автобокс на х рей на крышу

Установка бокса на крышу. Ад полуфабрикатов.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Установил бокс с нуля.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

С нуля это значит всё — рейлинги+поперечины+бокс.
Рейлинги+поперечины — АПС, на xray поперечины только одни, рейлингов 2 вида, но для бокса только Аэро.
Бокс — Thule Pacific 100, новый, крепёж крабы.

1 день, сделал всего пару фото постараюсь потому только текстово пояснить по пунктам где проблемы или недоговорки. По общему впечатлению кроме бокса — всё надёжно, но установка АД — МАКСИМУМ НЕУДОБСТВА. Брак тоже был.

По итогу получился приличный список НЬЮАНСОВ на которые я ответа даже во всех видео установки не нашёл.

У рейлингов описано всё более-менее грамотно, тут скорее вопросы почему и как.

1. Перед установкой СНИМАЕМ ЗАГЛУШКИ на крыше И ЕДЕМ НА МОЙКУ мыть всё под ними и их самих, чтобы потом не прыгать.

2. Заглушки АЛЮМИНИЕВЫЕ, не пластик, там пластик только покрытие как на окнах, шуруповёртом их адекватно очень долго сверлить, лучше сразу дрель.

3. Для чего нужна прикидка — внезапно не для того чего кажется, ставится всё достаточно точно. Прикидочная первая установка нужна чтобы ВЫПРЯМИТЬ КРЕПЁЖ, он не плоский и гнётся согласно изгибу крыши. И СТАВИМ МЕТКИ, на крепеже можно процарапывать, эффективнее.

4. Одной прикидки сдвигом по горизонтали МАЛО, после установки у меня все установленные крепежи смотрели ПОД УГЛОМ относительно вертикальной плоскости, надо сразу скорректировать изгиб, например засунув отвёртку туда и чуть подогнув чтобы было примерно параллельно плоскости крыши.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

5. Зачем герметик — не очень понял сути, но на солнце он сохрет очень быстро, скорее всего нужен так как краску снимет с точек крепления.

6. Прикручивать рейлинги надо придавив их по центру, иначе сдвигается, выставлять ТАК ЖЕ ПРИДАВИВ, иначе точки смещаются винтов, длина между ними разная.

7. На винты лучше использовать смазку. Для удержания у них контргайки.

8. Лучше иметь под рукой стремянку — сверху видно лучше.

Часть 2. Поперечины.
Самый ад.

1. Установка резинок вообще, сначала верхней в частности.
Сколько не пробовал — протянуть её нереально, зато можно спокойно запихнуть сверху. А с нижей нарезкой и выбора не будет.

2. ПРОВЕСТИ ПОДГОТОВКУ ДО установки. Верхнюю резинку как минимум поставить.

3. Подобрать нужный момент затяжки почти нереально, Ключи неудобные итд.

4. По позиционированию — СТАВИМ МЕТКИ, маркер с собой нужен уже.

5. Хоть и не жестил — 1 винт ОСНОВНОГО КРЕПЕЖА разорвало, похоже на заводской брак. Замена — обычный БОЛТ М6 х 2.5, контргайки и остальное так же рекомендую выкинуть и взять такие же. Например лучше с резиновой контрящей частью, решает сразу несколько вопросов, крутить их только неудобно, руками там отпадает основной прокрут до наживления.

6. Резинки низа — я рекомендую не выделываться и делать частично компромиссом. После установки меток режутся резинки по ТРИ КУСКА(кстати в инструкции так же про 3, но так что хрен поймёшь). 1 основной в центре — сразу и запихивается сразу же, из него вытягиваются края и ожидают монтажа. 2 остальных дорезаются после установки c краю прямо на месте, не забываем что гайке боковой заглушки тоже нужно место. МЕГАНАРЕЗАТОРЫ которые реально заморочились(но у меня ещё дольше из-за винта вышло)

7. Запихивание краёв резинки под закрывающие чехлы делается в разы легче если не затягивая винт крепежа(ещё и растянуть побольше, но чтобы не выпал, важно!) чехла засунуть классически сбоку до конца резинку и только далее его затянуть.

9. Ловить шляпки шестигранников для затяжки чехлов снизу от установленного рейлинга — это самый ад.

Часть 3. Бокс.
И это самая простая часть.

1. Бокс спокойно вдвоём затягивается на крышу безо всяких стремянок.

2. У меня вариант с односторонним открытием(других не нашлось в наличии быстро), для затяжки крабов с глухой стороны можно спереди вставать на ковёр водителя, а сзади акробатикой вставать на кромку багажника если стоит пластик с полузакрытой дверью багажника.

3. При классической установке зазор между передними крабами и крышей менее 1 мм. Под переднюю часть надо что-то подкладывать на рейлинг.

Вот такая фигня, может у кого ещё вопросы будут по такому из того что нету в пабе в видео и описаниях установки.

Источник

Варианты установки багажника на крышу Lada XRAY

Размеры багажника XRAY не впечатляют (361 литр), особенно нехватка места ощущается при дальних поездках. Чтобы увеличить объем багажника можно установить автобокс на крышу кроссовера. Но не все так просто, как кажется, штатных мест для креплений рейлингов на крыше XRAY нет. Рассмотрим возможные решения этого недостатка.

Поперечины на крышу Lada XRAY

Из-за отсутствия мест для креплений рейлингов приходится пользоваться универсальными аксессуарами, например, использовать поперечины. Они подходят практически на любой автомобиль и крепятся на ребра жесткости крыши. Осталось только купить автобокс по размерам. Такая конструкция позволит перевозить дополнительные 70..80 кг.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Данный аксессуар есть на оф. сайте. Артикул: 99999215017182, рекомендованная цена: 7 567 руб.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Установка рейлингов на Lada XRAY

АВТОВАЗ не предусмотрел на крыше XRAY мест для креплений рейлингов, поэтому их самостоятельная установка будет не такой простой, как на других моделях Лада, например, Калине хэтчбек.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Также по размерам на XRAY подходят рейлинги от Infiniti FX 37 (кузов S51):

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Вторая сложность заключается в том, что раз завод не рассчитывал на установку рейлингов, то и усилителей на крыше для них нет. Придется своими руками не только усиливать конструкцию в местах креплений дуг, но и делать отверстия в крыше. Стоит учитывать, что недостаток жесткости или неправильно установленные рейлинги могут продавить крышу.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Таким образом, непредусмотренная заводом-изготовителем система крепления в крыше, не дает производителям багажных систем возможности для выпуска рейлингов для Lada XRAY. А вы испытываете необходимость в дополнительном багажнике на крыше? Какой способ установки автобоксов вам больше подходит? Может быть имеет смысл дождаться «Кросс» версии, на которой могут появиться рейлинги?

Источник

Про бокс на крышу и про сопутствующее

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Привет это я спрашивал про бокс. Интересует как у него с шумовыми эффектами при боковом ветре. И еще насколько можно сдвинуть бокс в сторону кормы. Или это максимум? В смысле чтобы крышку заднюю не задевало. Есть ли скрипы при езде по неровностям и прочие шумы.
Сейчас выбираю или такой как у вас бокс взять или Люкс Флагман. На распутье, скоро в отпуск ехать — надо что то брать.

Привет!
Этот бокс Terra Drive 440 на трассе не шумит вообще. Но добавляется валкость в поворотах, и боковой ветер ощущается сильнее, надо учитывать. Но я не гоняю сам по себе, с боксом тем более. 100-105 кмч у меня скорость, на хрее этот бокс на расход по трассе практически не влияет (у меня так), максимум расход вырос на 0,5 литра. Никаких вибраций, движений, скрипов на крыше от всей конструкции я не почувствовал. Когда все затянешь, рейлинги, поперечины, кофр, конструкция становится монолитной. Бокс можно сдвинуть еще назад, крышка багажника в него не упирается, открывается на полную, при таком положении бокса до нее остается еще много места. Тут больше вопрос в антенне, сейчас бокс упирается в нее, немного отгибая ее назад. Сначала вообще оставил пол-см зазора между антенной и боксом, а потом сдвинул назад, натянув антенну, чтобы не стучала по боксу при движении, но немного, сильно гнуть антенну не стал. Если заменить антенну, например, на плавник, то заднюю поперечину можно будет попробовать сдвинуть еще назад, поставив поперечины более широко, отверстия бокса это позволят.

Про сам бокс — я ехал за другими моделями, более короткими, до 1,5 м.
Евродеталь 300 отпал, очень мал, и смотрится на крыше куцым.
Евродеталь 350 или Сатурн 350 тоже под 1,5 метра и 350 литров: евродеталь под 13 тыс руб, просто привлек тем, что он был в удобном мне магазине из не длинных боксов, ну и поперечины я брал тоже евродеталь. Сатурн тоже хотел посмотреть, т.к. у него пластик вроде как на 1мм толще (инфа с интернета, 5мм вместо 4мм у большинства боксов этого сегмента, в т.ч. и у terra drive) и плюс два металлических профиля под днищем бокса, через которые крепятся скобы к поперечинам (не у всех такие профиля есть, у многих жесткость задается формовкой пластика+локальной металлической пластиной только в месте крепления).
Но в итоге, примерив на машину несколько моделей (плюс и те, что советовали продавцы >185см), отказался от предлагаемых продавцами длинных вариантов, а согласился на terra drive 440 175 см длиной — так сказать, компромиссный по размерам вариант с заделом на будущие машины. У этого терра драйва открытие в обе стороны, три точки запирания (передняя точка крепления недалеко от носа, а то вот такой отзыв есть www.drive2.ru/l/478346108150481401/), внутри ТРИ металлических профиля квадратного сечения по всей длине, через крайние крепятся скобы. Эти три профиля задают жесткость днищу, поэтому мои опасения, что далеко свисающие нос и корма бокса будут «играть» в движении, отмелись. Лишние отверстия снизу закрываются пластиковыми заглушками. Родные пластиковые скобы для ремней крепления груза крепить не стал (как-то хлипко всё), как и покупать рым-гайки вместо штатных барашков для крепления резинок за них. На фото пять (теперь уже шесть) быстро-утягивающихся ремней из ашана по 75 рублей пропустил под профилями, сумки притягиваются, все удобно и быстро.

Про поперечины — сначала хотел взять поперечины АПС (как и рейлинги) с зажимом в черном цвете, но так как все откладывается на последний день, а поперечины АПС, куда не звонил, везде только под заказ, взял из наличия евродеталь, аэропрофиль (овал, не крыло), длина 120 см. Вообще, сначала смотрел просто поперечины без рейлингов (багажник) за кромки дверей (люкс, атлант). У пары хрееводов в гаражах такие стоят, посмотрел кромки их дверей, краска целая, говорят возили доски, все им нравится. Про рейлинги они слышали, но 6 тысяч на них тратить дополнительно не хотели. Но я подумал, одно — это перевезти доски по месту от магазина до гаража аккуратно 40кмч скорость, и другое — относительно регулярные поездки по тыщи-полторы километров, все равно скобами краску бы натерло в движении, мне кажется. Поэтому поставил рейлинги. Кстати, пару слов об эстетическом моменте — рейлинги встали не ровно посередине молдинга крыши за счет разной кривизны рейлинга (более прямой) и молдинга (более кривой). Тут разные отзывы и мнения на этот счет, кто-то откручивает, пережимает крепления, кто-то подгибает рейлинг, я записал видео установленных рейлингов и отправил на завод с вопросом, прислали ответ — так и должно быть. Ну и ок. Какой шум от пустых поперечин на трассе — не знаю, снимаю их вместе с боксом, с пустыми не езжу просто так. Рейлинги же не шумят. Короткий ключ-шестигранник из комплекта поперечин заменил на более длинный, с ним удобнее.

Что еще написать? На сегодняшний день проехал с боксом

6000км, все нормально. В сильные ливни на трассе внутри бокса сухо, нижняя кромка с загибом ловит и отводит встречную воду. При резких торможениях с боксом и внутри с грузом все ок. Но крепить груз надо нормально, конечно. Раз наткнулся на отзыв (щас не найду уже ссылку) — у одного владельца в таком боксе незакрепленная ЖЕСТКАЯ коробка ЗИМОЙ при резком торможении проехала вперед и продавила своими углами подзадубевший пластик крышки бокса. Ну, и в пути при остановках не забываю про контроль крепления, хотя бы рукой просто продергаю/покачаю всю конструкцию. При первой установке после пары сотен км протягивал ключом усевшуюся конструкцию, сейчас уже момент затяжки и особенности монтажа понятны, и в пути требуется просто контроль.

Рейлинги APS — 6700р.
Поперечины Евродеталь — 4500р.
Бокс TerraDrive 440 (Терра Драйв) — 15700р.
Всего 26900р.

Источник

Бокс на крышу Лада Веста или Х Рей (410 литров, 150 см)

Багажник бокс на крышу YUAGO Pragmatic (410 литров, 150 см)

Отлично подойдет по размеру на крышу Весты или Х Рея

Универсальные крепления автобокса Pragmatic подходят ко всем маркам легковых автомобилей и любым видам рейлингов. Пыле и влагозащищенный корпус имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. В результате, расход топлива у автомобиля практически не увеличивается.

Габариты внешние : 1500 х 1000 х 450 мм.

Габариты внутренние : 1475 х 975 х 392 мм.

Вес 15 кг. Объем 410 литров

Цвет бокса : Черный | Белый | Серый

Материал : АБС пластик

Толщина листа : 4 мм

Система закрытия : Трёхточечный антивандальный замок

Погрузка багажа: Одностороннее открытие

Качество и безопасность багажных боксов YUAGO подтверждено сертификатом соответствия.

Внимание. Боксы в регионы отправляются с нашего склада в Тольятти отдельно от остального заказа. Габариты бокса 150*100*45 см, вес 15 кг. Эта информация Вам потребуется для расчета стоимости доставки. Отправка ПЭКом в города присутствия (не считая Забайкалье и Дальний Восток) получается в среднем в районе 2000 рублей, но точную информацию лучше уточнить у менеджера после оформления заказа. Можем выслать и другой ТК, но будьте готовы, что доставка может оказаться дороже. В розничных магазинах боксы находятся в наличии, но в сезон могут быстро раскупаться. Оформите заказ на сайте на нужный Вам филиал самовывоза, мы переместим его туда в кратчайшие сроки!

Источник

Багажник D-LUX 1 Трэвел 82 на X-ray

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Дело было ранней весной месяца месяца два назад, поэтому на фотографиях травы зелёной нема) Потестировав и покатавшись некоторое время, решил написать итог.

Давно хотелось себе рейлинги на крышу, так как дача даёт о себе знать. Ну и покупка аэробагажника в перспективе. Сначала хотел ставить интегрированные, но по итогу сам не пойму почему, но решил обратить свой взор на так называемые, универсальные. Хотя при покупке, все равно указываешь свою машину. После мониторинга рынка, по соотношению цена-качество, понравился багажник D-LUX 1 Трэвел 82. Сказано, сделано, заказал. Получил, поехал на дачу ставить.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Собрал по инструкции опоры, поставил пока на крышу. Если что, на ютубе может найти краткую видеоинструкцию от производителя.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Профиль взял аэродинамичный

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Его задача, при перевозки груза не давать царапать перекладины, иметь лучший контакт зацепления и не давать воздуху на скорости создавать лишний звук.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Сразу же отмеряем расстояние, где должны стоять опоры на поперечинах и затягиваем их. Потом затягиваем сами опоры, прижимая к крыше. Именно в таком порядке.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

Теперь багажник без ключа не снять, если только не вандалить конечно.

автобокс на х рей на крышу. Смотреть фото автобокс на х рей на крышу. Смотреть картинку автобокс на х рей на крышу. Картинка про автобокс на х рей на крышу. Фото автобокс на х рей на крышу

По итогу немного поменял расположение крепления опор к крыше. Немного разнеся их в стороны.

К слову, багажник можно выбрать любой, начиная с обычных квадратных поперечин, и заканчивая аэродинамическими, с замками. На любой бюджет.

За два месяца перевёз приличное количество пиломатериала, так что багажником доволен, свою работу он отрабатывает на ура.

По поводу шума. В большинстве случаев не шумит, иногда возникает шум когда совпадают направление движения, и ветра в определенном направлении, не обязательно попутном. Но в большинстве своём, его не чувствую.

По поводу расхода, разницы не почувствовал.

Вес всего багажника 5 кг.

Вес перевозимого груза, 75 кг. если по инструкции ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *