акустика в задние двери джетта 6
Установка задних оригинальных колонок
Выбирая новую машину, понимал, что будет allstar и без задних динамиков. Такой сейчас тренд. На своей старой машине пробовал переводить баланс только на передние колонки. Звук, мягко говоря, становился не очень. После 3 лет обладания восьмью динамиками уже трудно свыкнуться с мыслью о четырёх. Пошелестел drive2, прочитал много постов о «простой» (как пишут) установке Было принято решение — установить самому задние колонки. Новые в экзисте стоят около 10к. Китайцы предлагают за 5к вместе с проводами. Поискав, купил комплект у minimalisti `а. Как позже оказалось, комплект снят с передних дверей. В передних стойках немного больше ВЧ-динамик, чем в задних дверях. Но это не проблема – всё равно его нужно впаивать. Самое трудное в данной установке – снять заднюю обшивку дверей. Опыта не было никакого. Считаю, что лучше заехать к дилеру и заказать снятие обивок специалистом. Остальное более-менее реально сделать самому.
Для установки понадобиться:
А) ВЧ-динамики 5C6035411C – 2 шт.;
Б) НЧ-динамики 5C6035454A – 2 шт.;
В) Клеммы VAG N10318905 – 4 шт.;
Г) Контакт разъёма VAG N90684405 – 8 шт.;
Д) Клеммы типа мама – 4 шт.;
Е) Акустический провод 2х0,75 мм.кв
8 м.;
Ё) Всякий инструмент и расходники (клепальщик, паяльник, отвёртки, пассатижи, изолента, кусачки и прочее);
Ж) Клипсы VAG 7L6 868 243 – 5 шт. (могут пригодиться);
З) ВАСЯ (нужен для активации на RCD-230G).
Не знаю, как хватает другим 5 метров провода, но 5 мне хватило довести только от магнитолы до разъёмов дверей. Может, в магазине неверно отматывают, но пришлось докупать ещё. Провод прокладывал с небольшим запасом — в порогах лежит вместе со штатной проводкой.
Все инструкции смотрел на форуме и в Elsa`е. Комплекта для снятия обивки у меня нет.
Последовательность следующая:
1) Снятие центральной накладки передней панели.
Тут всё просто. Никакого инструмента не надо. Поддеваем снизу рукой и тянем накладку. Откручиваем 4 болта и магнитола в руках.
2) Снятие боковых накладок передней панели.
3) Снятие средней облицовки стойки.
4) Снятие с креплений и фиксация верхней облицовки стойки.
5) Снятие нижней облицовки стойки
Замена штатной акустики
Всем привет! Немного забросил БЖ машины, на то были свои причины, хотя работы по апгрейду авто двигаются в намеченном направлении)))
После покупки машины и угасания лёгкой эйфории от авто, начал поближе приглядываться, прислушиваться, принюхиваться к новому средству передвижения. И одно из того что мне не понравилось это было звучание штатных динамиков. Мидбас никакой! При установке подсветки в двери осмотр штатных динамиков установленных в них подтвердил мои догадки, а также подтолкнул их замене. А ещё в дверях вообще нет никакой шумоизоляции, экономичные немцы и здесь показали фигу! Ну что тут поделаешь, придется самостоятельно доводить))) Сильно заморачиваться и вбухивать свои кровно зараработанные средства в это дело я не планировал, да и честно большого смысла безумных вложений в автозвук я не вижу!
На замену штатной акустики были приобретены опробованные и полностью устраивавшие меня по качеству звука на предыдущем авто комплекты акустики Урал. На передние двери взял компонентную АК-74С. Для задних дверей коаксиалку АК-74, так как фактически от них мне нужен был только мидбас.Основную роль всегда играет передняя акустика, задняя же просто создаёт объём звука.
Снял обшивку дверей, высверлил заклепки которыми держатся штатные динамики и выдернул их.
Разница очевидна)))
Дальше из фанеры сделал проставочные кольца под новые динамики. Немного промахнулся с толщиной этих колец, сделал 30мм и впоследствии при сборке обшивки дверей упёрлись в динамики))) В общем путём замеров подогнал их до 20мм и всё потом собралось без проблем!
Сначала обклеил дверь вибропластом 2мм внутри двери на сколько смог в неё засунуть руку, после уже закатал саму саму панель двери. Удлинил провода к динамикам и прикрутил проставочное кольцо. Кто будет делать такую же операцию советую обратить внимание на то, что рядом с динамиком находится отверстие клипсы обшивки!
После установки акустики сверху вибропласта проклеил ещё шумоизоляцию. Забыл как она называется, представляет собой вспененную мягкую основу с фольгой толщиной около 10мм.
Дверные карты также частично проклеил вибропластом, а сверху слой битопласта.
Аналогичную рботу провел по ШВИ задних дверей и установке акустики.
Установка динамиков в задние двери.
Когда делал ШВИ задних дверей, решил сразу поставить и динамики.Года 2 назад покупал динамики Hertz DCX 165.3 еще для предыдущей машины, так с тех пор они у меня и лежат.
Ну начнем:
для начала снимаем карту дверей
после снимаем обшивку порогов и центральной стойки
пропитываем (красим) колечки, чтоб за время прокладки проводов они успели высохнуть
потом просовываем провод в отверстие над колодкой и заводим его в дверь, я не стал ни чего сверлить, там и так места достаточно для одного провода
далее прокладываем провода вдоль порогов и заводим их в торпеду- забыл сделать фото этого процесса но там нет ни чего сложного.
Далее снимаем декоративную накладку
и достаем магнитолу
на концы проводов прикрепляем разъемы
для того чтоб вставить разъем в колодку нужно из колодки вытащить красный штырек, нажав на него чем нибудь тонким
схема электропроводки есть на самой магнитоле
вставляем все разъемы (главное не перепутать) и засовываем красный штырек. Присоединяем колодку к магнитоле и собираем в обратном порядке.Далее прикручиваем высохшие колечки к двери
далее на концы проводов которые находятся в дверях закрепляем разъём типа «мама» и подсоединяем к динамикам, сами динамики прикручиваем к деревянным кольцам, проложив между ними полоски битопласта
и на конец то включаем магнитолу и проверяем работу, нажимаем кнопку «SOUND» и видим там пункт «FADER» значит все сделано правильно
Вот и все, теперь сидим и наслаждаемся проделанной работой)))
Динамики в задние двери VW OEM
При покупке авто в комплектации с ксеноном беcключевым доступом и прочими радостями жизни очень удивило отсутствие музыки для задних пассажиров.
VW остается верен своим маркетинговым традициям — в моем прошлом Passat так же не было динамиков сзади, но там хотя бы проводка была до дверей! Современный же рынок диктует свои правила — экономия всего и вся, и после прочтения тематических форумов надежда обнаружить акустические провода в Jetta испарилась окончательно.
Короче, начался мучительный выбор инсталляции. Интернет пестрит советами:
— шумка
— Eton
— проц+усилок
— ну и штатная голова — Г##НО!
Мой же неискушенный слух устраивала даже стоковая акустика в других моделях VAG, а главное желания «колхозить» в новом авто не было никакого. И тут подвернулся комплект Helix VW Plug&Play Sounsystem. Таким образом выбор сделал в пользу оригинала.
Комплект из четырех динамиков и проводки из поднебесной обошелся в 68$. (Ссылочка на али)
Опыт подобной установки имеется, так что к услугам «специалистов» не обращался, ставил сам, благо отчетов в сети предостаточно.
Правда при демонтаже сломал стопор кабель-канала двери.
Нужно жать сверху, а не прикладывать силу. И запоминайте какие откуда саморезы крепления пластика у задней стойки, я перепутал.
После установки звук стал объемнее и громче. Для среднестатистического слушателя уже более чем достаточно, а еще на очереди Helix VW Plug&Play Sounsystem.
В предвкушении…
PS
Очередной прикол от VW.
Вто так центрированы задние арки. На мой взгляд эти пазы должны совпадать. Резинку так и не смог на место вставить.
Volkswagen Jetta 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Volkswagen Jetta, 2012
Volkswagen Jetta, 2012
Volkswagen Jetta, 2011
Volkswagen Jetta, 2011
Комментарии 47
Колонки заиграли сразу!
Ошибки были по антенне и колонкам, но после очистки уже не появляются
скажите пожалуйста, а никаких ошибок не было, магнитола сама распознала задние колонки? Ссылочку дадите где заказывали?
Колонки у меня такие же сзади, покупал с фабии за 500 рублей) Играю лучше стандартных!
В дорестайл 100% нет проводки. А с 2015 не в курсе, но с учётом современных тенденций по экономии скорее всего тоже нет.
Проводку ведем по порогам. Снимаем пластик порогов, центральной стойки, бардачок, пластик над ногами и магнитолу естсно. Все интуитивно.
а как пищалки то поставил? я как понял там внутри для крепления нет ничего…од говорит что пищалки в комплекте с накладкой идут(сеткой)
Для крепления есть все. Возможно придется немного капнуть клея чтобы зафиксировать
сколько отверстий под клипсы вокруг дыры для динамика?
но их нужно делать самому?
четыре точно! Отверстия уже есть в металле дверей, необходимо только вставить заклепку.
Хеликс то установил?)
Ага. Но не запрограммировал.
Ну и как оно?
Есть ли приход?
Давно об этом думаю. Штатный звук в джетте всё равно не торт, даже с 8 динамиками
Многие пишут что максимальный эффект достигается после программирования, я только на это и надеюсь. Я не меломан, но и с моим слухом есть большие проблемы с высокими частотами — режет слух. Но есть и неоспоримые плюсы — ни усилитель, ни динамики невозможно перегрузить, хрипа не будет на любой громкости, т.к. процессор регулирует уровень сигнала. Мне нужна система для всей семьи, иногда любим поколбасится — вот для этого идеально подходит! Не для ценителей звука! Лучше чем сток — это факт, но любая премиум система из ауди или мб и даже динаудио заткнет за пояс. Но и цена соответствующая. Динамики ори плохие это тоже факт. За эти деньги можно добиться лучшего эффекта, но это же ОРИГИнал! Резюме: для большинства потребителей просто класс, для ценителей г…но!
Понятно.
Послушать бы своими ушами, да свою музыку.
С премиум системами сравнивать эту штуку и нельзя.
Но имхо за 20к хороший звук на нештатных компонентах не построишь.
Одни усилители и процессоры выйдут в 20
Ну тогда нужно брать!
Установка в электрическом плане несложная?
Покупал у ОД?
И еще вопросов пара — бас вообще ощущается? И действительно ли штатные динамики стали громче и вкуснее играть?
Установка динамиков в задние двери
В стоке авто шло только с динамиками в передних дверях: пара высокочастотников и пара низкочастотников.
Предыдущим хозяином были установлены коаксиальные динамики на задние двери и вместо штатной поставлена магнитола на базе Windows SE с блютуз, навигацией и поддержкой карт памяти.
После приобретения немного покатавшись я решил поменять магнитолу, поскольку она меня не устраивала по нескольким пунктам:
— неработающая крутилка громкости (приходилось тыкать сенсорную полоску громкости)
— слепнущий на солнце и абсолютно тупой резистивный сенсор экрана
— плохая слышимость меня абонентом через громкую связь
— постоянный низкочастотный шум при воспроизведении музыки.
Выбор пал на rcd — 320. Естественно в китайском иполнении. Harman в Украине не купишь. Цветной экран и навигация не требовались, а все остальные функции в ней были.
И так совпало, что после замены магнитолы у меня перестали играть задние динамики и в самой магнитоле при выборе 4х каналов в меню диагностики падала ошибка.
Естественно я грешил на магнитолу. Перерыл итернет в поисках схожей проблемы у людей. И не находил.
Так и проездил практически 1,5 года.
Весной попадается мне еще одна такая же голова и я решил проверить свою теорию. К моему разочарованию перекинув голову музыка сзади не заиграла.
В очередной раз пошерстив интернет я нашел ветку по данной магнитоле на кадди форуме. Где списадся с человеком с такой магнитолой и он мне подсказал, что магнитола сама определяет при включении подключены задние дины или нет. И если моя не видит их, то проблема или в проводке, или в динах.
Вооружившись мультиметром я на выходных пошел разбирать карты и мерять сопротивление в поисках проблемы.