антара не открывается водительская дверь

Безвыходная ситуация или как открыть машину, если дверца захлопнулась

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Дверцу автомобиля захлопнула, а ключи оставила внутри заведенной машины. Как быть? Хорошо, если у вас есть запасной ключ и вам его могут доставить очень быстро. Неплохо, если эта ситуация произошла с вами недалеко от дома или офиса, где вы работаете. Но со мной такая ситуация произошла, в 12 ночи, на Фрунзенской набережной, на платной парковке, когда у меня не было ни запасного ключа, ни возможности оперативно съездить за вторым комплектом ключей. В машине, кроме всего прочего, остались и документы, и деньги, и ключи от квартиры, да еще и заведенный двигатель (полный 60 литровый бак бензина). Ждать что Снупик заглохнет самостоятельно придется примерно 60 часов (расход топлива при работе двигателя на холостых оборотах примерно 1 литр в час). Хорошая перспектива провести летние выходные на лавочке на набережной возле машины, но не мое.
Слезы градом как из брандспойта, паника, истерика, все как положено.
Что я только не делала: я ходила вокруг машины, дергала за ручки дверей, нажимала кнопку багажника, стучала по колесам — все было тщетно. Я ходила и повторяла про себя только одно: «Что же делать».
Хорошо что мобильный телефон остался у меня в руках, зарядки правда 10 %, тут же «залезла» в интернет и поискала различные способы, как открыть машину. В интернете очень много объявлений «аварийное вскрытие автомобилей». Цена примерно у всех одинаковая от 1500 рублей, все зависит от марки авто. Мастер приезжает в течение 30 минут.
Молодой человек на машине с белорусскими номерами (это и есть мастер) оказался с юмором, предложил молоток, дорого но быстро. В голове промелькнула стоимость стекол 😉 и я отказалась.
Тогда он взял что-то похожее на манжет от тонометра с грушей (то чем измеряют давление) отогнув уплотнитель двери запихнул манжет, аккуратно отжал верхний край двери в месте наиболее отдаленном от петель. В образовавшуюся щель вставил проволоку и начал ее опускать до кнопки стеклоподъемника, нажал на кнопочку, вуаля стекло опустилось и я смогла открыть дверь.

Вся эта ситуация заняла у мастера не более 5 минут.
Цена вопроса – 3500 рублей!

Мой вам всем совет: не теряйте самообладания ни в какой ситуации!

Источник

Водительская дверь

Опелевод со стажем

Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Опелевод со стажем

MILLI, напрасно. Другое дело если стоит не штатная сигнализация, тогда да, могут и отказать.

Гарантийные обязательства Opel можно скачать ниже: [attachmentid=130053]

Обращаю внимание, что срок гарантии на автомобили марки Opel не 24, а 36 месяцев.

Прикрепленные файлы

Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Опелевод со стажем

Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Опелевод со стажем

Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Источник

Автозапирание, оказывается, так просто…

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

С момента покупки антары в 17г первое что меня выбесило в первые же 50км — дребезг «пимпочек» замков дверей. Тогда решил эту проблему довольно просто — натянул термоусадку и стал запирать ЦЗ при движении.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Но вот понять не могу, почему автозапирание дверей не реализовано с завода, как на многих японцах.
Тогда опыта общения с опелем у меня практически не было, и я решил, что смогу это сделать через кабель ОП-КОМ.
К моему огорчению, этот кабель для Антар практически бесполезен. Никаких скрытых функций он включить не сможет — ни автозапирания, ни «скандинавский свет». Обратившись к нашим официалам с вопросом смогут ли они включить автозапирание, понял что они по пояс деревянные и даже имея дилерское оборудование, могут только им забивать гвозди.
Ещё момента покупки, я не пользовался установленной сигнализацией по нескольким причинам:
1) это был старлайн С6 без автозапуска и толку в нём не было, т.к запирание/отпирание дверей удобней делать с ключа. Хотя и наличие автозапуска мне совершенно не нужно, т.к. авто хранится в гараже.
2) носить огромный брелок с без того большим ключом — неудобно
3) дурацкий брелок С6 имеет пластиковую, а не металлическую петлю для карабина. Она была отломана ещё до покупки, я заказал новый корпус, но и на нём петля отломилась через месяц.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

4) при замене лобовика антенна приёмника отклеилась и не держалась.

И вот недавно, читая инструкцию по установке, с целью снять сигналку совсем, я вдруг обнаружил раздел «программирование функций» и в частности «автозапирание дверей»

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

шта? всё это время оно было под носом?

Источник

Не открывыется задняя левая дверь

Как то неожиданно перестала открываться задняя левая дверь. Там так же стоит блокировка от детей, чтобы изнутри не возможно было открыть. На ручку снаружи не реагирует.

Что делать? На форуме инфы о таком нету.

Было кратенко, кто то чинил. Предположительно эта дверь самая рабочая, предполагаю излом проводов в гофре. На Астре Н это была болезнь.

Дверь не самая раочая, так как там перманентно детскокое кресло стоит. Самая рабочая передняя левая)

Просто что с этим делать и как теперь открывать..может заело что?

Попробуйте закрыть и одновременно с открытием с брелока открыть ручкой изнутри.

Можно попробовать блокировку с водительской двери попереключать. Может поможет.

Можно попробовать блокировку с водительской двери попереключать. Может поможет.

Не помогало, плясал с бубном.

Ладно в выходные посмотрим! Машина на даче с женой и дочкой. попробую еще поплясать. но это блин опасно если дверь не открывается.

у меня по весне задняя правая заедала: то не откроется, то наоборот не закроется. чистил замок спец очистителем и заново смазку наносил. С тех пор пока не беспокоит. А так еще можно проводку на входе в дверь посмотреть

Подливаю масло в огонь.

Как дверь то теперь открыть) вот вопрос основной) Добраться к замку потом можно.

Может быть, глупость скажу, но у меня была такая проблема. Просто прилипли уплотнители. Резко посильнее дернул и все открылось. Дверью тоже мало пользуюсь.

Тут фишка другая, я тяну ручку, а не ощущаю на последних моментах ъода ручки какото щелчка и т.д. Мол что замок открывается. Внутри шпилька ходит, за внутренюю ручку не откроешь, так как она заблокирована защитой от детей.

Получается внешняя ручка так же без сопротивления как и внутренняя, при попытке открыть дверь.

Наверное стоит начать с того что определить, срабатывает ли привод центрального замка в этой двери при отпирании и запирании. Если молчит то открыв переднюю дверь есть вполне нормальный доступ к гофре жгута проводки задней двери.

Может быть, глупость скажу, но у меня была такая проблема. Просто прилипли уплотнители. Резко посильнее дернул и все открылось. Дверью тоже мало пользуюсь.

То же самое было, после мойки не мог открыть. Но потом по сильнее дёрнул и всё открылось

Наверное стоит начать с того что определить, срабатывает ли привод центрального замка в этой двери при отпирании и запирании. Если молчит то открыв переднюю дверь есть вполне нормальный доступ к гофре жгута проводки задней двери.

Как это определить?

Пипка ходит в верх ввниз и ее шум слышно, но это видимо не то? Надо саму дверь слушать?

Дергался дергался. не открывается. ни так ни этак. жужащий звук вроде есть. При откртыии закрытиии с брелка..

На предыдущей машине была похожая трабла но с водительской дверью. Приговорили ЦЗ под замену.

Попробуйте подъехать на диагностику, попросите чтобы со сканера центральный замок подёргали. Кста гофру идущую к двери пробовали сдвинуть в сторону чтобы осмотреть проводку?

Источник

Не открывается дверь опель антара

Центральный замок

давайте восстановим хронологию в обратном порядке, что вы сделали перед тем как

Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:

1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;

2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;

3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;

4) поворачиваешь ключ на открытие;

5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.

Неделю назад при запуске двигателя перестал автоматически блокироваться центральный замок. До этого всё работало исправно. Может кто сталкивался?

предполагаю только у не штатной сигнализации, хотя.

Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:

1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;

2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;

3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;

4) поворачиваешь ключ на открытие;

5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.

Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:

1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;

2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;

3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;

4) поворачиваешь ключ на открытие;

5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.

Открыть Opel Antara — без повреждений

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Служба LOCKSERVICE поможет решить любую проблему с открыванием Opel Antara в Москве и Московской области. Воспользоваться услугами мастеров может понадобиться в различных ситуациях:

1. Требуется в Опель Антара открыть капот

Когда крышка капота перестала функционировать из-за обрыва тросика, выполнить её аварийное открытие можно при помощи жесткой металлической проволоки с крюкообразным окончанием. Это приспособление нужно вставить в отверстие защитной решетки радиатора, зацепиться за оборванный конец тросика и потянуть. Капот откроется. Можно поставить передние колеса авто на домкрат и дотянуться до тросика снизу через щель под радиатором. Если причина проблемы заключается в поломке запорного механизма, можно сделать следующее: полностью снять радиаторную решетку, через образовавшийся проем просунуть руку под капот и выполнить сдвиг защелки механизма в сторону открывания. Также можно попробовать выполнить максимальное оттягивание рычага управления крышкой капота вверх и параллельно сильно надавить на саму крышку в области расположения замка. При использовании такого метода понадобится 2 человека, поэтому придется воспользоваться помощью соседа.

2. Нужно дверь Опель Антара открыть без ключа

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь
Ситуации, когда ключи остались внутри салона, а дверь захлопнулась, случаются довольно часто. Лучшим решением в данной ситуации будет воспользоваться запасным комплектом. Если такового нет, можно открыть дверь машины так: взять пневмоподушку и вставить её в зазор между верхним краем двери и кузовом, наполнить воздухом. Затем взять тонкий металлический прутик и обмотать его изолентой. Вставить это приспособление в увеличенную щель рядом с надутой пневмоподушкой и достать до кнопки открывания окна, выполнить нажатие. Стекло опустится, замок можно будет открыть изнутри авто. Быстрый способ достать до кнопки блокировки замочных механизмов в салоне автомобиля – выбить стекло при помощи молотка. Однако потом придется ехать на СТО, чтобы выполнить замену стекла, что стоит дорого.

3. Требуется открыть багажник Опель Антара

Багажники данной модели машин при возникновении каких-либо неполадок с замком легко открываются изнутри салона. Учитывая, что Антара – это кроссовер, достать до запирающего механизма пятой двери не составит труда. Причиной неисправности часто становится срыв кнопки с посадочного места. Происходит это, как правило, зимой, когда во время мойки под резиновый уплотнитель попадает вода, а потом замерзает. Чтобы добраться до кнопки и прочно зафиксировать её на прежнем месте, нужно выполнить демонтаж внутренней обивки авто в районе замка багажника, затем произвести демонтаж хромированной накладки. Перед тем, как вернуть кнопку на своё посадочное место, нужно воспользоваться герметичным клеем.

Самостоятельное вскрытие Opel Antara

Служба LOCKSERVICE – это штат специалистов, равномерно распределенный по всем районам Москвы и МО. Для каждого из них наш собственный отдел логистики составляет кратчайшие пути передвижения по городу, отслеживая и учитывая текущую ситуацию на дорогах. Благодаря этому время приезда наших сотрудников на место вызова составляет 15 минут.

Каждый мастер имеет опыт более 5 лет и использует профессиональный инструмент. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Опель Антара без ключа? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Неожиданная находка в воздуховодах Opel Antara

Более трёх лет занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, полностью разбираю их и собираю заново, находил разное, но такое в первый раз.

Начну с того, что ко мне обратился клиент с жалобой на шум в салоне недавно купленной Opel Antara. Посчитали материал, сошлись в цене. Говорит посмотри еще панель, что-то брякает. Здесь необходимо сделать отступление и сказать, что обычно панели скрипят, если что-то брякает то вероятнее всего это последствие некачественного ремонта (замена моторчика отопителя и т.д.) Ну ладно, добавили антискрип панели без снятия, забрал машину.

Обычно я делаю полную шумоизоляцию (двери, крыша, пол, багажник) за 2 дня, но Opel Antara автомобиль не маленький + клиент попросил заменить динамики в дверях и обшивку крыши, а с ней пришлось менять старую проводку на новую. Работа растянулась до трех дней. До панели добрался только в конце второго дня, разобрал, посмотрел, проклеил антискрипом. Всевозможные накладки конечно скрипели, вылечил антискрипом, стандартная ситуация, как в большинстве автомобилей такого возраста. Но ничего не брякает, странно думаю, полез проверять крепления панели, подушки, все затянуто.

Полез проверять воздуховоды и бинго! В самом низу лежало 4 ножа от неизвестной сельхоз техники. Я был удивлён, а меня сложно удивить чем то подобным, потому как это далеко не первая подобная находка в автомобиле клиента. Чаще всего в воздуховодах я находил монеты, сигареты, ручки, реже помады и прочие небольшие вещи. В общем те вещи, что чаще всего оказываются на панели автомобиля, а на поворотах падают в воздуховоды у лобового стекла. Но 4 огромных металлических пластины, впервые. Вы только представьте себе как они там звенели и резонировали на весь салон.

Шумоизоляцию я закончил на следующий день, клиент уехал довольный, забрав пластины себе на память. По шумоизоляции Opel Antara сделаю отдельный большой пост, возможно кому-то будет интересно. Берегите своих железных коней, делайте их тише и комфортнее.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Opel Antara GTC Concept ‘2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Opel Antara ‘2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara ‘2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Opel Antara ‘2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Opel Antara ‘2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Opel Antara ‘2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Opel Antara ‘2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Opel Antara ‘2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Opel Antara – кроссология

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Двигатели

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, «официалы» даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Трансмиссия

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.

Рассмотрены схемы Опель Антара А 1-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В моторном отсеке

Главный блок расположен около бачка омывайки и закрыт крышкой.

Схема элементов подкапотного блока Opel Antara (вариант 1)
Описание предохранителей/релеТок, А
F1Управление двигателем15
F215
F320
F4Двигатель 315/30
F5Кондиционер/отопитель10
F6Управление двигателем10
F7Стартер2
F8Электродвигатель вентилятора системы охлаждения30
F9Топливный модуль / Бензонасос15
F10Электронный блок управления 4WD15/20
F11Электродвигатель вентилятора системы охлаждения15/30
F12Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)15
F1310/20
F14Система ABS/ESP20
F1540
F16Звуковые сигналы15
F17Электродвигатель очистителя лобового стекла25
F18Блок предохранителей в салоне40
F1940
F20Люк20
F21Противоугонная система15
F22Электропривод сиденья30
F23Блок предохранителей/реле приборной панели60
F24Обогреватель заднего стекла30
F25Ближний свет левой фары15
F2615
F2710
F28Противотуманные фары15
F29Дальний свет фар15
F30Электродвигатель очистителя заднего стекла20
F31
F32Омыватели фар20
F33Электронный блок управления трансмиссией (ТОМ)15
F3410
F35Запасной25
F3620
F3715
F3810
1
2Реле бензонасоса
3
4Реле обогревателя заднего стекла
5Реле ближнего света фар
6Реле насоса омывателя фар
7Реле системы управления двигателем
8
9
10
11Реле габаритных огней
12Реле стартера
13Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
14Реле гудка
15
16Реле ПТФ
17Реле дальнего света фар
Схема элементов подкапотного блока (вариант 2)
ОбозначениеНазначение
FUEL/VACТопливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHERОмыватель фар
HI BEAM LHДальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RHДальний свет (правая блокфара)
HORNЗвуковой сигнал
HTD WASH/ MIRПодогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL AКатушка зажигания
IGN COIL B
LO BEAM LHБлижний свет (левая блокфара)
LO BEAM RHБлижний свет (правая блокфара)
PRK LP LHСтояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RHСтояночный свет (правая блокфара)
PWM FANШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOGОбогрев заднего стекла
REAR WPRЗадний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMPСтоп-сигналы
STRTRСтартер
TCMБлок управления трансмиссией
TRLR PRL LPСтояночные огни прицепа
ABSАнтиблокировочная тормозная система
A/CСистема климатконтроля, кондиционер
BATT1Коробка предохранителей приборной панели
BATT2
BATT3
BCMБлок управления электронными системами кузова
ECMКонтроллер ЭСУД
ECM PWR TRNКонтроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSRДатчики системы управления двигателем
EPBЭлектрический стояночный тормоз
FAN1Охлаждающий обдув
FAN3
FRT FOGПередние противотуманные фары
FRT WPRПередний стеклоочиститель
Схема дополнительного блока (только дизели)
НазначениеТок, А
AF1Контроллер свечей предпускового подогрева60
AF2Реле нагревателя топливного фильтра30
AF3Реле PTC-140
AF440
AF540

В салоне

Монтажный блок расположен слева в нише для ног пассажира. Отмечен на фото красной точкой. Имеет несколько вариаций.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Меня интересует как открыть дверь и 1,3 opel astra caravan1,3 как открыть заднюю правую дверь.

В результате я распаковал старые и упаковал новые провода. Кстати, стеклоподъемники использовали Acoustic 1,5kv.

Не открывыется задняя левая дверь

Вышло довольно мягкое. Не открывается задняя дверь левая opel astra h как быстро и срочно открыть.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Замена задних колодок Опель Зафира Время от времени тормозную систему необходимо проверять. Замена задних тормозных колодок — Секреты опель астра Н Секреты опель астра Н Внизу пару предложения добавил сам, лишнее удалил.

Ремонт и обслуживание автомобилей Opel Astra Автосигнализации Снятие и установка сцепления Opel Astra Если автомобили Opel Astra H, F, J, G не сработают, рекомендуется одновременно заменить все его основные части ведомые и нажимные пластины, подшипник выключения сцепления: Думаю если на новой машине сразу в гофру набить смазки тогда ни че не сломается.

На днях на 1 двери устранил, осталось на не открывается задняя дверь опель астра тоже самое сделать чтоб не дожидаться когда коротнет все там Проверить все очень просто, синию блокировку на двери потянуть и разъем вынуть из двери предварительно только на всякий случай клеммы с аккумулятора скинуть.

Как Открыть Заднюю Дверь Opel Astra H

В этом случае надо попробовать открыть дверь электрическим способом. При закрытой задней дверке и открытой передней — до гофры добраться. И. Делать это надо с умом и большой аккуратностью.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Ошибки будут дорого стоть. Зачем нужна вторая вилка разве нельзя нарастить временно на термоприсадку например? Как открыть. И почему это произошл. Пт 19 авг, Советник Клуба Опель Астра. J Не открывается задняя дверь опель астра Высверлить личинку замка электрической дверью. Эти же действия можно проделать и с тонким гибким проводом. Данные действия приводят к открыванию задней двери.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери. Днём позже: Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Я значит все удлинил соединил изолировал но динамик заработал а ЦЗ борода. Затем ставил на сигналку. Ну вот этот миллиметровый механизм и заклинил в нажатом состоянии. Все двери не закрываются и не открываются.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара

Впервые Опель представил Антара 2006 г. Поскольку разработку машины проводили при взаимодействии с инженерами Дженерал Моторс, то в конструкции имеется много похожего с Шевроле Каптива. В 2011 г. был проведён рестайлинг. В его ходе были доработаны проблемы Опель Антара и изменена линейка двигателей.

Замечания владельцев

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

В ходе эксплуатации Антары выходят наружу конструкторские недоработки и ошибки при проектировании автомобиля.

Некоторые из этих проблем исправил рестайлинг, но остались некоторые болячки, которые преследуют владельцев новых Опелей. Об этом ниже в статье.

Описание проблем Опель Антара

Двигатель Антара.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Значительные проблемы имеются в работе бензиновой версии объёмом 3.2 л. Главный недостаток: болячка повышенного износа цепи ГРМ. Причина болячки неизвестна. Скорее всего дело в гидронятяжителе цепи или в её качестве. Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. км. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя.

Проблема на других версиях двигателей Антары отсутствует. Среди них существенные неисправности единичны.

Обязательно посмотрите:

Рулевое управление Антара

Слабое место – рулевая рейка Антары. Признаки болячки:

Признаки проявляются примерно спустя 60 тыс. км. Причины:

Как правило ремонт болячки рейки Антара обходится в 10 тыс. руб. Замена – в 5 раз дороже. После замены срок эксплуатации не увеличивается.

Проблема гидроусилителя руля – шланг системы. Зимой, когда жидкость системы не прогрета, она обладает повышенной вязкостью. Если начать движение на непрогретом автомобиле, то шлаг либо слетит со штуцера, либо его разорвёт. Болячка устраняется путём установки прочного шланга.

Ходовая часть.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Рядом с карданным валом в Опеле Антаре расположен глушитель. Эта проблема приводит к:

Наиболее значительно болячка проявляется при эксплуатации Опеля в городе. Решение проблемы:

Внимание, проблема у официалов Опеля решается путём замены всего карданного вала, что сулит большие затраты. Чтобы устранить проблему, достаточно заменить подшипник.

Датчик ABS Антара страдает коррозией контактов по причине слабой защищенности их от воздействия внешней среды. В случае поломки загорается лампа на приборной панели Opel.

Кузов.

Сам кузов Опеля хороший: крепкий и оцинкованный. А вот дверца багажника лишена этой защиты. Через несколько лет эксплуатации могут появляться первые жучки на месте крепления номера.

Подборка видео

Более детально о распространенных неисправностях можно узнать у опытного автомеханика прямо в режиме онлайн.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Роман, большое спасибо за то, что поделились своим опытом.

антара не открывается водительская дверь. Смотреть фото антара не открывается водительская дверь. Смотреть картинку антара не открывается водительская дверь. Картинка про антара не открывается водительская дверь. Фото антара не открывается водительская дверь

Перепечатка материалов разрешена только с указанием активной ссылки на первоисточник

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *