16 динамики в двери рено симбол
Замена динамиков
Во время подсветки передних дверей была сделана виброизоляция. Теперь пришло время и динамиков. В дверях штатные 13-ти см были заменены на аналогичного размера производства Морель, установленные через тонкие амортизирующие прокладки. Подключены они по-прежнему к магнитоле-смысла в установке динамиков большего размера нет. :
А вот на задней полке разместились динамики той же фирмы размером 16*9″, которые будут подключены к двухканальному усилителю. Резать металл полки не хотелось, да и в багажник будут сильно выпирать. Изготовил проставки из трех склеенных колец из фанеры толщиной 10 мм, выпиливал лобзиком:
Кольца между собой проклеивал и стягивал саморезами, после высыхания получившиеся «колодцы» обрабатывались точилом и покрывались слоем герметика:
Далее «колодцы» оклеивались карпетом с использованием клея «Момент»:
Ножом делались надрезы и края загибались во внутрь, приклеиваясь «Моментом».
«Колодцы» прикручиваются к обшивке полки, несмотря на ее кажущуюся хлипкость, при достаточно часто расположении крепящих саморезов «колодцы» очень хорошо на ней закрепляются. Деться обивке некуда-она получается как бы натянута на слой шумовиброизоляции полки закреплена штатными креплениями. Как показала практика, за счет такой тугой посадки, держится и работает все замечательно (проверено на двух машинах). Динамики устанавливаются до монтажа обивки на место:
Вид из багажника (кроссоверы закреплены временно рядом с динамиками, пока не поставил усилок):
Автозвук в Renault Symbol от URAL AK-47.C и AK-74
После покупки Pioneer MVH-X580BT мне стало понятно, что колонки, которые стоят на Symbol с завода уже сильно устали и мне хочется чего-то большего.
Сразу скажу, что цель была не добиться идеального автозвука, а просто бюджетно улучшить музыкальную картину в машине, что бы музыка играла относительно чисто и со всех сторон.
Пропуская муки выбора среди обширного списка автомобильных акустических систем. Мой выбор был сделан в пользу Урала. Основной фактор — приемлемое качество звука за небольшие деньги и наличие в магазине возле дома.
Спереди я поставил «Урал АК-47.С» — это двухкомпонентный набор из двух 13″ мидбас колонок в стандартное посадочное гнездо в дверь и два шёлковых твитера на замену штатных в торпедо.
Корзину посадочного гнезда в двери пришлось резать самым варварским способом с помощью ножа — колонка иначе не помещалась.
Подъёмный механизм стекла никак не пострадал, хотя стекло в нижнем положении находится к колонке близко, но зазор в несколько миллиметров остался.
Полку я оснастил колонками «Урал АК-74» — это 2 коаксиальных колонки размером 16,5″. Естественно понадобились проставочные кольца, что бы всё это дело закрепить на задней полке. Так же пришлось резать крышку полки, хорошо, что не пришлось кромсать металл, т.к. в Symbol уже есть подготовка под 13″ колонки.
Из сложностей, нам не удалось полностью снять полку, т.к. надо было снимать задние ремни, а они не откручивались. Резали прямо не месте кусачками. Подгоняли вырезы около часа, ещё та работка.
Я использовал штатную проводку Renault Symbol, по этой причине практически не пришлось шаманить с проводами. Естественно коннекторы были срезаны, а для твитеров сделана скрутка (с термоусадочной трубкой) для подключения комплектного провода Урал с резистором.
Шумку не делал. Т.к. уже холодно, нет фена, гаража и времени. Планирую ли ставить шумо и вибро — да, но весной.
Буду ли ставить сабвуфер — скорее всего нет, т.к. жалко места в багажнике.
Подводя итоги
Я уложился в 100$ на колонки.
Качеством звука я доволен.
В следующий раз за установкой звука обращусь к профессионалам, пусть они делают.
На работы затратили около 6 часов суммарно.
Автозвук, подиумы. На ошибках учатся
Стояла долгое время у меня штатная музыка с активным сабвуфером с штатной проводкой, которую мне «втюхали» пока я не разбирался в автозвуке толком. Вся комплектная проводка — унылое какашка, даже отдельными комплектами, аля Swat и прочие, т.к. там основу составляет омедненный алюминий (он окисляется, сыпется в месте контакта и прочее)
Лично столкнулся с тем, что саб спустя пол года начал «То играю, то не играю», контакты на усилителе переобжал и все стало стабильно работать.
Максимально выкручивал шишку ГУ в 27 (на некоторых треках клип и раньше ловился)
Определился с системой звуковой, что и куда примерно:
КГ35 и КГ25 силовые
ПВС 2х2.5 звуковые (лучше что-то типа ШВВП, не такая толстая оплетка
Дистрибьюторы Урал
Игрики Урал
Колба преда Урал
Пред на 100А
Фронт: pride ruby light 6.5
Рупора: FSD
Тыл: JBL 6,5
Усилитель: Audio Nova 4.120
Саб активный: ural black hurricane as12d
Змея (для защиты от перетирания местами и красоты конечно же)
Изолента красная, черная
Термоусадки красные, черные
Клеммы на силовые, мамы на звук
Обжимные клещи, гидравлический для силового
Полиэфирная смола (можно и обычную эпоксидку, если вы в ней уверены, что встанет)
Шпатели, кисточки
Шпаклевка
Фен строительный
Шкурка Р60 и Р100
Стекломат плотностью 150
Кожзам для перетяжки
Клей полиуретановый УР600
Растворитель 646
Дремель\паяльник (для вырезания либо выпайки)
Шурупы длинные
Торексы для удаления верхней части торпеды, откручивания большей части пластика
Пистолет с термоклеем
Колготки светлые 20Ден самые большие (без начеса)
Секундный клей (он чуть медленнее схватывает) или двухкомпонентный (которым брызнул и он затвердел)
Чеки для понимания цен приблизительные (зависит от регионов) и это далеко не все мои покупки
Почитал журналы симоводов, как они на фронт 16тчики пихали. Решил последовать этому примеру
Внимание! Никому не советую повторять увиденное, времени уйдёт куча. На моих ошибках учитесь лучше)
Я автозвук лично делал месяц, Карл! Хотя сначала мнил себя супергероем «За выходные сделаю»
По левой стороне пустил силовые КГ35 от аккумулятора через предохранитель на 100А (под капот ушел через резинку слева от рулевой колонки)
Минусовой КГ35 от места крепления нижней части крайнего левого ремня безопасности заднего пассажира
Межблоки по правой стороне с акустическими, с REMоутом на включение усилителей и управлением GAIN саба
Рупора:
Да, самая лучшая установка — направленная в голову слушателя, где-то на стойках боковых. Я же решил в штатные места установить.
Штатку всю сдернул, заизолировал. Штатное посадочное место «отпаял», что бы не мешал при установке более большого
В торпеде разметил, вырезал (лучше так же выпаять) место под рупора
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
размер колонок
размер колонок
Сообщение user_5019 » 27 фев 2008, 17:00
Re: размер колонок
Сообщение user_4727 » 27 фев 2008, 17:35
Re: размер колонок
Сообщение Виталик » 27 фев 2008, 17:42
С небольшими переделками про пищалки не знаю у меня нет.
Сообщение Sergey_MO » 27 фев 2008, 22:27
Сообщение user_4887 » 21 мар 2008, 08:34
На подиумы можно поставить 16′, а с 13′ хорошего звука ты не добъешься.
Сообщение user_5163 » 21 мар 2008, 09:36
Сообщение Urich » 21 мар 2008, 09:50
Нормально 16 встают под штатную крышечку.
Сообщение user_5163 » 21 мар 2008, 10:04
я когда себе делал думал о таком варианте!но тк акустика уже была заказана тооо!! поставил 13, причом на фото другая конструкция сетки!!
У меня вот без стеклоподъемников и она более плоская!
Re: размер колонок
Сообщение bulat » 21 мар 2008, 11:13
Cпереди стандарт 13
Я зделал по другому, С зади колонки врезал в двери а пищалки от них в зад. полку
Re: размер колонок
Сообщение user_4887 » 21 мар 2008, 11:15
Cпереди стандарт 13
Я зделал по другому, С зади колонки врезал в двери а пищалки от них в зад. полку
Re: размер колонок
Сообщение bulat » 21 мар 2008, 11:24
Cпереди стандарт 13
Я зделал по другому, С зади колонки врезал в двери а пищалки от них в зад. полку
Ладно скоро выложу
Специально сейчас на улицу пойду
Сообщение user_4887 » 21 мар 2008, 11:25
Сообщение bulat » 21 мар 2008, 11:39
Вот Задняя левая Дверь
Вот пишалка в полке
Кросовер под седеньем
Сообщение bulat » 21 мар 2008, 11:42
Сообщение bulat » 21 мар 2008, 11:45
А так Снизу спереди средняки сзади на уровне головы пищалки
Замена штатной акустики
Заменил штатные колонки на (Pioneer TS-G1358)-это передние (Pioneer TS-A1323i)-а это задние. Звук СУПЕР даже не ожидал от штатной магнитолы таких басов.
Renault Symbol 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Renault Symbol, 2005
Renault Symbol, 2004
Renault Symbol, 2007
Renault Symbol, 2007
Комментарии 18
Расскажи как пластик резал в задних дверях? Завтра буду ставить себе.
в задние двери не ставил.
а что басы до установки были не важные? и ставил ли ты назад колпаки серые? или панель перекрылась новыми черными
Скажи, ты ставил 13см и вперед и назад? Резать ничего не пришлось? А как с подключением, клеммы подходят, или надо что-нибудь докупать?
Спасибо
клеммы не подходят. можно переходник купить, а можно отрезать (как я и сделал) и примотал которые были в комплекте. На термоусадку и всё гуд. Только заранее пометь где плюс и минус.
У меня саб стоит, так что басы не беспокоят, беспокоит нехватка наоборот высоких частот,
замена колонок эту проблему решает?
Ну т.е. вы после замены колонок на эти нехватки высоких частот (пищалок и звенелок всяких )
не ощущаете на родной магнитоле?
+1 стоит в настройках, можно ещё добавить но и так хватает.
У меня саб стоит, так что басы не беспокоят, беспокоит нехватка наоборот высоких частот,
замена колонок эту проблему решает?
Если в торпеде пищалок нет, то в дверях у Вас стоят широкополосные динамики, поэтому Вам и не хватает высоких частот. Проверено.
получается, что передние колонки не трогать а задние можно менять?
лучше всё поменять. Поставь сзади хорошие колонки, а дальше посмотришь.
Дык спереди же компонентные стоят с завода, нафея туда ставить коаксиалы?
В дверях там хлам бумажный стоит. На панели всё так и осталось, поют. Да и по мне лучше коксы.
Да хлам бумажный это понятно, там и в панели хлам. Просто у Вас получается пищалки и в коаксиалах в двери поют, и в панели штатные. От такого количества высоких не ровен час и кровь из ушей пойдёт. Ну и все эти ВЧ из разных мест никак не согласуются между собой по частотам. Отключите уж лучше тогда штатные пищи, всяко поменьше какафонии будет.
Да нет уж всё играет достойно и штатные дополняют. А нижних пищалок сильно не слышно когда в машине сидишь. Только когда дверь открываешь вот тогда их слышно. Меня всё устраивает, да и на крайняк есть настройки у майфуна.
Настройки мафуна Вам ничего не дадут, т.к. у Вас на одном канале висят две пары пищалок (собсно у Вас и колонки играют не на максимум своих возможностей, т.к. Вы увеличили сопротивление в цепи, потому что помимо 4 Ом коаксиалов у Вас на этих же каналах ещё и пищи в панели висят, которые тоже имеют своё сопротивление). Ну раз Вас устраивает — это просто замечательно, я просто хотел донести, что так никто не делает.
ВЧ можно меньше сделать в настройках, хотя там всё норм на +2 стоит. А то что теоретически не подходит это не так по факту. Я работал в авто звуке и была возможность по экспериментировать. Около 18 разных моделей и компонентные и коаксиальных попробовал. По цене и качеству звука этот вариант был лучший. И именно на этом авто тестил.