багажник на крышу филдер 121 кузов
5. Багажник на крышу Atlant за дверные проемы за 10мин. или как я провел 2 дня…
По работе срочно понадобилось установить уже имеющийся бокс на крышу. Нужно было определиться с выбором поперечин/дуг.
Долго меня посещали мысли установить штатные рейлинги с распила/конструктора, пробивал эту тему. Цена рейлингов 2500. Нужно поставить, самому категорически крышу сверлить не хотелось, да и зима на улице, нужно ж разметить, просверлить с первого раза, обшивка потолка снять, загерметить. Короче у козовщиков поспрашивал, все говорят приезжай, поставим, че нить придумаем… но по деньгам никто не соориентировал.
Читал про крепления за дверные проемы. Очень много по улицам таких катается. Решил брать их. Пошерстил сайты объявлений. Конечно хотелось Thule. Но несколько дней поисков ни к чему не привели. Новые под 19руб. а б/у фиг подберешь, надо киты искать и прочее… решил заехать в атлант и там че нить выбрать. Денег отложил 10, решил не брать метал, взять аэродинамические, чтобы были замки.
По итогу имеем Атлант дуги черный цвет, Т слот на который можно закрепить доп крепления под лыжи и т.д. Опора В.
Дома когда из коробки достал, конечно подофигел, какие опоры не маленькие, видел атланты на других авто и опоры были меньше!
Оказывается опора поменьше называется Е и в магазине мне ее даже не предложили. Звоню в магазин. Смотрели, сказали, что для моей машины идет только опора В. Ну, со спецами не поспоришь. Написали размеры под мою машину, какие вырезать линейки. Все вымерял и вырезал и них. не подошло. Когда затянул, вроде все ок, думаю дай потрясу дугу, толкнул, а она поехала по кузову… мда… ну надежно надежно… учитывая что будет еще и бокс висеть, то недолго я так отъезжу. Начал подтягивать и вроде как подтянулось… НО! Перестали одеваться крышки с замками! Там пластины просто перекрыли замочную скважину )
Установка этих дуг занимает не более 10 минут, я стоял и тупил около 2х часов, как жить дальше. Перекручивал, переставлял зажимы пытался ближе к линейке, ничего не выходило. При затяжке, половина опоры висела в воздухе, 50% держит, 50 болтается. Ну и нафиг мне такой крепеж? Я че враг своему или чужому здоровью? Снова расстроился. Погрелся сходил, чаю попил и поехал на свет. Выкинул линейки, по которым нужно все выставлять и решил ставить в глубь крыши до «ступеньки». Взял рулетку, отмерял чтобы дуги с обеих сторон получились одинаковыми и все получилось. Затнулось. Пока я не решил потрясти дуги снова. Чуть потряс, вставляю ключ подтянуть, а там слабина… и при затягивании подушки опор заламываются и снова появляется воздушная прослойка.
Установка багажника на плоскую крышу
Не часто пишу в борт журнал, т.к. машина работает без проблем, писать особо нечего.
Начну с того, что приближается дачный сезон и нужно будет продолжать стройку дома, которого мой дед, к сожалению, не успел закончить. Достраивать буду я.
Поэтому универсал штука хорошая но длинные грузы в нем не перевезешь — нужен багажник на крышу.
Бороздил интернет в поисках багажника на кузов без рейлингов — нашел.
Цена вопроса 12 000р.
Честно говоря жаба давило зверски, но тот факт что всё равно его нужно будет ставить пусть не сегодня, через месяц сыграло своё дело.
По документации багажник выдерживает нагрузку 60 кг.
Процесс установки рассказывать не буду в комплекте есть японские инструкции с картинками тут комментарии не нужны, если хоть немного представляете, что должно получиться. Единственное, я не выдержал расстояния где необходимо крепить багажник к кузову, по инструкции багажник визуально сдвинут вперед, на 20 см.
Я же расположил его практически в местах жесткости, у стоек которые держат крушу автомобиля, не знаю насколько это правильно, по мне так лучше.
Весь процесс занял час — полтора, при условии, что я никуда не спешил — покрутил, повертел детальку, заглянул в инструкции и т.д. Если набить руку, то процесс может занять минут 15, самое долгое выставить расстояния для крепления замков к перекладине.