виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Шумоизоляция дверей+установка акустики

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Шумоизоляция потолка: www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152395226/#post
Шумоизоляция пола, капота, багажника: www.drive2.ru/cars/lada/2…4899916394579119682/#post
Шумоизоляция моторного щита: www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152361543/#post
Привет всем)
Сборка моего автомобиля подошла к концу, теперь можно и поделиться информацией, что было сделано)

Для шумо- и теплоизоляции дверей автомобиля я использовал следющие материалы:
1) шумофф м2
2) сплен 8мм
3) сплен 4мм

Т.к. тратиться на прокаточный ролик я не стал (560р), сделал искусственный шпатель из старой кисточки… убрал щетину, и заострил квадратную сторону… выглядеть стало так, очень удобная вещь кстати)

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Далее внутренние части дверей были обклеяны материалом виброизоляции Шумoff м2, двери стали заметно тежелее. При простукивании металла с наружной стороны издавался глухой звук, никаких вибраций, значит все было сделано правильно)

Технология проклейки была следующая…
1) Берем как можно больше тряпок, растворитель 646 или ацетон, смотря что у вас будет под рукой, и начинаем все двери чистить изнутри, чтобы виброизоляция приклеилась как можно лучше… особое внимание стоит уделить чистке нижней части двери, где скапливается очень много грязи и песка, ну а если ваши двери еще и обработаны антикорозийными консервантами, шумка туда не приклеится совсем…

Этому этапу работы стоит уделить много внимания, поскольку плохо приклеянный материал зимой или летом при низких/высоких температурах может отвалиться…

2) Далее берем материал, в нашем случае это шумофф м2, строительный фен, и начинаем основную работу…
Желательно шумить машину летом, при плюсовой температуре, чтобы качество работы было на высоте.
Если же работать в более прохладные времена года, стоит отнестись к этому более ответсвенно…
Берем фен и начинаем греть металл двери, начинайте постепенный нагрев, иначе от резких перепадов температур краска на вашей двери пойдет в микротрещины… после того как нагрели металл двери, начинаем греть сам материал, который и будем приклеивать. Доведя липкий слой до температуры плавления, прикладываем его к двери и начинаем разглаживать прокаточным роликом, в данном случае самодельным шпателем. Разглаживать материал нужно до тех пор, пока рельефные квадратики перестанут выделяться. Итак, выглядит это следующим образом:

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

3) Далее я сделал следующее. Взял сплен 8мм, и обклеил всю дверь внутри, клеил без зазоров в стык

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

4) т.к. при подготовке и чистке двери изнутри была удалена часть антикоррозийной обработки, обрабатываем дверь по новой, для этого я взял спрей мовиль, и забрылгал все снова.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

5) тяги замков я обклеил моделином

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

6) Далее я начал работать с картами дверей, взял сплен 4мм, и обклеил карты изнутри

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

7) Также стыки карт дверей были обклеяны моделином, и установлены новые пистоны-держатели

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Пример виброизоляции был продемонстрирован на одной двери, все остальные двери были сделаны аналогичным образом. Многие на передних дверях еще заклеивают монтажные дыры, я этого делать не стал по следующим причинам:
1) это виброизолятор, и зря переводить материал чтобы закрыть дыры я не вижу смысла
2) двери и без того стали тяжелые, добавлять еще пару килограмм… зачем? виброизоляция наклевается на листовой металл, а ни как на пустые полости
3) в дальнейшем планируется установить реечные стеклоподъемники, тросики уже заколебали… (нужен будет доступ внутрь дверей.

8) После того как карты дверей были установлены, я занялся установкой акустики в передние двери…
Выполнив необходимые замеры, работа началась

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Кармашек пришлось подрезать)

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Из отрезанной части кармашков были изготовлены планшайбы для крепления карты двери к самому кузову.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

9) Ну и наконец, готовый результат

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

После решил проверить как все играет… подключил магнитолу, включаю, и … тишина… =(
долго думал в чем проблема, даже были такие мысли, что в магнитоле сгорела звуковая плата… поизучав интеренет, вычитал следующее, что если одна из колонок замыкает на массу, то «голова» блокирует все 4 выхода… вернулся в гараж и начал последовательно отключать по одной колонке, начал с передних.
Отключив одну, звук не появился, отключив вторую, задние колонки запищали. Все встало на свои места и на душе стало легче, что магнитола исправна.
После тщательного осмотра передних колонок, заметил что изоляторы проводов в ужасном состоянии, материал как-будто порошковый… малейший изгиб и изолятор трескается, провода остаются оголенными…
Ничего не оставалось делать, как менять провода… часа 2 работы и все было готово, все 4 колонки заиграли, радости не было предела)

За счет того что машина полностью зашумлена (отчеты о других этапах шумоизоляции в следующих бж), установлена деревянная акустическая полка, звук преобразился, появился эффект объемности) Отец посидел немного, послушал музыку, вышел и сказал… теперь у тебя как в кинотеатре)

Всем спасибо за внимание, следим за обновлениями)

Источник

Вибро-Шумоизоляция Дверей

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Всем доброго времени суток, наберитесь терпения сегодня я расскажу о такой полезной доработки как Шумо, Вибро и Теплоизоляции (далее ШВИ) салона автомобиля.
Обладатели KIA Spectra знают что шумоизоляция в их автомобиле почти никакая, а в дверях её вовсе нет, поэтому после установки нормальной музыки непременно надо было делать ШВИ. Может у кого то возникнет вопрос: «А зачем она нужна, вроде и так не плохо» На что я вам теперь могу ответить:
Если Вы не притязательный водитель (например ВАЗа) и у вас в салоне установлена кассетная магнитола и две штатные колонки и Вас нисколько не напрягает проникающий в салон шум, то Вам ШВИ совсем не нужна и Вы смело можете пролистать данный пост в своей ленте.

Ну а если Вы любите хорошую музыку, комфорт и тишину в салоне, то я Вам рекомендую набраться терпения и дочитать пост до конца. Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие «плюсы» от проведения шумоизоляции дверей:
— двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массы
— улучшается качество звучания аудио системы
— улучшается теплоизоляция, а значит зимой салон автомобиля будет дольше остывать и быстрее прогреваться
Минус же один:
— увеличение массы и провисание двери со временем. (Хотя это происходит, в исключительный случаях, когда слишком «увлекаются» виброизоляцией.)

Ещё настоятельно рекомендуется делать ШВИ дверей если у Вас в автомобиле установлен сабвуфер, даже если он не очень большой мощности. В таком случае басы от сабвуфера не будут выходить на ружу через дребезжащие двери и будут намного лучше раскачивать салон. Эффективность Вашего сабвуфера увеличиваться в разы.

Материала примерно на 4 двери вышло:
4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)
2 листа — Сплена 4 (260р.лист)
5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Технология процесса на примере одной двери:

Весь процесс заключается в послойном приклеивании вибро и шумо изоляционного материала, но для начала необходимо разобрать дверь и снять всю обшивку и колонки.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Первый слой – Виброизоляция.

Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или туннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные звуки металла, поэтому на внутреннюю лицевую сторону двери (ту, которая ближе к улице) рекомендую нанести Вибропласт Silver или Gold, с поверхностью оклейки, близкой к 60-75%… !Будьте внимательны! – не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия

Для начала обязательно обезжириваем все оклеиваемые поверхности и в дальнейшем в процессе работы не забываем повторять эту процедуру.

Источник

Правильная шумоизоляция дверей в картинках

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Фотоотчёт об инсталле в этих машинах вы найдёте в моей группе ВК vk.com/auto_cool_sound
Сегодня же хочу поговорить о, как оказалось, довольно больной теме — ШВИ дверей.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Дело в том, что частенько на инсталл заезжают машины, в которых владелец уверен, что ШВИ уже сделана и надо просто «колоночки прикрутить». Но по факту оказывается, что всё совсем не так. Я не знаю, откуда берутся такие технологии ШВИ. Это просто фантастика какая-то. Я в своих инсталлах использую один очень простой порядок подготовки дверей, который позволяет добиться максимального результата. О нём и расскажу сейчас.

Когда начинаем готовить дверь к установке с помощью шумо-виброизоляционных материалов самое логичное — начать из самой глубины двери. В этом порядке и двинемся.
Для начала немного теории. Если упрощать, то ШВИ материалы можно условно распределить на три категории:
— Виброизоялционные материалы
— Шумопоглощающие материалы
— Шумоотражающие материалы

К первым относится всё битумное и мастичное. Ко вторым — всяческие пенки, софтвейвы, и прочее-прочее-прочее. Материалы третьего вида используются не так часто. И их не так много. Первое, что приходит на ум — это материал от Комфортмата «Блокатор».

СПЛЭН от стп — вообще непонятный материал. Клей — овно, не тянется, не мнется. Вроде как теплоизолятор неплохой)))

Укладываться эти материалы должны именно в таком порядке, как я описал. Причём, желательно единым прикатанным бутербродом. Но не на все поверхности:) И вот почему.
Что касается изоляции салона автомобиля от внешних шумов и шумо полгощения, двери уже имеют двухкамерную конструкцию и неплохо справляются с задаче шумоизоляции. Надо только им в этом помочь. Поэтому когда речь идёт об обработке дверей ШВИ материалами в первую очередь следует задумываться о том, как в них будет работать динамик.

Некоторые любители автозвука считают, что выполняя акустическую подготовку дверей, мы стремимся сделать из дверей закрытый ящик. На деле это совсем не так. Закрытый ящик из дверей нам никогда не получить. Причиной тому множество факторов: и наличие слдивных отверстий, и щель для бокового стекла, и недостаточная жесткость стенок такого ящика. Гораздо более важная задача — избавить дверь от резонансов и возникающих от них призвуков, вносящих искажения в воспроизводимый динамиком сигнал.

Виброизоляционные материалы увеличивают вес поверхностей, на которые наносятся и уводят частоты резонансов этих поверхностей за пределы рабочего диапазона динамика + понижают добротность резонансов, заставляя их быстрее гаснуть. Причём, мастичные материалы (мягкие) уводят резонанс вниз и снижают добротность, а битумные (жесткие) некоторые резонансы выгоняют ещё и вверх по частоте, если жесткость панели увеличивается (обычно в холодное время года):)

Итак, возвращаемся к порядку укатки дверей. Первое, что делаем — вскрываем дверь и лезем внутрь. Внутри видим штатную виброизоляцию.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Надо её тщательно прощупать и поковырять. Если она держится хорошо и без пузырей — пусть лежит! Но если машина ВАЗ или УАЗ, то иногда вибра отклеивается. Тогда её стоит отковырять

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Важная ремарка: любой виброизоляционный материал действительно хорошо работает, только когда он максимально качественно приклеен к виброизолируемой поверхности. Для того, чтобы клеящий слой любой виброизоляции «активировался» и стал работать на полную, его необходимо максимально сильно прижать. Именно для этого и существуют прикаточные ролики. Если используется «мягкая», мастичная виброизоляция, то простой прикатки валиком уже достаточно. Но если добавить к этому процессу фен, то результат будет ещё лучше:)

Вот так выглядит прикатка виброизолцяии:

Кроме того, прикатка позволяет выгнать из-под слоя вибры пузыри воздуха, внутри которых может скапливаться влага, ускоряющая коррозию. Именно поэтому пузырящуюся штатную вибру имеет смысл отодрать.

Следующий этап — не нарезка и наклейка вибры, а тщательная отмывка и обезжирка внутренностей двери. Даже на новых авто там достаточно пыли и вских ошмётков от технологических смазок (замков, стеклоподъёмников)

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Если машина старше года, то перед тем как просто тереть обежиркой зачастую имеет смысл отмыть металл двери раствором фейри.

И только после отмывки начинаем нарезать и клеить вибру внутрь двери. Какой материал выбрать? Чем толще и жестче, тем лучше. Тем, кто любит жесть — берите материал типа Комфортмат Dark Extreme PRO (8mm битумная вибра, которая катается только с феном). или аналоги. Можно сделать бутерброд из битумной и мастичной вибры. Сначала битумную, жесткую, потом мастичную, мягкую.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Пока дверь разобрана и есть доступ внутрь, можно добавить ребёр жесткости, распорок, связать торцы дверей с внешним и внутренним металлом. Это всё безусловно улучшает звук. Но делаете это на свой страх и риск и только под вашу ответственность, ибо под вопросом становится безопасность эксплуатации автомобиля.

С внутренностями двери закончили, переходим на уровень выше (ближе к салону то есть) — так называемая «филёнка» двери. То есть та поверхность, на которую крепится динамик. Почему-то частенько мастера совершенно на неё забивают. Например, на одной из недавних шкод я увидел вот такую картину:

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Никакой вибры и пликлеена только в нескольких местах.
А между прочим, это — самая важная поверхность! Её необходимо проклеивать с максимальным пристрастием. Кстати, эта часть двери может иметь разную конструкцию. Это могут быть просто дырки, закрытые полиэтиленом, как на ВАЗах

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

могут быть металлические или пластиковые щиты во всю дверь, как на Форд Фокус 2 или Volvo S60

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

А может быть нечто среднее, как на VAG платформы MQB (см. фото выше)

При обработке этого слоя мы должны решать следующие задачи:
1) Обеспечение максимальной жесткости стенки двери, на которую крепится динамик, в том числе жестко закрытых технологических отверстий
2) Обеспечение максимальной герметичности этой стенки, чтобы предотвратить Акустическое Короткое Замыкание (Вот в этом посте, кстати, я про него писал подробно: www.drive2.ru/b/2734748/)
3) Максимально заглушить резонансы, ибо динамик будет сильнее всего возбуждать именно эту стенку двери.

Исходя из этих задач и собственной конструкции двери мы и подбираем материалы. Например, у VAG платформы MQB вокруг динамика есть рёбра жесткости, а дырка далеко от него и не нужно усиливать жесткость. Достаточно мастичной вибры

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

А у моего Ситроена была дыра в полдвери и я её слегка закрыл стеклопластиковым щитом

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Но можно было обойтись битумной виброй «под фен». Такая конструкция, как сделал я — опять же вопрос безопасности.

А теперь, внимание, очень важная ошибка! На внутреннюю стенку двери (которая ближе к салону) НЕЛЬЗЯ клеить шумоизоляцию. Объясню почему. Дело в том, что если это не СПЛЕН, то шумоизоляция обычно имеет самый крепкий клеевой слой. Кроме того, она максимально эффективна, когда её клеят одним куском. Плюс, за ней не видно рельефа двери. Это очень сильно затрудняет разборку двери в случае необходимости починки её внутренностей (от проблем со стеклоподъёмниками до выправления вмятин по технологии PDR). Поэтому шумку сюда клеить не будем. А куда будем?

Переходим к третьему «слою» — дверная карта. Она же обивка, обшивка двери и т.д. Современные дверные карты из чего только не делают. В основном, конечно, же это звонкий, громкий жесткий пластик. Он собирается из нескольких частей на паяные пластиковые заклепки, которые со временем слегка разбалтываются и увеличивают количество дребезгов и скрипов.

Чтобы устранить это, обшивку имеет смысл разобрать и собрать заново. Только уже не на заклёпки, а на стекольный герметик. Но не все так делают:) Если не жестить, то главной задачей становится максимальная шумо-виброизоляция.
Сначала клеим вибру. И обязательно прикатываем. Чтобы не получилось как в этом случае:

Вот так выглядит прикатанная к обшивке вибра:

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Я на обивки всегда беру вибру мастичную, мягкую. Ей намного легче обходить все превратности поверхностей обивок:)

И уже поверх этой вибры наносим шумопоглотитель.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

СПЛЕН сюда наносить не стоит. Он очень плохо проминается. У Комфортама есть классный материал — Soft Wave. Легко в нужных местах проминается до нуля. У Шумофф тоже есть такая штука — Герметон называется.

Ну и особое внимание уделяем всем ненужным разъёмам, проводам и снятым клипсам. Ибо частенько всплывают вот такие неприятные мелочи:

В итоге получаем хорошо подготовленную дверь, в которой забасят даже штатные динамики:)

На сегодня на этом всё!

ЗЫ Если нужна настройка или установка — обращайтесь в ЛС, подскажу, к кому;) обратиться

ЗЗЫ Репостя этот пост, вы помогаете своим подписчикам ликбезиться в автозвуке:) Лайкая этот пост вы ласкаете моё ЧСВ))

Источник

Шумоизоляция дверей под акустику. Акустика.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Всем привет! Сам не люблю много текста читать, но, может, кому пригодится.

Шумоизоляции дверей.
1) Разборка дверей.
— откручиваем болты (низ дверной карты).
— вынимаем заглушку (пластмассовая) за ручкой отпирания двери. Под заглушкой шестигранник, скручиваем. И еще 2 шестигранника с ручки двери.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

— дальше начинаем снизу поддевать андапки. По своей неопытности делал следующим образом…тряпку вокруг отвертки и поддеваю…тряпка, конечно же, перетиралась и ковырял краску с внутренней части двери :(. Сразу скажу, андапки сидят мертво, иногда казалось карту сломаю (в некоторых местах крепления немного поюзал, фото ниже). Карта настолько близко к двери сидит, что подлезть очень тяжело. Еще одна мелочь это прошумленные андапки.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

— когда андапки сняты и все болты выкручены, необходимо поднять вверх(именно потянуть вверх) карту и она снимется.
Что мы видим под картой…
Сразу бросилось в глаза что все герметично (дырочку вокруг троса отпирания дверей я немного прорвал 🙂 ). На фото не видно, но даже место прорыва под акустический провод (ну если его можно таковым назвать) оклеино вокруг, для герметизации. Ко всему вот эта тепло-шумоизоляция полностью на герметике без экономии проклеина.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Срываем этот «пенопласт» исхудалый и видим…

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Материалы для оклейки дверей
вибра. SGM 2.1мм (примерно). Сначала думал 3-кой, но взвесив 2 листа 2.1 и 2 листа 3, пожалев петли, решил взять 2. Хотел изначально шумоф, но забил (т.к. на лоске у продавца не оказалось нужного кол-ва и я пошел дальше).
шумка. SGM 6мм (НЕ каучук какой-то, а типа саунд ультимейт шумофф), которая сжимается вплоть до 1мм (сразу решил такую по 2 причинам…карта сидит очень плотно к двери и вторая — для акустики покупал шумку, а эту хвалят).
Забегая наперед по кол-ву: вибры — 8 листов (размеров не скажу, есть на сайте у них), шумки ушло 3 листа.

По проклейке вибры… столько видео пересмотрел (не видно, то ли внахлест, то ли заподлицо), перечитал и т.д., насколько правильно все, что ниже напишу — не знаю, я делал так 🙂 :
— клеил стык в стык, пусть лучше останется 1-2 мм непроклеино, чем пойдет внахлест (были моменты нахлеста, но тогда вдавливал/розкатывал по мах, чтобы не было воздуха…говорят гнить будет при перепадах температур конденсат появляется)
— клеить или не клеить за ребром жесткости двери? я из-за жадности клеил потом пальцем подлазил, давил чтобы пристало :), там где ну никак не доставал- не проклеивал под ребром жесткости.
— клеил везде куда подлезала рука.
— клеил вокруг заводской вибры (как бы выровнял поверхность), а потом сверху на заводскую (и только на нее, без всяких нахлестов, точно по размерам заводской) еще слой своей вибры (а в остальном везде 1 слой).
— шумку не клеил на внутреннюю часть филенки (только под поверхность карты).
— все технические отверстия закрыты.
— вся проводка и тросы (кроме нового акустического кабеля) проклеена антискрипом (часть лентой, часть кусками с шумки, покупалось отдельно, не резал шумку на провода)
— посрезал все хомуты с завода, которые закрепляли провода к двери, стянул своими в удобном мне месте.
Сразу скажу- работа каторжная. Ну у нас (Fiat Linea), отверстия в дверях расположены явно не для удобства проклейки :), порезы + синяки + фигурная резка обеспечены (параллельно со мной товарищ на ланосе большими кусками пошел и пошел, а я фигурно изощрялся). Ков сему у нас двери довольно фигурные (изгиб в нижней части двери, его желательно укатывать очень хорошо, чтобы не осталось там воздуха).

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Источник

Отчёт по Вибро-Шумоизоляции Дверей

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Всем доброго времени суток, наберитесь терпения сегодня я расскажу о такой полезной доработки как Шумо, Вибро и Теплоизоляции (далее ШВИ) салона автомобиля.
Обладатели KIA Spectra знают что шумоизоляция в их автомобиле почти никакая, а в дверях её вовсе нет, поэтому после установки нормальной музыки непременно надо было делать ШВИ. Может у кого то возникнет вопрос: «А зачем она нужна, вроде и так не плохо» На что я вам теперь могу ответить:
Если Вы не притязательный водитель (например ВАЗа) и у вас в салоне установлена кассетная магнитола и две штатные колонки и Вас нисколько не напрягает проникающий в салон шум, то Вам ШВИ совсем не нужна и Вы смело можете пролистать данный пост в своей ленте.

Ну а если Вы, как и я, любите хорошую музыку, комфорт и тишину в салоне, то я Вам рекомендую набраться терпения и дочитать пост до конца. Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие «плюсы» от проведения шумоизоляции дверей:
— двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массы
— улучшается качество звучания аудио системы
— улучшается теплоизоляция, а значит зимой салон автомобиля будет дольше остывать и быстрее прогреваться
Минус же один:
— увеличение массы и провисание двери со временем. (Хотя это происходит, в исключительный случаях, когда слишком «увлекаются» виброизоляцией.)

Материала примерно на 4 двери вышло:
4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)
2 листа — Сплена 4 (260р.лист)
5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Весь процесс заключается в послойном приклеивании вибро и шумо изоляционного материала, но для начала необходимо разобрать дверь и снять всю обшивку и колонки.

виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Смотреть картинку виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Картинка про виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками. Фото виброизоляция дверей автомобиля под акустику своими руками

Первый слой – Виброизоляция.

Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или туннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные звуки металла, поэтому на внутреннюю лицевую сторону двери (ту, которая ближе к улице) рекомендую нанести Вибропласт Silver или Gold, с поверхностью оклейки, близкой к 60-75%… !Будьте внимательны! – не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия

Для начала обязательно обезжириваем все оклеиваемые поверхности и в дальнейшем в процессе работы не забываем повторять эту процедуру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *