50 комната куба загадочное снаряжение
Все что связано с «Perfect World»
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Куб 1-50 комнаты
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-11-21 13:54:29
Гайд сделан в 2х форматах: хотим читаем, хотим смотрим.
В каждом варианте свои подсказки, так что лучше если Вы и прочитаете и посмотрите.
Также на всех уровнях за проход улья дают ларец из которого может упасть Эмблема Навыков или Бессмертный камень.
При себе иметь:
1. Хирку на ХП.
2. Аптеку (реген, имун, в некоторых случаях антистан. да и чем вы обычно пользуетесь).
3. 500к юаней в инвентаре.
4. Около 20 миражей (1 мираж = 2 талона).
5. Желательно получить баф в первой комнате, самые основные это баф танка и приста. НО не следует тупо кидать пати и писать в ПМ «баф», поверьте, это БЕСИТ. баф приста лучше просите на пол часа(это личный баф, а не пати баф)
6. Внимание и руки.
Поделиться22011-09-16 13:52:21
Все клипы до 1 мин. Идет голосовое сопровождение. Чтобы просмотреть видео щелкаем по номеру комнаты.
1 комната и вводный ролик.
В любом городе после 40 уровня, подойдя к Волчонку можно отправиться в Тайник улья. В центре зала будет стоять толстяк который собственно может впустить в улей. Также у дальней стены стоит ещё один толстяк, поговорив с которым выйдете в Городе Драконов (Это бесплатный телепорт от любого Волчонка в Город Драконов).
2 комната
Берем квест и копаем 5 сундуков.
5 комната
Надо посчитать летающие цветные сферы. Какие именно вам скажет НПС стоящий в комнате. (Я лично стоя у толстяка быстро вращяя камеру считаю, но можно отойди дальше и сделать скрин, и уже смотря на скрин считать сферы.
11 комната
После разговора с НПС надо просто подождать ровно 3 минуты. Через три минуты у вас в инвентаре появится следующая кость. В комнате разрешено ПК, но в основном там все друг друга бафают.
12 комната
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №11, а знак благополучия в комнату №16.
13 комната
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 6 персонажей, или заплатить 3 талона на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.
20 комната
Аналогична комнате 12. НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует тебя в комнату № 18, а знак благополучия в комнату № 25.
24 комната
Надо открыть 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно определяет игрок побывавший в этой комнате до тебя. Соответсвенно после выполнения этого задания, тебя спрашивают сколько сундуков надо будет открывать следующему.
28 комната
Отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
2. Если Вам дают выбор 12, 11, 10, ответ 12.
30 комната
Аналогична комнате №9, тока мобы еще злее.
32 комната
После получения задания надо просто подождать 5 минут. Через 5 минут у вас в инвентаре появится кость для прохода следующую комнату. В комнате разрешено ПК.
33 комната
Аналогична 21, только мобы еще сильнее.
35 комната
НПС дает по жребию с равной вероятностью либо знак опасности, либо знак благополучия. Знак активируется из инвентаря правой клавишей мышки. При активации знак опасности телепортирует вас в комнату №32, а знак благополучия в комнату №41.
36 комната
Выкапываем 10 коробок с медом.
39 комната
Скапываем рандом 5, 20 или 100 сундуков.
40 комната
Аналогична комнатам 8 и 17
41 комната
Чтобы пройти эту комнату надо собрать группу из 3 персонажей, или заплатить 10 талонов на кости. Все члены собранной группы должны находится именно в этой комнате. Лидер группы, после того как группа будет полностью собрана должен взять соответствующий квест у НПС (он появляется в списке только если группа уже собрана). Только после этого каждому из членов группы выдадут кость.
43 комната
Аналогична комнате 16.
46 комната
Дается 9 карточек. Или докупаем 1 карточку, или продаем свои и зарабатываем деньги.
47 комната
Аналогична комнатам 9 и 30. (с хиркой смогла проходить эту комнату, под перьями, пристом только к 83 уровню. Имея на себе баф обора с общим итогом в 4300 хп)
48 комната
Капаем 15 коробок с медом.
50 комната
Финальная комната в которой тебя одаривают призами. Дают опыт, дух, ларец и разные призы в зависимости от вашего уровня.
Тема: [Видеогайд] Лотерея Куба судьбы
Опции темы
Возьмите квест у НИПа. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.
Нужно получить чек от одного НПС, а затем получить случайно выпавшую награду у другого НПС (иногда дают денег).
12 телепортов
Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659——A
Другие комнаты:
448,639——B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 3 ряд 2 тп в А
438,659——C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649——D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639——E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B
В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба. За прохождение дают 20к опыта или 2 билетика.
В комнате летают шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. Открываем список квестов и по стрелке ориентируемся в какой угол бежать.
Вам дадут золотую медаль, но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного. Так как ждать второго игрока можно неделями, лучше запастить карточками заблаговременно.
Плата: 200к или 600к
для чего проходить 50+ комнаты:
2. Дух воина·Каменная стела Ди Цан (1шт) 3.
Дух воина·Алмазная стела (1шт) 4.
Дух воина·Стела Гуань-инь (2шт) 5.
Дух воина·Стела Чу Шэ (2шт) **Эмблема Куба·Воздух
Изготовить Стелы можно на тарелке в ГД у «Духа Бога Войны» (552 653). Изготовить Ожерелья можно у Посланника лотереи Куба на тарелке в ГД (551 653) и в Комнате № 60 у Мастера телепорта Координатора лотереи Куба.
50 комната куба загадочное снаряжение
После прохождения куба вам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи.
В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.
Шашки.У данной комнаты две части.
Когда вы попадаете в 51 комнату, убиваете 6 мобов и вас портирует в комнату с сферами.
Как только вы телепортнулись в эту комнату, не двигаясь, запомните координаты положения и найдите в таблице ниже соответствующую этим координатам раскладку сфер.
Затем, подойдите с левой стороны к игровому полю и подождите, пока прогрузится все поле.
На миникарте вы должны находиться с восточной стороны (справа), лицом на запад (налево). см (картинку на миникарте)
Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.
Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.
Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.
Основная комната, в которой берется и потом сдается квест:
А(448,659)
B(448,639):
1ряд 1телепорт перекидывает в C
1ряд 3телепорт перекидывает в D
2ряд 1телепорт перекидывает в E
2ряд 3телепорт перекидывает в А
C(438,659)
1 ряд 1телепорт перекидывает в E
1 ряд 2телепорт перекидывает в D
D(438,649)
1 ряд 1телепорт перекидывает в C
1 ряд 3телепорт перекидывает в E
E(438,639)
1 ряд 1телепорт перекидывает в C
1 ряд 2телепорт перекидывает в D
2 ряд 2телепорт перекидывает в B
В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.
Оникс
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Оникс » Гайды » Лотерея Куба (50-60 комнаты)
Лотерея Куба (50-60 комнаты)
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-05-30 15:34:43
После прохождения куба вам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи.
В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.
Шашки.У данной комнаты две части.
Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.
Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.
Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.
Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.
Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659——A
Другие комнаты:
448,639——B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в А
438,659——C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649——D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639——E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B
В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.
В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.
Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).
Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, выберите опцию «сломанное снаряжение», чтобы получить итем «куб-движение» (смотрите в базе, для чего он нужен). Потом выберите опцию «вперед, к звездам», чтобы покинуть лотерею.
Последний раз редактировалось ChezaRe; 10.05.2011 в 16:13.
50 комната куба загадочное снаряжение
Комнаты с 51 по 60 (Лотеря Куба)
MIRU | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 11:28 | Сообщение # 1 | |
Чтобы пройти 51-60 комнаты куба вам необходимо сначало пройти 1-50 комнаты)). 2) Также вы можете взять обычную награду (страница, сундучок, статуэтки или опыт и дух если вы меньше 90лвлА) и получить приглашение на лотерею и пройти ее, но без итема «куб-завершение». Читательские билеты и монетки лотереи куба за прохождение комнат вы получите все равно. Взяв один их 2х квестов вы получите карочки (почти тоже самое что и кости). В этих комнатах вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат монетка лотереи куба и Читательский билет (для 96+) и опыт (для 95-). В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить 150 000 юаней. Лучше иметь более 2кк. Необходимо выйти из пати до начала прохождения, в некоторых комнатах прохождение невозможно! | ||
В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, нужно вернутся в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба. Итак, начну разбор полётов, вернее телепортов. У многих возникает проблема с этими комнатами. Но на самом деле ничего трудного тут нет. Вы берете квест у нипа и он вас кидает в другую комнату где собственно сами телепорты. 1. 1 ряд 1 тп итак, ура нужные координаты 438 639. Теперь строго по инструкции: Ориентир телепортов по координатам:
|