амортизатор двери багажника шевроле тахо 900
Амортизатор багажника
На днях левый неожиданно дал течь, засквертив все кругом маслом(((
При этом механизм работал исправно. Не стал дожидаться пока электропривод станет гельятиной и начал искать запчасть. Беглый поиск дал следующие варианты: оригинал со сроком поставки в 3 недели за 3500, комплект с али за 2000 срок также 3 недели, что то приколхозить от газели и прочего и какой-то доминант со сроком поставки в 2 дня за 1500.
Соответственно взял доминант, немного отличается в размерах самого патрона от оригинала
В оригинале стоит stabulus
Оригинал кстати оказался живым( но при том что потек неизвестно надолго ли), сжать его всем весом я не смог, также как новый, для снятия и установки необходимо сдвинуть стопочные кольца
С новым амортизатором дверь открывается быстрее, но в конце открытия когда мотор выключился видно как дожидается амортизаторами, при закрытии в самом низу немного ускоряется, с оригинальными все было плавнее, а может придираюсь, время покажет.
Замена газовых упоров (амортизаторов) крышки багажника
Примерно месяц назад в один прекрасный момент крышка багажника у меня открылась приводом и закрылась. Попытка номер два — результат тот же. Отключил автоматику и… не без труда открыл крышку руками. Причина крылась в вытекшем левом газовом упоре. И это при том, что около года назад была точно такая же проблема и Алексей V8Lincoln менял его на оригинал же. В чем причина столь быстрого выхода из строя, не знаю. Но неработающий привод это капец как неудобно. Как по известному закону, пока я ждал новый, возить мне приходилось в багажнике много.
Изучение темы замены дало следующие варианты:
1. Оригинал — GENERAL MOTORS 15827433 или 22902995 с ценником около 4000 руб и ожиданием в дней 15-20. Правый и левый кстати разные и по номерам, и по внешнему виду. В чем разница, не знаю, может в усилии.
2. АлиЭкспресс — s.click.aliexpress.com/e/ccWvXewe с ценой 2200 руб. за пару одинаковых. Про них я подсмотрел у Алексея forester99 в его журнале
3. SACHS SG330076 с ценой, близкой к оригиналу (3300+ руб.) и более быстрой доставкой (менее 10 дней)
4. Какой-то китайский DOMINANT GM229002995 с ценником 1500 руб.
5. На драйве ещё видел посты про баргузиновские, которые более длинные, но вроде как успешно втыкаются.
Т.к. оригинал «не полетел», решил попробовать взять на Али и поменять сразу оба. На всякий случай уточнил у Алексея forester99 как у него они работают по прошествии полугода (он подтвердил, что все норм) и заказал.
Пришли в Новосибирск по прошествии пары недель. Руками не сжать вообще. Менял оба, хотя правый у меня вроде живой, руками также не сжимается. Описывать повторно процесс замены не буду, выше есть ссылка на запись в журнале, там все действительно просто.
В итоге работает. Каких-то изменений в работе пока не выявил. Чревата ли чем-то установка двух одинаковых упоров на обе стороны, не знаю. Если вдруг знаете в чем разница между левым и правым, поделитесь, думаю многим будет полезно.
Упоры крышки багажника
Скоро дело делается, да не скоро сказка сказывается. Уж снег сошел, а минус 15 сменились аналогичной цифрой с плюсом, однако ж Владимир все никак не напишет, что произошло в ту холодную пору. А произошло всего понемножку.
Однажды у Владимира поехала крыша. Ну ладно, не крыша, крышка багажника. На морозе. Вниз. Да что уж там, просто взяла и упала. Стало понятно, что сдох ее газовый упор. Поскольку левый пару с лишним лет назад менялся на Stabilus (он же Sachs), подозрение пало на правый, который еще родной. Хотя никаких визуальных признаков причин «нестояния» не наблюдалось. Предыдущий-то вытек к фигам, там все было понятно с первого взгляда. Владимир покачал крышку багажника. Правый упор немного люфтил, в то время как левый стоял крепко. Проведя таким нехитрым образом дифф. диагноз, Владимир углубился в «енти наши ентернеты». И с удивлением обнаружил, что оригинальный правый упор стоит ровно столько же, сколько и Stabilus. Это при том, что левый оригинал существенно дороже. OEM и был заказан, а через некоторое время и заменен прямо на парковке у офиса озябшими от холода руками.
И вроде бы все встало на свои места, но копаясь через пару дней в багажнике, Владимир услышал предательский скрип штанги привода об уплотнитель. Крышка очень медленно, почти незаметно, но верно опускалась вниз. Владимир грязно и нецензурно выругался в адрес прародителей упора и его надежного немецкого происхождения. Потом вспомнил как широко известный в таховодческих кругах Сергей aka Кудынас, писал о том, что неоригинальные упоры долго не живут. Еще чуть позже Владимир вспомнил, как этим летом обнаружил, что он в свое время умудрился поставить левый вверх ногами, когда менял. Возможно, работа «вниз головой» заметно сократила и без того не слишком долгий жизненный путь упора. Но поскольку, как уже упоминалось выше, оригинальный упор стоит каких-то совершенно конских денег, Владимир решил провести эксперимент, дабы окончательно убедиться в живучести исключительно оригинала. И прикупил какой-то китайский аналог за полторы тысячи рублей.
Аналог зовется Dominant. Владимир затрудняется ответить пытливому читателю, над кем там этот Доминант собирается доминировать, но ежели он через год-другой превратится в покорную сабочку, Владимир-таки купит оригинал и водрузит его на законное место, доказав тем самым верность позиции Сергея.
Коды запчастей (левый/правый)
Оригинал GM: 22902995 / 22743451
Stabilus: SG330076 / SG330077
Dominant: GM22902995 / GM22743451,
Кроме того, в свойственной уже себе манере Владимир в очередной раз постирал ключи с брелком сигналки в машинке. И если в первый заход и то, и другое осталось сухим, то теперь все иначе. Пульт от машины некоторое время назад получил китайский корпус, ибо родной почему-то треснул. Владимир посчитал, что это будет негерметично, и заказал в Китае новую пластмасску. Которая, будучи девственно целой, оказалась вообще ни разу не герметичной. Пульт сигналки изначально герметичностью не отличался, но по молодости воду держал. А ныне как-то не очень. В итоге Владимир поимел традиционный полуночный оживляж– перед отходом ко сну он обнаружил в стиральной машинке свои брюки, а достав их, обнаружил в барабане мокрые ключи. Классика. Уста Владимира извергли труднопереводимые на другие языки слова и идиоматические выражения. Шепотом, дабы не разбудить родных. Далее по отработанной схеме: вскрытие, сушка, спирт, очиститель контактов, смазка.
Пульт машины жив. Пульт сигналки тоже, но батарейку высаживает теперь за неделю. Владимир повторил чистку и наблюдает, морально готовясь покупать новый.
Напоследок веселое видео, как на ровном месте устроить аварийную ситуацию.
Замена газовых упоров задней двери
Всем привет. Еще зимой газовые амортизаторы перестали удерживать заднюю дверь в открытом состоянии. Посмотрел цены на оригинал — около 2500 рублей за одну штуку. Стал искать аналоги, и наткнулся на записи с различных форумов об установке газовых амортизаторов от «Баргузина». Решил попробовать.
Купил «Баргузинские» газовые амортизаторы, на фото видно на сколько они длиннее штатных:
Менял один. Снять старые при полностью открытой (поднятой вверх) двери не составило труда. Но поставить новые…Сразу скажу — сжать их так просто чтобы поставить — не получиться. Я делал так:
Сначала подсоединил газовый упор в верхней части. Затем взял пробку из-под пивной стеклянной бутылки и сделал следующее:
Затем, поставил пенек на задний порог:
Вставил нижний конец газового упора в пробку и упер все это в пенек. И начал закрывать дверь (опускать вниз). Газовый упор, соответственно при это сжимается. Главное хорошо упереть все это дело (пробку со вставленным нижний концом газового амортизатора) в пенек. Иначе может соскочить и больно ударить.
Далее, после того, как газовый амортизатор сжался — надеваем противоположный конец веревки на верхний упор:
И быстренько надеваем нижнее крепление на свое место, пока там чего нибудь не соскочило.
С этими упорами езжу вот уже около 2х месяцев — все работает. Единственное — при закрытии двери (опускании вниз) нужно больше усилий, чем при штатных газовых амортизаторах. При открывании двери на 1/3 — дальше она сама начинает открываться.
Может быть кому пригодиться. Если что — задавайте вопросы.
Амортизатор двери багажника шевроле тахо 900
Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия
Наши ремзоны
Конструкция и принцип работы амортизаторов на Шевроле Тахо
(система Magnetic Ride Control)
В 2001 году концерн GM выпустил абсолютно новый Chevrolet Tahoe (GMC Yukon) с новейшей адаптивной системой подвески RIDE CONTROL. Это были автомобили в кузове GMT 840. На тот момент это была прогрессивная технология. Автомобили с этой системой смогли подстраиваться под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов и увеличивая устойчивость автомобиля на дороге.
Первая система называлась Auto Ride. Амортизационные стойки имели начальную жесткость, а электрический импульс, поступающий во внутрь добавлял жесткость этой подвеске. На каждом колесе автомобиля был установлен датчик подвески, который следил и посылал на блок управления информацию о неровности дороги. Приятным бонусом были установленные пневмоподушки на задних стойках, которые удерживали уровень автомобиля на постоянной высоте при помощи компрессора подкачки задней пневмосистемы.
Оригинальный компрессор подкачки амортизаторов
На тот момент передние амортизаторы Шевроле Тахо 840 были оснащены электромагнитным датчиком, который уменьшал сечение прохождения масляной жидкости через него в зависимости от поступающего на него сигнала с блока управления Ride Control. Амортизационный элемент прикручивался верхней частью к раме, а нижней к нижнему рычагу, тем самым удерживая торсион от резкого распрямления.
Оригинальные амортизаторы на GMT-840
Так как автомобили в 840-м кузове были с передней торсионной подвеской, у них был ряд слабых мест и недоработок, но в целом система зарекомендовала себя с хорошей стороны и принцип её действия и работы перешел на следующий модельный ряд.
Третье поколение Chevrolet Tahoe и GMC Yukon GMT 900 было выпущено с пружинной подвеской спереди вместо торсионов и имело ряд конструктивных отличий. Система была усовершенствована с 2010-го года, которая получила название Magnetic Ride. Принципиальное её отличие от предыдущей – отсутствие начальной жесткости амортизаторов. Совершенно новые задние амортизаторы Шевроле Тахо 900 накачивались с помощью компрессора подкачки, который стоял под задним левым крылом автомобиля.
У этих деталей был ряд типичных неисправностей. Воздухозабор пневмонасоса располагался за задним левым колесом и получалось так, что при влажных погодных условиях вся вода попадала во внутрь пневмосистемы.
Что касается автомобилей в 900-ом кузове до 2010-ого года, то технологически на них стояли такие же, по принципу действия передние амортизаторы, которые из-за отсутствия торсионов были упакованы в стойку с мощной пружиной.
Установка оригинального амортизатора GMT-900
Не оригинальные амортизаторы Бильштайн. Не комплектуются пневмо и магнетик системами.
(Устанавливаются только с обманками)
Внешне они очень похожи на оригинал, но по факту не выполняют функцию Magnetic Ride Control и устанавливаются только с обманками, чтобы не выдавать ошибку на щиток приборов. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал.
Мы научились переносить шланг забора пневмокомпрессора во влагозащищенное место. Это позволило в разы увеличить срок службы и эксплуатации компрессора и задних амортизаторов. Еще одним слабым местом оказалась резинка заднего пневмобаллона. Она выходила и выходит из строя если на кожух попадает грязь – попросту протирается, как наждачная бумага. Решением данной проблемы является регулярное обслуживание и чистка задних пневмоамортизаторов при каждом ТО .
Обслуживание заднего амортизатора
В 2015 году концерн Дженерал Моторс порадовал нас выходом новой модели Chevrolet Tahoe K2XX 4-ого поколения. Внешне это стал абсолютно другой автомобиль с мотором 6,2 литра, измененным внешним дизайном и внутренним интерьером.
Но не смотря ни на что, система Magnetic Ride Control так же была сохранена и не изменился её принцип работы. Были учтены некоторые недоработки предыдущего поколения, немного изменили передние стойки, которые так же как и в поколении GMT 900 имели в своей основе магнитную жидкость, способную в 1000-ую долю секунды изменить жесткость амортизатора в зависимости от условий дороги. Но так же остались те же слабые места (воздухозабор не защищен и пневмобаллоны задних амортизаторов Шевроле Тахо 4 так же подвержены налипанию грязи)
В случае выхода из строя какого-либо элемента система отключится автоматически и полностью, на щитке приборов высветится ошибка «Service Ride Control». Автомобиль потеряет устойчивость на дороге, и это приведет к тому, что могут выйти из строя другие элементы, если вовремя не обратиться в сервисный центр. Надо отметить, что стоимость амортизаторов Шевроле Тахо системы Magnetic Ride Control очень высока, но существуют различия по жесткости и необходимо подбирать нужную запчасть по VIN номеру.
На сегодняшний момент на рынке представлено много автомаркетных неоригинальных газо-гидравлических стоек (Monroe, BILSTEIN, ARNOT), которые не способны в полном объеме заменить штатную систему, хотя при их установке не будет работать индикация о неисправности на щитке приборов.
Ощутить Вы сможете только раскачивание на дороге и более быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Вот почему нельзя ставить обманки на систему Магнетик Райд и использовать неоригинальные амортизаторы.
Задние амортизаторы Бильштайн
Так же существует вариант установки простых амортизационных стоек (передних или задних) без подкачки и регулировки жесткости. Особенность установки лишь в том, что приходится устанавливать обманки, чтобы не работала индикация ошибки на щиток приборов, и система продолжала управлять оставшейся оригинальной частью подвески.
Передние амортизаторы Бильштайн
Исходя из нашей двадцатилетней практики, мы рекомендуем установку только оригинальных запасных частей. Это позволит Вам управлять транспортным средством с большим комфортом и безопасностью
Так выглядят новые амортизаторы оригинального производства GM
Своевременное сервисное обслуживание задней пневмоподвески и соблюдение рекомендаций показывает, что данная система достаточно надежна и служит более 150,000 километров.
Бюджетный вариант ремонта
Если Вы хотите сэкономить на замене амортизаторов без ущерба управляемости, то рекомендуем воспользоваться разборкой и купить б/у амортизаторы Шевроле Тахо, которые всегда есть в наличии. Установка на месте с гарантией.
Всегда в наличии полный б/у рем-комплект пневмо-подвески