100 дверей 3 сезон 14 уровень
Прохождение головоломки 100 дверей сезоны 3 (100 Doors Season 3)
В Google Play появилась третья часть популярной игры. Прохождение 100 Дверей Сезоны 3 (100 Doors Season 3) расскажет, как полностью закончить уровни.
Если сравнивать головоломку с прошлыми частями, то геймплей остался без изменений. Игроку все также нужно решать легкие и сложные головоломки в виде уровней. Зачастую ответ кроется в одном предмете, который комбинируется с остальными.
В графическом плане 100 дверей сезоны стала приятней и не потеряла своей изюминки в виде мультяшной трёхмерной графики. Со звуком тоже нет никаких проблем.
Полное прохождение 100 дверей сезоны 3
Уровень 1. Просто тапаем на дверь.
Уровень 2. Отодвигаем коврик и берем ключ.
Уровень 3. Нажимаем несколько раз на картину до того момента как она упадет – берем ключ.
Уровень 4. Нажимаем на почтовый ящик и берем ручку от окна, которую к нему прикрепляем и открываем вверх.
Уровень 5. Берем два кольца: одно на видном месте, другое под коробкой. Вешаем их на ручки по бокам двери и тянем одновременно вниз.
Уровень 6. Берем бур, очищаем снег со льда и просверливаем дыру. Несколько раз нажимаем на прорубь.
Уровень 7. Вводим код: 32198
Уровень 8. Опускаем гири в определённом порядке: 32, 24, 16 и 8.
Уровень 9. Сопоставляем флаги в порядке с предметами. Как на скриншоте:
Уровень 10. Умножаем цифры с определённым цветом и получится код: 8308
Уровень 11. Нужно чтобы разноцветные стрелки соответствовали определённому цвету поля.
Уровень 12. Нажимаем поочередно на звонки:
Уровень 13. Вводим код: 541082
Уровень 14. Нужно нажать на ячейки, как на картинке:
Уровень 15. Проходим мини-игру «водопровод».
Уровень 16. Нажимаем на шляпу и берем шапку. Отодвигаем кресло и видим фотографию пингвина, где показано, что ему нужен еще шарф. Нажимаем на картину и берем ключ, которым открываем комод и забираем вещ. Шарф одеваем на пингвина.
Уровень 17. Ставим подарки от большего к меньшему.
Уровень 18. Забираем все шестеренки и потом тапаем на картину и нужно составить механизм, как на картинке:
100 Дверей Сезон 3 как пройти все уровни
Вот и дождались игроманы продолжение знаменитой головоломки – 100 Дверей Сезоны, все так-же сложно и увлекательно! Теперь вышел 3 сезон игры, игра совсем свежая, вышла в феврале 2017 года и уже получила свое первое обновление, в котором 10 новых уровней и мелкие исправления в предыдущих.
Игра 100 Дверей Сезон 3 Сделана в лучших традициях жанров «Escape», «Найти Выход», «100 Этажей»! Игра полностью на Русском языке!
100 Дверей Сезоны 3 – бесплатная коллекция новых, интересных и веселых головоломок, которые поднимут вам настроение!
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ игры – решить головоломку, что-бы открыть двери и пройти в следующую комнату. Вам нужно будет нестандартно поразмыслить, чтобы решить головоломку и выйти из комнаты!
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ 100 Дверей 3 Сезон:
– Много видов головоломок.
– Используйте все возможности вашего телефона или планшета (потрясти, повертеть)!
– Подсказки для начинающих игроков.
– Возможность пропуска сложных уровней.
– Каждый новый уровень обладает оригинальной и красивой графикой.
– Регулярные обновления, добавляющие новые головоломки.
– Игра полностью Бесплатная и очень Веселая!
На первый взгляд проходить уровни несложно, но не так просто как кажется! Поэтому мы публикуем для вас поэтапное прохождение всех уровней игры, если вы сами не можете по каким то причинам разгадать загадки и головоломки от авторов этой замечательной игры
Прохождение Открой 100 Дверей — Новогодние Головоломки
Уже на носу новогодние праздники, хочется такого же настроения, атмосферного, снежного. Взять горячую кружку чая, укутаться в плед и поиграть во что-то приятное, например Открой 100 Дверей — Новогодние Головоломки.
Игра с приятной мультяшной графикой и музыкой. Порой встречаются весьма сложные задачки, естественно мы придем на помощь, сняв занавес тайны с их решения. Всех с наступающими праздниками, поехали…ХО, ХО, ХО.
2. Сдвиньте коврик, возьмите ключ и отоприте дверь.
3. Справа снимите картину.
4. Откройте почтовый ящик, возьмите ручку, нею поднимите окно.
5. Найдите два золотых кольца, повесьте их на слайдеры по бокам от двери. Двумя пальцами одновременно опустите вниз.
8. Разместите гири по убыванию. В самом низу 32кг, затем 24, 16 и 8.
9. Расположите флаги стран возле их достопримечательностей.
10. В красных квадратах на двери выставьте 30, в желтых 09, в синих 08.
11. Подергайте верёвку над дверью, опустится цветной барабан со стрелками. Зажимайте на нем пальцем, чтобы стрелки крутились и остановились соответствую цветам.
12. Потяните за верёвку, колокольчики сыграют мелодию, повторите ее.
14. Решите уравнение.
15. Проведите воду в каждую трубу, нажав на шестерёнку.
16. Оденьте шапку на пингвина, сдвиньте кресло и уберите картину, ключом откройте ящик в столе, шарф наденьте на пингвина, он отдаст второй ключ.
17. Соберите коробки в последовательности от самой большой к самой маленькой.
18. Найдите все шестерёнки, последняя в ящике. Нажмите на экран с шестеренкой и соберите механизм.
19. Поместите зелёные шарики в зелёную зону.
20. Соберите картину справа от двери.
21. Нажимайте на скобки, одинарная означает ход на одну клетку, двойная на две и тд.
22. Соберите с ёлки две шишки. В левом верхнем углу лопата, почистите от снега вход перед дверью, найдете пилу. Спилите ёлку, возьмите третья шишку, накормите ними оленя и получите ключ.
23. Выставьте точки соответственно написанным градусам.
24. Перемещайте скобочки так, чтобы в конце маленькая синяя залезла в большую. Дадим подсказку, что синюю скобку можно засунуть в белую большую и поднять таким образом на верхнюю линию.
Прохождение игры 100 Doors 3
Игра не оценивалась
Автор: Игорь Патрин
Дата: 25.06.2014 23:59
-1
Поделитесь с друзьями:
112 175
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры 100 Doors, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру 100 Doors. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение 100 Дверей читайте у нас на сайте.
Нажмите на все 3 панели, к которым подходят провода. Дверь откроется.
Подберите батарейки около бочки и вставьте их в вентилятор. Когда дым рассеется, то Вы увидите код – 5846. Введите его на панели справа.
Вверху найдите паука, справа – змею. Рыбу переместите на аквариум с водой, змею – на средний аквариум, а паука – на левый аквариум, где есть паутина. Дверь откроется.
Поднимите два рычага, вставьте их в нижние части шкафов по бокам. Потяните за любой рычаг и откроете люки. Предметы улетают. Щелкните по двери и та откроется.
Перетащите три пиратских флага на три бочки под корабликами. Дверь откроется.
Соберите велосипед. Сначала установите длинную раму на подставку, слева от нее – сидение, еще левее – руль и ниже него большое колесо. Маленькое колесо установите справа. Не забудьте также прикрепить педали на большое колесо под рулем.
Потрясите ваш девайс, чтобы звезды попадали. Вверху вы увидите код. Введите его на панели на двери.
Потрясите девайс, убейте тычком пальца насекомых. Повторяйте процедуру столько раз, сколько потребуется для открытия двери.
Потрясите ваш девайс, чтобы упали кружки. Из одной кружки выпадет ключик – поднимите его и отоприте с его помощью сундук. Этим же ключом теперь откройте дверь.
Переместите красные пятна в красную колбу, а зеленые пятна – в зеленую колбу.
Отодвиньте лианы, скользя пальцем по экрану. Щелкните по двери.
Поверните два вентиля, поворачивайте ваше устройство, чтобы оба шарика по трубам скатились вниз.
Щелкните по кругу на двери, поворачивайте девайс, чтобы шарик пролетел в центр.
Поднимите три крысы – белую, черную и коричневую. Коричневая крыса пусть кушает сыр, белая – мешки с зерном, а черная крыса – куски мяса.
Итак, посмотрите на светящийся рисунок над дверьми. Теперь обратите внимание на четыре других рисунка. Это четыре составляющие рисунка вверху. Нажмите на эти рисунки в такой последовательности, чтобы построить рисунок над дверью слева направо. Сначала левый верхний, затем правый верхний, после – левый нижний, и в конце – правый нижний. После этого вверху вы увидите код – 2153. Введите его на панели двери.
Подберите жучка, перетаскивайте его к центру, чтобы забрать ключ. Верните жучка с ключом назад и ключ примените на дверь.
Нажмите и удерживайте палец на каждом телевизоре. На левом нижнее, левом верхнем правом над дверьми и правом нижнем появятся цифры – 7, 5, 4, 4. Подберите из них пароль. В моем случае пароль был 7445.
Слева подберите лом, справа – лопату. Ломом вскройте ящик внизу экрана, применяйте лопату на песок в ящике и посыпайте им огонь. Когда он потушится, откройте дверь.
Подберите с балки слева веревочку, установите ее на колокол. Звоните в колокол много раз, пока часы в итоге не покажут на 12. Дверь откроется.
На дверях есть засовы. Если ушки раскрыты, то при наклоне девайс дверь будет перемещаться. Откройте ушко одной двери, наклоните девайс. Зафиксируйте открытую дверь, нажав на засов. Откройте другую створку и т.д. Когда все двери будут открыты и зафиксированы, то вы сможете пройти дальше. Никаких кодов не надо (не обращайте внимания на кодовую панель последней двери).
Бейте по камню пальцем, подберите амулет и вставьте его в большой тотем. Откроется дверь.
Поднимите шестеренки и вставьте их между вращающимися. Если шестеренка не ставится на позицию, то попробуйте просто другое место.
Итак, наклоняя девайс, перемещайте синий шарик в зеленые купола в определенной последовательности. Если вы попали неправильно, то услышите резкий звук. А правильная последовательность (по крайней мере, в моем случае) была таковой: правый верхний, левый средний, правый нижний, левый верхний, правый средний, левый нижний.
Подберите три крышки от бочек сверху. В три бочки слева направо установите крышки так: бочка с краном – ром, бочка с листьями – яблоко, бочка с дырками – ХХХ. В правой крайней бочке появится ключ – примените его на дверь.
Найдите 5 поленьев. Четыре полена видны сразу, а вот последнее спрятано за металлической плитой с правой стороны от бочки. Просто задвиньте плиту за бочку. Бросьте все 5 поленьев в огонь внутри бочки, костер будет настолько большим, чтобы прожжет веревку вверху, на которой висит ключ. Подберите ключ и отоприте им дверь.
Поднимите отвертку и открутите ей четыре болтика. Идите далее.
Откройте корзину, потрясите девайс, чтобы змеи запутались. Возьмите их и поместите в корзину. Щелкните по корзине, чтобы сдвинуть с места. Пройдите дальше.
Поворачивайте три вентиля справа налево. Но прежде возьмите гаечный ключ, чтобы применять его на разломанные трубы, откуда будет идти пар.
Щелкните по любому монитору и доберитесь луноходом до зеленой точки.
На крыше слева вверху подберите саблю и обрубите все щупальца осьминога. Откройте дверь.
Поднимите револьвер и стреляйте в четыре цепи. Далее поднимите лом и применяйте на края досок. Откройте дверь.
Переместите едва видимые части спутника на его макет в центре – по краям экрана будут синие лопасти, а внизу – все остальные запчасти.
Поднимите стрелки часов и поместите их на пустой циферблат. Зажмите и удерживайте пальцем минутную стрелку на этом циферблате и выставьте время на 2-45. Дверь откроется.
Опустите каменные головы на двери, вытащите из их пасти два шара и поместите в отверстия на той же двери.
Переместите четыре телевизора вверху так, чтобы по цветам получался непрерывный рисунок. Слева направо: красно-зелено-оранжевый, оранжево-зелено-желтый, желто-зеленый, зелено-синий. Дверь откроется.
На черную подставку справа нужно поставить вертикально 5 тотемов. А ставить их нужно согласно висящим слева флагам – черный, красно-желтый, выше красно-белый, еще выше – желтый, и вверху – бело-синий.
Поднимите факел, зажгите его при помощи горящего факела вверху, подожгите теперь три корзинки с дровами под пирамидами. Пройдите через дверь.
Оденьте водолаза. Сначала костюм, затем – скафандр, после – пару ботинок, затем – две рукавицы, а в конце – веревку на скафандр.
Подберите лупу и наводите на едва видимые буквы на двери. Должно получиться слово Enter.
Поднимите маслянку и молоток. Потрясите девайс, чтобы упали части человека. Поместите сначала туловище и полейте маслом области рук. Поместите по очереди две руки, применяя их на область локтей, смочите маслом место стыка с туловищем и ударьте молотком. То же самое сделайте с головой и ногами. Ноги следует применять на область коленок.
Поднимите резиновый шланг, присоедините к крану и откачайте воду, щелкая по крану. Из сундука достаньте ключ, которым отоприте дверь.
Осмотритесь внимательно, найдите светлые и темные камни – по 5 штук. Светлые бросьте в правую урну, темные – в левую урну. Дверь откроется.
Вытаскивайте предохранители из ячеек. Внизу есть 4 цифры – 8, 5, 9, 2. Туда нужно помещать предохранители именно с такими порядковыми номерами. Чтобы увидеть порядковый номер предохранителя, нужно его вытащить. Предохранители, которые не имеют порядкового номера, нужно помещать в ячейки на полу без номеров. Ячейки справа и слева от двери имеют порядковые номера, но чтобы их увидеть, нужно вытащить оттуда предохранитель. Если в ячейке находится верный предохранитель, то она светится зеленым цветом. Поместив все предохранители как надо, вы увидите перед собой кодовую панель. Наберите код из синих цифр внизу – 8592.
Уберите две пластины слева и справа, чтобы увидеть цифры. Цифра 7 находится в тени вверху под навесом, 1 – внизу за травой слева. Итого введите код 15782.
Поднимите веревку и лопату. Лопату примените на песок, где виднеется череп слева. Привяжите веревку к виднеющемуся сундуку, потяните ее от сундука вверх, до штурвала. Поверните первый штурвал, затем – и второй штурвал. Сундук поднимется из-под песка. Заберите ключ и откройте им дверь.
Посмотрите на формулы на двери. Справа перечеркнуты буквы. Это означает, что при расчете кода вам не следует обращать внимание на буквы. Таким образом, просто уберите буквы и посчитайте простые примеры. Получите простой четырехзначный код – 8316. Введите его на клавиатуре ниже
Подберите запчасти от двух статуй – с зеленой снимите сережку с уха и красную штучку со скипетра в руках, внизу подберите в кустах еще одну красную сережку. Сережки прицепите на уши красной статуи, а кусочек со скипетра – на левую руку. Вверху над дверьми снимите круглую тарелку и прикрепите на голову красной статуи. Справа от красной статуи за кустами найдите еще одну диадему и прикрепите на зеленую статую. С туловища красной статуи заберите руку и прикрепите так, чтобы она стала правой рукой зеленой статуи (смотря на экран – левая). У ног красной статуи найдите пояс и прикрепите чуть ниже живота зеленой статуи. Наконец, где-то в правом верхнем углу найдите зеленую штучку и прицепите на скипетр зеленой статуи.
Возьмите метлу, примените ее на сверкающие точки вверху. Упадут 3 монеты. Поместите этим монеты через ваш инвентарь в торговый автомат слева. Дверь откроется.
Удерживайте магнит, поворачивайте при этом девайс, чтобы шарик перемещался по трубам. В итоге он заденет ключ. Поднимите ключ и отоприте им дверь.
Поднимите гаечные ключи и применяйте их на болты. Подходящий гаечный ключ встанет на болт. Если не встал, то подбирайте другой. Когда все ключи установите, то просто водите пальцем вокруг каждого болта против часовой стрелки, чтобы открутить те. Пройдите дальше.
Подберите лупу, водите ею по стенам (обоям), не ниже квадратов, пока не отыщите четыре числа – 26, 09, 31, 45. Поставьте эти числа на квадратики так = 26+09+31-45. Посчитали? Введите число 23 на печатной машинке ниже.
Поднимите молот, пошатайте девайс, чтобы упал кокос. Разбейте его молотом, возьмите в инвентарь и примените на бутылку справа. Повторите процедуру еще два раза, чтобы наполнить бутылку. Возьмите бутылку и отдайте её пирату. Пройдите через дверь.
Подберите лейку, вытащите прутья из песка справа, примените их на песок, чтобы выкопать ямку. Примените прутья на желуди вверху. Подберите их и поместите в ямку. Примените лейку на лужу слева, возьмите в инвентарь. Потрясите девайс, чтобы засыпать песком желуди. Полейте их. Вырастает дерево – дверь открывается.
Перемещайте магниты, удерживая на них палец. Нужно сделать так, чтобы в рядах друг напротив друга магниты были одинакового цвета. Как известно, одинаковые полюса отталкиваются.
Пощелкайте по круглой штуке вверху двери, это компас. Поворачивайте ваш девайс по кругу, чтобы стрелка компаса вращалась и указывала на белые направления. В результате дверь откроется.
Потрясите девайс, подберите сыр и дайте хомячку в клетке. Возьмите его, поместите в колесо справа. Теперь переместите пальцем электрический заряд с левой стороны вверх.
Потрясите девайс, упадут доски. Снимите сверху красную штуковину. Уберите доски внизу по сторонам и подберите красную конструкцию и цементный блок. Поместите под воротами красную конструкцию с земли, сверху – цементный блок, а на него – еще одну красную конструкцию. Щелкайте по самодельному домкрату.
Опускайте рычаг справа, слева будут появляться цифры. Слаживайте и вычитайте их. У меня получилась цифра 6 и именно этот ответ нужно ввести на печатной машинке ниже.
Возьмите лопату, откройте топку печи справа и лопатой закиньте туда три горстки угля. Примените лопату на стоящее слева устройство. Вверху увидите светящийся огонёк. Перетащите его пальцем в левую сторону до предохранителя. Дверь откроется.
Перед вами игра в пятнашки. Перемещайте цифры так, чтобы ячейка в центре осталась пустой, а цифры расположились так, как на мобильном устройстве: вверху 123, ниже 4 пробел 6, ниже 789. В центре появится ключик – отоприте им замок справа внизу.
Подберите металлическую рукоятку. Вставьте ее в правое отверстие, чтобы опустилась правая клетка. Откройте ее и заберите ключ. Ключом отоприте замок на третьем отверстии (коричневого цвета). Вставьте туда рукоятку и опустите вторую клетку. Вытащите ключ и отоприте им замок на левом отверстии (белого цвета). Опустите рукояткой клетку, откройте ее ключом и заберите другой ключ. Этим ключом отоприте замок на главной двери – пройдите дальше.
Возьмите швабру, протрите пол внизу, подберите буквы и выставьте вверху два слова – BLACK PEARL.
Соберите рисунок и вставьте недостающий элемент двери.
Выровняйте воду в двух иллюминаторах, поворачивая штурвал.
Подберите с земли желтые катушки, примените их на навес над дверью и опустите липкую ленту против мух. Потрясите девайс и мухи приклеятся. Откройте дверь.
Соберите доски и бросьте в огонь. Кремний с камнем, который так же будет валяться на экране, примените после, когда доски будут на месте. Перетаскивайте по очереди два факела, чтобы разжечь огонь. Дверь откроется.
Щелкайте по зеркалу справа от двери и запоминайте последовательность цифр. Пронумеруйте семь активных клавиш слева направо от 1 до 7. Теперь играйте последовательности. Три раза повторите, зажгутся 3 лампочки и дверь откроется.
Поднимите лопату, заберите тряпку с навеса над дверьми. Примените лопату на стебли двух небольших растений. Лопата сломается. Примените тряпку на лежащую рукоятку от лопаты, затем примените ее на горящую шину. Теперь самодельным факелом сожгите последнее растение.
Возьмите паука и поместите в банку. Потыкайте пальцем по паутине в левом нижнем углу экрана, прибежит еще паук. Поместите и его в ту же банку. Возьмите бабочку левее двери, поместите на паутину в левом верхнем углу экрана. Возьмите третьего паука и бросьте в ту же банку. Наконец, потрясите девайс, появится последний паук – в банку его! Дверь открывается, когда все 4 паука будут в банке.
Внизу валяется записка – прочитайте ее. Это последовательность, согласно которой нужно вставлять цветные пружинки. А1 – пересечение столбца А и строки 1. Думаю, вы разберётесь с лёгкостью.
Перетаскивайте персонажей так, чтобы один и тот же персонаж в количестве 3 «клонов» был на одном телевизоре.
Просто переместите золотые предметы со стола в висящий мешок. Возьмите ключ и откройте им дверь.
Щелкните по красной половине флага, закрасьте все пятна в левой части экрана красным цветом. Щелкните по синей половине флага и проделайте аналогичные действия только с синим цветом и кляксами в правой части экрана.
Подберите красные цифры – две видны, третья под кустом справа. Приблизьте череп с красным глазами и поместите цифры на три его зуба. Причем, чем больше зуб, тем больше цифра, и наоборот. Найдите три зеленые цифры – две цифры незаметно припрятаны под кустом слева. Поместите их на три зуба черепа с зелеными глазами, действуя по предыдущей схеме.
Опустите птичку, чтобы поднять картину справа. Вы увидите сейф. Введите пароль 1135 (это время на часах слева). Из сейфа выньте ключ и отоприте им сундук. Из сундука выньте ключ и отоприте им замок на двери.
Перемещайте синий шар по экрану, вы будете видеть цифры с разными цветами. Попробуйте набрать сначала цифры с красной подложкой. Не подошли? Пробуйте с синей или желтой. Правильный ответ 367 (желтая подложка).
Подберите молоток и разбейте две бутылки. Прочитайте подсказки на бумаге. Нажмите три раза на череп, два раза на монету, один раз на кинжалы. Вытащите из сундука ключ и откройте им дверь.
Поймайте моль, примените ее на три ковра и увидите код – 258. Введите его на кодовой панели слева от двери.
Возьмите из кустов круглую плиту и примените на красную змею. Плита встанет на место, а змея окажется в инвентаре. Возьмите факел справа (их там два), примените на желтую змею. Змея отправляется в инвентарь, а факел занимает ее место слева от двери. Поместите красную и желтую змею на их позиции над дверьми. Возьмите куст у левой части двери на земле, поместите на место зеленой змеи, а саму змею – на позицию над дверьми. Дверь открыта.
Заберите бревно на крыше справа вверху, бревно и крестообразную палку слева. Два бревна поместите по очереди рядом с бревнами по центру. Поместите сверху крестообразную палку, а на нее прицепите кусок тряпки, висящий справа от двери.
Изучите книжки на двух столах и над дверьми. Согласно количеству рыб, драконов и птиц найдите код. 5 рыб, 1 дракон, 2 птицы – код 512. Введите его при зажженных свечах.
Перемещайте жуков местами так, чтобы слева направо было 3 красных, 3 синих и 3 зеленых.
Поднимите подзорную трубу под столом слева, зеркало у шкафчика справа. Трубу поставьте на стол, зеркало повесьте на правую стену, куда падает свет от телескопа. Вы увидите код – 5109. Введите его.
Щелкните по змеям, заберите в инвентарь. Поместите их на две плиты перед дверьми. Дверь откроется.
Просто откройте парные карты.
Щелкайте по мольберту, смотрите на рисунки и согласно этой последовательности на три подставки поместите три игрушки.
Заберите каменную голову и нажимайте на круглые кнопки, чтобы опускать колонны.
Подберите пассатижи и перережьте провода – синий, зеленый, красный. Откройте дверь.
Подберите металлическую канавку, поместите ее на верхнюю чашу с водой. Наклоните девайс, чтобы вода перелилась в правую чашу. Заберите канавку и поместите ее на правую чашу. Наклоните девайс влево, чтобы вода вылилась в нижнюю чашу. Дверь откроется.
Вытащите из-под шин куски ткани с цифрами. Везде по 2 цифры. Составьте код – 374853.
Потрясите девайс, подберите флаг с костями. Опустите флаг с черепом и заберите в инвентарь. Поднимите свернутый третий флаг. Пронумеруйте флагштоки слева направо от 1 до 4. Первый оставьте без флага, на второй флагшток – череп, третий – кости, четвертый – последний флаг. Если все верно, то двери откроются.
Подберите банку от насекомых справа и примените на насекомых на земле. Поднимите рукоятку с тканью и примените на факел. Щелкните по кристаллу на постаменте, упадёт паутина. Сожгите ее самодельным факелом. Далее возьмите ведро и вылейте из него воду прямо в огонь. Заберите кристалл и пройдите дальше.
Потрясите девайс и смотрите, какие двузначные числа виднеются под кучей остальных. У вас получится код – 496317.
Согласно изображению на двери, нужно изменить нумерацию цифр на сундук 1=2, 2=3, 3=1, 4=4. Далее 1=огонь, 4=паутина, 2=змея, 3=череп. Нажмите на огонь, змею, череп, паутину. Затем на 3, 1, 2, 4. Вставьте обе полученные половины в круг над дверьми.
Осталось разгадать последнюю загадку. Возьмите да и подсчитайте количество 1 в строках и выставьте это количество в последних клетках строк. Вот и всё! Пройдите в последнюю дверь и завершите прохождение игры 100 Doors 3.