Кто такой ключевой бизнес партнер

Что такое бизнес-партнерство

Кто такой ключевой бизнес партнер. Смотреть фото Кто такой ключевой бизнес партнер. Смотреть картинку Кто такой ключевой бизнес партнер. Картинка про Кто такой ключевой бизнес партнер. Фото Кто такой ключевой бизнес партнер

Предприниматель часто сталкивается с трудностями единоличного владения фирмой. Бизнес-партнерство повышает эффективность и облегчает ведение дел.

Поиск партнера должен осуществляться после понимания основных принципов сотрудничества, его преимуществ и недостатков.

Что такое бизнес-партнерство?

Бизнес-партнерство — это договор между двумя предпринимателями о совместной деятельности для достижения поставленных целей и успешного развития предприятия.

Партнер по бизнесу позволяет получить финансовую, ресурсную и психологическую поддержку, а также разделить обязанности и ответственность.

Кто такой ключевой бизнес партнер. Смотреть фото Кто такой ключевой бизнес партнер. Смотреть картинку Кто такой ключевой бизнес партнер. Картинка про Кто такой ключевой бизнес партнер. Фото Кто такой ключевой бизнес партнер

Виды партнерства

Эта сфера отношений постоянно развивается и видоизменяется в зависимости от каждого отдельного случая и специфических нюансов, однако можно выделить несколько основных типов:

Принцип бизнес партнерства

Деловое партнерство предполагает соблюдение базовых принципов. Дополнительные условия каждой договоренности индивидуальны, однако все предложения должны быть четко прописаны перед заключением контракта.

Плюсы бизнес-сотрудничества

Денежная нагрузка на каждого партнера снижается, пропадает необходимость дополнительного кредитования. Особенно актуально при сборе стартового капитала перед запуском проекта и расширении бизнеса, когда требуются большие вложения.

Деловое партнерство позволяет разделить обязанности между членами команды в соответствии с их уровнем компетенции, что значительно сокращает сроки достижения целей и повышает качество выполнения работ.

При возникновении форс-мажоров один партнер приходит на помощь другому, подстраховывает при важных встречах.

Деловой партнер поддержит в трудной ситуации и стимулирует на решение задач и достижение поставленных целей.

Сотрудничество улучшает перспективы команды, благодаря объединению всех ресурсов, а также делает предприятие привлекательным для международных инвесторов.

Отличие взглядов на ведение бизнеса может стать камнем преткновения, вызвать ряд проблем между членами команды и осложнить стратегическое развитие.

При нарушении закона или конфликте с клиентами ответственность ложится на обоих компаньонов и фирму.

Получение прибыли может спровоцировать трения при возникновении кризисных ситуаций или при не равном вкладе в деятельность предприятия.

Как выбрать бизнес-партнера?

Деловое партнерство должно быть добровольным и обеспечить эффективное развитие для фирмы, поэтому стоит привлекать к сотрудничеству участников, которые обладают потенциалом и готовы нести ответственность.

Партнер должен быть осведомлен обо всех процессах, деятельность и стратегии развития бизнеса, разделять взгляд на управление и активно участвовать в жизни предприятия, понимая не только возможность прибыли, но и провала. Только такой подход и задокументированные отношения помогут избежать конфликтов.

Основные правила ведения совместного бизнеса

Партнерство по бизнесу в России

Институт бизнес-сотрудничества в России возник недавно и слабо развит, однако есть много успешных примеров совладения с иностранными партнерами. В нашей стране актуально государственно-частное партнерство, когда для решения общественных задач взаимодействует частный бизнес и государство.

Поиск партнеров осуществляется или среди знакомых, или через специальные сервисы, интернет-платформы, финансовые форумы и конференции. Обращайте внимание не только на деловые качества, но и на личные, так как вам придется часто коммуницировать друг с другом.

Образец договора партнерства

Договор о заключении партнерских отношений не имеет четкой формы, принятой законодательством, и составляется в частном порядке.

Рекомендуется включить в него:

Хочешь получать еще больше полезных материалов, информацию о бесплатных вебинарах, скидках и новых курсах Like Центра?
Оставь свой email 😉

Like Centre — это не просто компания, занимающаяся созданием образовательных курсов, это настоящее сообщество предпринимателей, которые нацелены на развитие и готовы внедрять новые подходы ведения бизнеса.

Блог Лайк Центра помогает молодым стартаперам и опытным владельцам бизнеса черпать свежие идеи, первыми узнавать об эффективных инструментах и способах масштабирования своего дела. Это платформа для смелых, инициативных предпринимателей, которые не боятся рисковать, но риск этот должен быть оправданным и обоснованным.

В блоге в свободном доступе находится информация, которая помогает:

Мир меняется очень быстро, завладеть вниманием потребителя становится не так просто как раньше. Поэтому Лайк Центр делится актуальной информацией, которая помогает держать руку на пульсе и всегда оставаться в курсе изменений на рынке. При этом не забывает и об основных постулатах — нетленном своде правил, который помогает становлению и развитию бизнеса.

Новые технологии, маркетинговые приемы, дополненная реальность, соцсети с молниеносно изменяющимися алгоритмами — все это способно поставить в тупик. Поэтому Like Centre взял на себя обязательство пролить свет на все важные аспекты построения успешной компании, которая уверенно занимает высокие позиции на современных рынках, быстро подстраивается под нестабильную обстановку и неизменно выходит на новый уровень даже в кризисное время.

Безусловно, поддержка бизнеса не строится только на статьях из блога. «Лайк Центр» предлагает и обучающие курсы ведения бизнеса, которые содержат не только полезную информацию, но и реальные кейсы по выведению компании из кризиса, максимизации ее прибыли и решению других глобальных проблем.

Обучение ведения бизнеса подойдет тем, кто готов последовательно прилагать усилия, хочет всегда оставаться в курсе последних новостей и не бояться внедрять тенденции в работу.

Like Centre blog — это база знаний, позволяющая рассмотреть проблемы комплексно, оперативно их выявить и решить. А для тех, кто готов продвинуться дальше, Лайк Центр готов оказать помощь в ведении бизнеса в Москве и любом другом регионе России.

В блоге мы много рассказываем об этом, но лучше один раз попробовать самостоятельно. За 3 дня мы дадим все инструменты, чтобы начать. Четко, структурировано. Ничего лишнего.

Источник

Виды партнеров в бизнесе

Кто такой ключевой бизнес партнер. Смотреть фото Кто такой ключевой бизнес партнер. Смотреть картинку Кто такой ключевой бизнес партнер. Картинка про Кто такой ключевой бизнес партнер. Фото Кто такой ключевой бизнес партнер

Так ли одинаково все виды партнеров в бизнесе вкусны и полезны? Наверно нет. Можно выделить несколько основных категорий возможных партнеров.

Виды партнеров в бизнесе

Партнеры-поставщики

Это партнеры, которые обеспечивают ваш бизнес сырьем и инструментами. Они не являются вашими конкурентами. Они дают вам некоторый свой сервис и это улучшает ваш бизнес. По отношению к ним вы, вероятно, являетесь клиентом.

Как с такими партнерами работать? Во-первых, вы можете снижать свои издержки за счет более глубокой интеграции. Вам необходимо упростить процедуру заказа и уменьшить временные задержки по его обслуживанию.

Есть такая хорошая мысль, что необходимо помогать развиваться своим партнерам-поставщикам, ведь если они растут, то и ваш бизнес будет иметь хорошую основу. Некоторые компании по сути берут малых поставщиков под свое крыло и обеспечивают их дополнительной поддержкой. Именно в этом смысл партнерства, а не в прожимании скидок в 10%.

Партнеры-клиенты

Это те, кто у вас покупает. В чем отличие от простого клиента – они покупают постоянно, они интегрируются с вами и они помогают вашему бизнесу привлекать новых клиентов.

В идеале вы должны каждого клиента превращать в партнера-клиента.

И тут дело не в каких-то навыках, а в образе мышления. Рассматривайте каждого клиента как долгосрочного партнера. Это вполне реально, если вы будете думать об их проблемах и искать решения (возможно, за счет своих партнеров-поставщиков).

Как выстроить такие отношения? Мало просто дать ваш сервис, вам необходимо брать на себя более широкий спектр проблем. Взять, к примеру, Макдональдс – они вас не просто кормят едой. Они предлагают некое развлечение детям, какие-то социальные акции и т. д. Они явно берут больше на себя, чем просто столовая. Также и вы, определите, чем вы еще можете быть полезны и пробуйте решать эти проблемы клиента. Клиенту будет очень сложно заменить такого поставщика услуг.

Посмотрите нашу статью об удержании клиента, где более подробно рассмотрены аспекты как выстроить подобное взаимодействие.

Партнеры-конкуренты

Конкуренты тоже могут быть партнерами. К примеру, бывает так, что к вам пришел клиент, но ваше предложение ему не подошло по каким-то причинам, например, по цене. Тогда вы просто направляете его к партнеру с более низкими ценами. В итоге вы получаете какой-то процент и, возможного, теплого клиента. Клиент получает дополнительное предложение без нагрузки с его стороны. А ваш партнер получает клиента. Все в выигрыше.

Как эффективно взаимодействовать с такими партенерами?

Определите для себя какие партнеры могут быть вам интересны:

Систематизируйте каталог и вовремя подключайте нужные категории партнеров.

Партнеры-смежники

Это партнеры, которые дополняют услугу. Например, вы делаете сайты, а кто-то делает мобильные приложения. Или возможно 3D-штуки. Определите для себя смежные области и в каждой найдите для себя по 5 партнеров. Когда клиент заинтересуется смежными областями, вы знаете, куда его направить.

Если вы не можете привлечь смежника, то клиент его найдет на стороне.

А тот, в свою очередь, может быть не очень хорошо настроен к вам как некоторому конкуренту за влияние на клиента. Тем самым вы можете потерять клиента из-за вредных советов недружественного смежника. Думаю идея вам ясна. Сразу предупреждайте этот риск.

Как с такими партнерами работать? Определите для себя смежные области и в каждой найдите для себя по 5 партнеров. Когда клиент заинтересуется смежными областями, вы знаете, куда его направить.

Стратегические партнеры

Последняя группа – самая интересная из видов партнеров в бизнесе. Здесь большой полет для фантазии. Это партнеры, целевая аудитория которых совпадает с вашей, но при этом вы не из смежных областей.

Самый простой пример – это ювелирка и дорогие машины. Кто покупает ювелирку в основной массе – у кого побольше денег. Кто покупает дорогие машины – у кого побольше денег. Владельцу ювелирного салона имеет смысл партнериться с автосалонами элитных машин, с элитными автомастерскими, с клубами по Range Rover.

В чем именно партнерство? Предлагать допы от партнеров как бонус. К примеру, купите машину такую-то до 1 сентября и получите ожерелье от такой-то конторы в подарок. Т. е. по сути за это ожерелье платит сама фирма продавец, но на льготных условиях. Для ювелирного салона – это хороший шанс привлечь нужного человека в свой салон и допродать к ожерелью серьги (конечно, какое может быть ожерелье без подходящей пары сережек?).

Самое интересное – это найти таких партнеров. Для этого вам очень хорошо нужно представлять, кто ваш клиент и где еще он покупает.

Поиск и учет бизнес-партнеров

На этом все, думаю, у вас появилось много инсайтов относительно того, куда копать в плане поиска новых партнеров.

Далее будем разбирать, как организовать учет партнеров. Без этого все очень быстро превратится в большой ком, которым никак невозможно управлять.

Источник

HR бизнес-партнер, кто это

В последнее время все чаще в компаниях появляется должность HR-бизнес-партнера. В России сфера HR-менеджмента только формируется, поэтому часто возникают недопонимания: функции кадрового работника, HR-директора, HR-партнера смешиваются в одну кучу. Но это все разные должности. Сегодня мы поговорим о HR-бизнес-партнере: кто он, чем занимается, как помогает бизнесу.

Кто такой HR-бизнес-партнер

HR-партнер – это нить между эйчар-отделом и самим бизнесом. HRBP должен разбираться одновременно и в психологии, и в бизнес-процессах. HR-партнера не должны пугать такие слова, как «рентабельность», «EBITDA» и «NPV».

Давайте рассмотрим на примере. В IT-компании нужно удвоить количество персонала, чтобы выйти на новый уровень развития. Для этого есть отдел кадров, который готов искать и нанимать сотрудников. Однако директор компании приглашает HR-бизнес-партнера, потому что понимает: когда организация быстро разрастается, сбиваются бизнес-процессы, страдает культура предприятия, начинается текучесть кадров и в итоге компания терпит убытки.

HRBP беседует с руководителями отделов, составляет план подбора персонала, дает указания рекрутерам. Его главная задача в этом деле – следить, чтобы все HR-процессы исправно работали, новые и старые сотрудники были удовлетворены работой, не были перегружены или недогружены, а бизнес достигал своих финансовых целей.

Таким образом, бизнес-партнер помогает компаниям добиваться поставленных целей с помощью персонала. Если главный инструмент финансового менеджера – это активы предприятия, то у HR-партнера – кадры организации.

Чем занимается HR-бизнес-партнер

HR-бизнес-партнер – это гибкая должность. Где-то он должен разрабатывать план найма сотрудников, а где-то сделать упор на мотивацию работников.

Обратите внимание! Иногда HRBP временно нанимают для решения определенной задачи, в других же случаях – он состоит в штате компании.

Давайте сначала разберемся, чем HRBP не занимается. Он:

Эти все механические функции выполняет кадровый работник. Деятельность бизнес-партнера направлена на разработку методов и технологий, которые повысят продуктивность персонала. HRBP должен проявлять лидерские качества, а также выстраивать партнерские отношения между бизнесом и эйчарами.

Как мы уже говорили, HRBP должен соблюдать баланс между психологией и экономическими, технологическими процессами. Например, в финансовом отделе компании слишком много сотрудников, часть из них дублируют работу друг друга, а другая часть недостаточно загружена. Тут HRBP нельзя полагаться только на психологию и увольнять тех, кто недостаточно мотивирован и талантлив. Нужно полностью пересмотреть структуру финансового отдела, определить, какие должности важны, а какие – лишние. Сотрудников, которые попали под сокращение, не обязательно увольнять, не исключено, что им подойдет другая должность. Вот об этом всем должен заботиться HRBP.

Рассмотрим еще один пример, на первый взгляд с уклоном в сторону психологии. В одном агентстве наняли HRBP, чтобы решить проблему с мотивацией персонала: большая текучка и низкая производительность сотрудников доводят агентство до разорения. HR-партнер начал работу не с инновационных методик по системе НЛП, а с простого: каждый сотрудник после трудового дня оценивал по пятибалльной шкале, насколько ему было сложно в течение дня. Так сразу выявились «проблемные» отделы бизнеса, оказалось, что персонал не удовлетворен руководством: задачи приходят в последний момент на грани дедлайна, работники живут в вечном стрессе. Теперь перед HRBP стоит новая задача: разработать такую систему, чтобы кадры заранее знали о предстоящих задачах и могли эффективно управлять своим временем.

Подводя итог, HR-бизнес-партнер:

Анна Соловьева (руководитель департамента «Банки и финансы» рекрутингового агентства Penny Lane Personnel) утверждает, что одна из важных функций HR-партнеров – аналитика рынка. HRBP должен знать главных конкурентов, анализировать их деятельность, а также тенденции рынка и изучать прогнозы исследовательских компаний. Поэтому обычно HRBP отвечают за узкий участок рынка.

В чем отличия от HR-директора

Функции эйчар-директора и HR-бизнес-партнера могут пересекаться. Директор должен нанимать сотрудников, проводить интервью, мотивировать их, разрабатывать кадровый план. В маленьких компаниях HR-руководитель взаимодействует со всеми отделами и видит, в каких сотрудниках нуждается компания. Но чем больше бизнес, тем слабее связь подразделений с эйчар-отделом: у руководителя появляется больше задач и он физически не может взаимодействовать с руководителями подразделений.

В таком случае выручает HRBP. В большом бизнесе нанимают несколько партнеров, которые отвечают за производство, дистрибуцию, коммерческую функцию и т.д. Таким образом, эйчар-директор фокусируется на эйчар-задачах, а HRBP контролирует, чтобы работа эйчаров не шла вразрез с целями компании.

Обратите внимание! HR-директор не обязан глубоко разбираться в бизнесе, тогда как HR-партнеры должны детально понимать все аспекты дела.

В каких случаях необходим HRBP

Партнеров HR обычно нанимает крупный бизнес, когда один эйчар-директор не может охватить все проблемы организации. Обычно HR-партнеры появляются в компаниях с численностью сотрудников более 1000.

Бизнес-партнер требуется, когда:

Обратите внимание! HR-бизнес-партнер не руководит подразделениями, он лишь предлагает и внедряет изменения, которые повысят эффективность работы компании.

Чем HR-бизнес-партнер может помогать компании

Мы уже знаем, чем занимается и не занимается HRBP, что он должен уметь и знать. Теперь давайте на примере разберем, как он конкретно помогает бизнесу.

В книжное издательство ReadBook нанимают HR-бизнес-партнера. В издательстве есть два направления: одно отбирает и печатает книги, а другое их продвигает. Последнее подразделение не признает эйчар-отдел, сотрудники считают эйчаров бесполезными и не выполняют их рекомендации. Более того, у отдела PR и рекламы есть свое особое видение развития компании, из-за этого часто возникают конфликты на предприятии.

