96615176 уплотнитель проема двери lacetti передней левой
Обновление уплотнителя двери водителя
Давно уже раздражали потертости и дыры на уплотнителе двери водителя.
Нет, никаких неудобств они не доставляли, но с эстетической точки зрения выглядели совсем нехорошо. Вот и до них дошли у меня руки!
Заказал два дня назад в «Автодоке» новый уплотнитель с кодом: GM 96615176 (передняя левая дверь) за 1932 руб., а сегодня по дороге с работы забрал его из пункта выдачи.
Ставил новый уплотнитель во дворе, пока еще не стемнело.
Весь процесс занял, буквально, не более 10 минут.
1. Снимаем накладку порога, а переднюю накладку и накладку центральной стойки просто отгибаем в сторону.
2. Снимаем старый резиновый уплотнитель проема двери и тщательно протираем место его установки от грязи.
3. Достаем новый уплотнитель, и начиная с верхнего правого угла проема, аккуратно насаживаем его по периметру проема передней левой двери кузова Лачетти.
4. Поджимаем низ уплотнителя, поставив на свои места накладки порога, переднюю накладку и накладку центральной стойки.
Вот и всё, что требовалось сделать, чтобы дверной проем двери водителя вновь принял опрятный вид и лучше защищал салон от проникновения в него грязи, холода и посторонних шумов!
Всем удачи и легкой эксплуатации Ваших авто надвигающейся зимой!
Уплотнители Лачетти дверного проёма на ЛАНОС
60-я запись БЖ
Много читал информации об установке Уплотнителей от Лачетти дверного проёма на Ланос. Не устраивало, что на скорости (даже больше 60км/ч или при боковом ветре) был слышен «поток воздуха», особенно в верхней части двери.
На сайте нашёл номера с каталога GM и на Экзисте заказал уплотнители (пока только для передних дверей), задние и так чудно и плотно закрываются.
Уплотнитель дверного проема lacetti передний левый — 96615176
Уплотнитель дверного проема lacetti передний правый — 96615178
Снимать нижнюю планку порога не нужно, только уголоки (у предохранителей и «мозгов») у передних ног. В средние нижние Серые стойки пластика уплотнитель входит на 0,5-1,0см — поэтому его можно тоже не снимать, достаточно немного отодвинуть.
Устанавливать начал с верхних уголков (резиновых треугольников). После установки отрезал немножко у средней стойки (около 30-40см) и уголка передних ног (около 5см).
Внутренняя кромка уплотнителя светлоСерая, наружная чёрная. Но СветлоСерые передние и Серые задние если не знаешь не заметно сразу.
Закрываться двери стали действительно плотнее с очень небольшим усилием (ещё не привык просто). Результат готовой работы заметен при закрытой дверце, когда смотришь с улицы видно что уплотнитель двери примерно на 1мм «оттопыривается» ещё не «притёрся» к новому 🙂 т.к. до этого 8 лет его соседом был родной уплотнитель 🙂
После установки обработал всё силиконовым спреем ХАДО для резиновых изделий, уплотнители стали ЖИ-И-И-РНЫЕ.
Общий вид выполненной работы не делал, фотки выложу немного позже.
Уплотнители от lacetti (установлено)
Надоели сквозняки из дверных щелей — приобрел новые уплотнители от lacetti на передние двери.
Установлю-отпишусь. Говорят крутая тема.
Уплотнитель дверного проема lacetti передний левый — 96615176
Уплотнитель дверного проема lacetti передний правый — 96615178
Установил сегодня уплотнители. Двери стали закрываться мягче, сквозняков таки меньше-эффект считаю достигнутым!
Запчасти
Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2009
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Комментарии 29
Ставил такие, заметил что вода течет в салон и по швам тут
она и без них течет, так что без разницы)
Без них там не текло…)))
интересно узнать ваш результат )
да самому не терпится))
Штатные не пропускают, шумит сквозняк в треугольниках зеркал.
Я зеркала красил в цвет, снимал, а когда поставили пипец как шумел ветер на скорости. снял треугольник и промазал силиконом, все айс, тишина. Проверить можно, на скорости сильно рукой надовить на треугольник, и шум пропадет.
нужно обязательно попробовать, спасибо за совет)
Штатные не пропускают, шумит сквозняк в треугольниках зеркал.
Я зеркала красил в цвет, снимал, а когда поставили пипец как шумел ветер на скорости. снял треугольник и промазал силиконом, все айс, тишина. Проверить можно, на скорости сильно рукой надовить на треугольник, и шум пропадет.
Вещь может и отличная, но в таком варианте — резки пластика и так далее — это не панацея.
Т.е. не факт что шумы исчезнут. Они конечно исчезнут но далеко не все, и это объясняется самой конструкцией дверей и размерами проемов.
Это действительно факт.
Я как человек установивший весь этот набор, (КСТАТИ я подрезал пластик и порога, т.е. у меня и снизу наружная резинка — 100% вкруг) могу так утверждать.
Тема не баян, можно пробовать. конечно это лучше чем сток, но все же мое мнение — нет смысла резать пластик.
Эффект не такой уж и ощутимый.
проще их подрезать и всё не резая пластик?
Я думаю да.
Это будет намного лучше.
Длина должна быть как и у «сток уплотнителя» — и просто заменить его.
Опять же как аргумент против: я такое проделал не один (подрезку всего пластика) с товарищем. Так вот у него после этой процедуры очень проблематично стала закрываться пассажирская дверь передняя! Т.е. проемы на столько разные, что в данном случае это лотерея, которая не только может что-то улучшить, но так же и доставить проблем в другом!
Абсолютно с вами согласен, лучше укоротить уплотнитель от лачетти до состояния стокового.
Я думаю да.
Это будет намного лучше.
Длина должна быть как и у «сток уплотнителя» — и просто заменить его.
Опять же как аргумент против: я такое проделал не один (подрезку всего пластика) с товарищем. Так вот у него после этой процедуры очень проблематично стала закрываться пассажирская дверь передняя! Т.е. проемы на столько разные, что в данном случае это лотерея, которая не только может что-то улучшить, но так же и доставить проблем в другом!