5j0 837 249 c ограничитель двери
Усиленные ограничители дверей от VAG на передние двери
Почти всем владельцам RAV4 III знакома проблема дверей — «калиток», а если не знакома, то это скорее всего значит, что эту проблему решили до него.
Родные фиксаторы/ограничители дверей очень слабые и практически не удерживают дверь в промежуточных положениях. А это довольно не приятно, можно и дверь попортить и чужие машины, и самому, от порыва ветра, можно дверью огрести.
Ремонтировать или менять родные ограничители — пустая затея, т.к. сама конструкция не удачна. Но народ нашёл хорошую замену, от VAG, которая подходит почти «болт ON».
По передним дверям.
Для замены надо снять обшивку двери.
Снимаем накладку ручки двери, заглушку за ручкой открытия двери, панель с кнопками свеклоподъёмников и отключаем её.
А дальше снимаем заглушку у зеркала заднего вида
Теперь откручиваем 3 болтика
И можно аккуратно, за низ тянуть дверную карту на себя, она держится на клипсах. Не забываем отцепить тросики ручки открывания двери и блокировку замка.
Дальше головкой на 10 откручиваем старый ограничитель 3 болтика
И вытаскиваем его внутрь двери
Старый и новый ограничители, размер — имеет значение
Если попробовать поставить «как есть», то боты крепления ограничителя встанут наперекос
Что бы этого не было растачиваем посадочные отверстия напильником, буквально по 0.5 мм, я расточил и сверху покрасил
После чего ограничители встали, как там и были.
Всё протягиваем и собираем в обратном порядке.
Теперь передние двери имеют чёткую фиксацию в 3х положениях
Ширина открывания двери стала не много меньше
ДО
Но в эксплуатации это вообще не заметно.
Кстати новые ограничители идут с резиновыми пыльниками и резинками.
Я их снял, т.к. резинки там не особо хорошо встают, а пыльник был очень близок к стеклу, по этому и снял.
Всё, на очереди задние двери.
Фиксаторы дверей от VAG
Все как у всех. Поменял ограничители дверей на VAGовские. 5J0837249C на передних дверях. Родные в свое время пытался чинить, но толку особого нет, так, на месяц.
Писали на эту тему много, но как то без подробностей. Напишу для таких же как я чайников.
Нам понадобится:
-головка на 10 с воротком и удлинителем (без нее лучше не соваться);
-плоская отвертка (средняя) или специальная монтажка для демонтажа пластиковых деталей;
-крестовая отвертка второй номер;
-напильник круглый (полукруглый) 4-6 мм ну или надфиль чтоб жизнь медом не казалась;
-клипсы дверные TOYOTA 90467-09206 несколько штук на случай поломки;
-ограничители дверей 5J0837249C две штуки.
С помощью плоской отвертки или монтажки снимаем пластиковую накладку с ручки двери, за скобой открытия двери, панель управления стеклоподъемником, пластиковый уголок в районе зеркала заднего вида. Откручиваем три шурупа, снимаем разъем с панели стеклоподъемника.
Далее буквально тащим карту двери за нижний дальний от петель угол на себя срывая клипсы. Есть шанс сломать клипсы, лучше иметь запас.
Приподнимаем карту двери и снимаем, изнутри отстегиваем скобу открытия замка
Отрываем аккуратно снизу гидроизоляцию, всю не надо, чтоб рука пролезла
Демонтируем старый ограничитель, вытаскиваем внутрь двери и в металлолом.
Расстояние между отверстиями в родном ограничителе 52 мм, в VAGовском 50 мм. Соответственно круглым напильником слегка протачиваем отверстия по направлению к центру чтоб болты входили без натяга. Кто то сажает без проточки, что на мой взгляд не разумно.
Далее с нового ограничителя стягиваем резиновый уплотнитель (запоминаем как стоя), ставим на место старого. Проушина которая крепится к стойке двери проходит в отверстие двери буквально впритык, без запаса.
Наживляем болты не затягивая до конца. Возвращаем в зад уплотнитель (а может и не надо, я оставил, хуже не будет). Крепим проушину к стойке двери, центруем, затягиваем. Все, новый ограничитель установлен.
В принципе можно собирать все в обратном порядке. Гидроизоляцию в местах где смола лучше прогреть феном. Ломаные клипсы меняем на новые. Перед фиксацией проверяем совпадение отверстий и клипс.
Но раз уж мы вскрыли дверку и у нас есть немного вибры почему бы ее туда не установить? Я вообще скептически настроен по отношению к дополнительной шумоизоляции машины. Но в данном случае кусок вибры просто валялся без дела у товарища, вот и поставил немного, предварительно обезжирил поверхность внутри. Закатал примерно 40-50 %, может дорасту до следующего этапа. Грел вибру монтажным феном, градусов 480 давал, прикатывал деревянным бруском за неимением проф. инструмента.
Ну и еще для порядка побрызгал силикончиком на динамик, полезно ему будет от такой процедуры.
Оценить работу можно по видео
Ограничители передних дверей от VAG
Передние ограничители дверей вышли из строя и не имели фиксации (особенно водительский), это доставляло множество неудобств. Сначала заказал оригинальные, за пару мне они вышли 5 272 рубля. Но меня переубедил Osago48 в покупке оригинальных и предложил заказать от VAG.
Экономия конечно приличная, но всё не так хорошо, как я читал в подобных темах с этим же партийным номером запчасти. Они не подходят! От слова ВООБЩЕ! Чтобы их установить необходимо снять кожух защитный, возможно и с ним можно поставить, я снял его, так же и резинки снял. На этом проблемы не заканчиваются, хотя кожух я не отнёс бы к проблемам. Шток не проходит в отверстие, даже с усилием. Кронштейн который крепится к проёму слишком толстый, пришлось с двух сторон сточить метал, чтобы он пролез в отверстие. Укорачивает болты заводские не нужно, всё спокойно вкручивается без проблем (а то читал, что такое делают). Самое интересное начинается потом, когда начинаешь тестировать и понимаешь, что дверь в максимально открытом положении находится, тянешь её и не хватает сил, чтобы закрыть. Потом набираешься смелости и сил… слышишь треск метала и щелчки… и дверь закрывается. Проверяешь положения фиксации, их должно быть три. Два работают, а вот третье… опять с трудом и с щелчками… а дело в том, что нужно шток ограничителя стачивать со стороны «улицы». Стачивать нужно не мало, миллиметра 3 примерно, иначе метал выгнет на двери (технологическое отверстие) в который просовывается шток ограничителя.
После этого ничего не задевает шток, но фиксация очень жёсткая и щелчки слышны и не приятны. Надеюсь со временем разработается, очень жёстко фиксируются и громко. Двери открывать и закрывать страшно, кажется от нагрузки вырвет метал. Все три положения работают теперь.
Знал бы я что такие проблемы меня ожидают, не стал бы покупать от VAG, а заплатил больше денег и купил оригинальные от Тойоты.
P.S: исходя из подобных тем и с какими проблемами сталкиваются люди при установки ограничителей дверей от VAG, делаю следующие выводы: 1. Двери, а именно «лючки» куда заходит шток ограничителя двери в зависимости от года выпуска автомобиля (речь идёт про камри) или партии могут отличаться размером. 2. Ограничитель двери от VAG в зависимости от года производства запчасти как то менялся, по этому у кого то без доработок всё устанавливается.
Какой вам достанется ограничитель двери или какое будет технологическое отверстие для штока ограничителя двери не возможно знать.
Спустя месяц эксплуатации всё приработалось. Надеюсь у вас не возникнет таких трудностей, как у меня во время установки.