Кто такие ренджевики в доте
Рейндж герои в Dota 2
Как уже говорилось в статье про ближний бой Dota 2, рендж герои представлены всего тремя персоналиями в топ-10 популярных героев. Места самых популярных ренджевиков взяли Invoker, Sniper и Drow Ranger. Что, на мой взгляд, весьма удивительно, но – показательно.
Рейндж герои сложнее мили.
Главный вывод, который можно сделать исходя из статистики – рейндж герои банально сложнее, чем мили. К ним нужно привыкать, нужно изучать их динамику, правильно рассчитывать добивание крипов. Посмотрите, если убрать Invoker, в топе по популярности два рейндж-героя, которые вообще не требуют никаких особых умений: что Sniper, что Drow Ranger – простейшие ребята, которые убивают просто потому, что они снайпер и тракса. А вот другие сильные рейндж-герои дота 2, вроде Mirana, Devourer, Storm Spirit или, допустим, Arc Warden, болтаются где-то в середине.
Почему? Да потому, что скилл игры на этих ребятах зависит от умения правильно кастовать, умения читать игру, досконального «чувства» героя. Просто так взяв мирану вы не сможете удачно кидать стрелы. Выбрав Arc Warden вы вряд ли доведете его до нескольких рапир в инвентаре. Что и говорить про Storm Spirit, который будет практически бесполезен в руках непривыкшего игрока.
Наблюдение, прямо скажем, весьма интересное. Еще интересней то, насколько важно это для Valve. Будет ли изменяться баланс, будут ли усложняться герои ближнего боя, или сама концепция, что на «дальниках» играют более скиловые ребята устраивает компанию?
БФ для ренджевиков.
01 Jan 2014 в 22:47
01 Jan 2014 в 22:47 #1
01 Jan 2014 в 22:49 #2
Есть намного более полезные арты за ту же цену.
01 Jan 2014 в 22:52 #3
а в чем + того что не тратишься на рецепт?
01 Jan 2014 в 22:54 #4
01 Jan 2014 в 22:56 #5
01 Jan 2014 в 22:58 #6
Денди на ВР помню собирал постоянно
01 Jan 2014 в 23:01 #7
да бф вообще юзлесс айтем, не считая конечно же бх :3 *POPCORN*
01 Jan 2014 в 23:03 #8
Видел 1 раз на снайпере, в салат слили игру из-за него.
01 Jan 2014 в 23:06 #9
01 Jan 2014 в 23:06 #10
01 Jan 2014 в 23:08 #11
помню, что еще в первой доте на просцене миране собирали батлфури, ибо дает хороший реген и неплохой прирост к дамагу
но это было давно
сейчас за подобный итембилд тебя закидают камнями и займутся любовью с твоей семьей
01 Jan 2014 в 23:10 #12
01 Jan 2014 в 23:12 #13
Автор, не пались, а то тебе отрежут палец.
01 Jan 2014 в 23:13 #14
Чем отличаются дальники и милишники в Доте? (нет, не только радиусом атаки)
Разбор баланса в Доте от XENO.
Ютубер XENO выложил новое видео, где разобрал все особенности героев дальнего и ближнего боя. И да, их гораздо больше, чем, собственно, дальность атаки.
Для тех, кто не может посмотреть видео, мы подготовили основные тезисы.
Дальняя атака лучше по всем показателям
На самом деле, из-за дальней атаки у героев повышаются все параметры:
• Урон, потому что у героя дальнего боя больше времени на атаку.
• Выживаемость, потому что герой дальнего боя может занять лучшую позицию (вспомните Арк Вардена под Венгой)
• Дальность атаки может заменять мобильность (зачем куда-то идти, если можно стоять и бить всех в режиме Tower Defense?), контроль (тебе не нужен контроль, если к тебе невозможно подойти) и даже предметы на фарм (на героях дальнего боя удобно фармить из одной точки несколько стаков одновременно).
Поэтому героям ближнего боя дали баффы на линии
Без них Дота была бы имбалансна.
1. Встроенный Stout Shield. Раньше героям ближнего боя нужно было тратить 200 золота на старт – теперь это встроенный бафф героев ближнего боя. Он позволяет:
– легче и безопаснее фармить лес.
– свободнее агрить крипов на линии во время харраса соперника.
2. Имбалансный топорик. Он дает 15 урона по крипам за 130 золота – у дальников просто нет альтернативы. Это – компенсация за более опасный фарм. Дальникам не нужно подходить к крипу, следовательно, не нужно получать лишний урон от соперника.
Статы – тоже за ближниками
XENO просчитал усредненные значения показателей у героев дальнего и ближнего боя – преимущество по характеристикам за воинами, а не лучниками или магами.
Но и этого мало. Механики и предметы на стороне ближников
Начнем с промахов с лоуграунда. Мы часто забываем об импакте этого дебаффа, если не стоим на миде. На самом деле, почти каждая драка в Доте проходит не на ровной поверхности, и 25% урона, уходящего в никуда, могут изменить картинку драки. Без этих промахов Снайпер, осаждающий базу, был бы имбой.
Все еще куда серьезнее с артефактами. Многие из них или эффективнее против дальников, или лучше сидят на ближниках.
Алебарда. Дебафф на героях ближнего боя длится три секунды, а вот на дальних – целых пять. Если ближник купит Satanic и Сашу и Яшу, ему будет почти все равно на дизарм, а вот дальник даже с этими артефактами выключится из драки на 2,5 секунды.
Battle Fury. У дальников просто нет альтернативы BF, а у ближников есть выбор – вложиться в фарм (BF) или драку (любой темповый артефакт).
Skadi. Героев дальнего боя Скади замедляет на 50% (!), а ближнего – всего на 25%. Огромная разница.
Башер/Абиссал. Главное правило лейта – в битве 1х1 керри с Башером сильнее керри без Башера. Дальники не берут Башер. Сделаете вывод сами?
Манта. У иллюзий дальнего боя меньше наносимый урон (28% против 35%) и выше входящий урон (400% против 350%). Это необходимый нерф для дальников, т.к. иллюзии ближнего боя зачастую легко кайтятся, а вот дальникам достаточно стоять на месте и бить.
Да, у дальников есть Пика, но она лишь увеличивает то базовое, концептуальное преимущество героев дальнего боя и дарит небольшой эскейп.
Как следствие особенностей героев, дальникам лучше подходят артефакты на зеленый урон, не дающие статов, будь то Daedalus или Mjollnir. Потому что герои ближнего боя не могут себе позволить быть непрочными.
Теперь вы знаете, как разный тип атаки влияет на игру и баланс в целом. Важно, что у двух конкруентов Доты, Смайта и Лола, практически нет керри ближнего боя, потому выстраивать баланс там значительно легче.
Самый сильный ренжевик?
25 Jan 2015 в 12:13
25 Jan 2015 в 12:13 #1
Какой из них полезнее, сильнее? Учитывая все стадии игры, 1 на 1, в тимфайте и и.д..
25 Jan 2015 в 12:15 #2
25 Jan 2015 в 12:15 #3
25 Jan 2015 в 12:16 #4
25 Jan 2015 в 12:16 #5
вроде бы врка, а с другой стороны, снайпер с мкб вполне может ей присунуть
25 Jan 2015 в 12:17 #6
Тичес, потому что рейндж 710 ==> самый большой в игре ===> изи вин.
25 Jan 2015 в 12:17 #7
25 Jan 2015 в 12:17 #8
Что за голосованме без морфа
25 Jan 2015 в 12:17 #9
Думаю, что аура Дровки даёт слишком большую полезность команде. Из-за 3 скилла отдал предпочтение ей. Но и ВРка и Снайпер по-своему хороши.
25 Jan 2015 в 12:19 #10
25 Jan 2015 в 12:19 #11
25 Jan 2015 в 12:19 #12
Супер Хард Керри вроде Медузы и Морфа не учитывается
25 Jan 2015 в 12:20 #13
25 Jan 2015 в 12:27 #14
Ты назвал не самых сильных ренджевых в голосовании. Энчу вообще любой 1х1 с бкб разнесет, клинкза нету, медузы нету(хотя она всех этих изи раскатает).
25 Jan 2015 в 12:29 #15
Врка связывает Медузу, ультует в нее с диффузами, изи вин.
25 Jan 2015 в 12:36 #16
Чет кажется, что вр намного сильнее любого из здесь перечисленных. У нее есть нюк с небольшим кд и огромным радиусом действия, есть буст мс+100% увороты, замедляющие рядом идущих противников, стан есть, успешность которого зависит от удачи, ну и ульт, который позволяет расщеплять большинство героев, имея маелшторм хотя бы к 15й минуте, в лейте не менее актуален.
25 Jan 2015 в 12:37 #17
25 Jan 2015 в 12:38 #18
25 Jan 2015 в 12:40 #19
25 Jan 2015 в 12:40 #20
25 Jan 2015 в 12:41 #21
25 Jan 2015 в 12:43 #22
Раки голосуют за снупера, ясно понятно.
Тракса из вышеперечисленных офк, для команды она огромный буст по урону дает, при правильном контроле вносит тонну дмг, в уж тракса+ визаж это полный разнос
топорик на рэнджевиков
02 Oct 2016 в 00:35
02 Oct 2016 в 00:35 #1
Мб кто нибудь сможет объяснить лснму давну который играет на нормал скиле (я), зачем люди покупают топорик играя за рэнджевых героев?
02 Oct 2016 в 00:37 #2
Спруты фуры резать и в лесу удобнее передвигаться + урон)
02 Oct 2016 в 00:37 #3
02 Oct 2016 в 00:38 #4
ответ прост. На морфа, чтобы лучше контролить крипов(тк.к у него куча белого урона вначале). еще есть случаи того, чтобы лес рубить и на эншентах:buba:
02 Oct 2016 в 00:38 #5
02 Oct 2016 в 00:40 #6
Луна бегает по лесу и рубит + урон, че не так то?
02 Oct 2016 в 00:41 #7
Всем спасибо за ответы. Это и так понятно что рубит деревья и спруты, а вот как он бустит урон (прим. морфу). И что такое «белый урон»?
02 Oct 2016 в 00:45 #8
Белый урон зависит от статов героя
02 Oct 2016 в 00:46 #9
Ну у героя есть урон. Там белая цифра + зеленая цифра. Белая идет от его основной характеристики (у морфа она ловкость, и это герой у которого больше всего ловкость в доте (еще есть тракса, у которой ловкость дается ультой), а значит что наибольший белый урон, а значит топорик бустит этот урон, даже если там какие-то 10% это много). Зеленый урон уже идет от некоторых способностей и в основном от предметов.
02 Oct 2016 в 00:49 #10
В лес на всех героев беру топор(крутой который)
Куратор основного раздела
02 Oct 2016 в 00:49 #11
Бустит скорость фарма, тем более если в талон аппать то можно быстро фармить лес на любом рейнджевике, но он не мастхев на рейндж керри, во отличии от мили
02 Oct 2016 в 00:50 #12