багажник атлант на крышу шевроле нива
Установил на Chevrolet Niva багажник — поперечины Атлант
Мой первый подарок Внуку Пепелаца!
Поперечины стальные в чёрной пластиковой оболочке.
Осматривал по возможности все багажники на Chevrolet Niva, что попадались на пути, ещё до покупки машины.
В основном это были типа ”Муравей” с опорами на крышу.
Привыкнув ещё на 412-ом “грузиться от души” ужасался состоянием некоторых креплений багажника.
Ёрзающие по крыше башмаки и жестяные пластинки якобы крепящие, я бы сказал не дающие упасть багажнику.
Беседуя с одним из автолюбителей, узнал, что ему багажник подарили, по случаю покупки машины.
А дарёному коню…
Решил обезопасить себя от такого рода, подарка!
Проштудировал Интернет на счёт багажника для Chevrolet Niva.
Приглянулась идея с переходниками, имитирующими крышу классики.
На рынке нашел коробку с надписью “Атлант”.
Но продавец отказался вскрывать до продажи помятую упаковку, замотанную скотчем.
Заехал в “Вазовский“ что у авторынка.
Там всё разглядел и потрогал своими руками, там же и купил.
Монтаж багажника прост, но я не я, если не добавить “ньюансов”.
Собрал поперечины с кронштейнами и переходниками.
Примерил на посадочные места.
Хорошо бы постелить на крышу тряпицу или матрасик.
Выровнял и затянул все барашки и винты, стараясь сдавливать кронштейны, друг с другом. Можно использовать верёвку.
По контуру переходников приклеил на крышу изоленту,
Затем снял всё с крыши, открутив 4 винта.
Переходники посадил на полиуретановый клей для лобового стекла UR-3000 АБРО.
Им же проклеил резинки кронштейнов.
Наполнил полости резинок клеем и одел на кронштейны.
Влага и пыль никогда не попадут и не сделают своё чёрное дело!
Предварительно обезжирил поверхности.
Намазал не жалея клей и быстро прикрутил переходник к кузову.
Пошатывая переходник, затянул что было сил.
Сразу вытер излишки клея ветошью с бензином, т.к. сохнет он довольно быстро.
И так по одному, хорошенько прижимая, вниз и к центру, поставил все четыре.
Собрал всё, окончательно протянув крепёж.
Заметил, что хотя и есть зазор около 1мм. между дверью и переходником, остаются следы на краске дверей.
Приклеил в ложбинку клейкую ленту.
Снял защитную плёнку и стёр клеевой слой тряпкой, смоченной бензином.
Через год внимательно осмотрел дверки и кронштейны.
Решил, что двери надо защитить дополнительно.
Приклеил эту клейкую ленту по верхней кромке дверей, внутри, а защитную плёнку оставил.
Переходники думаю, можно оставить без наклеек.
Тех, что на дверях достаточно.
Крепление багажника Атлант плотное и надёжное.
Можно раскачивать автомобиль, взявшись за кронштейны.
Пластмассовая оболочка на трубах хорошо сохранилась и предохраняет груз от потёртостей.
За два года ни разу не снимал и не собираюсь!