багажник на крышу chery tiggo 7 pro
Багажники на Chery Tiggo 7 Pro c 2020- (интегрированные рейлинги)
Самый полный ассортимент продукции Атлант – боксов, багажников и аксессуаров
Минимально возможные цены
А также сезонные скидки и акции
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Специализированная консультация по продукции Atlant
По Москве и Санкт-Петербургу доставка собственной курьерской службой в кратчайшие сроки
Если наша продукция по каким-то причинам Вам не понравилась, Вы всегда ее можете вернуть
Оставьте свой отзыв о нас на Яндекс.Справочнике и получите скидку 5%
Москва
ул. Карьер, д.2, стр.3
(технический склад и служба доставки)
Санкт-Петербург
Наб. Обводного канала, д.150,
территория завода «Металлист»
(центральный офис, производство, склад и служба доставки)
Tiggo 7
Багажник Turtle Can Carry Tourmaline V2 на интегрированные рейлинги серебристый
Артикул | TourV2106silver |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Багажник Turtle Can Carry Tourmaline V2 на интегрированные рейлинги чёрный
Артикул | TourV2106black |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Багажник Turtle Can Carry AIR 2 на интегрированные рейлинги чёрный
Артикул | Air2Pro106black |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Багажник Turtle Can Carry AIR 2 на интегрированные рейлинги серебристый
Артикул | Air2Pro106silver |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Багажная система Lux Bridge БС4_Tiggo7pro20m для Chery Tiggo 7 PRO 2020- / Tiggo 8 PRO 2021- (без люка на крыше)
Артикул | 792627-792801-600259 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Багажная система Lux Bridge чёрная БС4_Tiggo7pro20m для Chery Tiggo 7 PRO 2020- Tiggo 8 PRO 2021- (без люка на крыше)
Багажники на крышу для Chery Tiggo
см. список применяемости.
на рейлинги, с 2006 г.в.
Tiggo 5, T21, с 2014 г.в.
(гладкая крыша)
см. список применяемости.
см. список применяемости.
на рейлинги, с 2006 г.в.
Tiggo 5, T21, с 2014 г.в.
(гладкая крыша)
на рейлинги, с 2006 г.в.
Tiggo 5, T21, с 2014 г.в.
(гладкая крыша)
с 2020 г.в. (Для авто без люка)
с 2021 г.в. (Для авто без люка)
с 2020 г.в. (Для авто без люка)
с 2020 г.в. (Для авто без люка)
Автобагажник на крышу ХХХ – идеальный спутник любого современного автомобилиста, который ведет активный образ жизни, любит путешествовать, заниматься спортом и пробовать разнообразный экстрим.
Багажник на крышу ХХХРУС позволит вам без каких-либо проблем отправиться куда угодно, прихватив с собой все самое необходимое – вещи, снаряжение, велосипеды, лыжи, сноуборд, не захламляя при этом пространство в салоне и багажнике, сложив их в автобокс.
Наш интернет-магазин рад предложить вам КОЛИЧЕСТВО моделей на автомобильные багажники на крышу ХХХ по выгодным ценам и с доставкой по всей России.
Особенности автомобильных багажников
В нашем каталоге представлены два вида автомобильных багажников на крышу:
Мы продаем багажники от надежных, проверенных производителей, за качество и безопасность которых мы полностью ручаемся. Все багажники поставляются в оригинальном комплекте с подробной инструкцией, а также гарантией от производителя.
Все изделия, представленные в каталоге, сертифицированы и соответствуют всем современным международным стандартам качества и безопасности.
В течение 14-ти дней вы можете вернуть или обменять товар. Доставка по Москве осуществляется в течение 4-х часов, по России – несколько дней (в зависимости от города или региона вашего проживания).
Наши менеджеры помогут вам подобрать оптимальный комплект под ваши нужды и ваш автомобиль.
Багажники на крышу CHERY
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, прямоугольный
Артикул | ED2-004F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Lux классик автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Артикул | 842556 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажная система Lux D-Lux1-п12 с прямоугольными перекладинами (универсальный)
Артикул | 846097- 846264 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал
Артикул | ED2-004F + ED7-025A |
Материал | Алюмний |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал чёрный
Артикул | ED2-004F + ED7-625B |
Материал | Алюмний |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux D-Lux1-а12 с аэродинамическими перекладинами (универсальный)
Артикул | 698874-846264 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Lux Элегант 120см автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Артикул | 842648 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Артикул | ED2-004F + ED7-125K |
Материал | Алюмний |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь чёрный на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Артикул | ED2-004F + ED7-325K |
Материал | Алюмний |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на интегрированные рейлинги, «овал» 125см
Артикул | ED2-112F_025A |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для chery fora
Артикул | B8809-8826-8618 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Lux Элегант 120см автобагажник на рейлинги с аэродинамическими перекладинами 52мм
Артикул | 842617 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Chery Tiggo 5
Артикул | E7002-8826-7214 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для CHERY M11 седан 2008-
Артикул | E7002-8826-7163 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для CHERY Arrizo7 2014-
Артикул | E7002-8826-7184 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для CHERY Bonus3 Лифтбек 5 дв. 2012-
Артикул | E7002-8825-7191 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Lux автобагажник на крышу с прямоугольными перекладинами для тагаз vortex estina
Артикул | 690014-846097-691011 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux D-Lux1-к12 с перекладинами Аэро-Трэвэл 82мм (универсальный)
Артикул | 846264-846059 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь на интегрированные рейлинги, «крыло» 125см
Автобагажник Евродеталь на интегрированные рейлинги, «крыло», чёрный 125см
Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark серебристый крыловидный
Артикул | TURSH1SILVER106 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark чёрный крыловидный
Артикул | TURSH1BLACK106 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник Turtle Can Carry Tourmaline V2 на интегрированные рейлинги серебристый
Артикул | TourV2106silver |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | интегрированные рейлинги |
Багажник Turtle Can Carry Tourmaline V2 на интегрированные рейлинги чёрный
Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться
Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.
Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.
Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.
Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.
Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.
Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.
А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.
Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.
С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.
Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.