You noticed missing or wrong information? Tell us on our discord server or learn how to edit.
Killa
Contents
Notes
Location
Killa can spawn in the IDEA, OLI, GOSHAN stores as well as the center area around KIBA on the first and second floor. He can also be encountered in the parking area below IDEA and OLI. If he has spotted PMCs he will begin to chase them for a long time so he can be encountered almost everywhere, especially later during the raid.
Behavior
Killa uses a light machine gun or other automatic weapon to suppress the enemy, while lurking from cover to cover, getting closer to his target for the final push. During the assault he moves in a zig-zag pattern, uses smoke and fragmentation grenades, and relentlessly suppresses enemies with automatic fire. He will follow his target large distances out of his patrol route, so be sure to run very far to get away from him if he has locked onto you.
Strategy
It is recommended to avoid being spotted by Killa. He has multiple grenades and is generally accurate with his bursts. If you are close to him he will continuously push the player and relentlessly hunt them until he ambushes and assaults them. It is best to attack him with high-penetration ammunition such as 5.45 BS, 5.56 M995, or 7.62×51. Without proper ammunition to kill him, shredding his 6B13 M to low durability or firing solely at his legs are both appropriate, albeit more risky, strategies. Grenades generally won’t work to kill him, as he is a highly mobile fighter and will rarely be pinned down long enough for a grenade to stop him. If fighting him with a teammate, attacking him from two different directions and peeking cover is a sound strategy, as he will continue to suppress one of his opponents while the other can safely return fire.
It is extremely important to utilize cover and stay mobile when fighting him, and to always be mindful of one’s ammo count—if he’s armed with his RPK-16, he will likely outgun the player with his 95-round drum mag and supplementary AK-74 5.45×39 6L31 60-round magazine.
Note that the primary weapons can have numerous mod variations and those shown below are examples.
Сектанты враждебная к игроку фракция в Escape from Tarkov.
Содержание
Заметки [ ]
Жрец и его 3-5 последователей имеют другие показатели здоровья, чем ЧВК и Дикие.
Сектант Жрец
Показатели
Сектант воин
Показатели
Голова: 50
Локации [ ]
Сектантов можно найти на Берегу между электростанцией и заправкой, а также севернее затопленной деревни, у камней с двумя лутаемыми ящиками, Лес вокруг меченных кругов и Таможня вокруг ЗБ-013. Они появляются с 23:00 до 5:00, даже если рейд уже начался.
Меченный круг на локации Лес
Поведение [ ]
Поскольку сектанты предпочитают устраивать засады на игроков и очень хорошо прячутся, они почти всегда обладают инициативой. Таким образом, игрокам важно быстро определить, где именно находятся культисты, и попытаться вернуть себе инициативу. У сектантов всегда есть глушители и они держатся за укрытием, поэтому игроки должны иметь возможность быстро обнаружить их за деревьями, особенно ночью. На локации Лес игроки должны быть особенно осторожны, путешествуя в близи любого из меченных кругов. Кроме того, было замечено, что сектанты преследуют игроков и открывают по ним огонь, даже если уйти от меченных кругов. Игроки должны быть предельно осторожны, поскольку культисты используют боеприпасы с высокой пробивной силой, но редко появляются с гранатами. Сектанты могут появляться с различной броней, начиная от полного отсутствия оной заканчивая 6-м классом, однако они редко, если вообще используют шлемы, поэтому выстрелы в голову, безусловно, являются лучшим вариантом.
При ударе ножом сектанта игроки будут поражены дебаффом Неизвестный токсин, который наносит постепенный урон и причиняет боль. Токсин можно вылечить только с помощью Антидот xTG-12 или Аугментина, в противном случае игрок должен выбраться из рейда, иначе у него закончатся лекарства и он умрет.
Санитар и его свита имеют больше очков здоровья чем ЧВК и обычные Дикие.
Санитар
Показатели
Свита
Показатели
Голова: 70
У Санитара 5 карманов, в каждом двойной слот. Всего 10 слотов.
Местонахождение [ ]
Санитара можно найти на локации Берег. В порту «Норвинский», коттеджах, или на территории санатория «Лазурный берег»
Поведение [ ]
Усиливает других диких, себя и свиту при помощи стимуляторов.
Последователи [ ]
Свита Санитара состоит из двух хорошо вооруженных и экипированных бойцов. Зачастую снаряжение состоит из брони 5-го класса и шлема, ещё носят множество гранат. Санитар, так же, для собственной защиты, может завербовать окружающих диких, которые будут следовать за ним и вступят в бой, при необходимости.
Стратегия [ ]
Пусть обычные дикие, окружающие босса, не так опасны, как свита, они всё же могут навредить Вам напав со стороны или отвлекая огонь на себя, пока Санитар обходит Вас.
Если Санитар появился у коттеджей, то он скорее всего будет сидеть в кустах на заднем дворе закрытого коттеджа, откуда легко сможет Вас заметить и начать атаковать через кусты. Потому игрокам лучше всего максимально сократить дистанцию, перед тем как завязывать бой.
В санатории Санитар обычно появляется на первом этаже Западного или Восточного крыла. Осторожно заходите через дыру на торце Западного крыла, так как она может охраняться. В бою Санитар и его свита могут принять решение продавить Вас снаружи, что часто случается, если начать атаковать его с главного входа, со стороны вертолёта. Свита иногда бывает на территории за санаторием. Обычно так случается, если они пытаются сбежать из боя. Ещё они могут прятаться в открытых комнатах на первом этаже, что делатет их лёгкой жертвой игрока снаружи. Если на их оружии есть фонари, то будучи в санатории они их зачастую включают, благодаря чему их можно легко заметить.
В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.
Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода «Полихим», на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.
Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на «билет» из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.
Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.
Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.
Создатели [ ]
Съемочная бригада: [ ]
Режиссер
Антон Розенберг
Сценарий
Антон Розенберг, Никита Буянов, Дмитрий Витенков, Дмитрий Лоскутов
Продюсеры
Никита Буянов, Дмитрий Витенков, Дмитрий Лоскутов, Андрей Резник
Оператор-постановщик
Николай Богачев
Художник-постановщик
Максим Алипченко
Музыка
Антон Шварц
Королист
Андрей Мещанский
Саунд дизайн
SamodelCo
Координатор трюков
Виктор Мишенчук
Боевой координатор
Action Studio Kun-Do
Оружейник
Олег Савцов
Консультант по военному снаряжению
Кирилл Савочкин
В главных ролях [ ]
В эпизодах: [ ]
BEAR commander in the hangar (Моряк)
Sergey Maslennikov
Airfield specialist
Victor Butusov
Начальник охраны Огрызко (Борис)
Roman Krachek
Merchant Ogryzok
Sergey Lobanov
USEC-1 team member
Kirill Savochkin
USEC-2 team member
Aleksandr Bazarny
USEC-3 team member
Aleksandr Potapenko
USEC-4 team member
Yury Kasmynin
USEC-5 team member
Aleksey Potapov
USEC-6 team member
Ivan Tikhonov
USEC-7 team member
Yury Pilyugin
USEC-8 team member
Yakov Efimov
USEC-9 team member
Aleksandr Volkov
Scav 1
Aleksandr Kovalev
Scav 2
Eduard Pikin
Scav 3
Andrey Bobrov
Garrison soldier 1
Andrey Spitsyn
Garrison soldier 1
Andrey Spitsyn
Garrison soldier 2
Andrey Zolotukhin
Garrison soldier 3
Dmitry Galkin
Soldier 1
Prokhor Zikora
Soldier 2
Stanislav Kisilevskii
Soldier 3
Aleksey Kashtanov
Soldier 4
Aleksandr Davydov
Soldier 5
Sergey Kozlov
Soldier 6
Maksim Ushkov
Soldier 7
Ilya Sysoev
Soldier 8
Sergey Samorodov
BEAR 1 operator
Dmitry Plekhanov
BEAR 2 operator
Dmitry Makarov
BEAR 3 operator
Pavel Pozhidaev
Lab employee-1
Denis Chernyshev
Lab employee-2
Elena Borisova
Lab employee-3
Anna Akimova
Эпизод 1 [ ]
Все главные события стрима, собранные пользователями за время трансляции, можно посмотреть тут.
Эпизод 1 (без цензуры) [ ]
Содержание 1 эпизода [ ]
Выпуск новостей, в котором рассказывается о том, что в Таркове кризис. Орудуют мародеры и активизировались разные частные военные компании, в том числе USEC, которая представляет интересы TerraGroup.
Флешбек:Титр: «За 72 часа до потери радиосвязи с рейдовой группой Скифа». Группа Скифа собирает вещи, сидя в каком-то ангаре на военной базе. Попутно получая краткий инструктаж от своего командира (позывной Моряк).
Титр: «После потери связи с группой Скифа в Тарков была отправлена поисковая команда».
You noticed missing or wrong information? Tell us on our discord server or learn how to edit.
Tagilla
Contents
Notes
Location
Tagilla can be found on the map Factory mainly nearby the pit and underground sections of Factory.
Behavior
He is batshit insane and will attempt to hammer you down. However, if you are in a position that he cannot path-find to, such as the rafters, he will use his secondary weapon (usually a shotgun) to kill you from a distance. He’s active immediately at the start of raid. The boss can set ambushes, open suppressive fire, and breach if needed.
Strategy
If you are using high penetrating ammunition, aim for his head, not his thorax. If you have low pen or high flesh damage, aim for his stomach since his armor only covers the thorax. The best plan of action is to bait out his swing so he’s standing still, then shoot him. If you shoot while he’s running at you, he’ll just charge through it and absolutely murder you, so wait until he swings to shoot.
Tagillas welding masks does not protect his nape, therefore you can try to shoot him there. This strategy requires sneaking up behind him without you being detected, or a teammate that flanks him while he is fighting or chasing you.
Note that the primary weapons can have numerous mod variations and those shown below are examples. Tagilla’s Dead Blow Hammer is unlootable.