багажник на крышу автомобиля иж фабула
Модернизация багажника
1. После частичной шумоизоляции передней части автомобиля, стал раздражать шум и бряканье пластика из багажника.
2. От предыдущего хозяина мне достались колонки 6″х 9″, установленные в багажную полку, при снятии и установке которой приходилось каждый раз подключать и скидывать провода, что со временем поднадоело порядочно.
3. С наступлением дачного сезона все чаще приходится возить относительно высокие грузы, но в большинстве случаев штатная полка этого не позволяла сделать — приходилось её снимать и задействовать весь полезный объем багажника.
Одно время ездил вообще без полки и соответственно задней акустики.
1. Выполнить шумо- и виброизоляцию багажника.
2. Изготовить фанерный фальш-пол и боковые полки под акустику.
1.1 Первым делом закупаем материалы и готовим инструмент
Виброизоляция — Bimast bomb premium (STP) — 5 листов (1 лист остался)
Шумоизоляция — Сплэн 3008/8мм (STP) — 4 листа (1,5 листа осталось).
Грунт, краска, обезжириватель — у меня были.
1.2 Снимаем пластиковую обшивку багажника и штатную шумовиброизоляцию
1.3 Чистим, обезжириваем и грунтуем пол
1.4 Красим и параллельно можно на первый раз проолифить фанеру (заодно)
1.5 Укладываем виброизолицию — в этот раз фен практически не использовал
«Спасибо погоде и черному Бимасту» — размечаем кусок, кладем на солнце — на нем он равномерно разогревается и очень сильно размягчается и лепим на нужное нам место, выравнивая гладилкой.
1.6 Укладываем шумоизоляцию
2. Изготовление и установка фальшпола и боковых полок
2.1 Закупаем материалы
Фанера 12мм х 1500мм х 1500мм — 2 листа (использовал 1,5 — но + еще много обрезков осталось — не экономил)
Олифа для обработки — 3л
Подиумы под наклонные динамики 6″ х 9″ — 2 шт.
Карпет 1,5 темно-серый — 4 м.
Уголки стальные соединительные 40х40 — 40 шт.
Саморезы по дереву на 12мм — 150 шт.
Петли дверные средние — 2 шт.
Петли дверные мелкие — 4 шт.
Газ-лифт универсальный — 1 шт.
Упоры амортизационные — 2 шт.
Ручка врезная — 1 шт.
Столярный ручной инструмент.
Лобзик и скобозабиватель — значительно упрощает жизнь.
2.2 На первом этапе изготавливаем прототип из картона.
2.3 Затем изготавливаем нижний ящик и боковые ниши
2.4 Делаем сервисные окна в боковых нишах
2.5 На будущее поставил электрозамок-защелку на люк бензобака от Нексии, так как кнопки в салоне уже есть
2.6 Обрабатываем заготовки олифой повторно и сушим.
2.7 Затем с помощью скобозабивателя — перетягиваем и монтируем фурнитуру
1. В салоне стало значительно тише, а с сзади даже глухо.
2. Теперь можно без лишних телодвиженией грузить высокие грузы или навалом до самого потолка.
3. Весь инструмент, домкрат, огнетушитель, компрессор и всякие технические жидкости лежат в полу ил нишах — и не мешают.
4. Задняя акустика звучит лучше — исчез дребезг полки при басах.
Размеры(180х90) спального места в кемпере Иж Фабула 21261
И вот завершилось строительство миникемпера на базе ИЖ Фабулы.
Пол (спальное место) сделано из фанеры 8 мм, а полочки из 6 мм. Напишу все просто, кратко, чтобы другим не читать всякую нудятину. По себе сужу. Ищешь размеры, хитрости, ништяки по миникемперам, а ничего практически нет. Мы одни из первопроходцев по миникемперам по Ижам.
Просто, когда срочно нужна информация по определенному направлению, то ты просто постоянно сталкиваешь с растянутыми статьями, а по сути нужного там практически 10-20%.
Поэтому, коротко, ясно, понятно… Статья обязательно кому-нибудь понадобится!
Размер крыжки фальшпола в багажнике получилось шириной 92 см, а длину можно каждому по своему усмотрению делать.
Длина пола составила ровно впритык 180 см. Как раз мой рост!
В самом узком по ширине месте, между стойками амортизаторов ширина составила 90 см. От двери до двери также, каждый может по своему усмотрению сделать (100, 110, 120 см). Чтобы удобнее рукой подлезть в нишу под полом, и не приподнимать панель или открывать двери.
Место для двоих идеально хватит. Будет вообще не тесно лежа на спине. Сделаны дополнительно боковые полочки для мелочевки, посуды, гаджетов и т.д.
Глубина багажного отделения составляет от 16 до 42 см. Это очень и очень много. Если не считать, что панели спального места не будут сниматься. То есть никого не подвозить. Путешествие строго вдвоём.
Положение сидений в самом переднем положении. И тут место предостаточно. Спать лёг, часть вещей закинул вперед. Проснулся, позавтракал, заднюю панель наполовину закинул на среднюю. Отодвинул по удобству сиденья, и поехал…
Продолжение следует… Обустройство салона.
Подписывайтесь на наш канал в инстаграмме berd _travels
1.21 Багажник на крыше
Багажник на крыше
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
При перевозке грузов на крыше автомобиля помните следующее:
Водосточные желоба выполнены в крыше с учетом отвода ливневых стоков. Поэтому нельзя пользоваться обычными багажниками, предназначенными для установки на крыше автомобиля. Во избежание ненужного риска применяйте только оригинальные опорные кронштейны Audi.
Данные опорные кронштейны являются основой укомплектованного багажника на крыше. Для перевозки багажа, велосипедов, досок виндсерфинга, лыж и лодок используйте кроме того, по соображениям безопасности, дополнительные крепления.
Все компоненты данной системы имеются на СТО Audi.
В случае использования иных систем крепления багажника на крыше или при установке его не по инструкции, возникшие в связи с этим повреждения гарантийному ремонту не подлежат.
Система опор багажника на крыше должна крепиться точно по прилагаемой инструкции. При этом помните, что каждый из кронштейнов можно монтировать только между штрихами разметки, нанесенными на верхней декоративной накладке и видимой только при открытой двери или открытом поворотном окне.
Грузоподъемность багажника на крыше
Допустимая масса груза и багажника составляет 75 кг.
При использовании систем крепления с меньшей грузоподъемностью нельзя полностью использовать допустимую грузоподъемность багажника. Загружать багажник следует только до указанного в инструкции по его установке предела.
Груз распределяйте равномерно. Не превышайте допустимую нагрузку на крышу (с учетом массы самой системы крепления) и допустимую полную массу автомобиля – обратитесь к Спецификациям.
При перевозке тяжелых или крупногабаритных предметов на крыше автомобиля не забывайте о том, что тягово–динамические качества автомобиля в связи со смещением центра тяжести и увеличением аэродинамического сопротивления изменяются. При выборе режима и скорости движения учитывайте данные изменения.
Следите, чтобы задняя подвесная дверь при открывании не ударялась о груз багажника на крыше.
Мой багажник
Мой багажник составной из разнотипных элементов:
спереди стандартный багажник для советских седанов
сзади высокая стойка (как для УАЗов, но переделанная самостоятельно).
Возил на этой конструкции доски, щиты для мебели, кучи жердей до 4-5м длиной.
Есть один момент — передний стандартный багажник надо сильно сдвигать вперед, чтобы задние его перекладины не задевали крышу, когда машину трясет на кочках дороги. Там разница буквально 3-5 см и уже опасное расстояние до крыши. Один раз далеко ехали и там были лесные лыжи 3 пары — продавило краску под одной штангой.
IZh 21261 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — just for fun
Comments 4
А высокую стойку для уазов как переделали?опишите интересноже)))
В общем — неважно. Примерил — низковато будет. Нашел крепкую железяку, прикинул сколько надо добавить к высоте стоек, чтобы они были на достаточной высоте (с запасом для сварки на 15мм).
Разрезал родные стойки посередине, в каждой половине стойки близко к срезу просверлил по отверстию для болта М5. На краях пластин вставок тоже сделал посредине отверстия.
Соединил все куски и проверил насколько будет большой просвет между балкой и крышей. Потом наметил линии сгиба для вставок, чтобы были ребра жесткости. Все разобрал, согнул вставки по намеченным линиям, еще раз собрал, проверил и потом сварил все части в единые стойки.
Швы обработал болгаркой, но на фото, если приглядеться, можно увидеть закрашенные неровности сварных швов — заделывать их автошпатлевкой не стал, чай не крылья и не двери машины.
Ну и напоследок все было прокрашено антикоррозионным грунтом и покрашено матовой черной краской из баллончика. Вот и вся нехитрая работа.
спасибо)надо будет както замутить чтото подобное)))ато я все ищу стойки для фабулы)))
Много видел фоток, где на Фабулах стоят багажники на очень высоких стойках.
Сзади (над горбиком) они неплохо смотрятся, но впереди получаются на такой большой высоте над крышей — мне такое расположение очень не нравилось с самого начала. Это карман для набегающего потока воздуха — он во-первых тормозит машину, во-вторых поддувает снизу груз и может его растормошить.
В моем случае груз имеет небольшой наклон вперед, ловушка для потока узкая и при движении воздух скорее прижимает груз, чем опрокидывает его. Вот как-то так я считаю.