автобокс на крышу шевроле круз хэтчбек
Бокс на крышу Круза
Пару лет назад начал ездить на отдых на машине с семьей и сразу столкнулся с нехваткой места в машине, тогда, решился на покупку бокса.
Честно скажу, выбирал не дорогой, но получилось все вместе с багажником 21000 руб.
Когда приехал выбирать ребята-продажники сразу начали предлагать «Труле»), но под ключ он стоил более 60000.
Блуждая по магазину мой выбор остановился на YUAGO Аватар, цена 15500 руб.
Почему его:
— двустороннее открывание;
— скобы крепления к багажнику полностью металлические в форме буквы «U»;
— внутренняя длина позволяет без проблем положить лыжи, а высота полноценный чемодан.
Как показала практика отличная аэродинамика этого бокса не дает открыться ему на скорости.
Лично я, дважды ехал со скоростью около 130км/ч с открытыми защелками и все закончилось хорошо.
Это были плюсы, теперь минусы:
— Бокс я не снимаю и езжу с ним постоянно круглый год и несмотря на регулярную мойку машины бокс впитал в себя какую-то грязь по всей поверхности, которая не отмывается.
— Если внутренний шов, который ПАПА-МАМА между нижней частью и верхней сразу не проклить хорошим уплотнителем для дверей, то в боксе будет очень грязно, но сухо!
— Замки полная фигня, нужно смазывать постоянно, если не хотите их высверливать.
Багажник выбрал Атлант, если бы знал, что с ним будут проблемы уже при установке, то точно не купил. Обошелся он мне в 5500 руб.
Чем он плох:
— В отличие от Туле, он полностью пластиковый, за исключением резиновой подушки, которая стоит между крышей авто и ним и металлической скобой, которая прижимает его к крыше.
— Металлическая скоба при покупке была прорезинена, через год эксплуатации, под воздействием температуры и осадков, вся резина облезла и ржавый метал оставил следы на ЛКП авто, что выглядит ужасно.
— Пластиковые заглушки, которые закрывают установочные отверстия, гайки и винты так норовят постоянно выскочить, несмотря на то что у них есть фиксаторы, которые нужно в прямом смысле допилить напильником.
Как мне объяснили это связано с тем, что: » Все крепления универсальные, да и что вы хотели за 5500руб!»
А вот Туле за 15к рублей уже из металла и в принципе не имею таких недостатков.
Из ПЛЮСОВ
— Взял «Крыло», т.к. как если взять совсем бюджет из стали в форме квадрата в сечении, то шум от него на скорости около 60 будет ужасный.
На самом деле и крыло ближе к сотне начинает шуметь, а после вообще создается впечатление, что ты сидишь в самолете, который идет на взлет.
Вобщем спасибо производителю за «Крыло»
Пара дружественных советов!
Прежде чем решиться самому на установку багажника на крышу авто, именно БАГАЖНИКА, а не бокса, изучите инструкцию или воспользуйтесь квалифицированной помощью, иначе тогда лучше вообще его не ставьте!
С боксом на крыше противопоказаны резкие торможения и разгоны, если он забит до отказа, а также движение более 130км/ч, в интернете много роликов на эту тему.
Галерея автобоксов для автомобилей Шевроле ( CHEVROLET)
Полный перечень автобагажников на вашу машину можно найти в разделе сайта «Автобагажники на крышу»
Полный перечень автобоксов смотрите в разделе «Автобоксы»
Автобокс Farad Crub N18 на крыше Chevrolet Aveo I 2003-2008
Автобокс Turino ActIVe S на крыше Chevrolet Aveo II 2012-
Автобокс Евродеталь Магнум 390 на крыше Chevrolet Aveo II 2012-
Автобокс Thule ocean 780 на крыше Chevrolet CaptIVa I 2006-2011
Автобокс Farad Marlin f3 480 на крыше Chevrolet CaptIVa I 2011-2013
Автобокс Carl Steelman Classic 410 на крыше Chevrolet CaptIVa I 2011-2013
Бокс Hapro Traxer 8.6 на крыше Chevrolet CaptIVa I Рестайлинг 2 2013>
Автобокс Евродеталь Магнум 420 на крыше Chevrolet CaptIVa I Рестайлинг 2 2013>
Автобокс Thule touring l на крыше Chevrolet Cruze 2009-2012
Автобокс Евродеталь Магнум 420 на крыше Chevrolet Cruze 2013-
Автобокс Koffer A440 на крыше Chevrolet Lacetti 2004-2013
Автобокс Lux 960 на крыше Chevrolet Niva I 2002-2009
Автобокс Inno shadow 16 на крыше Chevrolet Niva I Рестайлинг 2009>
Бокс Inno shadow 16 на крыше Chevrolet Niva I Рестайлинг 2009>
Автобокс Евродеталь Магнум 390 на крыше Chevrolet Niva I Рестайлинг 2009>
Автобокс Hapro Traxer 8.6 на крыше Chevrolet Niva I Рестайлинг 2009>
Автобокс Koffer A440 на крыше Chevrolet Niva I Рестайлинг 2009>
Бокс Hapro Traxer 8.6 на крыше Chevrolet Orlando 2010>
Бокс Yuago avatar euro на крыше Chevrolet Orlando 2010>
Автобокс Northline Tirol 420 на крыше Chevrolet Orlando 2010>
Автобокс Carl Steelman Avangard 430 на крыше Chevrolet Orlando 2010>
Бокс Farad Marlin f3 680 на крыше Chevrolet Tahoe III 2007-2014
Автобокс Hapro Traxer 8.6 на крыше Chevrolet Tahoe III 2007-2014
Автобокс Neumann Adventure 230 на крыше Chevrolet Tahoe IV 2014>
Багажник на крышу, велокрепления и Фейринг THULE
Привет друзья, что то давно я ничего не писал, а было много чего интересного. Но писать в бж то о том как я например сгонял в Крым желания не было, ибо это для блога, а блог я не веду). Ну и засорять БЖ по этому не стал.
В двух словах могу сказать что съездил отлично, Крузик выдержал испытания на 5+, ни одной поломки не выкинул в дороге, с комфортом и удобством довез нас туда и обратно, преодолев при этом 5360км.
А по приезду с машиной вообще ничего не делалось, активное ежедневное использование дом, работа, по делам).
Теперь вернусь к теме нынешнего бж, что то я отошел от нее.
Так вот, по приезду купил дочери велосипед, обещанный ей за окончание второго класса с одной четверкой
(уговор был без четверок вообще, но папка тряпка, папка добряк, обещал-купил), И чет я тоже подсел на эти катания, затем появился второй велосипед для активного катания с дочкой по нашим достопримечательностям и после пары затаскиваний велосипедов в багажник и вытаскиваний я понял что хватит это терпеть, это ужас какой то)
Решено заказать багажник на крышу и велокрепления.
Тут я начал активно изучать драйв на эту тему, критерии были Дешево и Качественно. За супер видом я не гнался, аэродинамические дуги мне не нужны, так как два велосипеда та еще аэродинамическая хрень.
Ну и поизучав БЖ крузов я так нихрена и не нашел что к чему, решено было углубиться в поиски в гугл.
Через пол дня мониторинга я выписал нужные мне артикулы, остановился на багажнике фирмы LUX, серии муравей Д1. Прочные прямоугольные стальные поперечины облаченные в пластиковую оболочку. В интернет магазинах цены начинаются от 2500-2600.
Забегая на перед скажу что багажник довольно таки неплохой, качественный и прочный. С легкостью выдержал меня на поперечинах, а это 90кг. Очень прочный и надежный.
Теперь по вело-креплению, набрел на итальянское творение. Название Peruzzo сruiser Lucky TWO
Ну и заказал все это.
Планировал изначально его снимать, и ставить только для вылазок на покатухи. Но потом подумал, а почему бы и не погонять с ним постоянно? А для исключения шума купить ка мне супер модный Фейринг, тот что стенсеры лепят себе на крышу. И давай гуглить, набрел на группу в вк в Екатеринбурге соседнем, по производству реплики на бомбезный фейринг Thule, по цене в два три раза дешевле дифицитного оригинала, точность копии 99%.
Цена 4000, еще не получив багажник заказал и его.
Буквально через пару дней я получаю посылку, багажник и фейринг. Сразу же после работы ринулся его устанавливать.