багажник на крышу для гранты седан
Летняя повседневщина и нюансы установки багажника на крышу
Всем привет! Уже август настал, значит можно и запись сделать о том, что же было в июне-июле. Ну кроме оплачиваемого полуторамесячного отпуска (хехе)
После того, как в свежеодетый Michelin Pilot Exalto словил саморез — словил себя на мысли что ездить на «околоспортивной» резине в гражданке — идея не из лучших. А то мало-ли что — так можно и без колёс до конца сезона остаться! В общем взял зимний комплект дисков с контиком и одел на него летний контик
Ну и поехал всё это дело перекидывать, к владельцу одного ИЖа с нашей команды. Ну и заодно провёл небольшое обслуживание в виде нанесения медных смазок на прилегающие плоскости, проверка самочувствия гаек (пора брать второй комплект) и прочее. В общем ушёл в безвид
Следующим шагом в летний отпуск стала покупка багажника на крышу — впереди ждали перевозки того, что всё таки не поместится в салон. Изначально хотел что-то подороже, типа «Атланта», но потом психанул, сгонял на рынок и купил «ЕВРО ДЕТАЛЬ» за 1500.
Дальше должно быть всё просто — прикрутил-дальше пошёл. Но дедок продавец настоял на том, чтобы я прочёл инструкцию ДВА РАЗА при нём. Помогло ли это в установке?
Ответ — нифига. В инструкции не написано «Купите грёбаные болтики меньшего размера или подпилите водосток», хотя я и прочёл её вдоль и поперёк три раза (видимо в этом и была ошибка)
В общем вновь спасибо saito-san что неожиданно для меня достал из широких штанин своего загашника хорошие, годные нержавеющие болты с шайбами (спойлер — из-за них рыжеет принимающая часть резьбы, обработайте перед применением)
Дальше всё просто — отрыгиваете заглушечки с одной стороны и пихаете внутрь. Затем выравниваете, давя на опоры в сторону центра крыши и режете руки о супер неудобные крутилки. Готово!
Короче годная вещь. За 1500 (+50/100 за крепеж) окупила себя. Главное купите стропы нормальные, а то у меня с крыши ковёр улетел от ашановских резиночек.
Тут внезапно подкралась дата проведения третьего этапа автоспринта. За два дня я решил поставить мишлен обратно и обслужить наконец своё ведерочко — масло 0W40 после замены прошло 10 тысяч километров, включая два этапа, как раз нормально. В общем обратно вернул родимые Slik 1819S, а K&K временно перекочевали на топ кек 21099 в роли перекатных
На следующий день, который являлся днём перед гонками заявился в TRS Zone с целью замены наружнего ШРУСа. А вот и причина — пока на контике ездил туда/сюда обратил внимание, что при вывернутых колёсах под газом появился звук «цук-цук-цук-цук».
«Граната приехала» — вот и нашёл объяснение щелчкам при старте/остановке. Что ж делать? Купил новую наружнюю гранату (Главное не перепутать — есть с АБС, а есть без АБС. С приорой они одинаковы). Заменил в комплекте чехол на GKN (лежит с зимы, хотел обновить)
Однако днём, пока ехал в TRS все звуки пропали. Неужели ведёрко сжалилось и само починило гранату? Да не, тут явно что-то не так. В самом сервисе мы её диагностировали-диагностировали, да не выдиагностировали никаких проблем, присущих умирающим ШРУСам — ни люфтом, ни щелчков. НИЧЕГО. Да и при езде пропали все посторонние звуки! Как же так? Только вчера я сам слышал этот отчётливый звук! Разгадка оказалась проста — из-за того, что кованый диск легче относительно литого — нагрузка на ШРУС снизилась и он перестал подавать признаки скорого износа. В общем до осени потерпит. Но гранату с собой вожу теперь про запас. Мало ли.
В общем решили оставить заводскую «гранату». По ходу дела поменяли втулки стабилизатора на CS-20 п/у (эффекта 0, зато КРАСНЫЕ. Думал скрип при неровностях поборю так — но нет), ну и масло на RAVENOL VST 5W40
А на следующий день уже пора ехать на гонки — снимаем верхние распорки (багажник т.е.) и вперед! Но про это — в следующей записи