антенна на крышу авто для рации
АВТОМОБИЛЬНЫЕ (Си-Би) антенны
Антенна Optim Mini-CB
Антенна автомобильная, на магнитном основании 27 МГц, 20 Вт.
Антенна MG-270
Автомобильная антенна MG-270, дешевая и простая по конструкции, предназначена, в основном, для подключения носимых радиостанций при необходимости работы из автомобиля.
Антенна имеет небольшой минимагнит на основе высокоэрцитивного сплава, для крепления на крыше автомобиля. Благодаря легкости конструкции и высоким магнитным свойствам крепления, антенна способна выдерживать большие ветровые нагрузки.
Антенна PARUS TZ-912
Крепление на рейлинг
Автомобильное крепление антенны на зеркало грузовика или рейлинги багажника легкового автомобиля
Диаметр отверстия 16 мм.
Комплектность поставки TZ-912:
Крепление
Антенна MA–1208
Антенна UHF диапазона.
Сопротивление 50 Ом
Диапазон 135-174 MHz
В комплекте антенна, карта настроек.
Антенна MA–101
Антенна UHF диапазона.
Сопротивление 50 Ом
Диапазон 135-174 MHz
В комплекте антенна, карта настроек.
Антенна PARUS TZ-923
Автомобильное крепление на багажник с изменяемым углом наклона
Крепление для автомобильных антенн идеально подходит для установки на крышку багажника автомобиля.
Крепление имеет поворотно-наклонный механизм, что позволяет легко подобрать нужный угол и наклон для установки вашей антенны.
Комплектность поставки TZ-923:
Шестигранные болты и шестигранный ключ
Антенна 18-244M
Антенна AM-27 JET
Антенна PARUS MB-82+кабель+разъём
Магнит для автомобильной антенны
Комплектность поставки MB-82:
Антенна MINISTAR 27
Автомобильная Си-Би антенна c магнитным основанием. Модель выполнена в компактном дизайне и имеет длину всего 35 см. Излучатель изготовлен из нержавеющей стали. В комплекте поставляется соединительный кабель RG174, длинной 3 метра.
Антенна PARUS CB-2308
Автомобильная Антенна
Сопротивление: 50 Ом
Антенна PARUS UT-308UV
Автомобильная Антенна
Антенна Optim CB-100 Mag
Антенна автомобильная, 27 МГц, 100 Вт.
Антенна Optim CB-50 Mag
Антенна автомобильная, 70см., на магнитном основании, спиральная
Антенна PARUS TX-910+кабель+разъём
Магнит для автомобильной антенны
Комплектность поставки TX-910:
Антенна MEGAJET T3 27 M6
Optim CB-1100
В Евростандарте Вы можете заказать с быстро
Антенна Optim 1C-100
Антенна автомобильная, CB-диапазона, на магнитном основании, 1300мм.
Антенна PARUS MA-101
Автомобильная Антенна
Сопротивление: 50 Ом
Антенна PARUS MA-102
Автомобильная Антенна
Сопротивление: 50 Ом
Антенна AT-3C
Антенна AT-5R
Профессиональное качество за умеренную цену.
Антенна поставляется в комплекте с врубным креплением и радиочастотным кабелем с разъемом PL-259. Применение врубного крепления обеспечивает наилучший контакт с заземляющей поверхностью (кузовом автомобиля).
Отсутствие узла согласования делает работу и настройку антенны наглядной и понятной. Антенна настраивается в широком диапазоне рабочих частот (449-715 МГц) путем укорочения излучающего штыря. Излучающий штырь антенны длинной 3/4 λ изготовлен из упругой нержавеющей стали с покрытием «черный хром».
Антенна PARUS LTA-810
Автомобильная Антенна
Автомобильная Си-Би антенна на Pl основании
Сопротивление: 50 Ом
Антенна PARUS LTA-610+магнит+кабель+разъём
Автомобильная Антенна на магнитном основании
Диапазон: 136-174 мгц
Сопротивление: 50 Ом
Антенна MDI AT-1200
Технические характеристики: | |
Диапазон частот | 26-28MHz |
Импеданс | 50 Ohm |
Минимальное КСВ | 1.2:1 |
Максимальная мощность | 300 W |
Высота | 1,37 m |
Разъем | PL259 |
Диаметр разъема | 12,5mm |
Длина кабеля | 4m |
Антенна Lemm AT-900
Категория : Врезные антенны
Диапазон частот : 26.5-27.5 МГц
Усиление : 1.2 дБ
Максимальная мощность : 200 Вт
КСВ : 1.1
1.2
Размеры : 900 мм
Кабель : 4 м
Вес : 430 г
Производитель : Италия
Антенна Optim CB-27
Автомобильная антенна на магнитном основании, CBдиапазона. 1400мм.
Антенна MDI 9 PLUS
Технические характеристики: | |
Диапазон частот | 26-28MHz |
Импеданс | 50 Ohm |
Минимальное КСВ | 1.2:1 |
Максимальная мощность | 300 W |
Высота | 1,65 m |
Разъем | PL259 |
Диаметр разъема | 12,5mm |
Длина кабеля | 4m |
Антенна AM-27 Plus
Антенна Hustler 1С-100
Антенна автомобильная, на магнитном основании, 1300мм.
Форум
Примеры наших работ
Настройка антенн и раций
Если у Вас возникли какие-либо вопросы касательно подбора нужной модели рации, антенны, или любого другого товара, свяжитесь с нами по телефону или по e-mail. Если же Вы все еще ищите, где настроить рацию недорого, мы гарантируем самые низкие цены.
В интернет-магазине раций, антенн и аксессуаров Радиорубка.ком представлены модели всех известных мировых брендов: Yaesu, рации и антенны Midland, Kenwood, Motorola, Megajet, President, Vector и многие другие товары Вы можете приобрести дешево.
Установка и настройка автоинформатора
для рации на 15 канал! Выезд специалистов!
Реклама ваших товаров и услуг водителям (мойка, шиномонтаж, кафе, отель и т.д.) Реальный прирост клиентуры с первого дня использования автоинформатора! Необходимо установить комплект с автоинформатором, радиостанцией и базовой антенной. Установим, настроим и дадим гарантию!
ЗВОНИТЕ:
8-964-644-44-94
8-964-621-51-61
Ошибки при установке автомобильной антенны для рации.
При установке автомобильной антенны следует помнить – даже если вы купите самую лучшую антенну и поставите её в неудачное место, её эффективность упадёт в несколько раз. Если нет возможности установить антенну идеально из-за её длинны, лучше купите антенну короче, но установите её правильнее.
В приведённых ниже примерах, будут рассмотрены ннеправильные способы крепления антенн, которые значительно ухудшают качество связи в несколько раз.
При установке антенны на автомобиль, часто допускается одна из основных ошибок – установка антенны производится без массы. Люди стараются поставить антенну как можно выше, и как можно прочнее её закрепить, но не задумываются о массе. В итоге часто получаются следующие ситуации: антенну врезают в пластик, антенну устанавливают на конструкции, не имеющие контакта с корпусом автомобиля, специально изолируют антенну от кузова.
Если автомобильная антенна установлена без массы, максимальное направление излучения и приёма получает большой угол к горизонту. Это приводит к большому количеству сетевых помех от автомобиля, и значительно снижает дальность связи. Некоторые же люди, почерпнув информацию, что масса нужна, начинают прикручивать разнообразные жилы, пытаясь создать массу, не задумываясь о том, что такие провода очень сильно изменяют круговой характер диаграммы направленности, также сильно меняется и согласование антенны. Всё это приводит нас к одному выводу – если вы не знаете как правильно, или не уверены, обратитесь к профессионалам, которые установят и настроят вашу антенну согласно оптимальным параметрам.
Тут мы видим крепление антенну на дужке зеркала. К самому креплению нет претензий, но на данном автомобиле MAN нет массы на зеркале. В этом случает допустимо установить короткую и толстую массовую жилу, до болта крепления зеркала.
В данном случае, антенна была установлена на пластиковое крепление зеркала, и брошена жила на болт. Более правильным было бы установить антенну в предусмотренное место – под козырьком. Жила, которая используется, слишком тонкая, и у неё слишком большая длинна.
Установка антенны самостоятельно или как избежать типичных ошибок
Типичные заблуждения пользователей и ошибки установки раций и антенн на автомобиль
Главный принцип установки антенны: выбирая «лучшую» антенну, не ставьте ее в «худшие» условия! Если нет возможности установить идеально, возьмите антенну покороче, но ставьте правильно. Эффективность будет значительно лучше чем при установке длинной антенны, свернутой в кольцо из-за нехватки места!
Приведенные ниже заблуждения в РАЗНОЙ степени ухудшают качество связи.
Многие пользователи сняв антенну для магнитолы, стоявшую под углом к поверхности крыши, ставят на это же место связную антенну в том же положении. Это ошибка, т.к. приемные антенны для магнитол специально конструируются для определенной конфигурации установки. И ее параметры подбираются под нужный размер и наклон. Приемопередающие штыревые антенны (в том числе и 27Мгц) изначально проектируются под вертикальную установку! Отклонение от этого положения должно очень тщательно корректироваться настройкой, но не факт, что это удастся побороть, т.к. даже при хорошем КСВ антенна будет работать вверх, а не по горизонтали и может получиться так, что хорошая связь будет с Казахстаном за счет отражения от ионосферы, а не в радиусе 10 км по трассе.
Установка антенны без массы
Одной из самых распространенных ошибок при установке антенн (любых штыревых антенн, не только на 27 МГц), является установка антенны «без массы». Как правило, водитель, устанавливающий самостоятельно антенну, пользуется житейским опытом, и при установке думает только о том, чтобы антенна стояла повыше и держалась покрепче.
К способу установки нет нареканий, т.к. в некоторых случаях действительно некуда больше поставить антенну. НО: в данном случае изображен автомобиль MAN TGA, на котором на дуге зеркала нет массы! Это редкий случай, когда можно и нужно использовать массовую жилу (короткую и толстую, от основания антенны к болту крепления дуги зеркала к двери). Здесь массовая жила не проложена. Вот такой маленький ньюансик. Если бы это был изображен Камаз, то было-бы все правильно.
Автомобиль Iveco Stralis. Антенна установлена на крепление зеркала (пластик). Кинута массовая жила на болт. Правильнее было бы установить антенну в штатное место под козырек, которое находится в 20 см от зеркала. Когда антенну можно поставить без массовой жилы, нужно ставить без нее. В данном примере жила очень тонкая и длинная.
Установка антенны на рейлинг
Данная антенна врезана в поперечину для прожекторов. В данном случае антенна закорочена болтом на массу и является не антенной, а просто частью кузова. В итоге получается антенна с некруговой направленностью, с максимумами вправо и лево вдоль рейлинга. Будет плохо работать вперед-назад. Дальность в таком случае составляет 20-50 м. Срок жизни передатчика такой радиостанции при наложении других отягчающих условий может составить несколько секунд!
Массы изначально нет в обоих случаях. Слева установка на пластик, на фото справа антенна установлена на специальные изолирующие прокладки. Однако, для контакта с землей проброшена массовая жила (белый кабель) и данная проблема устранена.
Установка на спойлеры и пластиковые поверхности
Требуется особая осторожность, т.к часто спойлеры не имеют контакта с металлическим корпусом автомобиля. И установка даже на металлические детали не дает гарантии в получении «массы». При отсутствии металлической крыши или другой удобной металлической подложки, антенны устанавливают на противовесы, имитирующие «землю». Такие антенны работают менее эффективно, чем установленные на металлическую поверхность, т.к. для правильной работы противовесы должны иметь размер, как у базовых антенн 27 МГц (т.е. около 50 см). Противовесы прижимают лепестки диаграммы направленности к земле, увеличивая дальность. Некоторые владельцы раций, по изучавшие на досуге теорию радиосвязи, для профилактики малой дальности устанавливают противовесы (меньшего размера, т.е. другого диапазона) в том числе даже на магнитные и на врезанные в металлическую крышу антенны. Детально такой вариант «улучшения» не изучен и насколько произошло (и произошло ли) изменение диаграммы визуально не отследить, теоретически этим никто не занимался, ну а мы уверены, что значимого эффекта не будет.
Автомобиль IVECO (евростар или евротек). Слишком большой наклон антенны. На этом месте массу можно получить путем зачистки в нужных местах. Изначально на пластике ее нет.
Если крыша была бы не металлическая, можно было бы так сделать, хотя эффект был бы не большой, т.к. демонстрируются противовесы другого диапазона.
Усилители и рации большой мощности.
Для получения большей дальности пользователи стараются увеличивать выходную мощность рации для усилителей предназначенных для установки в основном на выход рации до 4-х Вт. Подача на вход усилителя большей мощности может привести не к увеличению, а наоборот к уменьшению выходной мощности комплекса «радиостанция-усилитель».
Защита антенны от осадков
Это же относится и к магнитным антеннам, засунутым в п/э пакеты. Мы не рекомендуем применять способы, приносящие гораздо больше коррозии чем, Вы рассчитывали.
Второй вариант пришел из Польши. В основном такие украшения мы встречали на грузовиках. Для улучшения проветривания мы бы рекомендовали сделать в верхней части небольшие вертикальные прорезы.
Установка антенны вблизи металлических конструкций.
Из-за нехватки свободной поверхности антенну часто ставят рядом с металлическими конструкциями. Это относится и к багажникам и платформам автовозов. На любую штыревую антенну и для рации, и для магнитолы влияет все окружающие предметы. Они очень изменяют на настройку и диаграмму направленности антенны не смотря на кажущуюся малозначисмость размеров.
На водостоке стоит антенна для магнитолы. Врезана в крышу антенна рации. В данном случае то, что они касаются друг друга (даже при отсутствии электрического контакта) может сильно ухудшить настройку ОБЕИХ антенн.
Видимо, антенна для магнитолы все время падала, и водитель решил так ее закрепить. Прием магнитолы врядли заметно стал хуже, т.к. в черте города магнитола ловит на выкинутый проводок на улицу, а вот рация потеряла процентов до 30-40 дальности.
Антенна для магнитолы. Мало того, что изначально антенна выполняла роль держателя чего-то, т.к. на нее навязаны какие-то крючки, а избыток кабеля обмотан вокруг металлического сердечника (стойка зеркала бокового вида), так еще и к антенному штырю прикреплен кабель, соединенный с корпусом машины! Не возможно даже предположить, какую идею реализовывал владелец антенны, и на какую суперсвязь рассчитывал.
Антенна магнитолы. В городе сигналы настолько сильны, что могут ловиться даже без антенны, поэтому все ошибки проявятся при ослаблении сигнала и ваша магнитола станет бесполезной на границе города, а не через 100 км от него.
Что возможно для приемных антенн, не допустимо для передающих. Несогласование антены при передаче может привести к перегреву рации.
Установка антенны под малым углом к поверхности.
Антенны в обоих случаях идут параллельно лобовой поверхности кабины на расстоянии примерно 7 см от подстилающей поверхности. Это приводит к ухудшению КСВ даже у изначально настроенной антенны до 3-5 и сильному искажению диаграммы направленности. Для предающих антенн это не допустимо!
Антенны изогнутые дугой. Такой пример установки продемонстрирован в фильме «Парк юрского периода», что не является правильным.
Установка антенны ниже уровня металлических поверхностей.
1. НИЖЕ УРОВНЯ КРЫШИ:
В обоих случаях антенна установлена так, что сзади и значительно выше нее расположены металлические каркас или металлический корус пластикового кузова. Кроме того, в последнем случае произведена установка еще и на рейлинг! Маловероятно что там есть масса. Качеству связи можно только посочувствовать! В МАЗы, КАМАЗы настоятельно рекомендуем врезать антенны в крышу.
2. НИЖЕ УРОВНЯ БАГАЖНИКА:
Антенна магнитолы нуждается в «земле» для хорошей связи, но в городе сигнал настолько велик, что прием будет и на проводок любой длины.
Антенна 27 МГц. Отсутствие «земли», экранирование стенкой багажника сводят «на нет» выигрыш от применения хорошей длинной антенны Alan 9 Plus.
Изменение угла наклона антенны при движении автомобиля.
Применение двух антенн на одну рацию.
Т.к. наши дороги отнюдь не прямолинейны, то при малейшем повороте дороги связь может теряться. Однако, если Вы ставите именно эту задачу, т.е. увеличения дальности вперед и назад вдоль автомобиля, то это верно. в идеале. при условии что:
— расстояние между антеннами равно 1/4 длины волны (2.75м),
— длины кабелей к каждой антенне абсолютно одинаковы.
При малейшем нарушении этих главных условий, наблюдается разворот ДН в НЕИЗВЕСТНОМ направлении. Настройка такой системы очень сложна, т.к. определяется не только параметром КСВ КАЖДОЙ антенны, но и ДЛИНОЙ кабеля от сумматора до рации и еще много чем, изучение чего совершенно не стоит полученного результата.
Некоторые пользователи ставят симметричные одинаковые антенны, подключая одну к магнитоле (настраивая антенну на этот диапазон). Эффект для магнитолы превосходит все ожидаемое. Но данное зрелище вводит в заблуждение всех остальных.
Установили и забыли.
Большинство пользователей не осознают, что со временем происходит изменение свойств системы, состоящей из рации, антенны, разъемов, кабеля, крепления.
Это происходит даже с врезными антеннами, не говоря об установленных на крепежи.
Поэтому, желательно при смене сезона (т.е. 2 раза в год) производить осмотр и профилактику системы: зачищать разъемы, крепления, подкручивать разъемы, прозванивать кабель и т.д. Если этого не делать, то в какой-то момент падает дальность и качество, а рация сгорает, хотя изначально настраивали и делали все по правилам.