Кто такой квадратный ютубе
Убийство в прямом эфире: почему остается на свободе
В украинском сегменте Всемирной паутины безнаказанно и неприкрыто орудует настоящий убийца, который мучает своих жертв в прямом эфире прямо под носом у полиции. Репортеры «Центрального телевидения» выясняли, как такое возможно.
Одно из убийств произошло в Хмельницкой области. Жертва Артём Шилюк по прозвищу Кока, убийца украинский блогер Артур Сороченко, он же бывший зек по кличке Квадрат. Еще есть некто под ником Москва, кто сидит у себя перед монитором и переводит несколько сотен рублей, чтобы Квадрат напоил Коку боярышником.
Последнюю дозу опасной в большом количестве настойки Квадрат залил в Коку насильно. Он еще пытался посадить его на стул и продолжить свое прибыльное шоу, но жертва уже едва дышала. Его тело потом нашли в овраге. Казалось бы, что тут расследовать украинской полиции? Все и так на видео. Однако Квадрат остался на свободе, а его популярность только выросла.
Один из участников шоу сбежал от садиста и рассказал многое. Оказалось, блогер фактически держит людей в рабстве. Но какими извращенными потребностями надо обладать, чтобы это смотреть с удовольствием? Ведь у этих пыток тысячи спонсоров.
Но, конечно, это не бывший украинский зэк открыл Америку. Всемирная сеть уже давно гудит о том, что творится в ее самой глубинной, темной, зашифрованной части даркнете. Если конкретнее, в так называемых красных комнатах.
Между тем украинский блогер Квадрат убивает людей в легальном Интернете, открыто. И украинские власти его не трогают.
Вертикальные или квадратные видео? Большой эксперимент Buffer
Эксперимент ценой в 6000 долларов в Facebook и Instagram
Мы перевели результаты масштабного исследования, основной целью которого стало выяснение, что же лучше — вертикальные или квадратные видео-ролики. Если коротко: вертикальные лучше, чем квадратные, естественные видео лучше, чем дорогие глянцевые. Но есть нюансы, так что стоит почитать отчет внимательно.
В 2017 году Buffer совместно с Animoto провели ряд экспериментов и выяснили, что квадратные видео (1:1) получают на 30-35% больше просмотров и на 80-100% больше вовлеченности, чем горизонтальные (16:9).
В 2019 году они решили провести похожий эксперимент — на этот раз сравнили вертикальные (9:16) и квадратные (1:1) ролики.
Специалисты Buffer и Animoto предположили, что вертикальные видео могут оказаться еще более эффективными, чем квадратные, т.к. занимают на 78% больше экранного пространства при просмотре ленты с мобильного.
В ходе эксперимента были обнаружены и другие интересные закономерности, о которых стоит знать при создании и размещении видеорекламы в Instagram и Facebook.
О терминах: чем различаются CPC, CPV, CPM
Для оценки результатов экспериментов используется несколько показателей. Несмотря на кажущееся сходство, эти показатели различаются не только последней буковкой, но и маркетинговыми целями.
Снижение любого из этих показателей означает, что при том же бюджете вы получите больше результатов — покажете рекламу большему числу людей, получите больше кликов или просмотров.
Следует понимать разницу между моделями оплаты и оценки. Платите вы либо за показы, либо за просмотры. Но в аналитике можете выделить для себя разные показатели, по которым будете оценивать результаты рекламной кампании. И оптимизировать рекламную кампанию можно под разные маркетинговые цели.
CPM (cost per mille) — стоимость тысячи показов рекламы.
Показ — это просто присутствие рекламы в ленте или внутри видео, без каких-либо гарантий. Часто эта модель используется для оплаты прероллов, построллов и мидроллов — коротких роликов в начале, конце или середине видео, которые нельзя промотать. В социальных сетях CPM — оплата показов рекламного объявления в ленте и сториз, независимо от того, как пользователь будет взаимодействовать с рекламой. С такой моделью вы можете получить хороший охват, но нет гарантий, что он конвертируется так же хорошо.
CPV (cost per view) — цена одного просмотра. Стоимость размещения рекламы, деленная на количество просмотров.
Просмотр (в отличие от показа) — осознанное добровольное действие пользователя. Если он запускает ролик, значит, его что-то заинтересовало. Просмотром считается любой запуск рекламы — без учета продолжительности и повторных просмотров.
CPV — плата за ценную аудиторию. Этот показатель помогает оценить лояльность и вовлеченность аудитории.
CPV можно считать точнее: вы можете замерять внутри кампании стоимость двух или трех секунд просмотра, 10 сек просмотра, 25, 50, 75 и 100% просмотра ролика и т.д. (справка Facebook).
В этом эксперименте оценивали стоимость просмотра в целом, CPV трех секунд просмотра и CPV просмотра 50% видео.
CPC (cost per click) — цена клика. Стоимость размещения рекламы, деленная на количество кликов.
Столько рекламодателю стоит одно нажатие на ссылку в объявлении. Эта модель хороша для привлечения трафика на сайт. Неважно, досмотрели до конца или нет, важно, что увидели и кликнули.
Между CPC, CPM и CPV нет прямой корреляции. При высокой стоимости клика может быть низкая стоимость показов, и наоборот. Это разные рекламные модели, выбор зависит от целей кампании: рост узнаваемости (CPM), привлечение трафика (CPC) или вовлечение целевой аудитории (CPV).
Просто подключи PromoPult. Полная автоматизация, готовые чек-листы, точные настройки. Отчеты для клиентов в один клик, гарантии результата, отраслевые решения. Создана для тех, кто хочет высвободить время на действительно серьезную работу.
1. Новостная лента Facebook: вертикальное видео лидирует
В ленте Facebook вертикальные видео выигрывали у квадратных по всем показателям. Для эксперимента использовались идентичные по содержанию, продолжительности, заголовку, описанию и т.д. материалы, отличался только формат.
CPC (цена клика)
CPV (цена просмотра)
Facebook vs Instagram: видео в FB выигрывает по стоимости клика
Затраты на рекламу в Facebook также оказались ниже, чем в Instagram при сравнении результатов аналогичных роликов. Сравним цену клика:
Инструменты PromoPult для рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, все делают штатные специалисты системы, вам нужно только дать вводные.
2. Instagram: Stories хороши для получения кликов
Эксперименты Buffer и Animoto показали, что реклама в Stories значительно дешевле в сравнении с постами в ленте.
Вот показатели CPM и CPC:
CPC (цена клика)
CPM (цена 1000 показов)
Однако стоимость просмотра (CPV) Stories получилась выше, чем в ленте. И общий CPV ниже всего у квадратных видео в ленте.
Если взять более узкую оценку просмотра ролика, получим также высокие показатели для сториз.
Получается, что при снижении цены клика стоимость просмотра повышается. Это может быть связано с тем, что вместо просмотра видео пользователи кликают по ссылкам и хэштегам или свайпят страницу.
Получается, что сториз — отличная возможность стимулировать действия пользователей.
Мы подобрали 9 приложений для подготовки Stories — используйте их, чтобы достигать лучших результатов.
3. Лента Instagram: используйте вертикальное видео для вовлечения пользователей
Судя по собранной статистике, лента Instagram — более эффективный ресурс для повышения вовлеченности в сравнении с Facebook (лента и сториз) и Instagram Stories.
Трехсекундный CPV рекламы в ленте был в среднем на 91% ниже, чем в сториз, а CPV за просмотр половины видео — ниже на 43%. То есть при одинаковом бюджете ролик в ленте просмотрит больше пользователей, чем в сториз.
Что касается формата видео в ленте, здесь побеждают вертикальные ролики:
Animoto: вертикальные видео в ленте получили
Buffer: вертикальные видео в ленте получили
Подведем итоги эксперимента.
Реклама в Facebook по-прежнему действенна
Несмотря на популярность Instagram, Facebook остается хорошим инструментом для привлечения недорогого трафика на сайт (по западным меркам).
Во всех экспериментах CPC в Facebook был ниже, чем для тех же видео в Instagram. Реклама в Instagram показывала большую вовлеченность, однако Facebook давал стабильный трафик.
Buffer наблюдает это на собственном примере на протяжении двух лет. Их самая успешная рекламная кампания длится все это время — это рекламный пост в ленте Facebook:
За 2 года (с апреля 2017) кампания собрала более 169 тысяч кликов и получила более 1,5 миллионов просмотров.
Формат рекламы — простые анонсы блог-постов с картинкой и ссылкой:
Так что не стоит пренебрегать рекламным потенциалом старого доброго FB. Кстати, видео в нем на 59% эффективнее других форматов в новостной ленте.
Сториз в Instagram — один из самых перспективных инструментов в 2019 году
Ежедневно 500 миллионов пользователей со всего мира просматривают и размещают сториз, и эта цифра растет с каждой минутой.
Несмотря на популярность формата у пользователей, рекламы в Stories пока относительно немного (по оценкам исследователей). У брендов и продавцов есть возможность стать одними из первых рекламодателей в сториз в своей нише, да и цены пока весьма привлекательны.
Например, производитель солнцезащитных очков Вlenders Eyewear заработал тысячи долларов, используя рекламу в Stories. В сториз анонсировались обновления коллекций, распродажи, розыгрыши подарков и другие предложения с ограниченным сроком действия. Вот кейс продвижения Вlenders Eyewear с помощью рекламы в Instagram.
Эксперименты Buffer с рекламой блог-постов и подкастов в Instagram Stories также показали отличные результаты: CPC 0.06$ – 0.12$ против 0.30$ – 0.60$ в ленте Facebook.
Если умножить эту разницу в цене клика на рекламный бюджет в тысячи долларов, не остается сомнений в выборе Instagram Stories как приоритетного канала рекламы в 2019 году.
Еще один эксперимент: любительские видео не хуже профессиональных
Еще один эксперимент — сравнение естественного и глянцевого видео-контента. Цель эксперимента — выяснить, оправдываются ли временные и финансовые вложения в создание профессиональных видео.
Во многих случаях «самодельные» видео показали лучшие результаты, чем профессиональные.
Совместно с Animoto, Smarties провели эксперимент с естественными и глянцевыми рекламными видео в Instagram.
Стоимость 10-секундного просмотра любительского видео была на 50% ниже, чем у профессионального. Простая съемка на смартфон оказалась в два раза эффективнее для привлечения внимания пользователей.
Можно сделать вывод, что разумнее инвестировать в быстрые эксперименты с разными типами и форматами видео, чем тратить большие ресурсы на создание идеального ролика. Чем больше контента вы публикуете, тем больше обратной связи получаете от аудитории, и тем быстрее можете улучшить свою работу.
Резюме
Пользователи взаимодействуют с контентом с мобильных устройств больше, чем с десктопа. В среднем, взрослые в США проводят в интернете 10 часов 24 минуты в день. 65% этого времени приходится на мобильные устройства. Поэтому при создании видео следует ориентироваться на удобство просмотра с мобильных. Учитывая пропорции экрана смартфона, вертикальные видео выигрывают у квадратных и, тем более, у горизонтальных.
Следуйте за пользователем. Люди перешли в мобайл, но многие маркетологи продолжают мыслить категориями десктопного взаимодействия с контентом. Пользователи должны видеть вас не там, где удобно вам, а там, где удобно им. Если сториз становятся популярнее, чем лента, значит, стоит перенаправлять усилия и бюджеты на новый канал.
От редакции
Большим брендам хорошо — они могут себе позволить дорогостоящие эксперименты. Кроме того, любой эксперимент имеет заданные условия, которые могут отличаться от того, как работаете с рекламой вы сами.
Например, если вы заметили, эксперименты Buffer со своими собственными репостами показали, что сториз в Инстаграме эффективнее, чем публикации в Фейсбуке, хотя в статье приводятся противоположные выводы. К тому же и те, и другие замеры проводились в западном сегменте интернета, где поведение пользователей несколько отличается от нашего.
Поэтому не стоит слепо доверять красивым графикам — любым, если это не ваши собственные повторяемые результаты.
Но общую тенденцию мы все-таки можем видеть: из Фейсбука дешевле трафик, в Инстаграме рулят сториз. Теперь стоит проверить это на собственном аккаунте. (И сравнить с результатами рекламы ВКонтакте).
Куда пропал Влад А4. Поклонники и коллеги строят теории, почему блогер исчез со своего ютуб-канала
Пользователи Сети и блогеры строят теории об исчезновении ютубера Влада А4, также известного как Влад Бумага. Авторка Medialeaks разобралась в шести предположениях поклонников и коллег молодого человека и выяснила, почему версия о съёмках в кино выглядит самой правдоподобной.
Владислав Бумага из Минска, также известный как Влад А4, стал популярен в Сети благодаря каналу на ютубе (34,7 миллиона подписчиков), где публикует ориентированный на детей контент. Его ролики отличаются красочной картинкой и высокой динамикой, что привлекает совсем юных зрителей. В основном блогер снимает челленджи, а помогают ему в этом коллеги Глент и Кобяков.
Влад Бумага, Глент и Кобяков
Впрочем, последние восемь роликов на канале Влада вышли без его участия, а сам ютубер ничего не постил в своих соцсетях уже около месяца. Молчание блогера подтолкнуло его коллег и поклонников стоить собственные теории о его исчезновении.
Заболел или улетел отдыхать. Что не так с версиями об исчезновении Влада А4
После того как Влад Бумага перестал появляться в роликах на своём ютуб-канале, оставив вместо себя Глента и Кобякова, многие блогеры решили провести мини-расследования загадочной пропажи коллеги. Версий исчезновения А4 было много — например, блогер marazm в своём ролике предположил, что Влад заболел.
Мы можем предположить, что Влад мог заболеть. Или не просто заболеть, а с ним могло случиться что-то серьёзное, например он мог сломать ногу, — говорит ютубер в ролике.
Однако эту версию он сам отмёл, отметив, что трудолюбивый Бумага точно бы придумал, как не выпадать из съёмочного процесса — например, снял бы челлендж с бегом на костылях.
Также блогер предположил, что Влад мог перестать снимать на своём канале, но не бросил детище. Теперь, как считает ютубер, парень занялся продюсированием. Однако позже сам опроверг свою теорию, так как уверен, что А4 не стал бы уходить из кадра.
А некоторые коллеги Бумаги предположили, что исчезновение лица канала из роликов построено для привлечения внимания к его творчеству. Впрочем, эта версия также не кажется правдоподобной, ведь рейтинги 30-миллинного аккаунта в последнее время не падали.
Другой распространённой у блогеров версией стала поездка А4 в отпуск. Однако никаких фото с отдыха или же сторис Бумага не постил, а последнюю публикацию сделал почти два месяца назад.
Скриншот из инстаграма Влада А4
Блогер ДИРЕКТОР ЮТУБА снял целую серию роликов, в которых доказывал, что Влада похитили его друзья, ведь давно хотели забрать у него канал. Однако в описании каждого видео он уточнял, что оно носит лишь развлекательный характер, а значит, верить в предположения ютубера вряд ли стоит.
Самая правдоподобная версия пропажи Влада А4
Несмотря на большое количество различных версий, есть одна, которая кажется правдоподобной и пользователям Сети, и коллегам Влада А4. По мнению большинства, Бумага занят на съёмках в кино, именно поэтому не появляется на канале.
Может, он снимается в новом фильме, а фильм нужно снимать где-то 30 дней.
Несмотря на то что информации о производстве кино, где снимается блогер, в Сети нет, в одном из своих роликов ютубер упоминал, что ему предлагали роль. Поначалу он отказывался от съёмок, ведь примерно на месяц пропадёт с канала.
Впрочем, на момент написания материала ни сам Влад, ни его коллеги или менеджер никак не комментировали пропажу лица канала. С полной уверенностью можно сказать, лишь что Бумага жив и никто его не похищал, так как в начале октября блогер заходил на свою страницу во «ВКонтакте».
Скриншот со страницы блогера во «ВКонтакте»
Другой блогер привлёк внимание пользователей Сети без таинственного исчезновения. Приятный Ильдар написал ряд постов в своём телеграм-канале и потерял несколько поклонников из-за фэтфобии и сексизма.
Рэпер SODA LUV лишился номинации на премию GQ Russia из-за подозрений в домогательствах. Поклонники увидели якобы переписки кумира с несовершеннолетней девушкой и не верят в его оправдания.
Как имущество влияет на детские выплаты с 3 до 7 лет
С 1 апреля 2021 года кардинально изменились правила назначения выплат на детей от 3 до 7 лет. Теперь учитываются не только доходы семьи, но и наличие имущества. А если дохода вообще нет, то в господдержке могут отказать.
Об этом уже вышло несколько разборов:
Пора разобраться с имуществом — выяснить, как квартиры, машины и деньги на вкладе влияют на назначение выплат. И кто может потерять право на эту господдержку, даже если сейчас ее получает.
О какой выплате речь
Выплата на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно — это относительно новый вид господдержки, впервые введенный весной 2020 года. Ее еще называют выплатой для малообеспеченных семей, потому что она назначается при доходе не более прожиточного минимума на каждого члена семьи.
Размер выплаты — 50, 75 или 100% детского прожиточного минимума в регионе. Сумма зависит от дохода семьи: чем он ниже, тем больше денег даст государство.
Раньше выплата составляла 50%, но в марте президент пообещал повысить ее для нуждающихся семей, а в апреле Минтруд утвердил правила, которые учитывают не только доходы, но и наличие имущества. Слишком зажиточные с точки зрения государства семьи даже при низком официальном доходе не получат права на выплату.
Как победить выгорание
При чем тут имущество
Эти выплаты впервые назначили в 2020 году, и постепенно выяснилось, что право на господдержку имеют семьи, в которых взрослые официально или фактически не работают. У некоторых получателей выплаты было в собственности по несколько квартир и машин — но по документам семьи считались малообеспеченными. Кто-то получал зарплату в конверте, другие действительно жили только на пособия: по меркам регионов общая сумма выплат на нескольких детей сравнима с зарплатой обоих родителей.
Даже если семья не нуждалась, родители все равно обращались за господдержкой, тем более что это можно сделать онлайн.
Чтобы выплаты стали более адресными, введены два новых правила для отказа:
Теперь соцзащита проверяет, чем владеют члены семьи, которая обратилась за господдержкой. И если имущества больше, чем установлено правилами, — это повод для отказа.
То есть владеть тремя квартирами семье никто не запрещает. Но получать при этом деньги на детей старше трех лет она не сможет, даже если остальные условия соблюдаются.
В целом задумка неплохая, но, как обычно, не учитывает слишком многих нюансов.
Какое имущество можно иметь для назначения выплаты
В правилах есть четкий список того, что может быть у семьи. В общей сложности на всех семья может иметь такие активы.
Одну квартиру любой площади. Или несколько квартир, если на каждого члена семьи приходится не больше 24 м 2 общей площади.
Квартиры и дома в аварийном состоянии, жилье членов семьи с болезнями из специального перечня и доли до ⅓ общей площади не учитываются. Аналогично дело обстоит с жильем многодетных семей, если они получили его по программам соцподдержки.
Интересно, как будут оценивать имущественную обеспеченность, если у семьи две квартиры, но одна оформлена на отца детей, а в другой у всех по ¼. Получится, что доли в размере ¼ не учитываются, хотя фактически это целая квартира — вторая по счету для одной семьи.
Одну дачу. Под дачей подразумевается садовый дом. Если за городом есть дом, который оформлен как жилой, он войдет в предыдущую категорию — с учетом площади. Если есть садовый и жилой дома, можно иметь и то и другое без учета площади строений. Хозпостройки на участках под ИЖС не считаются.
У другой, неполной семьи из женщины и ребенка есть однокомнатная квартира и два садовых дома по 20 м 2 — мамин и бабушкин. Хотя фактически семья ими не пользуется, жить в домиках нельзя и даже находятся они в другом регионе, права на выплату у женщины не будет: слишком много дач.
Один гараж или машино-место. Два гаража можно иметь только многодетным, семьям с инвалидами и если машина выделена по соцпрограмме.
Например, у семьи с пятилетним ребенком есть квартира и два машино-места — одно в собственности, другое в аренде. Оснований для отказа в выплате нет.
У другой семьи, с двумя детьми, есть съемная квартира, машино-место, а на мужа оформлен гараж отца. Хотя своего жилья нет, из-за избытка мест для машин выплату эти родители не получат, даже если в ней нуждаются.
Одно нежилое помещение. Назначение не уточняется. Это может быть автомойка, магазин, цветочная мастерская. Размер и стоимость помещения тоже не имеют значения — важно только количество.
Земельные участки. В городе — общей площадью до 0,25 га, в селе — до 1 га. Не учитывается дальневосточный гектар, участки в общей долевой собственности и выделенные многодетным семьям по региональным программам. При оценке участков важно не количество, а суммарная площадь. Но не указано, что будет, если в собственности два участка — 0,2 га в городе и 0,7 га в сельской местности. Суммарная площадь для каждого вида соблюдается, участков несколько — но так можно. Формально получается, что право на выплату при этом сохранится.
Один автомобиль. Но только не в том случае, если он выпущен менее 5 лет назад и имеет двигатель мощностью больше 250 л. с.: у семьи с такой машиной нет права на выплату. Машина с такими характеристиками не помешает назначению господдержки, только если в семье минимум четыре ребенка, а в автомобиле больше пяти мест.
Если семья многодетная, у кого-то есть инвалидность или машина предоставлена по программе господдержки, можно иметь два автомобиля.
Например, в семье есть один автомобиль — Хендай Тусон 2020 года выпуска стоимостью 2,2 млн рублей. При соблюдении остальных условий отказа в господдержке из-за такой машины не будет.
У другой семьи есть две машины — Рено Логан 2015 года и Хендай Солярис 2017 года. На одной муж работает в такси, другой пользуется жена, чтобы возить детей на кружки, обе машины — кредитные. С учетом износа стоят около 800 тысяч рублей, долг по кредиту — 350 тысяч. Семья не имеет права на господдержку: слишком много транспортных средств.
Один мотоцикл. Многодетным, семьям с инвалидами и тем, кто получил транспорт по программе господдержки, можно иметь два мотоцикла. Но не три. По мощности и году выпуска ограничений нет. Новая Ямаха не помеха.
Еще есть условия по поводу моторных лодок и тракторов, но до 2022 года это проверять не будут.
В пунктах о квартирах и машинах указано, что это имущество может иметь заявитель или члены семьи. В пункте о вкладах — заявитель и члены семьи. Значит, каждый из них.
Непонятно, почему на сайте Минтруда написано, что с прожиточным минимумом нужно сравнивать годовой доход, если в нормативных документах написано «среднедушевой». В правилах нет никаких отсылок к годовому доходу.
Что именно имел в виду Минтруд, когда утверждал эту формулировку, вероятно, будет выясняться в каждом случае отдельно — на усмотрение соцзащиты. Разъяснений по существу пока нигде нет.
Но эти проценты в любом случае будут включаться в расчет дохода семьи при его сравнении с прожиточным минимумом — вместе с зарплатой, пособиями и подработками.
При оценке учитываются вклады только в банках. Кэшбэк в этот расчет тоже не попадет: это возврат за покупки, а не проценты на остаток.
Еще одна хорошая новость: проверять данные о процентах по вкладам будут только с 2022 года. Банки передадут информацию о вкладах в ФНС, а та — в соцзащиту. Возможно, туда попадут и данные за предыдущие периоды.
Чье имущество учитывается при оценке
Соцзащита проверяет имущество каждого члена семьи на день обращения за выплатой. И всю эту совокупность сравнивает с установленными лимитами.
То есть не у каждого члена семьи может быть квартира, а любой из них может владеть квартирой. И вторая будет уже помехой для господдержки.
Проверять будут имущество, записанное на имя:
Имущество сожителей, бабушек и дедушек не учитывается. А вот имущество супруга, который давно не живет с детьми и их мамой, учитывается. Как и его доходы.
Состав семьи и имущество соцзащита проверяет по базам загса, Росреестра, ГИБДД, ПФР, ФНС, МВД, ФССП, ФСИН и центров занятости.
Для проверки важно, какое имущество есть у семьи на день обращения за выплатой. Теоретически можно подарить доли в квартире детям — и получить право на выплату. А вот если продать лишнюю недвижимость, рано или поздно доход войдет в расчет среднедушевого и может лишить права на продление господдержки.
Если выплата назначена, но имущества слишком много
Назначенную выплату можно получать до конца срока. Ее не отменят, даже если семья не проходит по новым критериям. Но на новый срок уже не продлят.
Например, если выплата назначена до сентября 2021 года, но у семьи две квартиры, деньги будут приходить до сентября — в размере 50% прожиточного минимума. Ничего делать для этого не нужно.
Если по доходам семья имеет право на повышение выплаты до 75 или 100% прожиточного минимума, но имущества больше, чем положено для назначения, подавать заявление на повышение не имеет смысла. Придет отказ в пересчете и продлении, а выплату продолжат платить в прежнем размере.
Если имущества больше лимита, но доход низкий
Имущество и доход оцениваются в совокупности. Если мало имущества, но доход больше прожиточного минимума — выплаты не будет. Если доход низкий, но у семьи две квартиры — тоже придет отказ.
Если имущества мало, доход низкий, но кто-то из взрослых не работает без уважительной причины, в господдержке тоже откажут.