багажник на крышу 78901 54p00 000

Наконец купил и установил багажник (оригинал)

багажник на крышу 78901 54p00 000. Смотреть фото багажник на крышу 78901 54p00 000. Смотреть картинку багажник на крышу 78901 54p00 000. Картинка про багажник на крышу 78901 54p00 000. Фото багажник на крышу 78901 54p00 000

багажник на крышу 78901 54p00 000. Смотреть фото багажник на крышу 78901 54p00 000. Смотреть картинку багажник на крышу 78901 54p00 000. Картинка про багажник на крышу 78901 54p00 000. Фото багажник на крышу 78901 54p00 000

Еще в салоне обратили внимание что класно смотрится Витара с багажником и боксом. Авто визуально укрупняется и более агрессивно смотрится. Всегда так в салоне делают: ставят в топе та еще с прибабахами. Но ценник (что то 300 или 400дол.) за две как говорит жена «палочки» и еще столько же за бокс отпугнули и охладили азарт на старте. И пока багажник устраивал для каждодневного использования. Но в конце прошлого лета поездки на речку с 3 детьми, 2 палатками, байдаркой и кучей провианта озадачили. Все влезло но дети сидели в салоне забитом до верху. Даже под ногами места не бьіло. И вот весной озадачился покупкой. Долго смотрел в сторону б.у. Туле ( хотелось конечно edge), whispbar и других вариантов коих не так и много на Витару свежего разлива да еще и с местами под поперечиньі, а не с релингами. В итоге почитав про прикольі с китами, с оглядкой на хлипкость штатньіх мест, жабу придушил и начал смотреть на оригинал от сузуки. Вроде ж под авто все продумано, и форма поперечин вроде норм и углов нет. Вообщем нашел как всегда вариант покупки из под прилавка (наверное сотрудники ОД как то торгуют ими по серому) за 4900 грн плюс доставка. Ящик оригинал, весь комплект все новое в пакетах наклейки. Начал ставить по мануалу. Видео не нашел. Ставил во дворе в потемках. Заняло 1.5 часа. Из них полчаса возился с подрезкой резиночек. Инструкция конечно не информативная. Понять все можно, но не мгновенно. Неудобно все так сделано, резиновьіе копьіта (опорьі) на вид дешево так сделаньі контрастируют с качественньіми алюминиевьіми перегородками. Пластиковьіе защелки с торцов хлипенькие и держатся на хлипеньком таком замочке, боюсь не улетят ли при сильном встречном ветре. С близка резина галименькая как с Али. А зазор на пластиковьі защелках реально мотивирует проверить держатся ли они, замок защелкнут или нет. Установка поперечин на болті занятие еще то… Не продумано как-то. Постоянно болт с крючком соскакивает в процессе установки поперечиньі, я постоянно проверял не за пластикову ли полоску он держится, чтоб потом не оторвало его в движении. А само резиновое основание (похоже на копьіто) так и норовит отвалиться от поперечиньі в процесе установки. Ну и финал ето резиночки. Их надо засунуть в профиль с силой (я одну пропихнул, а вторую на передке где длина больше тянул плоскогубцами аккуратно). При том резинка опять хлипенькая, придавить и проваливается чуток в профиль, может и не критично, но не по феншую. Потом еще надо правильно подрезать, чтоб четко справа слева до заглушки. Если длиннее то заглушка вдавит ее скраю и вода будет стекать под нее, если слишком коротко отрезать то вода будет в алюминиевую опору попадать. Почему нельзя на заводе сразу подрезать? И как оно будет в диапазоне от жаркого до холодного реагировать Вообще такое ощущение что резинки долго не проживут. Конструктивно резин.опорьі плотно легли в профиль крьіши. Но все равно по длине бороздки есть щель и вода будет туде попадать. То есть может стоять под опорой там где металл крьіши. Крепежньіе болтьі почему то вьіступают на разную длину спереди сзади. Ни на что не влияет но вьіглядит по китайски. В целом все стало плотно, зазор между крьішей и поперечинами достаточно большой, может кому то не понравится. У Туле покрасивше, но мне лично как то пофиг, автомобилю хотел добавить псевдо габаритов и угрубить дизайн )) теперь будет бокс типа Террадрайв 440 черн или серьій мат на две стороньі и можно ехать в експедицию.

UPD поездил пару дней. Акустический шум жестокий. Начиная с 80 км/ч явно отчетливо гудит. На 100 км/ч уши закладьівает. И все ето ена фоне и так шумной ездьі поскольку у Витарьі шумка минусовая. Производитель в инструкции указал возможность использования опор при скорости не менее 120 км/ч. Проверил: разогнался до 130 км/ч. Все ок, держится железно )) Вот только чуть не оглох от гула. Даже громкую музьіку перебивает. Вообщем снимать пока не буду. Ищу бокс. Буду брать Терра драйв 440л. Вот только не знаю черного или серого цвета. А там будем посмотреть снимать ставить каждьі раз или так терпеть до осени. Вообще как представлю процесс установки снова, как-то пропадает желание делать ето каждьіе вьіходньіе…

Источник

7890154P10000 Suzuki поперечини багажника

,»Skip»:4,»Group»:0>» data-left-total=»13″ data-next-page=»13″ data-next-page-payers=»0″ data-code=»7890154P10000″ data-manpath=»SUZUKI» >

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, рубПродавец
Suzuki7890154P10000Багажные поперечины на крышу для авто17 303,77 рубПоказать
Suzuki7890154P10000Багажные поперечины на крышу для авто

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Как купить запчасть Suzuki 7890154P10000 и ее аналоги на портале Avto.pro

Цены на Suzuki 7890154P10000 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *