2 велосипеда и бокс на крышу

Перевозка поклажи в автопутешествиях (поперечены, бокс, велокрепления)

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Отправляясь в путешествие на автомобиле, я до последнего надеялся, что удастся обойтись просто вместительным багажником 😉
Однако очень скоро стало понятно, что нужно начинать выбирать поперечины — велосипеды тоже надо как-то перевозить.

Глобально есть два варианта поперечин, не выступающие за рейлинги и выступающие.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

И вроде, невыступающие рейлинги лучше. Лаконичней, тише. Но оказалось, что большая полезная длина выступающих поперечин может быть полезна. Только с длинными поперечинами можно добавить к велокреплениям авто-бокс.
Изначально выбрал Whispbar S46W.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Тихие, крепкие, всё в порядке. Но ровно до того момента, как мне перестало хватать места в салоне.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

На следующей фотографии как раз приходит мысль, что нужен бокс.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Возможность установить 2 велокрепления и бокс одновременно, определяется длинной поперечин.
С учетом ширины Pajero 4 это возможно только с узким боксом и широкими поперечинами.
Надо учитывать, что хоть сами велокрепления не широкие, но установленным велосипедам нужно больше места.

В общем по дороге в отпуск, были найдены широкие поперечины Lux и узкий бокс Thule.
Прямо на парковке перед магазином (кажется это был Иркутск), снял узкие Whispbar S46W и поставил широкие Lux, а также бокс Thule Touring Sport 600 (63см ширина, 300 литров).
Иркутск запомнился пробками и солнечной погодой, а автоцентр Кузьмиха очень хорошим кафе.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Теперь другое дело.
Обычными в путешествии являются палатка, плитка, походная мебель, посуда, пенки, спальники — и теперь для всего есть место в боксе. Это действительно удобно, особенно если планируется спать в автомобиле.

На полях:
1. если путешествуете с велосипедами, будьте готовы, что 90% автомоек станут неудобны, потому-что, чтобы заехать нужно снимать велосипеды.
2. с велосипедами также становятся недоступны большинство подземных парковок, даже Ашаны и прочие, не все подходят
3. и даже просто авто-бокс может помешать заехать в паркинг (например в Уфе был такой ТЦ)
4. велокрепления для фаркопа официально не разрешены в России, т.к. закрывают рег. номер. И даже установка дополнительного номера — не выход, согласно законодательству (2017 год)
5. при движении с велосипедами на крыше нужно быть аккуратным, т.к. они существенно раскачиваются при движении

Источник

Автобокс и его минусы

Собираетесь в автопутешествие и подумываете об авто боксе на крышу? Его можно купить, одолжить у друзей и даже взять в аренду. Но прежде взвесьте минусы и возможные неудобства, может стоит ужаться и поехать без него.

Какие нюансы от бокса на крыше

1. Шум. В городе вы не заметите, а вот на трассе вполне.
2. Парусность от ветра и на обгонах. На трассе при сильном ветре усиливается шум и самое неприятное это появляющаяся раскачка и крен особенно при обгоне фур и автобусов.
3. Расход топлива. Расход топлива увеличивается на 5-10%, зависит от аэродинамики дуг, бокса и веса груза.

Шум от бокса и поперечин (дуги багажника)

Иногда задают вопрос: На моей машине шумит на 100 км/ч, а на другой этот же бокс с этими же поперечными шумит на 120 км/ч, почему?
1) Шумоизоляция крыши автомобиля это вопрос к качеству сборки изготовителя (можно сделать шумку потолка). Также влияет толщина и ширина стекол;
2) Аэродинамика самого автомобиля;
3) Дефлектор на капоте (Voron Glass). Нарушает аэродинамичные потоки, усиливая давление на бокс и дуги.
4) Бокс над лобовым стеклом и капотом. Чем дальше от лобового стекла, тем лучше аэродинамика, но возможно будут проблемы с открыванием багажника или антенной.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Ограничение скорости

В инструкции к боксу указывают ограничение по скорости. Большинство боксов с аэродинамичным дизайном имеют ограничение в 130 км/ч, но самые дорогие модели способны на 160 км/ч при условии, что производителем автомобиля это разрешено. Учитывайте возможные ограничения местного государства на перевоз груза на крыше (в РФ на 2019 год, такого ограничения нет).

Важно! Вы можете и превышать указанную в инструкции скорость на момент обгонов, но если вы будете постоянно ехать 130 км/ч по трассе, когда бокс рассчитан на 110 км/ч, то вы рискуете повредить кузов машины, а в худшем бокс оторвется.
Если условия вынуждают превышать скорость, то постарайтесь облегчить вес бокса, но пустым его тоже нельзя оставлять.

Парусность! И раскачка автомобиля при обгонах

Бокс повышает центр тяжести автомобиля, создаёт эффект паруса, что особенно заметно при сильном ветре.
Также при обгонах на автомобиле ощутимо появляется эффект раскачки и маятника, особенно если обгоняете фуру или автобус. Что опасно зимой и на мокрой дороге, повышается риск потерять контроль и перевернуться.
Чтобы уменьшить раскачку обязательно поднимайте давление в колесах до тех, что рекомендуются в инструкции при загруженной езде (также информацию дублируют на стойке двери водителя или лючке бензобака).

Тормоза!

Чем тяжелее бокс, тем хуже тормозной путь, особенно если подвеска машины «уставшая» от времени и пробега. Из-за смещений центра тяжести при резком торможении возрастает нагрузка на переднюю часть машины, а задняя разгружается и появляется эффект раскачки подвески (эффект клевания).

Зима и бокс?

Низкий потолок/ворота гаража

Низкие ворота автомойки или сервиса не позволят заехать и вам придется снимать бокс. Такая же ситуация может поджидать на паромах, встречаются корабли с низкими потолками для легковых машин и мотоциклов, но с боксом вам придется переплатить и занять грузовое место. В России даже встречаются опасно низкие мосты.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Боксы не герметичны

Как следствие туда попадает вода, пыль и насекомые. Так что постельное белье и одежду запакуйте в пакеты.

Местные законы и правила

Проблемы с открытием багажника

Из-за длинного бокса, дверь багажника может упираться в бокс. Примеряйте боксы перед покупкой.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Взвешивайте груз

Если собираетесь грузить на крышу автомобиля более 50 кг, обязательно учитывайте вес самих релингов и бокса. Обязательно сверяйтесь:
А) Какой максимальный вес допустим на крышу автомобиля, для седанов обычно не более 60 кг, для универсалов и кроссоверов не более 80 кг. Только рамные внедорожники и минивэны позволяют загружать 100 и более кг.
Б) Максимальный вес для самого бокса. Обычно не более 75 кг.
В) Допустимый вес для релингов/дуг, самые дешевые квадратные релинги обычно не выдерживают более 60 кг. Но большинство спосодны удержать 75 кг.
Г) Максимальный вес самого автомобиля. В документе на автомобиль или инструкции указывается максимально допустимая снаряженная масса и масса пустого. Например масса пустого 1450 кг, снаряженная 1800 кг. Значит вес пассажиров и всего багажа не должно превышать 350 кг. Если вес вашего багажа и пассажиров будет превышать это значение, то автомобиль не гарантирует адекватную работу тормозной системы, а подвеска будет работать на пробой и износ. Для челночной поездки существуют фургоны.

Что не стоит пихать в бокс

Из-за солнца и тряски (в боксе раскачка сильнее чем в салоне и багажнике): газированные напитки включая пиво, овощи, фрукты и другие скоропортящиеся продукты.

Правильно располагайте груз в боксе

Самое тяжелое должно быть в центре. Предметы в боксе не должны кататься, некоторые боксы позволяют растянуть специальную сетку или веревки, чтобы зафиксировать вещи.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Смажьте ключные замки бокса и релингов

Для этого лучше подходит LM40, Ballistol или любая другая специально силиконовая смазка для замков (WD40 быстро выветрится). Если едете зимой то обязательно захватите размораживатель замков.

Отрегулируйте давление в колесах

Данная процедура требуется практически для всех автомобилей, кроме рамных внедорожников, пикапов и минивэнов. Если загрузить машину и не подкачать колеса до рекомендуемых значений, то вы столкнетесь: перерасходом топлива, раскачкой автомобиля, ухудшением тормозного пути, повышается риск проколоть колесо или пробить грыжу и диск.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Положение бокса

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Пример размещения бокса

На картинке ниже, дуги установлены в фиксированные заводские проемы (фиксаторы) на крыше, т.е. нет возможностей двигать крепления по крыше. Тем самым завод определил лучшие места и расстояние между ними.

1. Бокс расположен как можно дальше назад, чтобы поток воздуха от лобового стекла не задувал под бокс.Зачем: если бокс будет близко к лобовому стеклу или выступать над стеклом то возникнут вибрации из-за потоков воздуха, усилится шум, перерасход топлива, избыточная нагрузка на крепления.

2. Поперечены (дуги багажника) также расположены ближе к багажнику. Желательно, чтобы передняя поперечена была за передней дверью (головой водителя). Зачем: меньше шума и если поперечена будет выступать над дверью, то есть риск удариться головой (по этой же причине и заднюю дугу желательно сдвинуть к багажнику).

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Люк или панорамная крыша?

У большинства автомобилей запрет на установку багажника на крышу если машина оснащена люком или панорамной крышей. Или серьезное ограничение по весу, например не более 30 кг. Сверьтесь с инструкцией автомобиля.
Нагрузка на крышу, может повредить герметичность люка/панорамы.

Бокс выступает над лобовым стеклом?

Можно, но не желательно.

Такая ситуация возможна на седанах. Но тогда бокс начинает шуметь сильнее и появляются вибрации, которые существенно увеличивают нагрузки на передние дуги.

Можно ли бокс поставить на краю крыши, а рядом велосипед или другой груз?

В дальнее путешествие и на скорости выше 90 км/ч так не надо ехать.
Формально так можно ехать если не разгоняться выше 90 км/ч и у вас не будет перевеса и перекоса на бок. Тот же велосипед весит 12-17 кг, желательно вес бокса и его груза не перегружать более 20 кг. Груз в боксе располагать ближе к центру.

Как доставать груз из бокса?

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Можно ли поставить два бокса на крышу?

Да, если:
1. Общий вес поперечен, двух боксов и груз не превышает разрешённую автомобилем нагрузку.
2. Вы не планируете ехать больше 100 км/ч. Зазор между двумя боксами будет сжимать проходящий воздух и создавать дополнительную предельную нагрузку на крышу, а также неприятный шум.

Источник

Посоветуйте бокс на крышу, и крепления для велосипедов.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Доброго дня,
Я тут видел на фото у многих есть боксы на крышу, поделитесь опытом.

Машина сейчас БМВ е34 универсал так же есть додж гранд караван, так что рассматриваю боксы до 200см в длинну, есть поперечины, шириной 126см. Нужен бокс и крепеж для велосипедов чаще одного но иногда 2х. И желательно что бы все это можно было при необходимости поставить одновременно.

Переезды-перелеты будут на разные расстояния, предыдущие самая большая 1500км откатал на саабе с велами в сложенном виде, но был сильно ограничен в плане что не в каждом месте где хотелось бы я их снимал и ехал, так как тяжко было снимать,
g.a.d-cd.net/2f6f8eu-960.jpg

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Комментарии 22

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Я эксплуатирую уже три года автобокс TERRA DRIVE 320L.
На седане больший размер, к сожалению, не очень смотрится. На Вашу машину идеально станет модель TERRA DRIVE 480 литров, длиной 196 см. Двухстороннее открытие, днище усилено по всей длине металлическими профилями — грузоподъемность 70 кг., центральный замок. На drive2.ru многие пользуются этими автобоксами. Качество очень достойное и цена адекватная!

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Спасибо, но уже давно купил тулевский бокс, теперь выбираю велобагажники.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

На Зафирке использовал следующий комплект:
-стойки и аэродинамические поперечины mont-blank (кажется 120см)
-бокс Thule Pacific 600
-2 велокрепления Thule ProRide 591

Данный бокс был единственный, который при данной ширине поперечин вставал параллельно с велокреплениями. Для оптимизации размещения пришлось велокрепления ставить на T-болты, иначе скоба которой оно крепилос к поперечине конфликтовала с опорой.

По массе там все на грани фола, но я утешал себя тем, что возил там в основном подростковые велосипеды.

Из проблем:
1. не очень удобно закидывать велосипеды на такую высоту. Благо у меня рост 195. В порядке упражнения попробуй поднять велосипед над головой и подержать его так одной рукой на вытянутой руке перед собой.

2. После 120кмч начинает есть бензин по-черному. Как-то посчитал, что свозив 2 велосипеда через всю европу я за бензин переплатил стоимость одного недорогого велосипеда

3. Бокс+2 велосипеда создают очень большую боковую парусность. Особенно заметно при обгонах грузовиков и автобусов — поток воздуха, обтекающий их сначала тебя засасывает в разряжение за кормой, а когда поровняешься нос-в-нос — выкидывает на обочину.

4. Забудь про автоматические мойки и подземные паркинги — практически везде ограничение по высоте 1.80-2.10.

Смотрел в сторону крепления на фаркоп, но на профильных форумах пугают проблемами с ГИБДД и полицией в европах. Велосипеды на корме не должны закрывать номерной знак и световые приборы.
Вот такие мысли…

Если будешь брать Thule ProRide 591 — сразу выкинь ремни крепления колес. Неудобные и не держат нифига. Я их снял и использовал обрезанные багажные ремни, купленные за 150р. в ленте.

Источник

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Привет всем, кто следит за Ружиком и с нетерпением ждёт отчёт о поездке с велосипедом на крыше…;-)
Немного передохнув с дороги, спешу рассказать вам, друзья, обо всём!
Вело-крепление очень удобным оказалось.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

В комплекте имеются крепления для всех видов поперечин, и крепится велобагажник довольно просто, только в аэродинамических поперечинах необходимо разрезать резинку в месте крепежа. Кусочки резинки выбрасывать не стали, а поставили их обратно после демонтажа велокрепления, так как подобрать такую же цельную резинку пока не удалось!

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Велосипед в креплении фиксируется очень надёжно в трёх точках, а устанавливать и снимать его очень удобно и просто, благодаря отличной конструкции крепления и удобной ручке для затягивания крепежа одной рукой.
Кроме велосипеда на крышу было решено прикрепить ещё и багажный бокс Thule Pacific 200, который лучше других поместился рядом с вело-креплением на поперечинах.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Длина данного бокса — 175 см оптимальна для крыши Логана, а ширина 82 см — оказалась весьма подходящей для того, чтобы позволить ему свободно встать рядом с байком.
Поразмыслив, я решила-таки потратить на эту вещицу половину своих отпускных…, ведь, с этим боксом и без того вместительный Логан становится просто супер-вместительным, и о том, что брать с собой в путешествие, а без чего обойтись, можно теперь не задумываться!:-) Объём бокса 410 литров. Открывать его можно с обеих сторон, что принципиально важно, когда одна сторона загорожена байком. Я однозначно хотела именно чёрный бокс, а не серый, так как он очень гармонирует с чёрными отделками деталей моего Логана. Так что, пришлось немного подождать, пока его подвезут со склада. Зато, сразу, из нетронутой ещё с Германии упаковки, этот бокс достали и установили на мою машины, что очень приятно…:)

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Ставится на мои поперечины этот бокс очень легко (резинки резать не надо), крепления надёжно фиксируются изнутри, а бокс запирается на ключ. Вот так это выглядело в конечном итоге в дороге:

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

От Североморска до Санкт-Петербурга со всей этой красотой мы доехали благополучно и комфортно…, особенно для штурмана моего, который не любит очень уж быстрой езды!;-)

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Мне же пришлось постоянно смотреть на спидометр и балансировать на педали газа, чтобы не разгоняться выше 100 км/ч. Так же постоянно помнила я, что надо аккуратно входить в крутые повороты, и слегка притормаживала перед ними!

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Вопреки многим предубеждениям о повышении расхода топлива при движении с велосипедом на крыше, расход составил 8,2 л на 100 км, что не отличается от среднего расхода Ружика в предшествующих путешествиях, где я топила под 150 км/ч с постоянно включенным кондициором (в этот раз кондей включали периодически, так как было не жарко).

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Теперь об ощущениях!
При спокойной езде 90 км/ч багаж на крыше вообще не ощущается — не свистит, не гремит, не кренит и не ведёт машину в поворотах! На обгоны ходить пришлось довольно часто, так как вариант «пристроиться за фурой» с моим багажом оказался совсем не проходным… Если ехать за большегрузом, то машину раскачивает в стороны разорваным потоком воздуха от него, что не критично, но неприятно… Обгоны совершала совсем без риска, то есть при совершенно свободной встречке на горизонте, чтобы перестроения были максимально плавными, и всё ОК.
Всех, желающих обогнать нас, пропускала, немного притормаживая, не пытаясь составить им конкуренцию!:-)
Общий вес багажа с пассажирами составил приблизительно 350 кг.
Поперечины и рейлинги, как и багажники Thule прошли испытание очень достойно, да и Ружик был как всегда на высоте!:-) Автомобиль — просто красавчик, отлично справился!;-)

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Байк благополучно достиг точки назначения!
Сейчас мы уже сняли вело-крепление, а бокс разместили по центру поперечин, и дальнейшее путешествие будет происходить в таком виде.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Смотрится солидно, да и скоростишки теперь можно будет поприбавить!;-)
В таком виде Ружик уже успел посетить мойку. Отмечу, что достать до бокса, чтобы его вытереть, мойщик даже не пытался — очень уж высоко, а мне это удалось таким образом:

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Так что, ничего невозможного нет!;-)

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Всем удачных путешествий с багажниками и без!

P. S. Состояние трассы М-18 самое разнообразное — от ужасного до идеального на разных участках.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

В этот раз мы ночевали в Сегеже в гостинице ДОСААФ. В трёхместном номере за 2100 р. там есть абсолютно всё необходимое для жизни + охраняемая стоянка всего за 30 рублей, но безумно неудобные кровати. И, оказывается, 700 км пути — это слишком мало для меня, совсем не ощущала усталости! Так что, там больше останавливаться наверное не будем по дороге в Питер и обратно, хотя это самая середина пути…

Куда и когда стартуем дальше, ещё не решили… Пока зависли в Санкт-Петербурге!:-)
P. S. № 2. Сегодня впервые я парковала Ружика в четырёхуровневой закрытой парковке сразу на третьем уровне — прикольно, ну прямо как в кино…;-) Чистенький Ружик смотрелся там идеально!:-)

Источник

Вся правда о Menabo (боксы, багажники, велокрепления)

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Компания Menabo занимается производством продукции для массового покупателя, предлагая идеальное соотношение «цена-качество». Боксы, крепления для велосипедов и багажники разного назначения отличаются высоким качеством сборки и при этом демократичной ценой.

Бренд начал свою работу в 1972 году и выпускал автоаксессуары. Сейчас специализируется на выпуске багажных систем и поставляет свои изделия по всему миру. Продукция соответствует европейским нормам и требованиям. Все производственные мощности находятся в Италии, откуда и поставляется товар.

Сегодня компания предлагает нам следующие товары:

Багажники. В ассортиментной линейке компании представлены все разновидности багажных конструкций: закрепляемые на стандартные рейлинги, фиксируемые на интегрированные рейлинги (без просвета), на гладкую крышу, в штатные места, на водостоки.
Цветовой диапазон стандартен, как и у большинства производителей. Багажники на крышу Menabo продаются в двух вариантах: серебристом и черном.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Автобоксы. Изготавливаются из трехслойного ABS-пластика. Автобоксы Menabo представлены в различных цветах с глянцевой и матовой поверхностью, поэтому вы сможете подобрать модель, наиболее подходящую под дизайн вашего автомобиля. В нашем магазине представлен широкий ассортимент боксов Menabо — от стандартных до премиум-класса. Все автобоксы из Италии имеют внутренние ремни для предотвращения повреждений груза. Крепление боксов на лапу позволяет легко зафиксировать любой из них на дугах вашего автомобиля, а взломостойкий замок надежно защитит груз даже в ваше отсутствие. Стильная аэродинамическая форма впишется в любой дизайн автомобиля, а глянцевая поверхность бокса легко отталкивает грязь и легко чистится. В линейке Menabo представлены как вместительные модели с емкостью до 580 литров, так и компактные боксы на 320 литров, подходящие для самого небольшого авто. Есть также автобоксы с креплением на фаркоп.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Велокрепления. Компания Menabo выпускают велокрепления для перевозки велосипедов на крыше, фаркопе, на задней двери и на запасном колесе. Благодаря универсальной серебристо-черной расцветке они отлично подойдут под любой дизайн автомобиля. Велокрепления Menabo отличаются стабильно высоким качеством сборки, функциональностью и долговечностью. Стильный дизайн – еще одна причина остановить свой выбор на велокреплениях данного производителя.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Крепления для перевозки лыж и сноубордов. Два вида креплений: на дуги багажника и магнитные крепления. «Магнитки» интересный и бюджетный вариант для тех, кто не желает устанавливать багажник на крышу, кому нужна компактность. Но вместе с этим, перевозка лыж и сноубордов с помощью магнитных креплений имеет ограничение по времени и расстоянию.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

В ассортименте также представлены крепления для водного снаряжения, грузовые корзины и аксессуары для багажников, автобоксов и др.

2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть фото 2 велосипеда и бокс на крышу. Смотреть картинку 2 велосипеда и бокс на крышу. Картинка про 2 велосипеда и бокс на крышу. Фото 2 велосипеда и бокс на крышу

Высочайшее качество – вся продукция проходит тестирование, соответствует стандартам ISO 9001:2000 и требованиям независимого оценивания TUV

Только лучшие материалы – в основе боксов ABS-пластик, который к тому же защищен специальным покрытием для максимальной устойчивости к воздействию экстремальных температур, прямым солнечным лучам, дождю, снегу, ветру

Дополнительное усиление – боксы класса премиум оборудованы металлическими направляющими в днище, которые повышают грузоподъемность

Минимум шума и продуманная аэродинамическая форма для снижения сопротивления

Широкий модельный ряд

В нашем интернет-магазине ES-auto вы сможете подобрать любой товар данного бренда. Доставка осуществляется в короткие сроки по всей стране. Заглядывайте к нам😊

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *