аудио комнаты в твиттере что это
Twitter открыл аудиочаты (почти) для всех пользователей
Функция аудиокомнат Spaces — аналог Clubhouse — в Twitter стала доступна всем пользователям, у которых 600 и более подписчиков. Об этом компания объявила в понедельник в своём блоге.
Функция аудиокомнат Spaces — аналог Clubhouse — в Twitter стала доступна всем пользователям, у которых 600 и более подписчиков. Об этом компания объявила в понедельник в своём блоге.
Twitter объяснил, что пользователи с такой аудиторией, скорее всего, имеют опыт проведения бесед в реальном времени. Компания хочет понаблюдать, как опция будет использоваться и как её можно улучшать, а со временем создавать аудиочаты смогут все остальные.
Голосовые чаты работают на Android и iOS. Команда планирует внедрить поддержку аудиочатов в веб-версии Twitter, но когда она может появиться, не уточняет. Помимо этого, идёт работа над функцией совместного запуска голосовых чатов несколькими ведущими и совершенствованием субтитров — их скоро можно будет приостанавливать, прокручивать и настраивать оформление.
Одним из отличий Spaces от Clubhouse станет способ монетизации. Twitter собирается добавить продажу билетов на аудиоконференции — организаторы смогут устанавливать их стоимость и количество. Такая возможность появится у ограниченного круга пользователей в ближайшие месяцы. Разработчики предупреждают, что будут взимать небольшую комиссию от вырученных денег. В Clubhouse есть функция Payments, через которую слушатели смогут отправлять авторам донаты — она работает в тестовом режиме среди небольшого числа пользователей.
Объяснение: как использовать Twitter Spaces?
Сегодня мы собираемся объяснить вам, как использовать Twitter Spaces. Новый проект обещает стать одной из самых популярных функций Twitter в 2021 году, по крайней мере, до тех пор, пока будет сохраняться интерес к онлайн-чатам, популяризируемым Clubhouse. В конечном счете, способ работы Spaces очень похож, поскольку он состоит из аудиозал, в которых пользователи социальной сети могут общаться.
Хотя изначально он был доступен только для iOS, функция Twitter Spaces уже начала появляться на устройствах Android. Поэтому сейчас идеальное время, чтобы научиться пользоваться этим инструментом и получить от него максимальную отдачу.
Чтобы овладеть им, вам понадобится только это руководство, в котором мы подробно объясним, как создавать свои собственные аудиозалы в Твиттере, как участвовать в беседах, созданных другими, и как посещать их просто как слушатель. Давайте начнем!
Как использовать Twitter Spaces?
В этих аудиозалах может быть максимум 10 участников, хотя количество слушателей не ограничено.
Вы можете создать аудио-комнату, чтобы просто поболтать с друзьями или обсудить с другими пользователями, с которыми вы разделяете интерес к определенной теме. Утилит Twitter Spaces может быть несколько, поэтому лучше научиться использовать этот инструмент, чтобы получить от него максимальную отдачу.
Как создать свою аудио-комнату?
Прежде всего, давайте посмотрим, как создать свою собственную звуковую комнату, в которую вы можете приглашать других пользователей для участия или иметь их в качестве слушателей. Как создатель комнаты вы имеете право включать или отключать микрофоны, изгонять собеседников, не соблюдающих ваши правила, и загружать копию контента в течение 30 дней после закрытия.
Зная эти детали, мы шаг за шагом объясним, как создать свои аудиозалы с мобильного устройства:
Чтобы иметь возможность создать свою собственную аудиокомнату, ваша учетная запись не должна быть защищена, потому что собрания являются общедоступными и могут быть доступны любому пользователю.
Если вы хотите закрыть комнату, нажмите кнопку «Конец» в правом верхнем углу. Ни один пользователь Twitter не сможет слушать то, что вы обсуждали, но мы должны упомянуть, что социальная сеть хранит резервную копию в течение 30 дней.
Как участвовать в аудио комнатах других пользователей?
Аудио-комнаты, созданные другими пользователями, отображаются вверху главной страницы Twitter, то есть в разделе «Автопарки». Когда у пользователя открыта комната, его изображение профиля отображается в фиолетовом кружке. Чтобы присоединиться к их встрече в качестве участника, выполните следующие действия:
Еще одна возможность присоединиться в качестве докладчика к аудиозалам Twitter Spaces, созданным другими пользователями, – это приглашение. Они могут сделать это в прямом сообщении или отправив вам ссылку-приглашение.
Как использовать Twitter Spaces?
Как стать слушателем в аудио-комнатах?
Вы тоже можете просто послушать разговор. Когда вас не интересует разговор, вы можете без проблем выйти из комнаты. Очевидно, создатель сможет увидеть, что вы присоединились в качестве слушателя.
Чтобы присоединиться к аудиозалам Твиттера в качестве слушателя, выполните следующие действия:
Как видите, использовать Twitter Spaces действительно просто, если вы внимательно выполните все шаги. Не забудьте соблюдать правила Твиттера и начните пользоваться этой замечательной функцией.
Twitter Spaces: как это работает, создавайте комнаты и зарабатывайте деньги
Что такое Twitter Spaces?
Начиная с главного, если вы уже знали Помещение клуба, все, что мы комментируем ниже, будет много звучать для вас.
Первоначально этот аудиосервис Twitter охватил очень небольшую группу пользователей, затем он был распространен только на людей, у которых Ios в качестве операционной системы (обычное дело, которое обычно происходит с приложениями), и, наконец, Twitter Spaces теперь доступен для всего мира. Итак, есть ли у вас Android или iPhone, вам нужно только загрузить приложение Twitter (или обновить его, если оно у вас уже установлено до последней версии), чтобы начать общение в этих комнатах.
Как работает Twitter Spaces
Теперь, когда вы знаете, из чего состоит этот новый инструмент социальной сети Blue Bird, давайте перейдем к его работе.
После того, как эта первая регулировка будет сделана, нажмите на «Начни свое пространство» и, после нескольких секунд ожидания установления соединения, мы будем онлайн со всеми, кто хочет нас слушать. В интерфейсе комнаты есть разные разделы:
Это основные варианты, которые мы пока находим в Twitter Space. Когда вы хотите выйти из комнаты, это так же просто, как нажать на конец и подтвердить в сообщении, что приложение Twitter запустится.
Как мы упоминали ранее, это нечто очень похожее на то, что предлагает другой сервис, такой как Clubhouse, но который, в сочетании с историей и виральностью этой социальной сети, может стать впечатляющим инструментом для создателей контента. Говоря об этих типах пользователей, если вы один из них, продолжайте читать, потому что следующий раздел вас очень интересует.
Зарабатывайте с Twitter Space?
На данный момент, как вы убедились в этом экскурсионном туре, этот инструмент или функциональность, реализованные в Twitter, полностью бесплатны. Место, где вы можете общаться и делиться мнениями со своими подписчиками. Но, конечно, что логично, мы не можем снабжать себя воздухом, и социальная сеть синей птицы это знает.
Сколько будет стоить доступ к этим комнатам? На данный момент еще рано говорить наверняка, но, судя по всему, это будет то, что решит сам создатель. То есть мы сами, как разработчики наших пространств, определяем цену билета и даже можем установить ряд конкретных пропусков.
Конечно, имейте в виду, что Twitter будет взимать комиссию с ваших доходов. Мы до сих пор не знаем, сколько это будет, но нужно будет заплатить так много «объектов», если мы хотим получить эту финансовую поддержку от наших последователей.
Что вы думаете о Twitter Spaces? Будете ли вы использовать его в своем аккаунте, чтобы делиться мнениями со своими подписчиками?
Аудиокомнаты в Твиттере
Аудиокомнаты — это новый способ живого общения в голосовом режиме в Твиттере. Мы разрабатывали и тестировали эту функцию с вашей помощью, публикуя новости в профиле @TwitterSpaces. Она нам уже очень нравится, но впереди еще много обновлений. Оставайтесь на связи!
Примечание. Функция была запущена недавно и будет улучшаться. Пользователи приложений Твиттера для iOS и Android могут присоединяться к аудиокомнатам в качестве слушателей и выступающих. Пользователи сайта пока могут быть только слушателями. Мы работаем над добавлением других возможностей для сайта twitter.com.
и выберите Поделиться в твите.
Аудиокомнаты: вопросы и ответы
Кому доступны аудиокомнаты?
Пользователи приложений Твиттера для iOS и Android могут присоединяться к аудиокомнатам в качестве слушателей и выступающих. Пока создавать аудиокомнаты на сайте нельзя, но пользователи веб-версии могут присоединяться к ним как слушатели.
Кому видна моя аудиокомната?
Сейчас все аудиокомнаты общедоступны (как твиты), то есть их может видеть любой пользователь. Они будут автоматически появляться в верхней части вашей ленты на Главной. У каждой Аудиокомнаты есть общедоступная ссылка, которой можно поделиться. Поскольку Аудиокомнаты общедоступны, пользователи могут слушать их, не будучи участниками.
Могут ли другие люди видеть, что я нахожусь в аудиокомнате как слушатель?
Поскольку все аудиокомнаты общедоступны, ваше присутствие и действия в них также видны всем. Если вы вошли в свою учетную запись в Твиттере, находясь в аудиокомнате, то вас будут видеть все ее участники и другие люди, включая ваших читателей и тех, кто просто просмотрел аудиокомнату.
Как пригласить людей в аудиокомнату?
Вы можете отправить пользователю личное сообщение с приглашением в Аудиокомнату, опубликовать твит со ссылкой на нее в своей ленте или поделиться этой ссылкой другим способом.
Кто может присоединиться к моей Аудиокомнате?
Сейчас Аудиокомнаты общедоступны. Стать слушателем Аудиокомнаты может любой человек, если вы не внесли его учетную запись в черный список. Если вы создали Аудиокомнату или выступаете в ней, ваши читатели будут видеть ее вверху своей ленты.
Кто может выступать в моей Аудиокомнате?
По умолчанию выступать в аудиокомнатах могут Только пользователи, которых вы пригласили выступить. Вы можете изменить эту настройку после создания аудиокомнаты. Нажмите значок
и выберите Изменить настройки, чтобы увидеть доступные варианты: Все, Пользователи, которых вы читаете и используемый по умолчанию вариант Только пользователи, которых вы пригласили выступить. Изменения сохраняются только для этой аудиокомнаты, а во всех будущих аудиокомнатах будет выбрана настройка по умолчанию.
После запуска аудиокомнаты вы можете пригласить слушателей выступить или присоединиться к вам в качестве соведущих. Для этого нажмите значок
и добавьте выступающих или нажмите изображение профиля пользователя в аудиокомнате и добавьте его в качестве соведущего или выступающего. Слушатели могут запрашивать у ведущего разрешение на выступление.
Ведущие также могут через личные сообщения приглашать выступить пользователей, не участвующих в аудиокомнате.
Как работает совместное проведение Аудиокомнат?
Быть соведущими аудиокомнаты одновременно могут два человека (в дополнение к 11 выступающим, включая основного ведущего). Статус соведущего может быть утрачен, если соведущий выйдет из аудиокомнаты. Соведущий может самостоятельно отказаться от статуса соведущего, чтобы снова стать слушателем.
Ведущие могут передавать основные права администрирования соведущим. Если первоначальный ведущий покинет аудиокомнату, основным администратором станет первый добавленный соведущий.
Можно ли запланировать аудиокомнату?
Аудиокомнаты можно планировать максимум на 14 дней вперед. До открытия запланированной Аудиокомнаты можно проводить спонтанные встречи, однако запланировать другую нельзя.
Открыв раздел «Аудиокомнаты», нажмите Запланировать и выберите дату и время запуска аудиокомнаты. По мере приближения запланированного времени вы будете получать напоминания в уведомлениях в приложении и на устройстве. Запланированные аудиокомнаты общедоступны. Пользователи могут устанавливать напоминания, чтобы получать уведомления об их начале.
Как подписаться на уведомления о запланированной аудиокомнате?
Гости могут подписаться на уведомления с напоминаниями на карточке запланированной аудиокомнаты в твите. Когда ведущий запустит запланированную аудиокомнату, участники, проявившие интерес, получат уведомления в приложении и на устройстве.
Чем я могу управлять в своей аудиокомнате?
Ведущий аудиокомнаты управляет тем, кто может говорить. Он может отключить микрофон любого выступающего (однако не имеет права включать микрофоны других). Ведущий/администратор также может удалять других участников аудиокомнаты, жаловаться на них и вносить их в черный список.
Выступающие и слушатели также могут жаловаться на других участников и вносить их в черный список. Кроме того, они могут жаловаться на саму аудиокомнату. Если вы внесете участника аудиокомнаты в черный список, это распространится на его учетную запись в Твиттере в целом. Если такой пользователь присоединится к другой аудиокомнате в качестве слушателя, он появится в списке участников с меткой В черном списке под именем. Если он присоединится в качестве выступающего, то также появится в списке участников с меткой В черном списке под именем, и вы увидите в приложении уведомление о том, что пользователь, которого вы внесли в черный список, присоединился в качестве выступающего. Если вы попытаетесь присоединиться к аудиокомнате, в которой уже выступает пользователь из вашего черного списка, то увидите предупреждение о том, что внесли в черный список 1 выступающего.
Если вы ведущий аудиокомнаты, пользователи из вашего черного списка не смогут к ней присоединяться.
Как внести участника аудиокомнаты в черный список?
Находясь в аудиокомнате, нажмите на аватар учетной записи, чтобы открыть меню с вариантами действий. Нажмите Внести в черный список. При этом учетная запись также будет внесена в ваш черный список в Твиттере.
Как отключить микрофон участника аудиокомнаты?
Если вы хотите отключить микрофон выступающего, нажмите аватар его учетной записи, чтобы открыть меню вариантов действий. Нажмите Отключить микрофон. Появится уведомление в приложении о том, что микрофон этого участника отключен. Вы также можете отключить микрофоны всех выступающих одновременно.
Как посмотреть список участников аудиокомнаты?
Ведущие, выступающие и слушатели могут нажать значок
, чтобы увидеть список участников аудиокомнаты. Поскольку аудиокомнаты общедоступны, слушать их может какое-то количество не выполнивших вход пользователей, не будучи участниками.
Как пожаловаться на аудиокомнату?
Если вы считаете, что аудиокомната нарушает Правила Твиттера, то можете пожаловаться на нее, нажав в аудиокомнате значок
, а затем — Пожаловаться на эту аудиокомнату. Отправить жалобу на аудиокомнату может любой ее участник. Выступающие и слушатели могут жаловаться как на саму аудиокомнату, так и на любого ее участника.
Как пожаловаться на участника Аудиокомнаты?
Чтобы отправить жалобу на участника аудиокомнаты, нажмите его аватар, а затем — Пожаловаться. После этого вам понадобится выбрать причину жалобы.
Сколько человек может выступать в аудиокомнате?
Сейчас выступать одновременно могут не более 13 человек (включая ведущего и не более двух соведущих).
Сколько слушателей может быть в аудиокомнате?
Количество слушателей не ограничено.
Что происходит после закрытия аудиокомнаты? Сохраняются ли данные?
Аудиокомнаты доступны, пока они открыты. После закрытия они перестают быть общедоступными в Твиттере. Твиттер хранит копии аудиозаписей и доступных субтитров из аудиокомнат в течение 30 дней после их закрытия на случай, если возникнет необходимость проверить их на предмет нарушения Правил. Если выяснится, что аудиокомната содержит нарушение, мы продлим срок хранения ее копии еще на 90 дней (в общей сложности 120 дней после закрытия аудиокомнаты), чтобы предоставить пользователям возможность подать апелляцию, если они считают, что произошла ошибка. Твиттер также использует материалы и данные аудиокомнат для аналитики и исследований с целью улучшения сервиса.
Ведущие могут скачать копии своих аудиокомнат, пока они у нас есть, с помощью инструмента загрузки Ваши данные в Твиттере.
Ссылки на аудиокомнаты, которыми делятся (например, через твит или личные сообщения), также содержат некоторую информацию о них, включая описание, личности ведущих и других слушателей, а также текущее состояние аудиокомнаты (например, запланирована, открыта или закончилась).
Кто может закрыть аудиокомнату?
Закрыть аудиокомнату может ее ведущий. Кроме того, аудиокомната может быть закрыта, если она нарушает Правила Твиттера.
Могут ли люди, ограничившие доступ к своим твитам, пользоваться аудиокомнатами?
Пользователи, ограничившие доступ к своим твитам, не могут создавать аудиокомнаты. Однако они могут присоединяться к чужим аудиокомнатам и выступать в них, а их присутствие будут видеть другие участники.
Могут ли люди с нарушениями слуха пользоваться функцией «Аудиокомнаты»?
Когда вы в первый раз создаете аудиокомнату или выступаете в ней, у вас спрашивают разрешение на преобразование вашей речи в текст в режиме реального времени. Пока ведущий, выступающие и слушатели находятся в аудиокомнате, любой участник может нажать кнопку Показать субтитры, и на экране появятся автоматические субтитры (с задержкой в несколько секунд) для речи ведущего или выступающих, если они предоставили такое разрешение. Если выступающий хочет включить субтитры после открытия аудиокомнаты, он может это сделать в настройках своего устройства.
Мы понимаем, что только выступающий решает, включать ли автоматические субтитры для участников, и настоятельно рекомендуем делать это всем выступающим. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы в сервисах Твиттера можно было использовать автоматические субтитры и чтобы все участники могли в любое время их включить.
Субтитры появляются на экране, только когда аудиокомната открыта. Если пользователь закрепил аудиокомнату в нижней части приложения Твиттера или закрыл его, субтитры не показываются. При этом воспроизведение аудио продолжается.
Какие специальные возможности есть в Твиттере?
Наша команда специалистов работает над специальными возможностями вместе с внешними партнерами.
Следующие выпуски функции «Аудиокомнаты» будут поддерживать экранные дикторы, а со временем мы внесем в нее и другие усовершенствования, как мы делаем со всеми своими сервисами.
Совместимы ли аудиокомнаты с субтитрами и другими специальными возможностями?
Субтитры для всех выступающих и слушателей можно включить сразу же при создании аудиокомнаты или позже в настройках устройства. На устройствах iOS и Android сейчас используются автоматические субтитры. Они могут быть неточными из-за шума на заднем фоне и по другим причинам. Мы работаем над улучшением этой функции.
Какими будут аудиокомнаты
Сведения о чувственном восприятии Аудиокомнат
Сведения о чувственном восприятии — это инструмент специальных возможностей, позволяющий получить представление о сенсорных раздражителях, с которыми люди могут столкнуться в той или иной среде.
Участие в аудиокомнате
Уровень громкости | Уровень движений | Уровень отображения | Уровень информации | |
---|---|---|---|---|
Получает приглашение вступить в аудиокомнату через личные сообщения или видит активную аудиокомнату в строке или ленте Fleet | Тихо | Низкий | Высокий | Высокий |
Вступает в аудиокомнату в качестве слушателя или присоединяется к обсуждению | Средний | Субтитры отключены: низкий; субтитры включены: средний | Субтитры отключены: средний; субтитры включены: высокий | Субтитры отключены: средний, субтитры включены: высокий |
Запрашивает права выступающего | Средний | Низкий | Средний | Средний |
Включает свой микрофон и присоединяется к обсуждению | Громко | Субтитры отключены: низкий; субтитры включены: средний | Субтитры отключены: средний; субтитры включены: высокий | Субтитры отключены: средний; субтитры включены: высокий |
Завершается сеанс аудиокомнаты или выходит из обсуждения | Тихо | Низкий | Низкий | Низкий |
Проведение аудиокомнаты
Уровень громкости | Уровень движений | Уровень отображения | Уровень информации | |
---|---|---|---|---|
Открывает приложение Твиттера в iOS | Тихо | Низкий | Высокий | Высокий |
Нажимает «Начать сеанс аудиокомнаты» | Тихо | Низкий | Средний | Субтитры отключены: средний, субтитры включены: высокий |
Указывает название аудиокомнаты и начинает сеанс | Тихо | Низкий | Средний | Средний |
Запускает аудиокомнату, начинает выступать при присоединении слушателей | От среднего до громкого | Субтитры отключены: низкий; субтитры включены: средний | Субтитры отключены: средний; субтитры включены: высокий | Субтитры отключены: средний; субтитры включены: высокий |
Завершает сеанс аудиокомнаты | Тихо | Низкий | Низкий | Низкий |
Социальный нарратив об Аудиокомнатах
Социальный нарратив — это короткий рассказ с описанием социальных ситуаций и социальных поведений, предназначенный для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Благодаря Аудиокомнатам я могу в реальном времени общаться голосом в Твиттере с кем угодно.
Участие в Аудиокомнате
1. Присоединяясь к Аудиокомнате в Твиттере, я становлюсь ее слушателем. Я могу присоединиться к любой аудиокомнате, даже если не знаю и не читаю ее ведущего.
2. Чтобы присоединиться к аудиокомнате, мне нужно нажать на фото профиля с фиолетовым пульсирующим контуром в верхней части ленты либо открыть ссылку в твите или личном сообщении.
Twitter предоставит возможность создания «аудиопространств» пользователям с более 600 подписчиками
Twitter в понедельник начал запуск новой функции Spaces, которая позволит пользователям присоединяться к виртуальным пространствам-«комнатам» для голосового общения в реальном времени с другими людьми. Первыми право создания «аудиопространств» получат пользователи приложений соцсети на iOS и Android с числом подписчиков от 600 человек, сообщается в аккаунте TwitterSpaces.
Компания тестировала функцию Spaces с ноября 2020 года для ограниченного числа пользователей. Spaces будет играть ключевую роль в достижении социальной сетью числа ежедневных активных пользователей в 315 млн к концу 2023 года. Гендиректор Twitter Джек Дорси в начале апреля оптимистично оценивал потенциал аудио как нового способа взаимодействия людей в Twitter, а глава отдела доходов Twitter Брюс Фальк тогда заявил, что компания рассматривает способы монетизации своих аудиоплощадок, но эти обсуждения все еще находятся на очень ранних стадиях.
Пользователи Twitter смогут увидеть в верхней части своих хроник «фиолетовые пузыри», они будут показывать, где в реальном времени идут беседы. Чтобы присоединиться к аудиочату, пользователю нужно будет нажать на «фиолетовый пузырь». Внутри аудиопространства пользователь сможет отправлять твиты другим пользователям или всему собранию, а также просить о собственном выступлении в чате. Создатели пространств смогут их модерировать, приглашая гостей, выбирая выступающих и исключая из круга общения пользователей, нарушающих правила. Компания заявила, что нацелена на облегчение открытия пространств пользователями и будет помогать всем получить удовольствие от общения с заинтересованной аудиторией.
Twitter также объявил о продолжении работы на функцией Ticket Spaces. Эта функция позволит пользователям создавать пространства, присоединиться к которым можно будет только купив билет. Возможность монетизации пространств, по замыслу компании, будет стимулировать пользователей создавать большее количество бесед в реальном времени. Создатели пространств будут получать основную часть дохода от продажи билетов, а Twitter будет оставлять за собой небольшую сумму в качестве комиссии. Планируется, что функция будет опробована с большим количеством пользователей по билетам в ближайшие месяцы.