alien isolation как подать энергию к двери
Задание 11
На лифте до галереи «Соломон»
Снимаем скафандр. Идем дальше и вскрываем дверь с помощью плазменного резака. Попадаем в темный коридор. Идем прямо, затем поворачиваем в левое ответвление коридора. Доходим почти до конца, поворачиваем направо и спускаемся вниз. Попадаем в помещение с решетками. Справа будет мертвый охранник.
Забираем с его тела дробовик и ключ-карту. Проходим дальше и открываем дверь с помощью найденного пропуска. Попадаем в помещение, где мы встретили Акселя. Проходим через широкие двери, идем прямо по коридору и используем лифт слева.
Вернуться в бюро СБ
Прибыв на этаж, идем по коридору налево до запертого решеткой прохода. За ней мародеры. Можно их пока не бояться. Подходим к решетке.
Подать энергию к двери в галерее
Рядом с решеткой есть робот-уборщик с оранжевой лампочкой.
Включаем его и следуем за ним в небольшой люк в коридоре. Далее лезем в вентиляцию слева. Далее по коридору через дверь, на которой нужно нажать рычаг, попадаем в помещение, где в полу есть люк. Проходим по вентиляции и доходим до нужного нам помещения с решетками. Находим генератор в углу комнаты и нажимаем на рычаг.
Вернуться в бюро СБ
Появляются андроиды и между людьми и роботами начинается потасовка. Дожидаемся, пока все утихнет, и пробираемся на противоположную сторону галереи, идем налево, доходим до металлических ворот на левой стороне коридора и спускаемся вниз по обрушившейся конструкции. Идем направо, попадя в коридор, снова направо. Дойдя до конца, поворачиваем налево. Далее нам нужно в коридор справа.
Доходим до двери, но она оказывается заблокированной. Пока Уэйтс пытается ее открыть, его убивает андроид. Теперь нужно найти обходной путь.
Найти другой маршрут
Найти Сэмюэльса в «Сигсон»
После небольшого разговора с выжившим возвращаемся на транзитную станцию и уезжаем.
Задание 17
Дать энергию на транзит жилзоны
С лифта идем налево, проходим мимо двери с кодовым замком и взламываем следующую с помощью ионного резака. Спускаемся в комнату с терминалом, на котором находим код – 1851. Будьте осторожны – в эту комнату может зайти охранник, патрулирующий коридор. Также в любой момент может вылезти Чужой. Выходим из этой комнаты и вводим полученный код на двери рядом. Поднимаемся в помещение с большим количеством мониторов. Здесь можно сохраниться.
Включаем питание на клавиатуре. Выходим обратно к транзиту идем направо и заходим в комнату посередине. Рядом со входом в нее есть станция сохранения. Войдя в комнату, держим огнемет наготове, т.к. как только мы переступим порог, на нас накинется фэйсхаггер. Активируем клавиатуру.
Попасть в космопорт из жил. зоны
Подходим обратно к двери, которую мы взламывали ионным резаком. Активируем транзит. Садимся в вагон и уезжаем. По приезде садимся в лифт на правой стороне помещения, на котором направляемся к терминалу космопорта.
Найти другой путь в космопорт
Рядом с компьютером поднимутся ящики. Проходим под ними. Далее будет запертая дверь. Рядом с ней на стене вырезаем панель и опускаем рычаг. По длинному коридору проходим до помещения, в котором есть станция сохранения, а рядом с ней вентиляция. По ней попадаем в помещение рядом. Заходим в комнату слева, возле генератора. На нас посылает напасть фэйсхаггер. Возле трупа с пола подбираем пропуск.
Используем его на панели, и двери открываются. Проходим обратно в длинный коридор и доходим до игровой комнаты по левой его стороне. Снова можем сохраниться. Далее идем в смежное помещение. Опускаем рычаг возле двери. Далее нас попросяд включить питание. Возвращаемся к комнате, где мы нашли пропуск и включаем генератор. Идем к двери, возле которой мы опускали рычаг. Заходим в маленькую комнату и лезем в вентиляцию. Будьте осторожны: Чужой в любом случае полезет за Вами, поэтому держим огнемет наготове. Далее садимся в лифт до терминала космопорта.
Найти способ пристыковать «Торренс»
Сохраняемся. Проходим на корточках справа от упавших кабелей. Затем по левой лестнице спускаемся вниз, идем прямо и взламываем дверь с помощью ионного резака. Опускаем рычаг и проходим дальше. Садимся в лифт и едем на нем до буксировочной платформы.
Задание 2
Космопорт «Ностромо»
Стыковка со станцией « Ностромо » не удалась и теперь вы разделены с вашей командой. Поднимайтесь и идите вперед, в следующей комнате снимайте скафандр и проходите дальше.
В следующей комнате будет терминал, сохраняем игру и идем в правый проход от терминала. Дальше будет комната с компьютером, читаем почту и двигаемся дальше. Поднимайте фаер и двигайтесь по коридору, слева от вас нажимайте кнопку и поднимайтесь по лестнице.
Прибыв в большой зал, перезапустите генератор и с помощью терминала в разделе «утилиты» подайте энергию. Вернитесь немного назад и откройте дверь с помощью кода: «0340». Теперь можно двигаться дальше, проходите в дверь где включали энергию и поднимайтесь на второй этаж.
Выйти на связь с «Торренсом»
Проходите до конца и спускайтесь с лестницы, перезапускайте генератор, разворачиваетесь назад и заходите в открывшеюся дверь. Читаем почту, а также не забываем сохранится у терминала. За барной стойкой будет люк открывающий проход в вентиляцию.
Попав в большой зал поворачиваем налево, там запускаем генератор и возвращаемся назад, теперь поднимайтесь по лестнице. Сохраняемся, проходим в переднею дверь и подбираем аудиодневник, возвращаемся к терминалу и поворачиваем направо, дальше открываем двери пока не наткнемся на закрытую дверь, справа от нее есть вентиляционная шахта, заходим в нее и оказываемся в комнате с мертвым мужчиной, у него забираем жетон, аудиодневник, а так — же « специнструмент ». Теперь мы можем открывать двери запечатанные пломбой. Возвращаемся в зал ожидания и пытаемся открыть большую дверь с помощью полученного инструмента, но нас останавливает мужчина, приставив к нашему виску револьвер.
Следовать за Акселем до транзитной линии
Аксель, согласился вам помочь и провести до транзитной станции, чтобы вы связались со своей командой, следуйте за ним, спускаемся на лифте в его убежище. Там мы получаем фонарь и батарейки, собрав все выдвигаемся дальше через вентиляционную шахту. Наш друг попросит найти вентиляционную шахту, включаем фонарь и поворачиваем налево и идем до конца комнаты, подойдя к вентиляции ждем Акселя и проходим дальше.
Там нас встретят вооруженные обитатели станции, передвигаясь крадучись поворачиваем направо и отключаем генератор, тем самым мы отвлечем противника, теперь быстро спускаемся в вентиляцию и проходим в дверь которую охраняли мародеры. Теперь нужно открыть еще одну дверь, перейдите на параллельную сторону и синхронно с Акселем нажмите кнопку, открыв дверь быстро бежите к вашему другу и помогите отбиться от мародера, теперь спасайтесь бегством через открытую дверь. Смотрим небольшой ролик и уходим в следующее помещение, вызываем транзит и прячемся, как только двери открываются быстро заходим и перемещаемся в следующую локацию.
Задание 12
Найти Сэмуэльса в «Сигсон Синтетик»
По шахте вверх до лабораторий
Выходим из лифта. Идем к компьютеру напротив, рядом с мертвецом, с торчащим из его рта журналом.
На нем находим код 8382. Затем идем к двери слева. Вырезаем на ней панель плазменным резаком и вводим полученный код. Заходим в открывшуюся комнату и залезаем в вентиляцию. Попадаем в шахту лифта.
Проходим на крышу лифта напротив по горизонтально лежащей лестнице, затем поднимаемся по лестнице слева. Проходим по лестнице до лифта слева, находящегося чуть выше. Через люк в потолке поднимаемся на крышу лифта и заходим в вентиляцию. Идем в коридор слева, затем в открытую дверь рядом со станцией сохранения.
Пройти через электродверь
Выключаем все генераторы по периметру, а затем в центральной комнате возле двери в конце.
После того, как дверь открывается проходим до запертой двери и лезем в вентиляцию.
Найти Сэмюэльса
Покинуть шоурум
Подходим к дальней колонне, находящейся напротив входа. С обратной стороны нажимаем на кнопку.
Андроиды начнут оживать. Нам нужно быстро пробежать через дверь между ними. Дверь за нами закрывается. Идем в маленькую комнату справа и включаем на щитке отведение газа.
Возле двери, через которую мы прошли, появляется огонь. Выходим из комнаты, проходим прямо, сохраняемся и подходим к огню. Дверь открывается, и роботы начинают идти к нам. Убиваем всех андроидов и подбираем ключ с одного из них. Используем найденный пропуск на двери напротив маленькой комнатки. Проходим на площадку транзита, в комнате с большими окнами есть генератор. Включаем его и садимся в заработавший лифт.
Следовать за Сэмюэльсом
Попав в длинное помещение, идем направо и залезаем на балки.
Идем вдоль стены, избегая пара, затем спрыгиваем и проходим на противоположную сторону. Снова идем вновь вдоль стены и прыгаем на балкон. Проходим по коридору дальше до станции сохранения. На двери рядом используем рычаг и попадаем в полукруглое помещение с камерой. Проходим через три таких комнаты, подходим к двери на дальнем конце и используем УРД, чтобы ее взломать. Подходим к Сэмюэльсу и разговариваем с ним, идем влево и проходим по круглому коридору, пока не входим в комнату с нашим напарником.
Остановить очистку энергосети
Спецтранзит к ядру «Аполло»
Возвращаемся на площадку транзита и садимся в вагон.
Alien: Isolation
Чужой. Изоляция
Прохождение актуально для любой версии игры
«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.
Управление – с клавиатуры.
Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
В самой игре все проводимые действия сопровождаются поясняющим текстом, с помощью которого легко усвоить необходимые навыки. Поэтому данное руководство описывает, в первую очередь, действия и перемещения, позволяющие поэтапно решать возникающие задачи. Можно лишь порекомендовать внимательно читать всю информацию, включая советы, которые даются при загрузке уровней. Это позволит легко справиться с решением возникающих проблем.
Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.
Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».
Задание 1: Карантин
Коллекционные предметы (секреты)
Задача: Осмотреть «Торренс»
Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».
«Торренс», Камеры гиперсна
Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.
Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.
Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.
Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.
Секрет : Прочесть сообщение 001/151 «Только что разминулись с тобой» в терминале, стоящем в углу кубрика.
Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.
Цель: Поговорить с Тэйлор
Открыть карту, проложить маршрут в камбуз, где в данный момент находится Тэйлор. Выйти в коридор, отправиться в камбуз.
Поговорить с Тэйлор, юристом компании.
Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.
Секрет: Прочесть сообщение 002/151 «Инцидент с Ностромо» и сообщение 003/151 «Грузовой манифест «Торренса» в терминале, стоящем в нише.
Цель: Поговорить с Сэмюэльсом
Вернуться в коридор, отправиться в медицинский отсек.
Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.
Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».
Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».
Цель: Зайти на мостик
Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.
Прослушать сообщение капитана Дианы Верлен.
Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.
Цель: Забрать текст брифинга
Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.
Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»
Коллекционные предметы (секреты)
2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию
Задача: Найти помощь
Станция «Севастополь», Аварийный шлюз
Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.
Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.
Первичный шлюз (Primary Airlock)
Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.
Войти в рабочую зону.
Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.
Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.
Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.
Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.
Возвратиться на площадку отгрузки.
Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.
Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.
Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.