые объяснение для детей Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть фото Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть картинку Кто такие насекомые объяснение для детей. Картинка про Кто такие насекомые объяснение для детей. Фото Кто такие насекомые объяснение для детей

Муравей,божья коровка,кузнечик,бабочка,комар,муха,пчела-все это насекомые.

Воспитатель с детьми находит модели существенных признаков насекомых и,выставляя их на наборное полотно,объясняет,что у них тело состоит из члеников,шести ног,крыльев,усиков. Насекомые отличаются друг от друга по величине,форме тела,по цвету.

Насекомые-древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты. Они появились на ней примерно 250 миллионов лет назад и очень хорошо приспособились к жизни на Земле.

-Ребята,а как вы думаете,только ли на земле обитают насекомые (ответы детей)

-Насекомые обитают не только на земле,они прекрасно себя чувствуют и в воде,и под землей,и в воздухе.

Капля раз,Капля два

Очень медленно сперва

Все зонты свои раскрыли

От дождя себя укрыли.

-Вспомните,как передвигаются насекомые. (червяк ползает,пчела летает,кузнечик прыгает,жуки плавают. Насекомые все умеют делать:ходить,бегать,плавать,нырять,порхать,ползать,прыгать.)

-Кто над нами вверх ногами (муха)

-много загадок сочинил нард о насекомых.

-Не солнце,не огонь,а светит. (светлячок)

-Голос тонок,нос долог,

Кто его убьет,тот свою кровь прольет. (комар)

-Ниток много-много,а в клубок не смотает,одежду себе не шьет,а ткань всегда ткет. (паук)

-Шли плотнички без топоров,

срубили избу без углов. (муравьи)

-Ребята,а чем питаются насекомые (ответы детей)

-На каждое насекомое-свой корм.

-Гусеницы поедают листья,жуки-точильщики и короеды_древесину и кору деревьев,дождевые черви любят прелые листья,комары питаются соком растений и кровью животных,медветка питается под землей корнями растений и т. д. Есть такие насекомые-хищники,которые охотятся на других насекомых,например,божья коровка поедает тлю.

-Как много интересного можно еще узнать о насекомых и их жизни. Насекомые живут не только в лесу,но и у нас в городе.

-Каких насекомых вы видели около дома,на участке детского сада?Расскажите нам. (дети рассказывают об интересных встречах с насекомыми.)

-Все насекомые очень маленькие,поэтому постарайтесь,ребята,никогда их не обижать,а охранять и беречь.

Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть фото Кто такие насекомые объяснение для детей. Смотреть картинку Кто такие насекомые объяснение для детей. Картинка про Кто такие насекомые объяснение для детей. Фото Кто такие насекомые объяснение для детейКонспект занятия «Сосульки такие красивые и такие опасные» [ Цель: Прививать интерес к опытно – экспериментальной деятельности. Самостоятельно делать выводы, умозаключения. Задачи: Познание!. Формировать.

Конспект занятия по экологии «Насекомые» Тема. Насекомые. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей среднего дошкольного возраста Задачи.

Конспект занятия: «Насекомые» Цель: Расширять и закреплять знания о насекомых; совершенствовать навыки работы с природным материалом. Демонстрационный материал: лист.

Конспект занятия «Насекомые» Конспект занятия разработан Воспитателем: СП ОДО №296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Богдановой Т. Ю. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «НАСЕКОМЫЕ».

Конспект занятия с элементами сказкотерапии в подготовительной группе «Мы все такие разные» «Мы все такие разные» Задачи: Оказание помощи детям в формировании навыков позитивного общения. Повышение самооценки детей. Гармонизация.

Проект «Кто такие насекомые?» Составила проект: воспитатель первой квалификационной категории Руднева Г. И., МДОБУ ЦРР- №4 «Лесовичок» п. Талакан, Амурской области, Бурейского.

Эколого-физкультурная работа в детском саду. Занятие на открытом воздухе «Такие разные насекомые» Задачи: 1. Обобщить знания детей о насекомых. 2. Развить творческие способности детей, побуждая их создавать в движении выразительную картину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *