акт о временном проживании в квартире образец

ВС РФ: если акт об установлении количества проживающих в квартире не передан в ОВД, то УК не вправе рассчитывать плату за услуги на основе этого акта

акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть фото акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть картинку акт о временном проживании в квартире образец. Картинка про акт о временном проживании в квартире образец. Фото акт о временном проживании в квартире образец
Goodluz / Depositphotos.com

Чтобы использовать акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, для расчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные в квартире без ИПУ, этот акт необходимо отослать в органы внутренних дел в течение трех дней после составления, а второй экземпляр акта – отдать собственнику квартиры (Определение Верховного Суда РФ от 26 августа 2019 г. № 307-ЭС19-14487). В противном случае плату нужно рассчитывать только по количеству зарегистрированных в квартире лиц или собственников. На это указали суды, рассматривая дело о законности предписания ГЖИ.

Спорное предписание обязывало УК пересчитать плату за горячее и холодное водоснабжение для квартиры, которая не оборудована счетчиками ни горячей, ни холодной воды. Ранее УК заподозрила, что водой там пользуется больше народу, чем «прописано», и самостоятельно подсчитала количество проживающих в неоприборенной квартире (6 персон), о чем и был составлен акт. Однако, в нарушение п. 56.1 Правил о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах (далее – Правила № 354), УК забыла отправить первый экземпляр акта в полицию, а второй – отдать собственнику или постоянно проживающему потребителю. Тем не менее, сумма в платежке за воду (норматив+ штрафной коэффициент за отсутствие ИПУ) стала в шесть раз выше. Инспекторы ГЖН, обнаружив нарушение п. 56.1 Правил № 354, потребовали прекратить начисление платы исходя из 6 проживающих в квартире человек, и сделать перерасчет за прошлый период. УК оспорила предписание в суде, проиграла в первой инстанции, но апелляционный арбитражный суд поддержал управдомов, потому что:

Однако в суде округа постановление апелляционной инстанции отменили, указав на необходимость неукоснительного соблюдения процедуры составления спорного акта: если акт, в нарушение п. 56.1 Правил № 354, не был передан собственнику жилого помещения и не был направлен в органы внутренних дел, то он не может быть признан надлежащим документом для начисления платы за коммунальные услуги, исходя из указанного в нем количества проживающих граждан.

Верховный Суд РФ отказался пересматривать дело.

Источник

Кто составляет акт о непроживании соседей по квартире?

В квартире прописано несколько человек помимо меня (собственника). Все кроме собственника в квартире не проживают длительное время. Планирую составить акт о непроживании. Можно ли составить акт самостоятельно с участием соседей или обязательно обращаться в управляющую компанию, к участковому?

акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть фото акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть картинку акт о временном проживании в квартире образец. Картинка про акт о временном проживании в квартире образец. Фото акт о временном проживании в квартире образец

В вопросе не указана цель составления данного акта, т.е. как и где автор вопроса планирует использовать составленный акт в качестве документа, подтверждающего юридический факт непроживания нескольких человек в квартире, и какого результата он хочет добиться.

На практике данный акт чаще всего используют в суде в качестве письменного доказательства, чтобы в судебном порядке прекратить право пользования, выселить и (или) снять с регистрационного учета данных лиц.

В дальнейшем снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в случае выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением уже на основании вступившего в законную силу решения суда.

Общими моментами при составлении всех видов акта отсутствия граждан и их непроживания по данному адресу (далее по тексту – Акт) является то, что Акт составляется в письменной форме и при его составлении требуется обязательное присутствие собственника жилого помещения, который также подписывает данный Акт. От имени собственника может присутствовать его представитель с соответствующими полномочиями, оформленными в виде нотариальной доверенности.

Акт обязательно составляется комиссией не менее трех человек, а не одним человеком. Если дело в последующем будет рассматриваться в судебном процессе, то всем участникам комиссии и лицам, которые заинтересованы в этом вопросе, необходимо будет принимать участие в заседании.

Акт может быть составлен как сотрудниками управляющей компании многоквартирного дома, так и соседями (с обязательным указанием паспортных данных и адресов их регистрации), также такой Акт может быть подписан участковым территориального отделения полиции по месту нахождения жилого помещения.

Как вариант, соседи могут быть приглашены истцом-собственником для участия в судебном процессе в качестве свидетелей.

На основании осмотра жилого помещения в Акте фиксируется факт отсутствия граждан и их непроживание по данному адресу в течение длительного времени. Также в Акте указывается, что в жилом помещении не обнаружены вещи личного пользования и иные признаки, лиц, не проживающих там, обязательно указывается период отсутствия лиц, не проживающих в жилом помещении.

По судебной практике, давая письменную оценку Акту, составленному только соседями (без присутствия представителей управляющей компании или участкового), суд может сделать вывод, что опрошенные соседи не могут достоверно утверждать об отсутствии по месту жительства зарегистрированных лиц, поскольку они к официальным должностным лицам, в чьи обязанности входит контроль и учет проживающих граждан, не относятся, за достоверность представленной информации никакой ответственности не несут, данные обстоятельства, являются лишь их предположениями.

Участковый территориального органа МВД России также может самостоятельно составить Акт о непроживании или выдать справку об установлении лиц, проживающих в конкретной квартире, произведя опрос соседей и собственника квартиры. В этом случае Акт (справка) составляется на основании обращения заинтересованного лица (в данном случае – вас как собственника) с соответствующим заявлением в дежурную часть территориального органа МВД России. Письменные обращения, поступившие в отделение ОВД, подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления. В таком Акте (справке) участковым полиции обязательно указывается, что он составлен по личному обращению собственника (с указанием всех данных).

При этом следует учитывать, что Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» не содержит нормы, наделяющей участковых уполномоченных правом или обязанностью выдавать по заявлениям граждан справки о проживании либо непроживании граждан по месту регистрации в определенный период времени.

Источник

Как УО верно составить акт о временно проживающих в квартире лицах

ПП РФ № 354 позволяет УО составлять акт о том, что в квартире без ИПУ проживает больше потребителей, чем официально там зарегистрировано. Сделать это непросто. Рассказываем, как правильно оформить акт об установлении временно проживающих в квартире граждан, чтобы затем использовать его данные при расчётах за КУ.

акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть фото акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть картинку акт о временном проживании в квартире образец. Картинка про акт о временном проживании в квартире образец. Фото акт о временном проживании в квартире образец

Составьте в отношении квартир без ИПУ акт об установлении временно проживающих лиц

Вопрос о том, сколько на самом деле в квартире проживает человек, важен для управляющих организаций, ТСЖ и РСО. Количество проживающих влияет на расчёт платы за соответствующую жилищную или коммунальную услугу, если он производится с учётом числа прописанных в помещении потребителей.

Плата за большинство ЖКУ сегодня рассчитывается исходя из площади принадлежащей собственнику квартиры или по показаниям индивидуальных/общедомовых приборов учёта. Однако реальное количество потребителей в помещении важно, если расчёт платы за коммунальные услуги производится исходя из нормативов: при отсутствии или выходе из строя ИПУ.

Управляющие организации и ТСЖ заинтересованы в том, чтобы знать истинное количество потребителей, проживающих в квартире. Если по сведениям исполнителя КУ в помещении всего 1–2 человека, а на самом деле коммунальные ресурсы потребляет большая семья, то неучтённые в нормативе объёмы окажутся в КР на СОИ.

Не так остро вопрос стоит по квартирам, где ИПУ установить можно, но собственники этого не сделали. Тогда к нормативу применяется повышающий коэффициент, и это может значительно компенсировать некорректность расчётов из-за неточных данных о количестве потребителей.

Но если в помещении технически невозможно установить счётчики коммунальных ресурсов, об этом составлен акт, то управляющая организация и ТСЖ могут нести большие расходы при оплате КР на СОИ, ведь величина норматива потребления напрямую зависит от количества проживающих в квартире человек:

Не составляйте акт при наличии заявления от собственника квартиры о временно проживающих

В ПП РФ № 354 законодатели официально дали потребителям и исполнителям коммунальных услуг возможность урегулировать вопрос с незарегистрированными в квартире гражданами двумя способами: добровольно и принудительно.

Добровольно, это когда собственники квартиры или постоянно проживающий в ней человек направляет исполнителю КУ заявление о том, что в его жилом помещении есть временно, то есть более 5 дней, проживающие лица (п. п. 56, 57(1) ПП РФ № 354).

В таком заявлении должны быть указаны фамилия, имя и отчество составителя документа, адрес и сведения о количестве временно проживающих потребителей. Также собственник должен указать дату начала проживания в квартире незарегистрированных лиц и, по возможности, дату их отъезда.

Подобное заявление владелец квартиры или постоянно там проживающий потребитель должен направить исполнителю КУ в течение 3 рабочих дней с момента, как в квартире появились временные жители. Однако случаи, когда собственники помещений в МКД пишут такие заявления, скорее исключение, чем правило.

акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть фото акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть картинку акт о временном проживании в квартире образец. Картинка про акт о временном проживании в квартире образец. Фото акт о временном проживании в квартире образец

Чётко следуйте порядку составления и подписания акта согласно ПП РФ № 354

Собственники не спешат писать заявления исполнителям ЖКУ о том, что в их квартире живёт больше потребителей, чем официально зарегистрировано. Тогда у УО, ТСЖ и РСО есть право зафиксировать самостоятельно такие сведения, составив акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении (п. 56(1) ПП РФ № 354).

Вручите копию акта собственнику квартиры или сделайте отметку об его отказе её получить

Задача составить подобный акт сама по себе непростая: вряд ли хозяева «резиновых» квартир с охотой пустят представителей управляющей организации или ТСЖ к себе для проверки. Но если все-таки УО это удалось, то стоит чётко следовать требованиям ПП РФ № 354 к такому акту, чтобы усилия не пропали даром из-за технической ошибки.

Важность следовать всем требованиям ПП РФ № 354 к акту об установлении количества проживающих в помещении потребителей в сентябре 2019 года подчеркнул ВС РФ, подводя итог судебному делу № А56-102775/2018.

Управляющая организация смогла составить акт, в котором зафиксировала, что в квартире, где не установлены индивидуальные приборы учёта, проживают незарегистрированные лица. На основании этого документа УО стала вести расчёты платы за коммунальные услуги.

Собственник квартиры с завышенными начислениями не согласился и обратился с жалобой в орган ГЖН. Ведомство, проведя документарную проверку УО, вынесло компании предписание прекратить нарушение и сделать потребителям перерасчёт без учёта данных, которые указаны в акте.

Управляющая организация подала в суд иск с требованием признать предписание органа ГЖН недействительным, поскольку она действовала в соответствии с п.п. 56, 57 ПП РФ № 354.

акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть фото акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть картинку акт о временном проживании в квартире образец. Картинка про акт о временном проживании в квартире образец. Фото акт о временном проживании в квартире образец

Обязательно направьте копию акта в орган внутренних дел

Суд первой инстанции отклонил иск управляющей организации, указав на то, что истец не исполнил всех требований к порядку составления акта об установлении фактически проживающих в квартире лиц. Акт не был вручён собственнику квартиры и не направлялся в органы внутренних дел.

Апелляционный суд решение первой инстанции отменил. Судья отметил, что содержание акта соответствует требованиям п. 56(1) ПП РФ № 354, и достоверность содержащейся в нём информации подтверждена проверкой. Ненаправление акта в органы внутренних дел не отменяет факта, что в квартире проживает больше человек, чем зарегистрировано. Следовательно, УО вправе рассчитывать плату за КУ согласно данным такого акта.

Орган ГЖН подал жалобу в кассационный суд, который вернулся к позиции первой инстанции, отменив постановление апелляционного суда. УО не выполнила всех требуемых от неё действий при составлении акта, не направив копию документа собственнику и в орган, уполномоченный на осуществление функций по надзору в сфере миграции.

Составленный акт не может быть признан надлежащим документом для начисления платы за коммунальные услуги, исходя из указанного в нём количества проживающих граждан. ВС РФ подтвердил правильность позиции кассационного суда. Предписание органа ГЖН осталось в силе, и УО пришлось сделать перерасчёт платы за коммунальные услуги без учёта данных, указанных в акте.

Соберите комиссию для подтверждения проживания в квартире незарегистрированных лиц

Ненаправление акта в органы внутренних дел, которые составляют протокол об административном правонарушении по ст. ст. 19.15, 19.15.1, 19.15.2 КоАП РФ чаще всего становится причиной признания действий УО незаконными. Подобная позиция судей встречается, например, в делах № А54-4279/2015, № А50-22264/2015, № А13-7749/2014.

При составлении акта УО могут принять во внимание рекомендации, которые даны в «Методических рекомендациях по выявлению физических лиц, пользующихся жилым помещением». Документ утверждён Департаментом ЖКХ и благоустройства г. Москва от 14.06. 2013 № 05-14-182/3.

Авторы документа рекомендуют проводить проверку для составления акта минимум два раза за расчётный период, и делать это целой комиссией. В такую комиссию следует включить представителей УО/ТСЖ и совета МКД, участкового уполномоченного полиции, хотя бы двух независимых свидетелей. Такие предосторожности помогут исполнителю КУ в суде доказать достоверность указанных в акте сведений.

На заметку

Наличие в ПП РФ № 354 законных оснований для исполнителя КУ составить акт о проживании в квартире большего количество потребителей, чем официально зарегистрировано, не помогает УО и ТСЖ справляться с «резиновыми» квартирами, где не установлены ИПУ.

Сначала им достаточно сложно составить акт о том, что в помещении есть временно проживающие лица, а затем доказать надзорным ведомствам и суду, что они имеют право учитывать данные акта при расчёте платы за ЖКУ.

Если УО или ТСЖ решили всё-таки добиться правды, установить количество проживающих в квартире потребителей и составить акт, то им следует точно соблюдать требования ПП РФ № 354 к этому процессу. Им необходимо сделать в акте все необходимые отметки, поставить подписи, направить экземпляр документа собственнику квартиры и в орган внутренних дел.

Источник

Образец акта о непроживании или о фактическом проживании

Необходимость получения акта о непроживании по месту регистрации может возникать в случае выселения гражданина в принудительном порядке из занимаемого им помещения или непосредственно для того, чтобы подтвердить факт такого непроживания.

Независимо от причин составления акта об отсутствии гражданина в квартире, он должен быть составлен по установленному образцу. Чтобы правильно оформить данный документ, нужно знать правила его составления и действующие формы, использующиеся государственными органами.

Для чего составляется акт о непроживании

Данный документ необходим в определенных ситуациях, например:

Основной целью составления документа является его последующее предъявление в суд. Акт о непроживании в жилом помещении служит подтверждением факта, что гражданин не проживает по месту прописки. При отсутствии такого акта получить положительное решение в судебной инстанции о выселении будет сложно.

В случае продолжительного непроживания по адресу регистрации, инициаторами составления документа могут другие жильцы или соседи.

Органы, которые уполномочены составлять акт

Акт о непроживании в квартире составляется следующими лицами:

Также нужно учитывать, что документ может быть подписан и частными лицами, например, владельцем квартиры или соседями.

Порядок оформления акта

Документ должен быть оформлен в письменном виде. В случае составления акта сотрудниками управляющей компании или полицией, дополнительно может оформляться акт осмотра жилого помещения.

Как правило, факт непроживания в жилом помещении удостоверяется комиссией, в состав которой входят представители управляющих структур и домоуправления.

В документе указываются объяснения собственника помещения и жильцов. Без присутствия владельца квартиры составление акта о непроживании не допускается. Если известен адрес фактического проживания лица, в отношении которого оформляется акт, то такой адрес может быть указан в акте.

К акту могут быть приложены дополнительные требуемые документы. Лица, подписавшие бумагу, могут быть вызваны в суд для дачи показаний. При отсутствии подписей документ является недействительным.

Образец акта о фактическом проживании

Перед составлением такого документа производится осмотр квартиры, устанавливается факт проживания лица, в отношении которого оформляется документ. В процессе осмотра комиссия учитывается факт нахождения вещей гражданина в жилом помещении.

Состав комиссии включает сотрудников жилищных структур и участкового полиции. Осмотр должен производиться в присутствии 3-х жильцов из соседних квартир.

об установлении фактически проживающих граждан в квартире

г. Воронеж «___» мая 2021 г.

Комиссия в составе:

— председатель дома ___________________________________________________________

— член совета дома _________________________________________________________________

— техника участка РЭУ № __ «УК «Свободы» ________________________________

— собственника квартиры № ____________________________________________________________

Произвела осмотр кв. № __ дома по ул. ___________________________________

В ходе осмотра установлено:

председателя совета дома ______________________

члена совета дома ______________________

собственник кв.№ ___ ______________________

С актом ознакомлен: собственник (наниматель) кв. № ___ дома № ___ по ул. ________________ _____________________________________________________________(____________________).

Образец акта о непроживании в квартире

Документ, подтверждающий факт непроживания гражданина в жилом помещении, может потребоваться для принудительного выселения человека, к примеру, в случае расторжения брака.

В акте прописывается срок, в течение которого человек не проживает в помещении.

Осмотр квартиры производится при участии трёх жильцов дома, в акте указываются их данные.

После составления акт заверяется подписью участкового. Сотрудник полиции фиксирует нахождение в квартире вещей лица, в отношении которого составляется акт.

Источник

Акт о фактическом проживании граждан

акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть фото акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть картинку акт о временном проживании в квартире образец. Картинка про акт о временном проживании в квартире образец. Фото акт о временном проживании в квартире образец

Особенную актуальность приобрел вопрос о фактическом числе граждан, проживающих в квартирах, размещенных в многоквартирных домах, с момента оборудования МКД приборами учета потребления коммунальных услуг, с целью измерения общедомовых расходов.

В условиях отсутствия прибора учета общедомового потребления ресурсов, оплата за предоставленные услуги электроснабжения, водоснабжения/водоотведения, происходит лишь с учетом показателей, зафиксированных индивидуальными счетчиками или же при отсутствии таковых, исходя из утвержденных нормативов использования обозначенных услуг. При этом не имеет никакого значения, сколько граждан проживает в жилье.

Начисление оплаты за предоставленные услуги по статье общедомовых нужд, в данном случае, происходит в соответствии с нормативами использования, учитывая фактическую площадь помещения, занимаемого жильцом.

Когда же присутствует прибор для фиксации общедомового потребления ресурса, ситуация коренным образом изменяется, поэтому и происходит повышение интереса граждан к вопросу числа проживающих в соседних помещениях лиц.

Все это не просто так, поскольку объем оплаты за предоставленные коммунальные услуги для общедомовых нужд будет взаимосвязан с зафиксированным индивидуальными учетными приборами объемом использованных услуг, и тех, которые начислялись, исходя из действующих нормативов.

Само собой, если жилье не оборудовано приборами индивидуального учета ресурсов, а используются они пятью жильцами, тогда как оплата потребленных услуг производится лишь на одного зарегистрированного из них, то этот момент существенным образом скажется на объеме оплаты за услуги, оказанные по статье общедомовых нужд, для граждан, проживающих в соседних квартирах.

Объем, потребленный остальными четырьмя проживающими в квартире лицами, будет «распределен» среди остальных жильцов, поскольку фактическая оплата происходила, только исходя из норматива на одного человека.

Порой довольно проблематично разъяснить таким временно проживающим жильцам о необходимости оплаты ими коммунальных услуг в полном объеме, тем более, если учесть, что оплата ими услуг производится и по адресу фактической регистрации. Но это не меняет того, что невыплаченная разница ложится на плечи постоянно проживающих в доме граждан.

Чрезмерная настойчивость соседей в данном вопросе может послужить причиной возникновения конфликтной ситуации, а таких в жилом многоквартирном доме и без этого бывает немало – это и нескончаемые ремонтные работы, и громкая музыка, и излишний шум, и прочее.

Согласно Постановлению Правительства № 354 от 06 мая 2011 года (учитывая изменения, внесенные ПП № 344 от 16 апреля 2013 года), установлено, что у такого участника жилищно-коммунальных взаимоотношений, как исполнитель коммунальных услуг (УК, ЖСК и ТСЖ), есть возможность определенным образом изменить сложившуюся ситуацию.

Вместе с председателем совета МКД, а также потребителями из числа соседей (которых должно быть не менее двух), у исполнителя есть право составления акта об установлении числа граждан, временно проживающих в жилье.

Оформленный акт подписывается обозначенными участниками, присутствующими при установлении факта проживая лиц в квартире, и на протяжении трех дней подлежит направлению в правоохранительные органы, а также органы, ответственные за выполнение функций, связанных с надзором и контролем в миграционной сфере.

Необходимо иметь ввиду, что лицо считается временно проживающим по конкретному адресу, в случае его проживания в жилье непрерывно более 5 (пяти) суток. Только при таких обстоятельствах, этих граждан можно указывать в акте.

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Акт о фактическом проживании в квартире: образец

Образец акта здесь.

Акт о фактическом проживании

г. Ростов-на-Дону «21» октября 2016 г.

Комиссия, уполномоченная на основании протокола общего собрания №37 от 11 октября 2016 г. (Приказа по управляющей организации или соглашения между советом МКД и УК)

произвела обследование квартиры N 84 дома N 73 по улице 50 лет Октября, собственником (нанимателем) квартиры является: Тимофеев Егор Максимович.

акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть фото акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть картинку акт о временном проживании в квартире образец. Картинка про акт о временном проживании в квартире образец. Фото акт о временном проживании в квартире образецАкт о фактическом проживании.

За какие коммунальные услуги можно не платить, если не проживаешь, читайте тут.

Основанием для проведения проверки является:

заявление жильцов дома по существенному перерасходу воды согласно показаний общедомового прибора учета.

Собственник (наниматель) извещался о дате и времени проводимой проверки 18 октября 2016 г. (отметка на уведомлении о получении письма).

В результате обследования установлено, что в квартире № 84 дома № 73 по улице 50 лет Октября, зарегистрированы по месту жительства:

Признать, что по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 50 лет Октября, д. 73, кв. 84 временно проживают два человека:

Управляющей компании (ТСЖ, ЖСК) «Обитель» направить данный акт собственнику (нанимателю) помещения в 7-дневный срок с момента составления. Данный акт является основанием для изменения порядка расчета за коммунальные услуги.

Подписи членов комиссии с указанием Ф.И.О.:

_____________________ Е.В. Егоров

_____________________ В.В. Клоков

_____________________ И.С. Колобов

Подписи соседей с указанием Ф.И.О. и номера квартиры:

1._____________________ К.К. Юров (кв.81)

2._____________________ В.В. Машкова (кв.85)

3._____________________ Ю.М. Калинин (кв. 87)

Подписи собственника (нанимателя):

Подписи временно проживающих:

Акт о фактическом проживании в квартире: бланк

Бланк акта здесь.

Акт о фактическом проживании

г._______________ «___»______________ 201_ г.

Комиссия, уполномоченная на основании протокола общего собрания №___ от ________________(Приказа по управляющей организации или соглашения между советом МКД и УК)

произвела обследование квартиры N ________ дома N _________ по улице ______________________________ собственником (нанимателем) квартиры является: ______________________(Ф.И.О.)

Основанием для проведения проверки является:

(решение общего собрания собственников помещений в МКД, по заявлениям жителей по большому

перерасходу воды по общедомовому прибору учета и т.д.)

Собственник (наниматель) извещался о дате и времени проводимой проверки______________(данные извещения)

В результате обследования установлено, что в квартире № _______ дома № ______ по улице ________________ зарегистрированы по месту жительства:

Признать, что по адресу: г. __________ ул.______ ___________, д. _____, кв. ________ временно проживают __________________ человек: (указать количество человек)

Управляющей компании (ТСЖ, ЖСК)__________________(наименование УК, ТСЖ, №ЖСК)

Направить данный акт собственнику (нанимателю) помещения в 7-дневный срок с момента составления. Данный акт является основанием для изменения порядка расчета за коммунальные услуги.

Подписи членов комиссии с указанием Ф.И.О.:

Подписи соседей с указанием Ф.И.О. и номера квартиры:

Подписи собственника (нанимателя): _____________________________

Подписи временно проживающих:

акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть фото акт о временном проживании в квартире образец. Смотреть картинку акт о временном проживании в квартире образец. Картинка про акт о временном проживании в квартире образец. Фото акт о временном проживании в квартире образецАкт о фактическом проживании в квартире без регистрации

Бланк акта здесь.

Мы, комиссия в составе_______________________, назначенная общим собранием жильцов дома для проведения проверки использования квартиры №___, расположенной по адресу: улица __________, дом_____ в городе___________, в ходе проверки установили:

Вышеозначенная квартира сдается посторонним гражданам предположительно без регистрации. Для постоянного места проживания квартиру в настоящее время используют ___ человек_. Регистрация по данному адресу отсутствует/ есть временная со сроком до____/ установить не удалось.

Комиссии личности квартиросъемщиков установить удалось/не удалось, документы предъявили такие граждане:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *