audi q5 рейлинги на крышу оригинал

Поперечины на рейлинги от AUDI Q5

audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть картинку audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Картинка про audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал

Вдохновившись записью DeuSS об установке поперечин от Q5, я сразу решил, что у меня непременно будут точно такие же, потому что это а) дешево, б) оригинальное качества, с) можно будет поработать руками))

Поэтому еще летом я купил на AVITO новенький комплект за 2000 руб, и оставил его лежать до лучших времён)

audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть картинку audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Картинка про audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал

Вообще говоря, эти комплекты по-видимому отдавали при покупке Q5 в подарок, поэтому теперь они постоянно присутствуют на авито по цене от 2000-2500 руб до 5-9 тысяч руб., так что имейте ввиду))

Делал всё по инструкции, то есть заднюю поперечину ставим на перёд, а переднюю укорачиваем и ставим назад, но вот при установке заднего от Q5 на перед мне показалось, что упоры стоят слишком далеко наружу, не полностью опираются на рейлинг, поэтому я удлинил отверстия во внутрь на 0,5см с каждой стороны.

Из инструментов пригодились:
Дрель
Шуруповерт
Бита шестигранная 5
Сверла по металлу 5,5; 6; 8; 10
Бор-фреза 6, 10 (Шарошка) — пришлось покупать немецкие, встали в 2/3 цены от поперечин оооооо…, может кому еще сделаю поперечины))

audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть картинку audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Картинка про audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал

audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть картинку audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Картинка про audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал

Ну и всякий другой инструмент))

Первым делом конечно нужно удалить установочные штифты. Я их удалял путем высверливания сверлом 5,5
Прижимные пластины от этого самую малость пострадали, поэтому я планирую чуть позже обработать их баллончиком жидкой резины. А пока что обмотал черной ПВХ изолентой.

audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть картинку audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Картинка про audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал

Ну и далее основной фронт работы — это укорачивание задней Q5 поперечины. Чтоб не танцевать с бубном, попросил Алексея померить длину готовой поперечины. И ответ поступил очень быстро, с фото. Респект таким людям, за готовность прийти на помощь и поделиться нужной инфой!

Короче говоря, поперечину нужно укоротить ровно на 13 см. Далее высверлить овальные отверстия отступив от края 4 см до начала первого и 8,5см до начала второго отверстия. Ну в общем кто будет делать, берем отрезанную часть за образец и по нему делаем.

Источник

Поперечные рейлинги от Q5

audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Смотреть картинку audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Картинка про audi q5 рейлинги на крышу оригинал. Фото audi q5 рейлинги на крышу оригинал

Теперь переходим к задней поперечине. Как уже упоминал Flexo101, в ней помимо избыточной длины, есть и избыточное количество шпилек с одной стороны. Их там не две как обычно, а три. Расстояние разное, так что удалять минимум две. Подумав с линейкой, решил избавляться от тех, которые близко друг к другу. Одиночно стоящий должен нормально встать в одно из штатных мест. Хотя если не удержитесь, и удалите все три — то ничего страшного. Как уже замечали ранее: и без них держится весьма крепко.
Вместо высверливания, решил воспользоваться болгаркой. Результат — «аки с завода». Как будто и не было их там. Рекомендую.
Далее при помощи шестигранника (на 6 или на 8?, не помню точно) снимаем кастрированный крепеж, и снова воспользовавшись всё той же болгаркой отпиливаем ровно 8 см. Под тем же углом. Погрешности допустимы, так как позже все это закроется заглушкой. Используя обрезок, замеряем на каком расстоянии от края должны быть два отверстия, и делаем свои. У меня к сожалению в наличии не было сверла больше чем 6.5, пришлось немного поелозить шуриком, дабы расширить 🙂

Можно приступать к установке.
И вот здесь я порекомендую, на каждом креплении, каждой поперечины слегка ослабить болты, с помощью шестигранника. О его наличии придется позаботится заранее.
Далее с помощью идущего в комплекте с поперечинами динамометрического ключа затягиваем крепления. Конструкция креплений такова, что при ослабленных шестигранных болтах, происходит корректировка их положений, тем самым мы добиваемся более точного и плотного прилегания к продольным рейлингам. Затягиваем шестигранные болты. Вот и всё. Так как все откалибровано, в дальнейшем эти пляски с шестигранником не потребуются и установка и съем будет занимать пару минут.
На все про все можно уложиться за час.
Из инструментов:
— дрель и шурик со сверлом
— шестигранник
— болгарка (или если нет — ножовка по металлу)
— линейка

Буду рад получить советы от уже прожженных грузовозов, по поводу качественного крепления различного груза при помощи ремней, чтобы на трассе ни кого не удивлять летающей мебелью и прочими стройматериалами 🙂
Пока приобрел резиновый-жгут с крюками и один 5 метровый ремень с храпуном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *