Уже неделю никак руки не доходят сделать запись в бортжурнал. Машинку приобрел с большой вмятиной с одной стороны и трещинами по всей альпийской крыше. Вроде не текла, но не эстетично. На разборе нашел крышу.
Заодно решил потолок перетянуть, т.к. он был местами грязный и слегка провисла ткань в изгибах потолка и сильно отошла на передних стойках. Договорился с одним ателье, что привезу. Когда приехали, нас попросили подождать около часа, это была суббота. Мы с братом пока ждали начали разбирать салон. За час полностью разобрали, что в итоге сэкономило мне немного денег.
Чтобы вытащить потолок из авто, нужно еще снять одну из пластиковых боковых панелей багажника и лучше сделать это до снятия потолка. Потолок выходит впритык по диагонали, даже немного сгибать приходилось.
Сдал потолок и накладки стоек на перетяжку в ателье и поехал за крышей. Проблема была еще и вывезти крышу с авторазбора — к кому обращались либо опасались, что разобьют, либо были заняты. Решили пилить. Отпилили нам боковые части и крыша влезла в багажник Диско. Пока всем этим занимались, не успели к установщикам стекол. Повезли на следующий день.
На крыше стоит антенна, прикручена на болты как мне показалось со шлицем Torx TR со штырем, набор прикупил заранее. Пока ожидал установки стекла попытался снять его с крыши, оказалось что это не шестилучевой Torx, а пятилучевой. Пришлось мотаться и приобретать отдельно, т.к. у установщиков такого не было. Еще не получилось снять антенну со своей крыши — закисли болты в гайках. В итоге собирал из двух антенн одну.
Установщики срезали стекло с привезенной мной крыши, срезали с моей, все почистили, залили герметиком и установили. Машину оставил на два дня, пока сохнет герметик. Оставшийся пластик занес домой, чтобы помыть, некоторые детали были очень грязные.
Фото процесса практически не делал, только иногда вспоминал, что надо бы и по фотографировать для бортжурнала.
Добрый день. Завершу описание приобретенного авто. Конечно, для тех кто в теме это не интересно, но для тех кто только собирает информацию и опыт, может пригодиться. Приобретен Discovery 3 комплектации HSE. Это максимальная комплектация для этого авто. Если я правильно понял, то были добавлены еще следующие опции: — Альпийская крыша. Т.е. в потолке машины 3 окна. окно над водителем открывается(это люк). Среднее окно не открывается, но имеет шторку из темной сетки. Окно над багажником не открывается и сетки не имеет. Если сравнивать с люком на предыдущем авто — Subaru Outbeck, то люк маловат (Там легко можно было вылезти наружу) Но вполне справляется со своей задачей. Люк открывается в два положение. 1. Задняя часть люка поднимается. 2. Весь люк уезжает назад; — Экран в центре. Показывает состояние подвески, навигацию, ТV, и дублирует управление магнитолой. В моем случае не работает. Горит статическая картинка основного меню, на прикосновения не реагирует. Буду думать как лечить (хочу мультики про подвеску); — Электропривод руля. Это опцию на Discovery 3 я видел всего на нескольких машинах в России. Удобно тем, что когда запоминаешь настройку сиденья, настройка руля тоже запоминается. Т.е. садишься в машину, выбираешь свой номер настройки и, сиденье и руль встают в сохраненное положение; — Расширена музыкальная система до 13 динамиков;
Нравиться: — Свет фар. Выше всяких похвал, фары поворачивают в поворот, плюс при определенном угле поворота колес включается дополнительная фара освещающая сторону с боку авто; — Качество выполнения салона на очень высоком уровне. Я сравниваю с Subaru Outback, так на Discovery гораздо приятней материалы; — На передних сиденьях очень удобно сидеть, вагон регулировок, подлокотники, доступ к элементам управления. Все интуитивно понятно (у меня не работает кнопка поясничной поддержки, она похожа на кнопку свеклоподъемника с «жигулей»); — Акустика. У меня еще не было такого качественного звука! — Звукоизоляция и комфорт от езды (опять же сравниваю с предыдущем авто), очень комфортно, на 100 км/час в машине очень тихо, можно говорить спокойно, ДВС не слышно, есть не большой аэродинамический шум, но не напрягает. Небольшие нервности, рельсы, проходит еле слышно.
Не нравиться: — У меня отсутствуют подножки, точно буду ставить подножки (если у кого-то есть, готов рассмотреть по сходной цене); — Схема управления дворниками. Я считаю она не удобная, возможно надо привыкнуть. — Мой авто дополнительно лифтован на 25-35 мм. Мне не нравиться, буду убирать. — Установлены 17 диски и АТ-шная резина. Для ежедневной езды в городе не подходит. Я думаю к осени поменяю и диски и резину; — Стекло в трещинах. Не много, и не мешают, но хочу поставить новое. Уточнил у Фуяво Стекло, к сожалению они такие не делают. Буду искать другого производителя, или придется раскошелиться на оригинал.
Как итог: Машину нашему семейству очень нравиться. Будем устранять проблемы с бубликом и топливной и рванем на Алтай.