багажник на крышу луаз своими руками

Багажник на крыше и люстра

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Сбылась мечта идиота (с)

Багажник был крайне необходим, ибо эта машина по начальной задумке и далее в основном была предназначена для рыбалки. Поскольку рыбацкими и туристическими лахами мы обросли за последнее время «по самые помидоры» то нужда второго этажа на машине постала крайне критично.
Было дело в предыдущих постах я выкладывал фотку как это выглядит с минимальным набором вещей людей и зверей. Это было примерно так:

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Вещи под крышу и это при том что «ничего не взяли»
И вот в связи с нуждой раздобыл по разным знакомым полуполоманный трубогиб. Были квадратные трубы, но при попытке их красиво погнуть их сплющило покрутило и в общем ничего интересного… Накупил круглых труб и понеслось…

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Сначала сварганил рамку из ДСП дабы соблюдать углы и не вылетать за размеры. Потом погнул углы нижней рамки багажника и подогнал их под размеры. Сварил внутренние «фланцы» для крепления к внутренним дугам (абсолютно все разные по размерам). Под них просверлил отверстия и дальше дело за наружной конструкцией.
Сварил нижнюю рамку и далее понеслась конструкция «по месту». Сделал стойки между верхней и нижней рамкой, сделал верхнюю рамку на 10 см. короче чем нижнюю и сварганил это все в кучу. Попутно поделал внутренние перемычки играющие роль ребер.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Сверху на все это наварил оцинкованную сетку. На места крепления верхних фар приварил куски полосы. Между фарами согнул об кусок колоды проволоку 6мм и сделал «веткооотводы». Также из полосы сделал площадки под задние фонари. Накупил провода и нашел на рынке весьма забавные тумблеры с подсветкой. В дополнение к этому изогнул трубу под боковые лестницы, подрезал их по месту и приварил к концам пятачки для крепления. Ступени делались уже из того, что оставалось.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

В конечном итоге развел проводку, прикрутил блочек из 3 предохранителей и врезал 3 тумблера на козырек над головой. В итоге имеем это:

Источник

Багажник на крышу луаз своими руками

Экспедиционный багажник на ЛуАЗ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Экспедиционный багажник на ЛуАЗ своими руками | Машина прогресса Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Силовой багажник для ЛУАЗа. Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Экспедиционный Багажник на ЛУАЗ. Тюнинг авто. Экспедиционный Багажник на Ниву, Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Изготовил и поставил на луаз экспидиционный багажник, 2 лестницы и 2 порога Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Выбираем экспедиционный багажник. БухАлый & Евродеталь Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

ЛуАЗ 💩💩💩 Багажник своими руками. Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

луаз 969 багажник на крышу луаз 969 крыша на луаз 969 Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Проект «Фунтик» / 9 серия / Продолжаю работы с передней балкой ЛуАЗ Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

ЛуАЗ может все.Почти Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Сборка второго пола. ФАЛЬШПОЛ в багажник ЛуАЗа Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Первый выезд ЛуАЗ на Off-road | Машина прогресса Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Экспедиционный багажник с прожекторами. Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

НАШЛИ БРОШЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ЛУАЗ В БОЛОТЕ. Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Экспедиционные багажники на Ниву: нововведения Подробнее

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

сборка мотора ваз 2108 на луаз часть 3 Подробнее

ЛуАЗ-1302: Микро-Гелик боевой

ЛуАЗ-1302

Симпатией к ЛуАЗу он пропитался заочно. Первым его серьезным техническим увлечением стали мотороллеры «Вятка» (отечественные копии итальянских Vespa), потом был период «Волги» ГАЗ-24, которую перебрал собственными руками. Как-то случайно обратил внимание на ЛуАЗ, начал собирать информацию о луцких машинах, возник интерес, итогом которого стала покупка собственного автомобиля. Три года назад… Можно сказать, что в этот момент в жизни Кирилла произошел настоящий перелом.

ЛуАЗ-1302

Из авторук в авторуки

Объявление о продаже соблазняло: ЛуАЗ-1302 с двигателем водяного охлаждения от «Таврии», мощностью 53 л.с., 1993 г.в., один хозяин, бережная эксплуатация только летом, цена — всего лишь 25 тысяч рублей.

ЛуАЗ-1302

На встречу со своей мечтой Кирилл практически летел. С предыдущим владельцем машины — пожилым дачником — ударили по рукам мгновенно. И вот наш герой оказался за рулем. Как он говорит сейчас, первый опыт был кошмарным — ехать по Москве на «луазике» оказалось настоящим мучением. Он не разгонялся и толком не тормозил, не держал траекторию, жутко шумел… В общем, показал себя тем, чем и являлся на самом деле, а именно спартанской машиной конструкции 40-летней давности. Путь до загородного дома стал для Кирилла вечным и стоил миллиарда нервных клеток. Потом пришлось потратить еще уйму при переоформлении. Гаишники удивлялись, видя ЛуАЗ, распознавали иномарку (а как же — машина-то украинская) и никак не могли прочесть номер двигателя. Преодолеть бюрократические препоны удалось объединенными усилиями двух хозяев машины — предыдущего и новоиспеченного.

ЛуАЗ-1302

Луноход-1

Наверное, больше всего радовались покупке Кирилла дети с окрестных дач, решившие, что ЛуАЗ — не нормальная, взрослая машина, а такая большая механическая игрушка, на которой очень весело кататься. В ребячьей среде «луазик» прослыл «Луноходом» (кстати, так эту машину называют и многие взрослые — видимо, облик навевает). А первые поездки по полям порадовали и приунывшего было владельца. Проходимость у «Лунохода» оказалась зверской — даже несмотря на смешные штатные 13-дюймовые колесики.

ЛуАЗ-1302

Луноход-2, —3

Первыми пали жертвой «болгарки» стандартные подножки. Они напоминали стремена. Нога нормального взрослого человека в них не помещалась, зато они великолепно цеплялись за все «складки местности», заякоривая машину. Вторым пунктом шли колеса. Кириллу удалось приобрести португальские Fedima Extreme 4х4 195R14. Оказалось, что это чуть ли не единственные внедорожные покрышки в мире, которые можно поставить на ЛуАЗ без глобальных переделок. Шины посадили на диски от старой Mazda 626. Важнейшим приобретением стала трехтонная лебедка MasterWinch. Чтобы приладить ее к машине, пришлось заказывать у местного сварщика силовой бампер. Тот сварил на совесть, но в соответствии с собственными представлениями о функциональности и эстетике. Бампер из толстенного стального листа весил центнер, выдавался вперед почти на метр и окончательно превращал машину в инопланетянина. Впрочем, на ближайших соревнованиях чудовищная конструкция выручила, когда сцепление машины нахлебалось болотной жижи и до лагеря пришлось добираться около трех километров, «перекидываясь» (применяя лебедку) каждую сотню метров. И этот опыт показал, что подготовка к трофи должна быть еще более серьезной.

ЛуАЗ-1302

Комбатская помощь

Сообразив, что помощь «старших товарищей» хороша не только во время трофи, но и при подготовке к ним, Кирилл обратился в техцентр «Комбат 4х4», занимающийся тюнингом внедорожников уже более десяти лет. Конечно, сделано все было по уму.

Штатный генератор, естественно, заменили на новый, от ВАЗ-2110. Вырезали всю старую электропроводку и проложили новую, подняв над уровнем карбюратора. Блок предохранителей разместили в салоне. К карбюратору подвели шнорхель, в который протянули трансмиссионные сапуны. Кузов подняли над торсионами на 40 мм. Изготовили новые силовые бамперы, добавили заднюю лебедку — тоже Mile Marker. Борта защитили силовыми порогами. Изготовили защиту и для картера двигателя. Фары заменили танковыми, не боящимися ударов камней и веток, а на экспедиционный багажник поставили дополнительную оптику — четыре фары спереди и две сзади. Там же закрепили и хай-джек.

Многоликая «Волынь»

Семейство советских грузопассажирских микролитражных автомобилей повышенной проходимости — ЛуАЗ-969 «Волынь», выпускавшееся на Луцком автозаводе с 1967 по 1992 год. Модернизированный ЛуАЗ-1302 (с двигателем МеМЗ-245-20) выпускался с 1988 по 2001 год.

ЛуАЗ-969 был первенцем отечественного автомобилестроения по ряду пунктов. Это был первый отечественный переднеприводный автомобиль (вариант 969В без привода на заднюю ось); первый внедорожник (969), бывший предметом народного потребления, то есть официально продававшийся «в личное пользование»; первый серийный отечественный автомобиль, созданный специально для нужд жителей села. ЛуАЗ сделали предельно простым, добиваясь максимальной унификации с «Запорожцем». Это стало причиной как достоинств, так и недостатков. Многие владельцы отмечают очень высокую проходимость и практичность ЛуАЗов. Другие ругают их за невысокое качество изготовления, низкую комфортабельность, затрудненный доступ в салон, трудоемкость обслуживания и отвратительную динамику.

И все же модификация ЛуАЗ-969М получила высокую оценку на ВДНХ СССР, а в 1978 году на международном салоне в Турине, как указывается в ряде источников, ЛуАЗ вошел в десятку лучших автомобилей Европы. В 1979 году на международной выставке в городе Ческе-Будеёвице (ЧССР) он получил Золотую медаль как лучший автомобиль для жителей села.

Объективно, эта машина в целом была неплоха для того, для чего она создавалась — эксплуатации в сельской местности, преимущественно по плохим дорогам, где максимальная скорость не важна, а хорошая отделка салона лишь усложняет его очистку от неизбежной грязи. Явным минусом автомобиля был только двигатель — шумный и недостаточно мощный, что было отчасти исправлено на поздних модификациях.

Близкие по классу легкие внедорожники для армии или жителей села создавались и за границей — например, западногерманские DKW Munga (1956–1968), Haflinger (1959–1974) и Volkswagen Iltis (1978–1988), восточногерманский Wartburg 353–400 Jagdwagen. Так и наш гражданский ЛуАЗ-969 унаследовал многое от амфибии ЛуАЗ-967, производившейся в Луцке с 1961 года и стоявшей навооружении Советской Армии как транспортер переднего края.

ЛуАЗ-969 и его модификации получили прозвища «Лумумзик», «Пепелац», «Луноход», «Луиза», «Волынянка», «Волынка», «Лошарик», а модификации с двигателями от «Запорожца» и «Таврии» назывались соответственно «Воздушками» и «Водянками».

Тюнинг луаз 969 своими руками: подвески, салона, двигателя

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Клиренс – повыше, колес ведущих и тяги на них – побольше, валы – покрепче, ну и шины позлее. Таким был и ЛуАЗ-969 – самый дешевый и бескомпромиссный внедорожник советского периода.

В определенных условиях – в провинции, среди охотников, рыбаков, фанатов оффроуда – машина востребована до сих пор. Но беда в том, что эти дожившие до наших дней «волынянки» уже предельно изношены – и это вдобавок к тому щедрому комплекту болячек, которыми наделили их от рождения создатели.

Поэтому активные эксплуатанты «ЛуАЗиков» сегодня всерьез дорабатывают своих полноприводных любимцев. Естественно, что больше всего таких живых машин осталось на их родине – в украинской глубинке, и на основе опыта тамошних жителей будет интересно понаблюдать, какие новые возможности получают сегодня практически раритетные машины.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Самое слабое место «ЛуАЗиков» – двигатель, причем слабое – во всех смыслах. 1,2-литровый мотор был вял и «физически» (40 л. с.), и в плане долговечности.

И если первое благодаря толковой трансмиссии и малой массе (960 кг) ограничивало только максимальную скорость, то второе со временем просто не дает возможности эксплуатировать машину.

Поэтому любой другой двигатель – уже счастье для завзятого фаната «волынянок».

1.6 л, турбодизель, от VW Golf II

Но вопрос трансплантации бензинового «сердца» для ЛуАЗа ох как непрост.

Вроде и капот у него не самый короткий, но получается так, что двигатель висит впереди передней оси и всей трансмиссии (дает о себе знать родство с «Запорожцами» ), и имеет значение каждый сантиметр его длины.

Ведь родной мотор «волынянки», МеМЗ-966968 – относительно короткий V-образный, к тому же лишен радиатора водяного охлаждения, а все современные «заменители» – рядные «четверки», которые охлаждаются жидкостью.

Лучшее решение тут – позаимствовать «короткий» мотор от компактной переднеприводной иномарки. Так, едва ли не классическим решением для замены мотора стал 1,6-литровый турбодизель от VW Golf II, установка которого не требует переделки кузова. Но кажется, чаще встречаются более хлопотные – хотя в итоге и более дешевые варианты: моторы от задне- и переднеприводных ВАЗов и Таврий.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими рукамиНа фото: ЛуАЗ с дизельным двигателем VW багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Важнейшая проблема пересадки – недостаток места для радиатора жидкостного охлаждения. Обычно его заимствуют от той же Таврии или аналогичной иномарки, и вместе с вентилятором помещают справа от мотора.

Но там он из-за плохого обдува нередко со своей задачей не справляется, и отчаянные умельцы ему в помощь добавляют еще один – уже без вентилятора, но большой и тонкий (к примеру, от вазовских «девяток»), благодаря чему он помещается перед двигателем.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими рукамибагажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками
На фото: Двигатель ВАЗ с радиатором сбокуНа фото: ЛуАЗ с двигателем от Таврии

Многие самодеятельные конструкторы не стесняются изменить внешний вид машины и удлиняют капот.

Простейший вариант – нарастить лишь центральную часть, добавив выступ, в который в этом случае помещают даже внушительный радиатор от Нивы. Продлевают владельцы и весь капот.

Порядка восьми дополнительных сантиметров достаточно, чтобы установить под капот ЛуАЗа «жигулевский» мотор, а перед ним – радиатор вместе с вентилятором и диффузором.

Соединяют любое новое «сердце» с родной коробкой передач при помощи традиционного метода – через переходную плиту. В случае с «таврическим» мотором дело облегчается тем, что в природе существует такая деталь фабричного производства – от модели ЛуАЗ-1302.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими рукамиНа фото: Переходная плита между позаимствованным двигателем и трансмиссией ЛуАЗа
багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Ходовая часть

Самое главное достоинство данной модели – ее систему полного привода – всерьез обычно не переделывают. Есть вариант установки механизма блокировки переднего межколесного дифференциала, для чего тюнеры, не мудрствуя лукаво, используют «родные» детали от аналогичного механизма заднего моста, который у «ЛуАЗика» блокируется «от рождения».

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Только ленивый не меняет его невыразительные 13-дюймовые колесики на нечто более крупное.

Да и как иначе – ведь сюда без каких-либо переделок (вплоть до 15-дюймового варианта) подходят диски от японских и корейских автомобилей с диаметром окружности крепежных отверстий 114,3 мм.

Правда, если выбранные колеса оказываются весьма большими и тяжелыми, машина становится совсем вялой в разгоне, поскольку для раскрутки четырех катков нужна дополнительная мощность.

Самые неравнодушные владельцы в таких случаях меняют шестерни в колесных редукторах, увеличивая передаточное число пар. Внедряться в эти редукторы стоит еще и по той причине, что их штатные прямозубые шестерни сильно шумят. Если удается найти предприятие с уцелевшим парком зуборезных станков, «луазоводы»-гурманы заказывают там себе косозубые шестерни.

Еще одна доработка, куда более актуальная – замена амортизаторов на более «тугие», чаще всего «москвичевские», с небольшой переделкой крепления.

Дело не только в их большей доступности, но и в том, что из-за конструктивного перегруза передка при малейшей неисправности амортизаторов «волынянка» склонна к раскачиванию кузова на крупных неровностях.

Если владелец к тому же уже успел установить более тяжелый и длинный мотор-«водянку», вопрос становится насущным. Автор видел «луазоводов»-экспериментаторов, которые вдобавок изменяют угол установки амортизаторов, но об эффекте такой меры достоверных данных нет.

Краткие технические характеристики

Габариты — 3 430/1 610/1 754 мм База — 1 800 мм Клиренс — 280 мм Масса снаряженная/полная — 960/1360 кг Максимальная скорость — 85 км/ч. Двигатель — четырехцилиндровый, V-образный Рабочий объем — 1 196 см³ Мощность — 40 л. с. (4 200—4 400 об/мин.) Максимальный крутящий момент — 7,8 кгс-м (2 700—2 900 об/мин.) Запас топлива — 34 л багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Относительно просто модернизировать рулевое управление ЛуАЗа (тут уместно заметить, что техосмотр на родине модели отменен несколько лет назад, и сертификация такой переделки в стране необязательна.). Типичная для ЛуАЗ-969 всех версий картина – «разболтанный» из-за износа шарниров и особенностей рулевого редуктора руль.

Поэтому многие заменяют эти узлы более стойкими деталями рулевой трапеции от Жигулей и Москвичей, для чего требуется лишь сделать новые крепления и продольную рулевую тягу. Кроме того, известен не один случай применения иномарочного рулевого механизма с гидроусилителем.

Мера, к слову сказать, не особо и необходимая, но, как правило, часто мы дорабатываем наши машины по особым законам тюнинга, которые могут не совпадать с законами логики.

Кузов

Утилитарный кузов ЛуАЗа также можно отнести к числу его главных достоинств, но многим пользователям хочется побольше комфорта. Не менее половины машин давно колесят по дорогам (и бездорожью, кстати, тоже) с самодельным жестким верхом.

Кустарные конструкции советских времен клепали из стали, алюминия и фанеры, но варианты посовременнее предусматривают использование готовых частей крыши и боковин от ижевского Москвича-«пирожка», серийных внедорожников и минивэнов.

«Родной» кузов у машины полунесущий, с интегрированной рамой (как у некоторых Range Rover, кстати), поэтому терпит самые невероятные упражнения начинающих конструкторов. Увы, часто эти сооружения далеки даже от базовых постулатов дизайна, но насколько помнится, «волынки» были критикуемы за стиль с самого своего рождения.

Интересно, что в последние годы конвейерной жизни ЛуАЗ-969М одно придворное тюнинг-ателье выпускало для него вполне симпатичный пластиковый верх, и такие крыши ходили по рукам даже после прекращения сборки модели в Луцке и подмосковной Электростали.

Несколько раз автору доводилось видеть ЛуАЗ с кузовом пикап. Причем речь не о конвейерной модификации, которая существовала в 1990-е, а о работе самодеятельных конструкторов, в первую очередь – участников трофи-рейдов.

Впрочем, летом на дорогах до сих пор можно встретить «ЛуАЗики» с первозданным кузовом и со снятым брезентовым верхом: возможность прокатиться с ветерком в кабриолете высоко ценится не только в кругах гламурных жителей мегаполисов.

Некоторые неспокойные «джиперы» замахиваются на комплекс мер по повышению комфорта в салоне: меняют торпедо, сиденья, устанавливают в двери «жигулевские» стеклоподъемники вместо съемных окошек (ранние версии 969-ой модели) или сдвижных форточек (ЛуАЗ-969М с 1979 г.).

Важная доработка кузова – переделка капота на конструкцию аллигаторного типа.

Двигатель и вспомогательные системы «вездеходика» требуют постоянного внимания, и штатный способ открывания капота не благоприятствует длительным работам в моторном отсеке.

Задние узлы навески обычно делают наружными, заимствуя петли багажника у Москвича-402/403/407, или приспосабливают – вы только представьте! –поводки дворников от крупных автомобилей.

На фото: ЛуАЗ с капотом «аллигаторного типа»

Маленький долгожитель

В завершение хочется обратить внимание читателей на то, что в случае с ЛуАЗами мы имеем возможность наблюдать настоящий рыночный парадокс.

Один из самых примитивных и недолговечных отечественных автомобилей, созданный на базе одноразового армейского транспортера вдруг оказался настоящим долгожителем! Малотиражный, снятый с производства около двадцати лет назад, он все еще в строю, и остается востребован настолько, что владельцы согласны радикально перекраивать выжившие образцы, поддерживая их в эксплуатационном состоянии. Причина на поверхности: почти уникальная проходимость и совершенно исключительная цена. Самое грустное здесь, что автопроизводители этого феномена упорно не замечают, что второе из упомянутых качеств в их глазах безоговорочно перевешивается первым.

Тюнинг луаза своими руками фото видео

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Какой там будет шум в салоне мне тогда было пофигу, так как хватало других, более серьезных проблем по машине.

Приоритетом был исправный двигатель, хоть какие-нибудь тормоза но никак не выхлопная…Потом, когда Волынь, была удачно «поставлена на колеса» и началась ее вторая интересная жизнь, размышления об тюнинге выхлопа начнала появлятся все чаще.

В гараже валялась новая «банка» от Сузуки Витара, сначала хотел использовать ее.

Но результаты эксперимента с подключением толстым резиновым шлангом вышеописанной детали японского автопрома вместо той же детали только российского показали безполезность такой затеи — заметного снижения общего шума не происходило. Лучшие результаты показало выведение шланга как у большинства автомобилей — сзади. Теперь стало понятно что нужно воплощать в железе.

Модель Луаз 969м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется 1967 годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать.

1 Тюнинг модели Луаз 969 м – новые границы возможного

В советские времена этот легкий внедорожник с небольшим по мощности двигателем отличали в первую очередь жесткая независимая подвеска, небольшая масса, передний привод и низкий центр тяжести автомобиля.

Однако со временем все эти преимущества стали недостатками, так как время не стоит на месте, автомобильная промышленность развиваются, технологии растут – ездить на Луазе 969м с обычными характеристиками в современных условиях довольно непросто.

Сегодня грамотный тюнинг данной модели начинается с обновления двигателя. Штатный агрегат, который даже в 70-х годах прошлого столетия уже устарел, чаще всего заменяют более мощным и подходящим.

В зависимости от финансовых возможностей это может быть либо новый агрегат от какой-либо из моделей ВАЗ, либо зарубежный аналог, например, от автомобилей Isuzu или Toyota.

В первом случае идеальным вариантом будет установка 1,2 литрового двигателя от «копейки» ВАЗ 2101, правда, осуществить замену своими руками весьма проблематично. Необходимо также заменить трансмиссию автомобиля, придется выполнять и сварочные работы, ведь вазовский двигатель не идеально встает в кузов Луаза.

Придется вытачивать шкивы, менять защиту двигателя и устанавливать новый генератор, так как штатный 40-амперный вариант совершенно не годен даже в случае установки вазовского мотора. Чип-тюнинг в данном случае невозможен ввиду отсутствия ЭБУ на модели Луаз 969.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

После замены двигателя необходимо заменить сцепление, переделать подвеску, установить блокировку дифференциала, гидроусилитель рулевого управления и т. д.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Если вы решитесь на замену двигателя более мощным аналогом иностранного производства, изменений будет гораздо больше. Некоторые владельцы предпочитают устанавливать дизельную версию двигателей от старых внедорожников Toyota вместе с заменой рулевого управления с ГУР от тех же моделей.