Для начала HRBP должен наладить взаимодействие эйчаров и отдела PR и рекламы. Для этого он выявляет потребности отдела рекламы и делает так, чтобы эйчары стали их «закрывать». Например, нужно было разработать новую слегка провокационную рекламную кампанию. HRBP дал указание специалистам HR-отдела найти и пригласить на консультацию опытного маркетолога с нестандартным мышлением. В итоге рекламная кампания увеличила продажи вдвое, отдел PR получил награду от генерального директора и стал тесно сотрудничать с эйчарами.

Решив эту проблему, выявилась другая: кадровый отдел тратит много времени на поиск кандидатов, большая часть времени уходит на размещение вакансий и отбор. Перед HR-партнером стоит задача: автоматизировать этот процесс.

HRBP регистрирует кадровиков на рекрутинговом сервисе, где можно одновременно размещать вакансии на нескольких сайтах. Он помогает кадровикам написать вакансию, они выбирают сайты, и сервис автоматически отправляет объявления. Кадровым специалистам остается только заходить в личный кабинет и проверять отклики. Все они находятся в одном месте, где можно также посмотреть статистику просмотров и создать шаблоны ответов для кандидатов.

Обратите внимание! Наш сервис JCat работает аналогичным способом и поможет автоматизировать процесс отбора сотрудников.

В издательстве ReadBook HRBP помогает также выходить на новые рынки, преодолевать кризисные ситуации, формировать стратегию развития компании и др. А его главный инструмент в этом всем – персонал.

Как стать HR-бизнес-партнером

Как правило, HR-бизнес-партнерами становятся сотрудники с опытом в эйчар-управлении. Иногда ими бывают даже HR-директора, когда им надоедает заниматься только эйчар-функциями и хочется больше вникать в сам бизнес-процесс.

Если говорить о личных качествах HRBP, то тут нужно отметить инициативность, активность, креативность, ответственность. Бизнес-партнер не боится внедрять свои идеи и брать за них ответственность.

Важна заинтересованность в бизнесе и желание помочь в развитии, тогда HRBP слышит потребности компании и находит пути и инструменты в своем эйчар-арсенале для решения проблем предприятия.

Так, чтобы стать бизнес-партнером, нужно:

Сейчас должность HRBP только начинает набирать обороты в России. Но многие крупные компании уже понимают, что грамотный бизнес-партнер в штате – это инвестиция в развитие и увеличение прибыли.

Источник

Кто такой HR-бизнес-партнер?

Основная задача бизнеса — достижение финансовых целей. HR-директор — один из главных звеньев в этом процессе. Для того, чтобы роль HRD была эффективной, ему нужно нанимать нужных людей в штат, поддерживать их мотивацию и удерживать сотрудников. Понятно, что это очень поверхностное описание функционала HRD, но все сводится к этим трем областям, считает Кристина Гурочкина, руководитель группы подбора персонала «Рексофт».

HRD — очень интересная позиция, которая объединяет в себе 4 роли:

Роль HRBP можно отразить в одной фразе: HR-партнер – это нить между HR-подразделением и самим бизнесом. Как правило HRBP — это специалист c 8-10 годами успешного профессионального опыта. HR, который имеет опыт в разрешении сложных вопросов в сфере управления персоналом, обладающий глубокими знаниями всех аспектов HR-службы.

Работая в тесном сотрудничестве с руководителями департаментов над стратегией найма, HR-бизнес-партнер должен разговаривать с ТОП-менеджментом на одном языке и быть в доверительных, рабочих отношениях. Для этого нужно выстроить правильные коммуникации и быть в одном информационном поле.

«Каждый день HR сопровождает руководителей во всем: он помогает управлять командами эффективно и экологично, достигая хороших бизнес-показателей. Эта непростая роль требует гибкости и умения работать в режиме многозадачности, как бы это банально ни звучало. Такой специалист должен лавировать между потребностями команды, целями бизнеса и возможностями. Важно понимать, что роль HRBP еще относительно молодая для российского рынка».

На данный момент HR-бизнес-партнеры чаще всего появляются в сегменте IT-бизнесе, но они будут полезны и в других бизнес-отраслях.

В «Рексофт» необходимость внедрения роли HRBP стала очевидной. У нас большое количество проектов, где как правило большие команды, которые полностью интегрируются в заказчика. Недостаточно отслеживать сотрудников только в период их адаптации в проект. Мы должны сопровождать каждого члена команды на протяжении всего периода работы в компании.

«Когда у нас встал вопрос, как именно мы будем внедрять роль BP и будем ли мы искать людей на рынке или же растить своих бизнес-партнеров, выбор был очевиден. У нас сплочённая команда опытных HR с опытом более 10 лет. Мы разгрузили команду рекрутинга задачами по найму и сделали их HRBP».

Это отличное решение и для компании, и для сотрудников. Выгода очевидна для обеих сторон: компания повышает проверенных сотрудников, с которыми уже знакомы все проектные команды, и люди получают возможность расти.

Для того, чтобы ТОП-менеджмент доверял вам в ваших решениях и прислушивался к вам, вы должны быть на 100% компетентны в следующих вопросах:

Бизнес любит цифры. И один из ваших шагов к продуктивной и доверительной коммуникации — это метрики, которые так необходимы вам и бизнесу. Обычно бизнесу нужны два типа метрик: финансовые и качественные, чтобы понимать сколько зарабатывает компания и чем зарабатывает-какими ресурсами.

Бизнес-партнер связан с качественными метриками через финансовые, а именно он:

Несмотря на то, что мы живем в мире высоких технологий, вопреки прогнозам, мы еще долгое время будем взаимодействовать, работать с людьми, а не с роботами. Люди — не компьютеры, с ними все время возникают трудности, который может решить тоже только человек.

Помощь нужна в вопросах, связанных с мотивацией, развитием, выгоранием, конфликтных ситуациях. В блоке управления человеческими ресурсами есть свои собственные метрики: уровень текучести, измерение вовлеченности, развитие специалистов внутри компании. Компании также важно, чтобы бизнес не остался без руководства, для этого нужно формировать кадровый резерв и планировать преемственность на ключевые позиции, HRBP в этом помогает руководству и это, в том числе, сближает их в вопросе коммуникаций и создает доверительную среду.

«HRBP также должен помочь владельцам бизнеса создать правильную историю компании (миф). Это важный момент в выстраивание единого коммуникативного поля с руководством. Но мало создать эту историю, ее нужно донести до команд и сформировать ценность у каждого сотрудника. После создания мифа нужно внимательно мониторить, анализировать потребности бизнеса, своевременно корректировать историю, чтобы обеспечить эффективную работу и стабильность коллектива».

У «Рексофта» впечатляющая история, которую мы трансформировали. Мы гибридно-продуктовая компания и так глубоко погружаемся в бизнес заказчика, что у нас есть проекты, которые длятся уже более 10 лет. У таких проектов постоянно новые горизонты и новые задачи. Это уже целый продукт, который мы сотворили для заказчика.

«На мой взгляд, самое важное, правило в выстраивание рабочих отношений профессии HR — это умение слышать и слушать людей».

В нашей большой команде «Рексофт» есть две важные ценности: доверительные отношения и командный ориентир на результат. Нам как HR специалистам повезло: мы постоянно находимся в одной связке с руководством, командами, и это обеспечивает нам полное взаимопонимание.

Когда в «Рексофт» начали внедрять роли HR бизнес-партнера, мы сперва синхронизировались с руководителями, с их взглядами по поводу сопровождения проектных команд и прогнозирования стаффинг-плана для проектов, находящихся в стадии пресейла. HR находится в тесной связке с руководителями экспертиз, с руководителями проектов, чтобы, с одной стороны, быть в курсе, как лидер отдела взаимодействует с сотрудником, как развивает его, и с другой стороны — помогает РП поддерживать коммуникативную среду, помогает решать конфликты и т.д.

На данный момент мы ввели практику индивидуальных встреч с каждым членом команды, мы выявляем проблемы, собираем пул-лист, предлагаем решение этих проблем, назначаем ответственного, как правило, это руководитель отдела или проекта.

В ходе встречи наш HR не только запрашивает обратную связь, но и актуализирует вместе с руководителем экспертизы индивидуальный план развития сотрудника. Также каждый сотрудник на постоянной основе заполняет матрицу компетенций, через которую он может влиять на свою должность и зарплату, а значит держать себя в тонусе и быть замотивированным.

Команда HRBP «Рексофт» нашла свою «успешную формулу» общения с руководством, командой и между собой. Это возможность быть на равных позициях, смотреть на ситуации под разным углом и не бояться предлагать свои решения.

Не бойтесь продавать свои идеи и старайтесь заручиться поддержкой. Даже отличная стратегия изменений без тесной связи с людьми не будет реализована.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *