багажник на крышу land cruiser 100
Багажники
Экспедиционные багажники на Ленд Крузер 100. С креплениями на рейлинги или водостоки. От всех популярных производителей: РИФ, Вездеходофф, TT4x4, THULE, Safari
Отображение 1–16 из 23
Багажник THULE WingBar серебристый (на рейлинги) Длина дуг 135 см
Toyota Land Cruiser 100. Максимальная нагрузка 100 кг. Инструмент для установки в комплекте.
Багажник THULE WingBar черный (на рейлинги) на ТЛК 100 Длина дуг 135 см
Toyota Land Cruiser 100. Максимальная нагрузка 100 кг. Инструмент для установки в комплекте.
Багажник THULE WingBar серебристый (на крышу) Длина дуг 135 см, Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100. Максимальная нагрузка 100 кг. Инструмент для установки в комплекте.
Багажник THULE WingBar черный (на крышу) Длина дуг 135 см, Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100. Максимальная нагрузка 100 кг. Инструмент для установки в комплекте.
Багажник экспедиционный на Toyota Land Cruiser 100, 180 см
Toyota Land Cruiser 100. Корзина с бортами. Крепление вместо рейлингов. Черное порошковое покрытие. Размеры 1800х1260 мм.
Бокс на крышу Thule Touring M (200), 175x82x45 см, титановый, dual side, aeroskin, 400 л
Toyota Land Cruiser 100. Бокс на крышу 175x82x45 см, титановый, 400 л.
Бокс на крышу Thule Touring M (200), 175x82x45 см, черный глянцевый, dual side, 400 л
Toyota Land Cruiser 100. Бокс на крышу 175x82x45 см, черный глянцевый, 400 л.
Багажник экспедиционный “TROFFI” 6-ти опорный на Toyota Land Cruiser 100\105
Toyota Land Cruiser 100. Корзина с бортами. Полноразмерный 6-и опорный. Крепление в места рейлингов. Черное порошковое покрытие. Размеры 2250х1250 мм.
Багажник экспедиционный на Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100. Корзина с бортами. Нагрузка до 500 кг. Черное порошковое покрытие. Размер варьируется, стандартный 2025х1300 мм.
Багажник экспедиционный на Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100. Корзина с бортами. Крепление вместо рейлингов. Черное порошковое покрытие. Размеры 2020х1260 мм.
Багажник (платформа) РИФ 1200х2100 мм для Toyota Land Cruiser 100/105
Toyota Land Cruiser 100. Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов. Черное порошковое покрытие. Нагрузка до 200 кг.
Багажник экспедиционный на Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100. Корзина с бортами. Крепления на места штатных рейлингов. Размеры 2020х1270 мм
Багажник экспедиционный Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100. Корзина с бортами, с возможностью установки дополнительных фар и высокой грузоподъемностью. Черное порошковое покрытие.
Багажник экспедиционный Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100. Алюминиевый профиль 20х40, стальной лист 3 мм. Экспедиционный багажник выполненный в форме плоской корзины без бортов. Порошковое покрытие.
Багажник (корзина) РИФ 1200х2100 мм для Toyota Land Cruiser 100/105
Toyota Land Cruiser 100. Корзина с бортами, с возможностью установки дополнительных фар и высокой грузоподъемностью. Черное порошковое покрытие.
Багажник-площадка экспедиционный – Land Cruiser 105/100
Toyota Land Cruiser 100. Шестиопорный багажник устанавливается на место релингов, размеры 220х115 см. С площадкой под прожекторы передней и задней оптики и петлями под лееры. Черное порошковое покрытие. Нагрузка до 500 кг.
Производитель
Категории товаров
Полезная информация
tlc100.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Land Cruiser 100. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для ТЛК 100 здесь, по самой выгодной цене!
Неудачная покупка экспедиционного багажника фирмы КДТ.
Сразу после приобретения Ленд Крузера 100 были следующие планы по тюнингу:
поставить экспедиционный багажник, сделать лифт подвески 5 см, поставить колеса чуть больше штатных, например 33″, установить лебедку, шноркель, спальник, а так же установить диодную люстру на крышу.
Но чем больше я эксплуатировал машину в городском режиме, тем меньше хотелось вносить в нее изменения. Уж очень комфортно ездить на 100-ке в стоковом состоянии. Вспоминалась поездка в Монголию в 2012 году, когда на моем Сафаре переломался практически весь тюнинг. А рядом ехала стоковая 100-ка и у нее ничего не ломалось.
Вначале я это еще не достаточно ясно осознавал и поэтому заказал алюминиевый экспедиционный багажник фирмы КДТ.
Когда багажник пришел, я был разочарован. Во-первых, багажник был плохо упакован и в результате потерся, в паре мест краска была стерта до металла. Это можно, конечно, было пережить. В конце концов, подкрасить. Хотя фирма КДТ, думаю, отправляет багажники транспортными компаниями достаточно часто и не может не знать о том, что такая упаковка не достаточно надежная. Неприятный момент.
Но это не главное. Во вторых, выяснилось, что по верхней части багажник фирмы КДТ оказался не 220 см в длину, а 200 см. Для меня это важно, поскольку на багажник планировалось устанавливать автомобильный бокс и запасное колесо. При размере 215-220 см. это реально, при меньшем не войдет. А устанавливать экспедиционный багажник только ради одного бокса это нецелесообразно.
Поразмыслив, я решил расторгнуть договор купли-продажи. Как это происходило, предлагаю вам и узнать.
Вначале написал претензию, в которой детально изложил суть проблемы, и почему багажник меня не устраивает. После этого пошла переписка. Не на все мои сообщения КДТ отвечали, приходилось писать снова.
Ответы были такие:
— «…Если размер для вас очень важен, то наверное правильнее было уточнить размеры перед приобретением.»
— «Повреждения Т/К случаются, но это не наша вина.»
На что ответил, что размеры багажника указаны на сайте и уточнять их не имеет никакого здравого смысла.
КДТ предложили сделать по индивидуальным размерам багажник, но я отказался.
— «Соответственно при доставке нового багажника потёртостей не должно быть, если Т/К не повредит и его.»
— «На фото багажника хорошо видно, что он с козырьком, крыша у 105-ки короче чем у сафаря. если размеры столь принципиальны, то надо было спросить или уточнить.»
КДТ упорно не хотели признавать, что они должны так упаковывать товар, чтобы обеспечить его сохранность. Если внешних повреждений упаковки нет, то такой фактор как потертости из-за плохой упаковки не является виной транспортной компании. Мне даже посоветовали в довольно издевательской форме подкрасить самостоятельно багажник:
— «Насчёт потёртостей, видно что изделие тёрлось при перевозке, а не было отгружено таким, по большому счёту, это алюминий, ржаветь не будет, пульнуть из балончика наверное сможете, и видно не будет вообще, главное краску взять матовую, а не глянцевую. цену балончика компенсируем:)»
После такого ответа, мне, конечно же, уже не хотелось сотрудничать с этой фирмой, и я продолжал настаивать на возврате товара.
За несколько дней мною было написано 15 сообщений, только после этого к переписке подключилась менеджер Юлия и только тогда пошел конструктивный разговор о возврате багажника.
Удалось объяснить, что вины моей нет в том, что багажник не подошел по размерам, что как покупатель я был введен в заблуждение. И поэтому мне согласились вернуть не только стоимость багажника, но и транспортные расходы. Хотя согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом мне должны были вернуть только деньги за товар.
В результате, багажник был отправлен назад и деньги мне вернули полностью. История по возврату денег тянулась ровно месяц, но, наконец-то, закончилась.
Вот такое размещение у меня на Сафаре: бокс, второе запасное колесо, хайджек, санд треки, лопата.
Из этой ситуации сделал следующие выводы:
1. Если вопрос не удается решить, то надо пытаться выходить на более высокий уровень для его решения. В данном случае, мне вначале отвечал какой-то клоун, иногда даже в издевательской форме.
2. С фирмой КДТ я не хочу иметь больше дел. Это не первый случай ошибок с их стороны. Так, моему знакомому они прислали багажник на Ленд Крузер 105 с отверстием под люк на Ниссан Патрол. Пришлось багажник менять.
3. В конце концов, фирма КДТ добровольно произвела возврат денег не только за багажник, но и возместила расходы на его транспортировку. Что вызывает уважение.
4. Не плохо знать правила возврата при покупке товара через интернет магазин. Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:
«Под продажей товаров дистанционным способом понимается продажа по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи…»
«Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара…»
«При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования…»
Вот в принципе и все. Выводы делать только вам!