Для повышения проходимости нелишними будут замена днища автомобиля и усиление конструкции крыши. Днище делается из крепких стальных пластин, а крыша либо полностью срезается, либо устанавливается дополнительная опора. Лифтинг увеличит клиренс автомобиля, для него достаточно приобрести готовый лифт-комплект.

Однако такие серьезные изменения при тюнинге лучше доверить специалистам в данной области, это позволит вам сэкономить время, нервы и денежные средства.

Забываю выключать фары что делать

2 Изменения внешности Луаз 969м – нет предела для фантазии

Угловатый кузов, чем-то напоминающий коробок со спичками, две торчащие передние фары – этот автомобиль практически лишен эстетики. Еще бы, ведь создавался он в первую очередь для военных целей. Но ничего не мешает владельцам данного автомобиля проявить фантазию и переделать Луаз в более «серьезный» городской автомобиль, либо внедорожник с высокой степенью проходимости.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

В первом случае можно обратиться в тюнинг-ателье, но можно и воспользоваться специальными 3D программами, с помощью которых есть шанс создать действительно уникальный вид автомобиля.

Если же вы решили сделать этот автомобиль более проходимым, то первым делом необходимо позаботиться об увеличении клиренса, замене штатных колес и установке внедорожного комплекта для тюнинга, в который входит стандартный набор внешнего оборудования.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

Своими руками с помощью специальных инструментов можно установить лебедку в передний бампер, кенгурятник (необходимо позаботиться о правильном креплении, чтобы не усиливать нагрузку на переднюю часть кузова), багажник на крышу, защитные пороги, дополнительную оптику на крышу и усиленные бампера в передней и задней части. Все эти изменения, наряду с новым окрасом кузова, позволят существенно улучшить эстетический вид автомобиля и повысить его возможности на бездорожье.

3 Тюнинг интерьера модели Луаз 969м

Самым простым и удобным способом повысить комфорт является установка иной панели приборов – отлично подойдет торпедо от модели Volkswagen Golf 2.

Благодаря небольшим размерам автомобиля нетрудно произвести своими руками и дополнительную шумоизоляцию салона, которая на данном автомобиле отсутствует вовсе. Для этого необходимо приобрести специальные шумоизоляционные материалы (вибропласт, моделин и т. д.

), снять сидения и обшивку дверей, «вооружиться» инструментом и приступить к проклейке салона. Для удобства передвижения в зимнее время лучше установить в Луаз 969м дополнительный аккумулятор и генератор, к которым можно подсоединить новый обогреватель.

Ну а для улучшения эстетическиого вида отлично подойдут такие аксессуары как чехлы на сидения, алюминиевые накладки на педали, фирменные коврики или перетяжка салона кожей или другим материалом.

багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть фото багажник на крышу луаз своими руками. Смотреть картинку багажник на крышу луаз своими руками. Картинка про багажник на крышу луаз своими руками. Фото багажник на крышу луаз своими руками

В этой статье мы поговорим о таком автомобиле, как ЛуАЗ-969м. Это легкий внедорожник, производство которого началось в очень далеком 1975 году.

Тогда это было действительно удачное приобретение, особенно для сельского жителя, потому как, несмотря на свою несуразную внешность, автомобиль прилично справляется со всеми ухабами и препятствиями. Кроме того, автомобиль неприхотлив ни к топливу, ни к маслу, абсолютно ни к чему.

На данный, момент встретить этот «джипик» на дорогах практически нереально, однако, тюнинг ЛуАЗ 969м, как и любого другого внедорожника, получил очень широкое распространение. Для начала посмотрим, чем же не устраивает владельцев штатная комплектация.

Недостатки Луаза

Большинство людей считает, что любой советский автомобиль – это зло, которого нужно бояться и обходить его стороной. На самом же деле, небольшой, ну, иногда чуть больше чем небольшой, список доработок сможет сделать из этого творения достойный автомобиль. Посмотрим, что же стало причинами такого «предвзятого отношения».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *