5 комната куба в пв 146
5 и 28 комнаты куба.
5 и 28 комнаты куба.
ВоnuS Вс Июн 02, 2013 8:53 am
5 КОМНАТА КУБА
Для синих шаров:
Если Вам дают выбор 9, 10, 8 то ответ 8
Если Вам дают выбор 9, 10, 11 то ответ 9
Для Белых шаров:
Если Вам дают выбор 10, 8, 9, то ответ 9
Если Вам дают выбор 11, 10, 9, то ответ 11
Для красных шаров:
Если Вам дают выбор 7, 8, 9, то ответ 9 или 7 меняютса иногда.
28 КОМНАТА КУБА
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
2. Если выпадает иной вариант- красные шары необходимо считать самому.
Тема: прохождение 28 комнаты Куба
Опции темы
отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
2. Если выпадает иной вариант- красные шары необходимо считать самому.
Админы!! вставьте пожалуйста в общий гайд по кубу, для удобства
Заранее благодарен
ого спасибо огромное очень полезная вещь буду пользоваться, а то даже если в угол отойти не все успеваешь заметить часто ошибаешься.
p.s.респект автору!
p.s.а если для красных шаров дают например 13 14 15? или такого не может быть?
если работает то РЕСПЕКТИЩЕ! всегда вылетал в 1 комнату на этих шарах)
PW Orion WR 95+ red side off
День прожит, солнце с вышины уходит прочь в другие страны. Зачем мне крылья не даны с ним вровень мчаться неустанно!
5 комната куба в пв 146
Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. На кости может выпасть число от одного до шести. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после ПКМ по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости ( об этом ниже). Цель, достичь комнаты №50, в которой вы можете выбрать две награды. Рассмотрим сначала первую награду. У НПС берете квест Награда и вас бросает в комнату, где вы выбираете или вернутся в первую или принять участие в лотерее.
Если вы выбрали награждение, то вы получите:
40-49 уровни – 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни – 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни – 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни – 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни – 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни – 1кк опыта, 90к духа, страницу устава судьбы.
Вход в куб происходит через Волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить – раз в сутки. О том, как пройти дополнительные разы расскажу позже. При себе иметь:
— знак испытание (выдается 1 раз в сутки и того же Волчонка);
— деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
— талоны на игральную кость, не меньше 50 шт (покупаются внутри куба или меняются у Мистического торговца за фишки, то есть таинственный знак);
— хирки или пельмени на хп, так как они понадобятся в некоторых комнатах, особенно если у персонажа мало ХП;
— ну и естественно немного удачи и везенья.
Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату и можно начинать все сначала.
1.Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального НПС квест и обмениваем знак испытания на «куб». Берем еще один кв – меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой мыши (ПКМ) по игральной кости, начнется путешествие.
2.В комнате респятся сундуки. Взять квест у толстяка и выкопать 5 сундуков.
3.В комнате бродят много мобов разного лвла. Берется кв у толстяка и убивается 5 мобов нужного лвла. Мобы не агро, но лучше не массовать.
4.Убить 10 мобов. Еще эта комната дру, тут удобно качать петов.
5.Посчитай яблочки. В комнате летает много сфер 3 цветов. Берется у толстяка кв и он скажет какие сферы его интересуют.
Если вам дают выбор 9, 10, 8 то ответ 8
Если вам дают выбор 9, 10, 11 то ответ 9
Если вам дают выбор 11, 10, 9 то ответ 11
Если вам дают выбор 7, 8, 9 то ответ 9
7.Услышать монстра. Берем кв у ближайшего к нам НПС, суть квеста – пройти сквозь стену из мобов гусениц к следующему НПС в другом конце комнаты. Вариант прохождение тут.
8.Нужно заплатить толстяку 100к и выкопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Его можно продать котам, которые стоят обычно в комнате или открыть самому. Из него может выпасти либо карточка злодея стоимостью 1 юань, либо карточка молодца на 1кк.
9.Продержатся 100 секунд. Берем кв у толстяка и нас портует в комнату, где по центру стоит моб с иммунитетом к повреждениям и 4 обычных моба. Суть – продержаться в этой комнате 100 секунд не умерев.
11.Тюрьма. Берем кв у толстяка и ждем 3 минуты. В комнате разрешено ПК.
12.Жребий. Берем кв у толстяка и нам дает жребий, может откинуть в 11 комнату, а может кинуть вперед в 16, с равной долей вероятности.
13.Дружба. Либо собираем пати с 6-ти человек, все должны находится в этой комнате, либо платим 3 талона на игральную кость.
17.Аналог комнаты 8. Платим 100к и копаем 10 сундуков.
18.Силач куба. При входе в комнату в инвентаре появляется 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше нужно 10. Обычно там стоят коты и продают эти карточки.
19.Вор. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 3-мя талонами.
20.Аналог 12 комнаты. Бросаем жребий и либо откинет назад в 18, либо перенесет в 25.
21.В комнате много мобов разного лвла. Берем кв у толстяка и за 2 минуты! Убиваем необходимых мобов. Мобы не агро, но лучше не массовать. Применяют вампиризм.
24.Берем кв на выкапывание 5, 20 или 100 сундуков (в зависимости что поставил предыдущий игрок), после чего нужно выбрать сколько сундуков копать следующему игроку.
25.Минное поле. Комната утыкана минами – ручками (как в ХХ). Берем кв в начле комнаты и нужно сдать по диагонали в конце этой комнаты. Проход не сложный, ждем, когда взорвутся мины и бежим по диагонали на ускорялке. Можно также переждать пока взорвутся мины на островочках между минами.
26.По центру ходит моб с имуном и охраняет 4 сундука. Берем кв, агрим дальним скиллом гусеницу и отбегаем в угол. Как только она почти подошла к вам, бежите в ценрт и копаете сундуки. Обычно за 2 подхода успеваете выкопать все 5. если есть кто в комнате еще, то лучше в паре выполнить это задание. Сначала один агрит, второй копает, потом наоборот.
27.Услышать врага. Аналог комнаты 7, но сложнее по прохождению. Самый лучший вариант, это включить звук и потихоньку подходить к гусеницам. Если при этом слышите шипение – значит, тут нет прохода.
28.Аналог 5 комнаты. Счет светлячкам. Берем кв у толстяка и он скажет какие сферы его интересуют:
Кажется 13, 14, 15 то ответ 14
Кажется 14, 13, 12 то ответ 12
Кажется 11, 10, 12 то ответ 12
Кажется 9, 14, 12 то ответ 12
Кажется 8, 12, 11 то ответ 11
Кажется 9, 10, 11 то ответ 11
Кажется 10, 9, 11 то ответ 11
Кажется 10, 8, 11 то ответ 10
Кажется 10, 8, 9 то ответ 10
Кажется 11, 10, 9 то ответ 11
Кажется 14, 13, 12 то ответ 12
В других случаях нужно считать красные сферы. Как вариант, отходите в угол комнаты, делаете в настройках окно (если играете во весь экран) и кликаете мимо окна. Вся картинка стоит и можно посчитать сколько в комнате красных сфер.
29.Убить 5 мобов пингвинов, в зависимости от вашего уровня. Мобы не агро, правда, высасывают хп. Если тяжело их бить, то перед каждым мобов набивайте чи на НПС.
30.И снова 100 секунд. Аналог 9 комнаты, только центральный моб бьет посильнее. Вот тут и пригодятся хирки и пельмени на хп.
32.Тюрьма. Ждем 5 минут, в комнате разрешено ПК.
33.Убить 2 моба (какого типа – зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед началом квеста можно набить чи на НПС.
34.ПК комната. Аналог 14, в ней в течении 20 минут кто-то должен умереть, чтобы появился в торой НПС. Можно также откупится.
35.Жребий. Может кинуть вперед на 6 комнат, либо назад на 3.
36.Медовуха. Копаем 10 сундуков.
37.За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны и миражи. Но может выпасть 1кк, 5кк или карта могущества куба.
38.Минное поле как в 25 комнате, но по комнате еще бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. По диагонали проходить не стоит, очень рискованно. Лучше пойти по правой стеночке, дожидаясь, когда пройдут мобы и взорвутся мины.
39.Обидчик волшебного куба. Аналог 24 комнаты. Копаем 5, 20 или 100 сундуков, в зависимости, что выбрал предыдущий игрок. Потом выбираем, сколько сундуков копать следующему игроку.
40.Платим 100к и копаем 10 сундуков. Получите коробочку сюрприз, из которой можно вытянуть 1кк или 5кк.
41.Дружба. Либо собираем пати из 3-х человек, все должны находится в комнате, либо платим 10 талонов и проходим дальше.
42.Комната с домашними животными. За 1 минуту нужно успеть набить мобов и сдать квест. Можно просто продолжить.
46.Гегемон волшебного куба. Аналог 18 комнаты, дается 9 карточек, а нужно 10. обычно там стоят коты и продают их.
47.Последние 100 секунд Аналог 9 и 30 комнат, только вот центральный моб лупит сильно. Если у вас маловато хп, есть вариант прохождения (в том случае если вы в комнате не одни). Просите игрока, который собирается туда заходить, написать вам в ПМ когда останется у него 20 секунд. После того, как он вам сообщил, вы берете кв и прыгаете в комнату, забиваетесь в уголок и кушаете все что можете. Вам надо продержаться всего 20 секунд, пока не вылетит игрок. Как только он вылетает с комнаты, центральный моб, в основном, прекращает бить. Но будьте начеку, если кто-то войдет в комнату, он снова начнет бить. Также можно откупится за карты могущества куба.
48.Медовуха. Берем кв у НПС и просто копаем 15 сундуков.
50.Разговариваем с НПС и выбираем тип награды: или опыт, дух или снаряжение.
Все что связано с «Perfect World»
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Куб 1-50 комнаты
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-11-21 13:54:29
Гайд сделан в 2х форматах: хотим читаем, хотим смотрим.
В каждом варианте свои подсказки, так что лучше если Вы и прочитаете и посмотрите.
Также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может упасть Эмблема Навыков или Бессмертный камень.
При себе иметь:
1. Хирку на ХП.
2. Аптеку (реген, имун, в некоторых случаях антистан. да и чем вы обычно пользуетесь).
3. 500к юаней в инвентаре.
4. Около 20 миражей (1 мираж = 2 талона).
5. Желательно получить баф в первой комнате, самые основные это баф танка и приста. НО не следует тупо кидать пати и писать в ПМ «баф», поверьте, это БЕСИТ. баф приста лучше просите на пол часа(это личный баф, а не пати баф)
6. Внимание и руки.
Поделиться22011-09-16 13:52:21
Все клипы до 1 мин. Идет голосовое сопровождение. Чтобы просмотреть видео щелкаем по номеру комнаты.
1 комната и вводный ролик.
В любом городе после 40 уровня, подойдя к Волчонку можно отправиться в Тайник улья. В центре зала будет стоять толстяк который собственно может впустить в улей. Также у дальней стены стоит ещё один толстяк, поговорив с которым выйдете в Городе Драконов (Это бесплатный телепорт от любого Волчонка в Город Драконов).
2 комната
Берем квест и копаем 5 сундуков.
5 комната
Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате. (Я лично стоя у толстяка быстро вращяя камеру считаю, но можно отойди дальше и сделать скрин, и уже смотря на скрин считать сферы.
11 комната
После разговора с НПС надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость. В комнате разрешено ПК, но в основном там все друг друга бафают.
12 комната
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.
13 комната
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.
20 комната
Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.
24 комната
Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.
28 комната
Отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
2. Если Вам дают выбор 12, 11, 10, ответ 12.
30 комната
Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее.
32 комната
После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату. В комнате разрешено ПК.
33 комната
Аналогична 21, только мобы еще сильнее.
35 комната
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.
36 комната
Выкапываем 10 коробок с медом.
39 комната
Скапываем рандом 5, 20 или 100 сундуков.
40 комната
Аналогична комнатам 8 и 17
41 комната
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.
43 комната
Аналогична комнате 16.
46 комната
Дается 9 карточек. Или докупаем 1 карточку, или продаем свои и зарабатываем деньги.
47 комната
Аналогична комнатам 9 и 30. (с хиркой смогла проходить эту комнату, под перьями, пристом только к 83 уровню. Имея на себе баф обора с общим итогом в 4300 хп)
48 комната
Капаем 15 коробок с медом.
50 комната
Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух, ларец и разные призы в зависимости от вашего уровня.
Гайд «Прохождение Куба»
Что же собой представляет Куб судьбы? Это множество изолированных друг от друга комнат, для прохождения по которым используются игральные кости. Именно они определяют, какая комната будет следующей на нашем пути. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней.
500 ед. репутации
Части страницы устава судьбы (х10)
Ларчик волшебного куба судьбы (х10) (содержит х1
Камень бессмертных либо х1
З нак ловкости )
Также в зависимости от удачи, за прохождение комнат 1-50 можно получить:
Таинственные знаки
Карты героя Куба (1 карта продается любому НПС за 1кк юаней)
ИЛИ
Достичь комнаты № 60, в которой можно получить:
Шестерня Куба (х1) ( 30 шестеренок и некоторое количество стелл бога войны можно обменять у Мастера Телепортации комнаты Куба 1 и Координатора Лотереи (комната Куба 60) на
Ожерелья Куба )
И одну из наград рандомно:
Отличный приз (х2)
Водный шар дракона (х1)
Симфония жемчуга (х1)
Горящий шар дракона (х1)
Также в зависимости от удачи, за прохождение комнат 51-60 можно получить: