Кто такие номы little nightmares
Little Nightmares Локации Номов в игре
Локации Номов в игре Little Nightmares
Есть 13 Номов, которые вы можете найти в Маленьких Кошмарах. Эти предметы коллекционирования — маленькие гуманоидные существа, которых вам нужно найти и обнять, чтобы собрать. В этом Путеводителе по местам Маленьких Кошмаров мы подробно определили местонахождение всех Номов в игре.
Маленькие Кошмары Номы локации
Ниже приведены местоположения всех Номов в игре:
Тюрьма
Есть 3 Нома, которые вы можете найти в тюрьме:
№ 1
Если вы посмотрите на правую сторону холодильника, вы должны увидеть небольшое отверстие. Вам нужно пройти внутрь и найти первого Нома с правой стороны проема.
Ном # 2
В комнате с прожекторами и клетками вы найдете еще одного Нома внутри клетки. Постарайтесь не забираться до следующей комнаты и идти вдоль клеток, чтобы запрыгнуть на уступ и открыть клетку, чтобы найти предмет коллекционирования.
Номер 3
После восхождения на шкафы во второй раз, вам нужно будет зажечь фонарь с левой стороны и открыть ящик, чтобы найти Нома и следовать за ним.
Логово
Как и в тюрьме, в логове есть 3 Нома:
Ном # 1
Вам нужно продолжать подниматься по лестнице, но, прежде чем достичь вершины, посмотрите слева от вас, чтобы найти первого Нома в этой области.
№ 2
После использования рычага на стойке, прыгайте в отверстие через люк. Как только вы спуститесь, поднимитесь по лестнице, отложите коробки и пройдите в следующую область, чтобы найти другого Нома, скрывающегося в новой комнате.
Номер 3
В области, где много книг, вам нужно ползти под столом, чтобы найти Нома. Обратите внимание, что вам нужно будет следовать за ним, куда бы он ни привел вас, чтобы собрать его успешно.
Кухня
Еще 3 Нома можно найти на уровне Кухни Маленьких Кошмаров:
Ном # 1
Чтобы найти первого Нома на уровне Кухни, вам нужно войти в ванную (после нахождения ключа) и проверить левый угол комнаты, чтобы найти его.
Номер 2
После того, как вы нашли ключ, вам нужно будет направиться к кладовой с левой стороны и найти там коричневую банку. Как только вы нашли банку, просто разбейте ее, чтобы собрать Nome.
Номер № 3
Чтобы найти последний номер уровня, вам нужно отправиться в комнату с производителем колбас и ползти под столом, где находится машина для его поиска.
Гостевая зона
На этом уровне вы найдете 4 Нома, которые находятся:
Ном # 1
С самого начала области вам нужно идти налево в секретную комнату с левой стороны, чтобы найти самого первого Нома области.
Номер 2
Как только вы окажетесь в зоне, где вы увернулись от гостей, проверьте правую сторону комнаты, чтобы найти табуретку. Вам нужно переместить эту табуретку, чтобы найти секретный вход с другим Номом в самом конце области.
Номер 3
Во время секции, где вам нужно разбить зеркало, сделайте это и воспользуйтесь лифтом, чтобы перейти на левую сторону. Оттуда пройдите в самую первую комнату в этом районе, чтобы найти другого Нома.
Ном # 4 В
В игре вы найдете самого последнего Нома, который подаст вам колбасу, когда вы голодны.
Это все Номы и их локации в Маленьких Кошмарах.
Кто обитает в Чреве? Бестиарий вселенной Little Nightmares.
Его называют Чревом и по сути оно является огромным лайнером, напоминающим какое-то древнее гигантское чудовище, мерно покоящееся в пучинах холодных бескрайних вод.
На поверхность оно поднимается лишь для того, чтобы регулярно принимать гостей к себе на борт. Гостей, которых назвать нормальными язык не повернётся. Это существа с жирными, опухшими телами, неестественно бледной кожей и уродливыми лицами. Таща с собой набитые вещами чемоданы, они неуклюже поднимутся по трапу прямо в пасть неведомого чрева, и там, внутри, усевшись за столы начнут жадно набивать свои желудки едой. Причём кроме различных сортов мяса и рыбы, они без всякого угрызения совести могут сожрать даже, например, маленького беззащитного ребёнка. Увидев, как тот быстро перебирая ножками пытается скрыться от них, они, обуреваемые, голодом, словно сумасшедшие начнут преследовать его, ползая по полу на своих жирных потных брюхах.
Для того чтобы угодить им и предоставить необходимое количество пищи, судно укомплектовано соответствующим персоналом, в состав которого входят не менее отвратительного вида создания, с которыми нам и предстоит сегодня познакомиться.
Вырезанные персонажи
А начать хотелось бы с тех существ, что были вырезаны из конечной версии. В данный момент можно найти лишь некие намёки на их существование.
Его называют перевозчиком и больше о нем мало что известно. Как и большинство существ Чрева, он выглядит так, как будто его кожа расплавилась и начала слезать. На картинах он изображён как сгорбленный человек в широкой шляпе и длинном плаще. Он стоит во весь рост в своей лодке посреди океана.
Их задача подбрасывать уголь в печь, этим собственно они каждый день и занимаются. Прямо как угольки из аниме унесённые призраками, у которых была похожая работа. Ну и неудивительно, авторы сами подтверждали, что вдохновлялись произведением великого Хаявы Миадзаки. Однако, Номы в little nightmares это узники, мечтающие выбраться из своих оков и стать теми, кем были раньше. И в какой-то момент можно понять, что раньше они были маленькими детьми.
Пиявки
Основательно обосновавшись в тех, самых нижних уровнях чрева, где наиболее темно и сыро, они мирно спят, свернувшись клубком в ожидании своей жертвы. Спят, как по одиночке, так и вместе, сплетясь в один сплошной сгусток, до тех пор, пока кто-нибудь их не побеспокоит.
Их стихия это вода, в ней они очень быстро передвигаются. На суше они уже не такие проворные, но все же по прежнему представляют немалую опасность, потому что столкнувшись с ними, у жертвы обычно мало шансов выжить. Схватив свою добычу, пиявки словно змеи обвиваются вокруг неё и начинают душить пока та не задохнётся.
Бабушка
Но в тёмных затопленных трюмах чрева, стоит бояться не только пиявок, ибо здесь обитает кое-что пострашнее. Если вы вдруг, там, блуждая во тьме, услышите негромкое булькающее рычание и увидите рябь на поверхности воды, то не вздумайте заходить в неё. Иначе вы не успеете даже пожалеть об этом — тощая, уродливая рука вынырнет из мутной воды, схватит и утащит вас вниз на самое дно.
Тварь эту называют granny — т.е. бабушка. Напоминает она худую, пожилую женщину, вернее труп этой пожилой женщины, который долгое время пролежал под водой и уже начал разлагаться. Из одежды на ней висят лишь дранные лохмотья, а на голове виднеются несколько седых волос.
Уборщик
Живет он в одной из кают, где у него есть кровать для сна, письменный стол и другая необходимая мебель. И да, в основном эта мебель настолько высокая, что дотянуться даже до ближайших полок никому, кроме Роджера, наверное и не удастся. Также есть соседние каюты, обставленные по его вкусу, в которых он занимается определёнными делами. Есть помещение, где он с помощью отверстия в форме глаза следит за детьми; есть детская, под завязку забитая куклами и другими игрушками, часть из которых, по видимому, он сам строгает на верстаке.
Ах да, по всей видимости Роджер не переносит громких звуков, поэтому все что может их издавать, например пианино или настенные часы, он старается убрать из под ног и подвесить над потолком. Даже крысы не избежали такой участи.
Повара-близнецы
А теперь отправляемся ещё на несколько ярусов выше, на ту самую кухню, где среди гор посуды, разделочными ножами орудуют два особо омерзительных повара. По их пустым глазам и невнятным выкрикам складывается впечатление, что это обделённые умом «имбицилы», не понимающие что они творят. Однако это не так. Ибо они знают свои обязанности и превосходно справляются с ними. Их заляпанные фартуки и колпаки говорят о том, что работы у них очень много и они беспрекословно выполняют её, а именно, готовят различные блюда из всей той снеди, что приходит к ним на кухню и следят за тем, чтобы новоприбывшие гости не заждались своего заслуженного пира.
Взглянув на близнецов хоть раз, невольно пробирает ужас. На свои широкие головы они надевают растянутые маски из человеческой кожи, под которыми она периодически чешется и зудит.
Будьте начеку если окажетесь здесь — они ненавидят когда к ним забредает какой-нибудь незнакомец или беглец с нижних ярусов. Заприметив подобную наглость, они начинают вопить как резанные и незамедлительно захотят разделаться с вами. Да, они не столь искусны в ловле, как тот же уборщик, но зато, если вас поймают, церемониться и запирать в клетках уже не станут. Вместо этого, они, сразу же, швырнут вас в кипящий на раскалённой плите бульон или засунут в духовку.
Хозяйка
И вот, наконец-то, пришло время познакомиться с самой хозяйкой этого таинственного судна. На вид это высокая и худая женщина, одетая в японском стиле. Во время ходьбы, подол её длинного кимоно плавно стелется за ней, создавая впечатление, что она не ступает по земле, а парит. На лице ее красуется белая безэмоциональная маска, что и создаёт в ней образ такого загадочного существа.
Именно она превращает детей в номов и вынуждает их работать на благо Чрева. Под ее правящей рукой здесь все должно идти своим чередом: номы должны работать, нарушители спокойствия должны быть наказаны, гости должны без остановки есть, Чрево должно жить.
Когда на борт поднимается очередная партия гостей, хозяйка в молчаливом исступлении встречает их на балконе верхнего этажа. Далее, она, провожая чудовищ надменным взглядом, поднимается в свои покои, туда где, в отличие от других мест корабля, все обставлено изысканно и со вкусом. Кругом резная обитая бархатом мебель, множество изящно вырезанных скульптур и картин.
Кто такие номы little nightmares
Оригинал
Возраст
Родственники
Статус
Появления
Озвучивает
Содержание
Описание с Вебсайта
В Чреве можно наткнуться на самых странных существ – в том числе на Номов. Они пугливы (и не без причины), но некоторые всё-таки осмеливаются подходить к незнакомцам. Такие Номы обычно долго не живут
Внешность
Номы выглядят как маленькие существа-гуманоиды с грязно-белой кожей. Их отличительной особенностью являются конические головы, походящие на колпак или шляпку гриба. У них есть ноги и руки, благодаря которым они могут перемещаться по локациям и убегать от монстров или детей. При этом видимых органов зрения у них нет, поэтому неясно, как они ориентируется в пространстве. Вместо речи Номы издают звуки, одновременно похожие на урчание, кваканье и скрежет.
Little Nightmares
По ходу игры можно найти Номов, порою, в самых неожиданных местах. Иногда вам придётся догнать Нома или испугать его, чтобы после обнять. Всего в игре можно найти и обнять 13 Номов.
Тюрьма
Первого Нома вы можете спугнуть, открыв холодильник. После, если пойти за Номом вправо, можно найти дырку в вентиляцию. Проползя по ней, вы найдёте небольшую комнату с лампой и стоящим рядом с ней Номом.
Проходя через комнату с Глазом вы можете подняться по ящикам и клеткам, а оттуда спуститься в клетку, которая находится снизу справа, и, пройдя по вентиляции, вы попадёте в секретную комнату, где и найдёте второго Нома.
Чтобы обнять третьего Нома, необходимо вначале выключить свет в комнате-кабинете, после пройти в смежную с ней комнату с ящиком для спуска на верёвке слева и подойти к клетке, в которой и будет сидеть Ном. Открыв клетку, последуйте обратно в комнату-кабинет за Номом и найдите его слева в углу.
Логово
Когда вы будете подниматься по большой лестнице в Тюрьме, зайдите в кабинет. Спугнув Нома, пройдите в следующую комнату с глазом-экраном, подойдите к столу, спугните ещё раз Нома и бегите за ним. В конце концов вы найдёте четвёртого Нома на площадке возле ящиков.
По пути в комнату Обувного монстра надо в вентиляции зайти в комнату с чемоданом. За ним находится лестница, ведущая в другую вентиляцию, на краю которой сидит пятый Ном. Увидев вас, он испугается и побежит в комнатку с ящиками и свечой, где вы его и обнимите.
Чтобы найти шестого Нома, вы должны пройти через коридор с часами, где на вас нападёт Сторож. Пройдите в библиотеку и загляните под стол у книжного шкафа, откуда выскочит Ном и побежит к одной из стопок книг.
Кухня
На Кухне зайдите в спальню Поваров и спугните седьмого Нома, сидящего под кроватью. Он побежит в туалет, где сядет в угол. Там вы его и сможете обнять.
Восьмой Ном появится только после того, как вы посетите спальню поваров. Когда вы спуститесь на нижний этаж и идите влево в кладовку, где начинали вы и начали путь на кухню. Там вы сразу же заметите красно-коричневую банку с закрытым в ней Номом. Банку можно разбить, но после этого в кладовую зайдёт привлечённый звуком повар.
Чтобы найти девятого Нома, достаточно просто зайти в комнату с мясорубкой и залезть по стол, где он и сидит.
Гостевая зона
Когда вы сбежите от поваров на крюках для доставки мяса, спрыгните из отверстия и зайдите в щель под ним. Там вы попадёте в комнату, где найдёте десятого Нома.
Одиннадцатый Ном находится в комнате, где Шестая должна пробежать по столу, избегая гостей. Для этого надо пойти вправо к стулу, закрывающему щель, в которую сразу же забежит Ном. Отодвиньте стул и зайдите в щель, где и найдёте Нома.
Чтобы найти Двенадцатого Нома, надо пройти через ванную с двухсторонним зеркалом. Поднявшись на лифте, надо зайти в комнату слева. Ном находится рядом со спящим гостем.
Тринадцатым Номом является тот, который решил дать Шестой сосиску. Но на этот раз она не обнимет его, а перегрызёт Ному горло, после чего вы получите достижение.
Все Номы, которых обняла Шестая становятся дружелюбными и начинают ходить за ней следом, а также повторять за ней некоторые движения. Например, если совершить прыжок, то Ном подпрыгнет следом.
В конце игры, когда Шестая выходит из Чрева, все Номы, которых она обняла, соберутся около входа и будут наблюдать за ней.
Достижение
Тайны Чрева
Для того, чтобы продолжить путь, Беглец собирает целую кучу Номов со всего Убежища, которые затем помогают ему заправить огромную печь углём, чтобы он мог использовать конвейер для перемещения угля, и подняться на верхний этаж.
В конце второй части DLC главный герой попадает в убежище Номов, где расположена ещё одна печь с ярким свечением. Именно в этой комнате Беглец может увидеть у Номов детские тени.
После того, как Беглец случайно увидел искажённое лицо Хозяйки, та в конечном итоге ловит его и превращает в Нома. Он продолжает бродить по Чреву и заканчивает свой путь в комнате, где видит других Номов, которые бегают по комнате рядом с лежащей сосиской на полу. Так раскрывается, что именно Беглец был тем самым Номом, который решил дать голодной Шестой сосиску, но в итоге та вместо сосиски перегрызает горло Ному.
Very Little Nightmares
Как и в Чреве, в Гнезде полно Номов, но с большинством из них Девочка в жёлтом плаще не сможет взаимодействовать. Однако, по сюжету иногда она может использовать их для решения головоломок. Например, на одной из локаций девочка должна поймать Нома, чтобы с его помощью открыть мусоропровод.
Little Nightmares II
Одного из Номов можно встретить в первой главе, если попробовать решить головоломку в доме Охотника, доступную при приобретении Коллекционного издания. Для этого надо на чердаке последовать за Номом, который выбежит после открытия ящика в тумбе, и побежит в комнату с чучелом старухи. Бегите за ним и поднимитесь по мебели к люку в потолке, где живущий в потайных комнатах Ном поможет Моно найти похожий на его колпак шляпу. В самом Бледном Городе можно найти многочисленные изображения Номов на этикетах упаковок различных вещей и рисунках.
Личность
Механика
В DLC Тайны Чрева игроки получают возможность в главе «Убежище» использовать Номов в своих интересах, если только они их поймают и обнимут. Номы будут ходить за Беглецом, открывать двери, поднимать тяжёлые предметы и тащить груз.
Известные Номы
Маленькие кошмары
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Существа, выступающие на Передачах, транслируемых в телевизорах Бледного города. Неизвестно, являются ли они монстрами, так как появляются только в качестве ведущих и участников телевизионных шоу. Среди них есть как взрослые, так и дети.
Обитательница Чрева. Беглец встречает её во время путешествия по нижним ярусам корабля. Бабушка отлично плавает и большую часть жизни проводит в воде.
Один из хулиганов школы Бледного города. Вместе с другими хулиганами обучается у Учительницы.
Обитатель Чрева, брат-близнец Первого Повара. Работает на кухне, готовит еду приезжающим гостям. Носит маску, скрывающую его серо-синее лицо и разбухший язык. Довольно неуклюжий и не самый быстрый.
Бледнокожий монстр, похожий на Худого человека, но более массивный и не носящий шляпу. Когда Моно и темнокожие дети чуть не погибают в пожаре, он появляется и начинает ловить детей. Моно прячется от него в разбитом телевизоре, но монстр всё же находит его.
Один из гостей, прибывших на Чрево. Вместе с другими гостями он лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.
Девочка неизвестного возраста, пленница Чрева. Когда-то она была обычным ребёнком, но позже она отправилась с друзьями в заброшенный дом, где одно из зеркал исказило её, сделав сутулой.
Крупные монстры с тучным и непропорциональным телом, посетители Чрева. Приезжают на Чрево, чтобы полакомиться местной едой, а мясо детей для них — невероятный деликатес.
Обитатель Гнезда, верный слуга Притворщицы. В его обязанности входит стирка и глажка одежды, разнос чая и уход за Притворщицей. Боготворит хозяйку, но ненавидит всех других детей и убивает их при первой же возможности. Обладает телекинезом. Очень сутулый.
The Girl in the Yellow Raincoat
Девочка неизвестного возраста, пленница Гнезда. Носит жёлтый дождевик на голое тело. Её неофициальное имя — Седьмая. Умная и ловкая, ей не чуждо сострадание, она предпочитает спасать встреченных ею детей.
The Girl with pigtails
Девочка неизвестного возраста, пленница в Больнице. Она пытается выбраться из камеры, пользуясь ложками, которые ей оставляет некто по ту сторону двери.
The flashlight girl
Девочка неизвестного возраста, пленница Чрева. Она сбегает из детской, используя фонарик. Чуть позже Беглец находит фонарик девочки рядом с коридором, заполненным пиявками.
Хулиганка, ученица школы Бледного города. Вместе с другими хулиганами обучается у Учительницы.
Обитатель Бледного города, заведует Школой. В игре не появляется.
Девочка неизвестного возраста, пленница Чрева. Её прошлое неизвестно. Вместе с другими детьми она сидит у костра, когда замечает подошедшую Шестую.
Обитатель Бледного города, заведует Больницей. Перфекционист, не любит, когда его отвлекают от работы или нарушают его порядки. Любит своих пациентов и по-своему заботится о них. В силу телосложения предпочитает передвигаться по потолку.
Обитатели Больницы. Отрубленные правые кисти, способные передвигаться. Неизвестно, почему, но они довольно агрессивно реагируют на детей и пытаются поймать их, вцепившись пальцами в детское лицо. Быстрые и юркие. Не боятся света и могут лазать по решёткам.
Ребёнок неизвестного пола и возраста, пленник Чрева. Вместе с другими детьми он сидит у костра, когда замечает подошедшую к ним Шестую.
The Mirror Monster
Монстр с щупальцами вместо лица. Живёт в зазеркалье. Умеет исполнять сокровенные мечты детей, заменяя их тела на отражения и делая их ослабленными перед своими атаками. Сам же он не может выбраться в реальность, пока не получил энергию от ослабленного ребёнка. Если разбить зеркало с монстром внутри, то он погибнет.
Обитатели Бледного города. Человекоподобные монстры с искажёнными Передачей лицами. Эскаписты, всё их существо увлечено телевизионными передачами. Они не нападают первыми, но жестоко отомстят тому, кто посмел вырвать их из мира грёз и фантазий.
Высокое гуманоидное существо с оплывшим лицом. Обитатель Чрева. Выполняет мелкие поручения постояльцев и помогает отнести им багаж в номер. В игре не представлен.
Жительница Чрева. Путешествуя по стокам, она попадает в капкан. Шестая спасает её, прежде чем наброситься на неё и перегрызть горло.
Похожая на Поваров тучная женщина-монстр, обитательница Бледного города. Работает в школьной столовой. На момент событий уже мертва, её тело можно найти в холодильнике школьной столовой.
Единственная женщина-гостья, прибывшая на Чрево. Вместе с другими гостями она лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.
Мальчик неизвестного возраста. Носит повязку, закрывающую глаза. Он путешествует по Пустоши, когда из телевизора рядом появляется Худой человек. Его дальнейшая судьба неизвестна, но судя по всему, он был похищен Худым человеком.
Мальчик неизвестного возраста, пленник Чрева. О его прошлом ничего неизвестно. Он первым заговаривает с Шестой, когда та подходит к костру.
The bread giving boy
Мальчик неизвестного возраста, пленник Чрева. Он сидит в столовой, когда видит страдающую от голода Шестую и бросает ей хлеб через решётку. Он спрашивает её о том, что она помнит из событий, которые произошли до попадания в Чрево.
Мальчик неизвестного возраста, пленник Чрева. Имел младшую сестру. Вначале пытался прогнать Шестую от костра, но потом потом разрешил ей остаться и рассказал свою историю.
Девочка неизвестного возраста (около шести-семи лет), сестра мальчика-беженца. Бежала вместе с братом, когда из деревню разрушил Северный ветер.
Девятилетний мальчик. Носит на голове пакет с прорезями для глаз, иногда меняя его на другие головные уборы. Добрый и не против помогать другим детям; с монстрами, однако, он не церемонится и спокойно убивает, когда это необходимо.
Искажённая Передачей Шестая, которую ранее похитил Тощий человек. Она находится в Башне, слушая мелодию музыкальной шкатулки.
Обитатель Гнезда, живёт на мусорной свалке. Его невозможно увидеть, поскольку он никогда не вылезает из мусора, но можно заметить, как он движется.
Маленькие существа-гуманоиды с грязно-белой кожей и длинной конической шляпкой, похожей на колпак. Они пугливы и недоверчивы, предпочитают убегать от монстров и детей. Если обнять их, то номы становятся дружелюбными и слегка навязчивыми, следуя за обнявшим и повторяя за ним все действия.
Обитатель Чрева. Живёт в комнате, наполненной обувью, и атакует любого, кто рискнёт пересечь её. Неизвестно, как именно он выглядит, так как скрывается под кучей обуви.
Пожилой монстр, живущий в Пустоши. Психически нездоров и довольно агрессивен, особенно когда занимается таксидермией, разделывая жестоко убитых им животных и людей. Упорен и преследует свою жертву до конца.
Один из гостей, прибывших на Чрево. Вместе с другими гостями он лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.
Высокий, полноватый монстр с тонкими конечностями. Постоянно носит при себе огромные парикмахерские ножницы, которыми он разрезает забредших в его владения детей. В игре не представлен.
Обитатели Бледного города, живут в Больнице. Являются подопечными Доктора, боготворят его. Когда-то были обычными людьми, но потом им стало скучно и они обратились к Доктору с просьбами изменить их, что тот и выполнил, превратив пациентов в похожих на деревянные манекены монстров. Чувствительны к свету, поэтому нападают только в темноте.
Обитатель Чрева, брат-близнец Второго Повара. Работает на кухне, готовит еду приезжающим гостям. Имеет привычку курить, из-за чего регулярно очень громко кашляет. Носит маску, скрывающую его серо-синее лицо и длинный разбухший язык. Довольно неуклюжий и не самый быстрый.
The Ferryman (The Shadow)
Монстр-антизлодей гигантских размеров. Исследует мир в поисках детей, чьи жизни были разрушены монстрами, после чего ловит их и перевозит на Чрево.
Кровососущие существа, обитающие в нижних этажах Чрева. Обычно живут там, где темно и сыро. Почувствовав добычу, они падают с потолка, где обычно отдыхают, и обвивают жертву, душа её. Однако есть большие пиявки, которые могут проглотить ребёнка целиком. Как правило, не очень быстрые, и от них легко сбежать. В воде развивают приличную скорость.
The Mail Recipient
Обитатель Бледного города. Неизвестно, как он выглядит, поскольку его невозможно встретить при обычных обстоятельствах. Когда Моно находит забытую в мусоропроводе посылку, он подходит к двери и отдаёт её высунувшему руку получателю.
Один из гостей, прибывших на Чрево. Вместе с другими гостями он лакомится местными деликатесами и охотится на зазевавшуюся Шестую.
Ребёнок неизвестного пола и возраста, житель Бледного города. Он исследует жилые кварталы, когда в одной из квартир обнаруживает раненую крысу. Пожалев её, он берёт зверька с собой, но не успевает уйти — на подоконнике его обнаруживают Зрители. Дальнейшая судьба ребёнка неизвестна, вероятнее всего, он мёртв.
Ghost Children (Glitching Remains)
Существа из помех вредных сигналов Башни, внешне похожи на детей. Судя по всему, появляются после того, как ребёнок оказывается похищенным Тощим человеком. Они не существуют физически, но отбрасывают тень. Некоторые существа, связанные с Передачей, могут поглощать хаотичные останки, что, вероятно, делает их сильнее.
Избалованная и эгоистичная девочка неизвестного возраста, обитательница и госпожа Гнезда. Ненавидит других детей и предпочитает им кукол, которых считает настоящими личностями.
Boy who got Forked
Мальчик неизвестного возраста, бывший друг Горбатой девочки. Вместе с друзьями он посещает заброшенный особняк, где в одном из зеркал видит свою мечту — двойника.
Крыса, найденная Призраком в одной из квартир Бледного города. Мальчик явно хочет выходить бедное животное, но раны того оказываются слишком серьёзными, и крыса погибает на его руках.