асфальтная крошка в гараж на пол
Форма обратной связи
Ваш запрос успешно отправлен!
Благодарим за Ваше обращение! В ближайшее время мы свяжемся с Вами.
Всё об асфальтовой крошке простыми словами
Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.
Содержание:
Состав асфальтовой крошки
Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.
Использование асфальтовой крошки
За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:
В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.
Расход крошки на м 2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.
Технология укладки
Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями. Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!
Плюсы и минусы использования асфальтной крошки
Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.
По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.
Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:
Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:
Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.
Альтернативные варианты
Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.
Подводим итоги
Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!
Делаем пол в гараже своими руками
Пол в гараже: основные требования к покрытию
Грамотное напольное покрытие в гаражном помещении должно обладать следующими характеристиками:
Благодаря обширному ассортименту строительных и отделочных материалов, любой автовладелец может создать именно такой пол гараже, который будет максимально удовлетворять его требованиям с позиции прочностных характеристик, дизайна, финансовых вложений.
Варианты и конструктивные решения
К наиболее распространенным разновидностям обустройства опорной поверхности в гаражных помещениях можно отнести:
Большой популярностью среди автовладельцев пользуется пол в гараже из плит перекрытия, который имеет отличные прочностные характеристики, высокую износостойкость и пожаробезопасность. Немаловажными преимуществами такого покрытия является быстрый монтаж, и возможность использования сразу после укладки.
Этапы создания, преимущества и недостатки
Чтобы принять грамотное решение по выбору конструкции для обустройства пола в гараже, нужно тщательно взвесить все за и против каждой разновидности настила и материалов покрытия. Рассмотрим наиболее популярные варианты изготовления данной конструкции.
Земляной пол
Как правило, земляная поверхность рассматривается владельцами гаражных помещений исключительно в качестве временного пола.
Обустройство земляного пола делается в два этапа:
Достоинства:
Недостатки:
Специалисты рекомендуют:
«Обратная сторона медали» такого покрытия – высокое пылеобразование, холодная поверхность, возможность промерзания.
Деревянный настил
Деревянный пол в гараже не является самым популярным видом покрытия. И на это есть ряд причин:
К достоинствам такого настила можно отнести:
Сделать деревянный пол в гараже своими руками весьма просто:
Расстояние между лагами в гараже зависит от толщины используемого для чистового настила пиломатериала. Толщина доски 20 мм – расстояние между лагами – 30 см, сечение опоры 5х15 см (на ребро); толщина доски – 40 мм, допустимое расстояние межу элементами – 50 см, толщина лаги 10х10 см. Опорные рейки могут устанавливаться на столбы, не связанные с фундаментом или на балки, укрепленные на фундаменте.
В качестве финишного настила деревянного пола можно использовать только доску.
ДСП, фанера и подобные материалы не будут обладать достаточной прочностью для передачи нагрузок на опорную конструкцию. Не рекомендуется также использовать брус в качестве настила земляного пола. Пол гаража из бруса значительно увеличит стоимость и вес покрытия, а также потребует проведения дополнительных мероприятий по укреплению опорной конструкции.
Асфальтовая крошка
Асфальторганулят (крошка) – это один из недорогих и распространенных материалов переработки старого асфальтового покрытия, снятого во время замены (ремонта) дорожного полотна. Состав: мелкий щебень и битум.
Пол в гараже из асфальтовой крошки обладает следующими преимуществами:
Недостатками создания такого покрытия в условиях гаража являются:
Как сделать пол в гараже из асфальтовой крошки? Технология создания такой поверхности укладывается в четыре этапа:
Трамбовка асфальтовой крошки требует наличия спецтехники! Коэффициент уплотнения данного материала достигает двух единиц, что необходимо учитывать при заказе асфальтогранулята.
Покрытие из тротуарной плитки
Тротуарная плитка в гараже является прекрасной альтернативой покрытию из щебня, песка или отсева, земляному полу, настилу из дерева.
Специалисты заявляют, что тротуарная плитка в условиях гаражного помещения значительно превосходит бетонную стяжку по ряду характеристик:
Качественная тротуарная плитка обладает высокой износоустойчивостью и практически не образует пыль, в отличие от бетонных покрытий.
Самый простой способ укладки плитки в гараже – на песчаную «подушку».
Этапы выполнения работ:
Плитка укладывается от дальнего угла с соблюдением зазора между элементами 3-5 мм. Для горизонтального выравнивания поверхности используется резиновый молоток. После завершения процесса укладки, песчано-цементная смесь засыпается в промежутки межу плитками до полного заполнения.
Плитка из керамогранита в гараже
Пол в гараже из керамогранита обладает массой достоинств:
Большинство владельцев отмечают противоскользящий эффект и высокую устойчивость к агрессивным жидкостям.
Из недостатков керамогранитной плитки можно отметить высокую стоимость и хрупкость материала при укладке.
Для самостоятельного создания пола из керамогранита в гаражном помещении нужно выполнить ряд работ в следующей последовательности:
Период полного высыхания клея – 24 часа. Только после полного «становления плитки» можно приступать к затирке швов.
Какой сделать пол в гараже, что лучше использовать в качестве напольного покрытия, какую конструкцию применить на практике? В этой публикации были представлены способы самостоятельного сооружения и рассмотрены основные достоинства и недостатки каждого варианта его создания. Какой способ выбрать – зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Главное – четкое соблюдение технологии и выбор качественных материалов.
Асфальтовый пол в гараже
Здравствуйте! Это пост для тех, кто хочет заасфальтировать гараж, но ещё сомневается.
Мне заасфальтировали гараж площадью 27 кв.м. за два дня. 1500 руб/кв.м. Первый день ровняли землю, укладывали гидроизоляцию и щебень. На следующий день рано утром привезли горячий асфальт с завода.
К сожалению, фотографий рабочего процесса только две:
Результатом очень доволен. Пол ровный, выглядит красиво. Качество укладки в сложных местах меня устраивает.
Запах свежего асфальта выветрился за месяц. Специально не проветривал, вентилятор не ставил, пару раз в солнечный день распахивал ворота на полчаса. В первый день обувь прилипала, но быстро перестала. В перспективе — декоративное покрытие, ещё не решил, какое.
На данный момент отштукатурены стены и сделано электричество. Об этом отдельно напишу. Если интересно, как выглядел гараж без асфальта — фото в статье по ссылке.
Метки: гараж мечты, асфальт, пол
Комментарии 114
Ну как то это не то. Ни яму не сделать ни кувалдой промохнувшись долбануть по полу.
Чем бетон нормальный неустроил?
30кв в одного заливал с бетономешалкой за 1 день.
И дешевле асвальта
Не все ремонтируют автомобили кувалдой.
Ну если гараж использовать только для хранения машины и колёс то да. Не все используют кувалду.
(хотя кувалда это образное выражение)
Для всего остального есть СТО
Тогда это не гараж.
Сделать разметку, поставить знаки и гаишника))).
И лишиться прав за пьянку)
Я хоть и работаю на асфальтоукладчике и бывает по 70 тонн выгружаем на обочину когда лишнего привезут. Но в гараж асфальт ложить, не даже бесплатно не стал бы, а темболее за такие деньги.
Друг тебя надули хорошо, по фото видно марка асфальта дешевая он не стоит столько, 1,5к щма положить можно но никак не б1 или б2.
Не сравнивайте с тем что у друга или знакомого лежит асфальт 10-15 лет и все нормально, раньше другие добавки были поэтому и лежит. А щас херню варят, капля масла или топлива и в этом месте у тебя будет просто чёрный Пгс
Ни разу не видел на обочине 70 тонн асфальта. Красиво жить не запретишь) А цены у нас в Кургане такие, на Авито в объявлениях 1100-1300, по факту 1400-1800. В Оренбурге может и дешевле.
Ну насчёт цен возможно. Раз был даже случай комиссия приехала и дождик пошёл пришлось 8 тонаров по 65 тонн в пасадку выгружать)))
Жесть. У нас в открытом доступе асфальта нет, город всё забирает. Кому сильно надо, приезжают к 6 утра на асфальтовый завод и договариваются, пока никто не видит. Но и так не всегда получается. Мне сделали всё за 2 дня, но между ними несколько дней пришлось ждать асфальт.
Ну у нас без блата тоже тяжело попасть на завод. Я договорился и бесплатно себе улицу заасфальтировал до дома, какраз новый завод собрали и пока настраивали печи асфальт я себе забирал. Примерно метров 800 положил и бордюры патцаны Бушные поставили, а получилась дорога лучшая на районе. У меня на улице у одного бордюры и поребрик стоят
С шефом отношения хорошие он машины и укладчик разрешил бесплатно)
Так и живём. Бордюры летом тоже под заказ. Но когда не хватало кусочков, договаривались легко)
Интересное решение для пола …не разу такого в гараже не видел)))
Асфальт. Хех. Масло пролить, рыхлым становится. Бензин или растворители, вообще разьедает. Не для гаража, такие покрытия
Видел как пиво в гараже проливают. Семечки рассыпают или кириешки. Рыбные чешуйки находил. Бензин пролить или масло — как? Зачем?
Видел я такой пол. Со временем там будет колея и вмятины от домкрата, тяжелых предметов и мебели.
А машина в подпол не провалилась?
Нет, там наоборот яму выперло.
Полусухая стяжка с армированием фиброволокном выходит примерно 600р квадрат с работой и материалом. В стопицот раз лучше этого асфальта
Лол, 600 рублей на квадратный метр арматуры не хватит.
Изучите технологию полусухой стяжки. И не пишите глупостей.
Лол, 600 рублей на квадратный метр арматуры не хватит.
Мне за 40к 60квадратов идеально ровной стяжки в 7см сделали.
Лол, 600 рублей на квадратный метр арматуры не хватит.
600 Р — это 50 метров полимерной арматуры
Сечением 1 кв миллиметр? На которую можно ставить газонокосилку?
это называется фибра — стоит недорого — вяжет отлично
а арматура это немного другое stroypark.su/good/15455201
По ссылке Арматура стеклопластиковая с песочным покрытием D6 50м
по цене менее 600р
При вязке 10*10 нужно 20 таких. Это 12 000 рублей.
Асфальт в гараже — самое необдуманное вложение денег и сил.
Боится бензина, масла и т.д. От перечисленного разрушается и становится мягким.
В жаркую пору очень круто деформируется даже от веса машины.
Про ремонт с использованием домкрата уже не говорю — нагрузку точечную не держит, разрушается.
Это из опыта эксплуатации съемного гаража с асфальтом.
В своем залил бетон с армированием — это лучшее решение. Думаю, что по цене сопоставимо с асфальтом
И как это мы ездим по асфальтовым дорогам, они же одного запаха автомобилей боятся ))
Дак так оно и есть. Можете иронизировать, но свойства асфальта это не изменит.
Я рассказал про свой личный опыт эксплуатации гаража с асфальтом на полу.
Пользуюсь погребом в гараже с бетонным полом. Гараж построен в середине 90х. Строили свои для своих. Хороший погреб, ворота, простор, стеллажи. Но в этом гараже нет желания задерживаться на лишнюю минуту — все в бетонной пыли. Часть пола закрыли линолеумом, но было уже поздно. Поэтому бетон отпал.
Есть другой пример. Собственный гараж с деревянным полом. Тут и комментировать нечего. Его раз в десять — двадцать лет нужно перестилать.
Есть третий гараж. В подземном паркинге. Арендую. Бетон. Хороший. Неровный, некрасивый, но прочный. Его строили вместе с домом, на материалах не экономили.
Следующий гараж сделаю с плиткой (не тротуарной) ради эксперимента.
чушь какую то несете) есть великое изобретение называется «краска по бетону» у отца гараж для грузового авто, пол залит бетоном, покрасил, никакой пыли там нет! и пол очень крепкий, домкрат ставится, которым не легковая а тягач поднимается и тягач постоянно заезжает, на колею и намека нет. Моему гаражу 30 лет, полы деревянные, в отличном состоянии, но за ним ухаживали, воду не лили, регулярно красил предыдущий хозяин и последние 8 лет я, намека на гниение еще нету! а у соседа пол дерево, он мне всегда говорил что я херней страдаю и крашу полы каждый год, так у него доски сгнили и уже провалились колеса
Каждый год красить пол? А поинтереснее в жизни занятий нет?
Бетонный не надо каждый год. Деревянный, мне не сложно раз в год 3 часа потратить. Менять доски намного тяжелее и дороже
Да и деревянный необязательно красить, если под ним сухо, то простоит долго. Можно еще отработкой доски снизу промазать.
между бетонными плитами и полом довольно толстый слой керамзита, и там постоянно сухо. но у друга не крашенные уже сгнили у меня красятся и не сгнили. Да и не говоря уже о том что крашеные выглядят намного эстетичнее, их легче подметать, мыть.
Пользуюсь погребом в гараже с бетонным полом. Гараж построен в середине 90х. Строили свои для своих. Хороший погреб, ворота, простор, стеллажи. Но в этом гараже нет желания задерживаться на лишнюю минуту — все в бетонной пыли. Часть пола закрыли линолеумом, но было уже поздно. Поэтому бетон отпал.
Есть другой пример. Собственный гараж с деревянным полом. Тут и комментировать нечего. Его раз в десять — двадцать лет нужно перестилать.
Есть третий гараж. В подземном паркинге. Арендую. Бетон. Хороший. Неровный, некрасивый, но прочный. Его строили вместе с домом, на материалах не экономили.
Следующий гараж сделаю с плиткой (не тротуарной) ради эксперимента.
Шлифануть нужно бетон алмазным диском и краской по бетону покрыть.И про пыль забудешь. Работы на два выходных. Асфальт в закрытом помещении очень плохое решение.
Как вариант. Но асфальт тоже можно красить, и шлифовать не надо. Запах быстро выветривается, гараж не так герметичен, как квартира
А где бордюры, съезды, люки ливневки и разметка?
плюс в том что влажности нет, а минус то что домкрат продавливает, у меня тоже асфальт, но в новом гараже залил бетон
Напротив гаража эстакада. Домкратить не придётся.
Если уж припрёт, можно деревяшку подложить.
Теперь можно покрышки жечь.😂
А мне нравится. Я бы разметку нанёс, как советуют выше.
Да, в продаже есть чёрная краска по асфальту. Но 27 кв.м. — маловато будет)
Разметку сделайте и зебру
У меня тоже гараж с асфальтом, бывший хозяин работал в дорожном и асфальт бы халявный, так вот уложен он очень давно, лет 20-25 назад и за это время образовалась колейность, а так проблем нет и домкрат подкатной использую и масло проливал, ничего страшного не происходит, но в будущем буду асфальт снимать, либо бетон с плиткой, либо доски
Современный асфальт от капли масла разваливается!
А твой держится потому что при совке варили еще
Лайк за усилия, и безумно потраченные деньги)))
блин))) жалко твоих усилий)))
у соседа по гаражу асфальт от прежних хозяев. стоит машина и мотоцикл- летом даже в гараже асфальт нагревается и немного пропадает, особенно пол лапкой мота, приходится досочки подкладывать.
плюётся и плачет от такого чудо покрытия гаражного
Видимо слой тонкий. На дачной парковке на солнце не плавится, хотя летом было около +40. По совету мастеров, охлаждал его водой вечерами и не заезжал в первую неделю после укладки. Колеи нет.
ну я высказал свое мнение, как говорится каждый дро.т как хочет)))))
я бы лучше стяжку бетонную сделал и покрасили спец. краской или в бетон пигмент добавил…
Я рассматривал этот вариант. Но мой гараж под грузовую машину. Арматуры надо огого сколько. А уж как весело с бетонной пылью бороться…
пыль вопрос устранимый, это не проблема!
а вот что под грузовой авто усиление арматурой серьёзнее нужно это да.
каждый исходит из своих соображений и возможностей, но я бы выбрал бетон
Я изначально тоже планировал бетон. Но организовать и оплатить асфальтирование оказалось проще.
значит асфальт, тогда трамбуй хорошо.
успехов!))
Я рассматривал этот вариант. Но мой гараж под грузовую машину. Арматуры надо огого сколько. А уж как весело с бетонной пылью бороться…
Читаю уже 10 минут комменты. Ладно, хотели асфальт — бога ради. Хоть пенопласт, дело хозяйское. Гундеть «ах, как же ты лоханулся!» не буду — самого все эти диванные войска поддостали в каждом посте.
Но у меня все же вполне резонный вопрос, который, на мой взгляд, на поверхности: что мешает залить бетон наливным полом, решив проблему раз и навсегда? Сейчас этих разновидностей полимерных технических покрытий для бетонного пола — миллион. На любой вкус и кошелек. Просто аргумент «не сделал бетон потому что он пылит» сродни логике «не использую металл — ржавеет»… Ну честно.
Мне кажется, у вас были какие-то личные и особенные причины использовать именно асфальт. Ну либо просто сделали не подумав, а теперь чего уж… Все мы так делаем время от времени, стесняться тут нечего. Но довод с «пылью», из-за который был выбран асфальт, не выдерживает никакой критики, правда. Без обид.