антенна уаз патриот на крышу штатная
Ставим наружную антенну.
Приветствую! Как же долго я к этому шел) Как то раньше постоянно обновлял флэшку, были песни, которые мне нравились, а сейчас не знаю, то ли я повзрослел, то ли нынешняя музыка превратилась в унылое говно, как бы там не было, но радио отличный вариант для меня сейчас) Ездил я на калине с какой то супрой на стекле, до этого на десятке с бош усами, по городу ловили они, но не более того. Любая хрень на стекле это дребедень, поэтому покупать мне не хотелось это подобие антенны, а хотел нормальную антенну. Беда УАЗа в том, что антенна вроде бы есть, даже говорят, что она где то сзади спрятана в багажнике, но по факту ее как бы и нет, так как голова Pioneer у меня противно шипела даже по городу. На фоне этого нива со своей наружней антенной ловила с такой же точно магнитолой везде, у меня за 35 верст от города в низине легко! Давно я задался целью поставить антенну, но как обычно руки не доходили, позже даже заказал все необходимое в автопитере, получил антенну и закинул ее в дальний угол!
Про выбор антенны, я не собирался искать непознанное и решил брать шнивовскую, вбил в поиске на драйве для поиска артикула и с недоумением обнаружил, что шнивоводы сами озадачены этим и ставят какие то антенны от логана, кто еще от чего, уже не помню. Меня это удивило, так как на моей шниве антенна ловит просто отлично. Ну я как всегда, могу послушать людей, но сделаю как мне надо))) Приобрел антенну от шнивы и кабель.
Установка выпала на вчерашнее воскресенье, я на работе, крайние сутки перед отпуском, никого из начальства нет, почему бы не посвятить день своей машине особенно при наличии теплого гаража с ямой)
Место установки сразу стало ясно после снятия внутрисалонного зеркала) Шурик грыз как мог металл крыши)
Отдельно хочу отметить, что несколько лет назад я бы просто обматюкал человека, сейчас…да без проблем! Еще одна дырка на кузове, значит еще одни и нечего сожалеть))) Так это выглядело из салона)
Вставил антенну, не совсем удачно просверлил, понял это уже позже, надо было чуть ближе к переду…
Закрутить антенну было проблематично, из за плохо одевающегося ключа-трубки, но все же с помощью такой то матери антенну закрутил)
На мой взгляд вышло очень хорошо) Антенны явно не хватало в силуэте)
Совсем не плохо, что шпиль антенны снимается на случай перевозки грузов)
На этом монтаж закончил и решил сделать свет в салоне. Я перерубил жгут в стойке при установке ручек в салон. Начал с простого и нашел предохранитель и он оказался сгоревший, но какого моё удивление было, когда я узнал, что на нем висят еще и стопы! Нажимаю на них и ЁЁЁЁ…мать! У меня уже три месяца нету стопов! Сразу извиняюсь перед всеми жителями Белгорода, кто когда то ездил за мной в эти 3 месяца! Со мной такое первый раз, обычно я всегда смотрю на свои фары в корму впереди идущей машины и сзади проверяю все если оказываюсь ночью около стены, но тут все звезды сошлись как то не правильно и я ездил долго без стопов( Оказалось я все же коротнул жгут чуток, но просто сгорел предохранитель и все, поменял его и все заработала)
Минутка позитива…)))
Ну и отзыв по антенне. Это просто круто! Я сегодня ездил чисто с радио везде! Нигде не шипит, работает отлично даже у меня в краях)))
Установка активной антенны, пересмазка роликов ремня.
Всем известна проблема с плохим приемом радио на уаз патриот 2012-2013 моделей, да и более старые тоже. Я так полагаю из-за хренового провода не экранированного от усилителя в правом заднем крыле к магнитоле. От не удачной антенны наклееной на лобовое совмещающей в себе и обогрев заднего стекла. Первые пол года радио ловило сносно, но потом я установил диоды везде. Надо сказать еще не один диод не сгорел с тех пор и не замарал.(Рад качеству наших диодов купленных на двенадцать в точка ру). То ли от диодов, то ли от того что я пытался делать шумку и антикоррозийку снутри кузова и уложил как-то не так провода в районе усилителя антенны, но радио стало шипеть при включении габаритов. Так я и ездил слушая музыку только с флехи.
Вместе с ДДА-25, в том же месте я заказал антенну с встроенным усилком. Цена копеечная 400р, но и качество не ахти. Добрые драйвовчане подсказали что антенны эти ржавеют. Поэтому перед установкой я антенну набил черным герметиком-прокладкой.
Дырку я в кузове делаю не первую но гадство каждый раз как первый раз. Аж руки тряслись немного от переживания. Замерял рулеткой середину крыши с отступом от лобового сантимов 20 что бы провод антенны и основа приходились в район глазков индивидуального освещения.
Антенну в месте контакта с крышей намазал герметиком для окон что бы не текло.
Сверлил постепенно увеличивая радиус сверла ибо металл такой тонкий и прогибающийся что надавить толстым сверлом не погнув крышу не получалось. Кажется что от веса дрели крыша прогибается.
Отверстие на 12 мм. Края отверстия покрасил краской в цвет. Затянуть антенну водново не предоставляется возможным ибо не хватает длинны рук что бы одной держать рукой антенну от проворачивания, а другой рукой с салона снизу прикручивать гайку антенны. Позвал жену на помощь. Пока шла жена и коли машина в гараже а под ней яма, я решил заняться устранением левым шуршанием под капотом. Предположительно либо ремень наелся камней после вылазки на природу (На Чертов мост), либо ролики забились грязью от грязной воды из луж. (шутка ли купать мотор часа 2 в брызгах от луж).
Ремень оказался в хорошем состоянии, а вот ролики требуют пересмазки и грязные
Ролики я смазываю второй раз. До этого я их пересмазывал на 30000км То есть 15000км продержались. Мож и дольше бы продержались бы смазка в них еще была но с грязью. Ролики сответственно еще заводские разборные. Натяжной ролик был не грязный. Крутился нормально, но всеравно смазку и в нем обновил. Натяжной не разборный. Манжеты пыльников в нем уже задубели. И я еле вскрыл пыльники, даже немного повредил. Видать следующий раз фокус с пересмазкой натяжного ролика уже не проканает, придется менять.
Обгонные ролики вымыты,
и пересмазаны. Состояние у них еще нормальное, шарики блестят, люфта нет-походят еще.
Что бы прикрутить антенну пришлось открутить всетаки солнцезащитные козырьки и зеркало заднего вида, что бы получилось сунуть руку с ключем под обшивку крыши и дотянуться до гайки антенны и что бы было нормально там орудовать ключем. При таком раскладе я бы просверлил дыру еще дальше, ближе клюку, но более ровной (не покатой) поверхности крыши и получается район глазков мне понадобился только отверстиями своими для осмотра того чего я там с гайкой делал.
Далее протянул провод по правой стойке, далее мимо бардачка к магнитоле. (как снять магнитолу думаю уже все вкурсе)
Что бы подсоединить провод питания я оторвал разъем-папу от штатной проводки штатной антенны и приделал его к проводу питания на новой антенне. Провода хватило впритык. Настока впритык что, что бы вынуть магнитолу с торпедо, придется отсоединять провод антенны. Не хватает примерно 20см для свободного вынимания магнитолы. Видать провод расчитан на машину с низким остклением, чем на патриоте. Для какой-нить калины.
Антенна штатная запитывается от разъема в задней части магнитолы, при включении магнитолы. Подсоединил антенну и о чудо! играет. Причем играет радио пачти без помех и прям в гараже. В этом гараже сотовая связь местами пропадает. Собрал салон и поехал домой радостно слушая музыку от местных радиостанций. Осталось испытать качество приема по всему городу на эту антенну. О чем я напишу позже дополнением к этой статье. Но уже предварительно результат приема в разы лучше чем на штатную антенну. И при включении габаритов никакой помехи не появляется.
Сама антенна немного наклонена назад, но возвышается над верхней кромкой рейлингов.
Есть шанс при езде назад какой-нить толстой упрямой веткой снести эту антенну. Ну в любом случае штырь антенны гибкий и имеет возможность откручиваться как антенна у переносных радиостанций.
Антенна УАЗ ПАТРИОТ штырьевая (активная) / 3163-7903026
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Замена штатной антенны
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Отрицательный опыт — тоже опыт. Потому — поделюсь.
Известно, что со штатной антенной, которая реализована на основе нитей обогрева заднего стекла, магнитола очень плохо ловит радио. Поэтому решил заменить её на отдельную авто-антенну с усилителем. Воткнуть её решил в самом удобном для монтажа месте — на заднее правое стекло, там и провода все выведены.
Приобретена была активная антенна «Триада-50 Super»
Имеет два режима работы «город» и «трасса», переключаются вручную кнопочкой.
Выбирал по коэффициенту усиления, у этой 6/27Дб.
Дальность приема — до 150км.
Антенну приклеил, провод с массой коротенький, сантиметров 15-20, его завел под пластиковую насадку в углу и прикрутил саморезом к кузову.
Провода вытащил из блока штатного усилителя и соединил с антенной. Питание взял от штатного же блока усиления. Соединил все с помощью соединителей vag, очень удобно.
Чтобы не заматывать изолентой и для изоляции от влаги упаковал все в пакет, перетянул стяжкой.
Итоги — работать стало лучше, но все равно плохо. Если рукой антенну держать, то прием заметно улучшается. Если без активной антенны держать провод от магнитолы в руках, то тоже хорошо ловит. Может сама антенна не рабочая? Хотя лампочка на ней светится, на кнопочку реагирует, слышно разницу.
Еще как вариант — переставить на лобовое стекло. Если буду переднюю панель разбирать — попробую. Как-то уже лазил туда, проверял — все ли провода в магнитолу воткнуты. Как причина может быть слишком длинный антенный кабель, который идет по кузову.
Самый кардинальный метод, вероятно — все таки ставить наружную антенну на крышу. Но не уверен, да и мешаться она мне будет, я часто на багажнике крыши длинные лестницы вожу.
Кто как решал данную проблему? Ставили активные антенны?
Антенна радио, решение плохого приема
Я уже создавал запись о штатной антенне, и ездив дальше ситуация не менялась. А в последний месяц она совсем изменилась в худшую сторону. А именно, у меня совсем пропало 95% станций, ловило только 2-3, и то, с постоянными помехами.
Я понял, что что-то случилось, и уже надо вмешаться, само уже лучше не станет.
Если кому не интересно читать мои мемуары в подробностях — можете сразу перемотать к концу, где описано само решение проблемы и выделено жирным.
Наконец-то появилось свободное время в гараже, и я начал ковырять…
Вначале я сделал радио погромче, чтобы понять, при каких воздействиях изменятся/не изменятся помехи. И первым делом вылез на порог и начал качать/гнуть антенну на крыше. Я заметил, что при боковом надавливании помехи уходили. Подумал, что скорее всего либо соединение с кабелем не пропаяно должным образом, либо не хватает массы.
Рассмотрев всю конструкцию крепления я понял, что кузов в том месте загрунтован и местами окрашен, и масса антенны не коннектится должным образом с массой авто (металлом кузова). Было принято решение вернуть все обратно и затянуть до усрачки гайку крепления, которая и коннектит антенну с кузовом.
Итак, решение проблемы в в двух словах:
Берем головку на 22, и протягиваем гайку крепления антенны на 1.5-2 оборота, чтобы прям уже туго-туго тянулась. Появляется уверенная масса, радио начинает ловить прекрасно! Все станции, все без помех. И не надо ничего придумывать, колхозить всякие неродные антенны и т.п. В штате все работает отлично! Просто нет хорошего соединения с кузовом.