багажник на крышу нива шевроле апс
Рейлинги APS. Экспедиционная корзина PT-GROUP.
Идея об установке рейлингов не покидала меня с самого начала эксплуатации автомобиля. Зачем? Не знаю, просто мне нравится как машина выглядит с ними. На установку было три кандидата: штатные рейлинги, рейлинги АПС и рейлинги ПТ-ГРУП. Штатные, конечно, самые симпатичные и надежные, крепятся основательно на закладные кронштейны и т.д. Но, стоимость их достаточно высока, 14000 рублей в местной Лада Деталь, плюс установка не из простых т.к. мой автомобиль 2007 года выпуска и штатных закладных под рейлинги не имеет, их пришлось бы приваривать. В общем процесс установки достаточно трудоемкий. Отложил это мероприятие на необозримое будущее, может быть когда-нибудь. Второй претендент — это рейлинги ПТ-ГРУП, сказать честно, мне не понравился дизайн от слова совсем и по городу замечал много машин у которых установлены эти рейлинги, через одну сломаны декоративные накладки. Так что этот вариант отпадает, хоть и цена на них около 3500 рублей. Выбор пал на рейлинги АПС, они больше походят на штатные, довольно хорошо выполнены и стоят 5100 рублей. В комплекте идет: инструкция по установке, сертификат, необходимый крепеж и самоклеющаяся бронепленка с шаблонами. Процесс установки довольно прост, правда у меня он занял около полугода вместе с установкой багажника, по этому фото будут с разных временных отрезков, но сути это не меняет. Отыскал закладные в крыше, очистил все от грязи и обезжирил саму крышу.
Установил рейлинги, выставил их ровно, таким образом, чтобы их кронштейны не задевали за верхнюю кромку дверей при закрытии последних. После необходимо разметить и приклеить бронепленку под декоративные накладки рейлингов.
Сначала по контуру декоративных накладок, приклеил шаблоны, а после снял рейлинги.
Теперь во внутрь этих шаблонов необходимо вклеить пленку, вся пленка отмаркирована — не запутаешься.
Посмотрев как выполнены рейлинги на некоторых иномарках, решил доработать свои. На них, в декоративные накладки вложен плотный материал напоминающий резину и призванный распределить нагрузку от рейлинга на крышу. Резать резину я не стал, а все залил силиконовым герметиком. Купил самый дешевый, на два рейлинга нужно 6 тюбиков герметика.
И уже в таком виде установил рейлинги на автомобиль.
Со временем эксплуатация показала, что мне просто необходим багажник на крышу. После долгих раздумий был выбран багажник ПТ-ГРУП по цене 10190 рублей. Размер 1630 х 1110 мм. Пощупав его в магазине, понял что конструкция довольно крепкая, включая сетку (руками сломать не получилось, как обычную электросварную сетку), решил брать. Вес багажника в сборе составляет 22255 грамм.
В комплекте есть все необходимое: метизы, шестигранный ключ и фиксатор резьбы. На фиксатор собирать не стал, я глубоко уверен, что резьба должна быть смазана, а фиксатор не сильно сочетается со смазкой. По этому собирал багажник с гроверными шайбами, а фиксатор оставил про запас. На все ушло минут 10.
Так как багажник уже чем расстояние между рейлингами, то для его установки на машину нужны поперечины. Сначала хотел купить поперечины АПС самые дешевые за 1800 рублей, но посмотрев на них в магазине передумал, уж очень они хлипкие. Ни чего, сэкономим деньги сделаем сами. Из трубы 20х40 изготовил поперечины. В рейлингах, с внутренней стороны есть паз под закладные гайки, туда мы и будем крепить поперечины. Трубу отрезал, разметился под крепление, просверлил и вварил закладные гайки. После покрасил.
Для крепления поперечин к рейлингам, изготовил кронштейны. Их так же покрасил.
Далее в магазин покупать метизы и термоусадку для поперечин, термоусадку брал 20х40. Крепеж купил нержавеющий, пришлось покататься по магазинам.
Сперва необходимо прикрутить кронштейны к рейлингам, а уже потом к ним — поперечины. Процесс установки выявил, что так удобней.
Установил поперечины таким образом, чтобы они были ближе к закладным в крыше автомобиля. На них кладем заранее собранный багажник и крепим его при помощи скоб идущих в комплекте. Кстати их тоже пришлось доработать: немного укоротить, прорезать резьбу поглубже и надеть на скобы термоусадку. К сожаленью забыл сфотографировать процесс.
Багажник устанавливается просто и можно справиться одному. Немного фотокарточек с получившейся красотой.
Получилось довольно хорошо, а главное крепко. Раскачивал машину держась за багажник, ничего нигде не люфтит, не болтается. Внешний вид, на мой взгляд, потрясающий. Функционал автомобиля возрос в разы. Честно сказать покатавшись пару дней я снял багажник, потому как зимой возить ни чего пока не собираюсь, а таскать сугроб на крыше желания нет. Поперечины тоже снял, остались лишь кронштейны в рейлингах. Осталось купить стяжки с храповиком, для груза. Жду не дождусь когда надо будет что-нибудь перевезти.
Рейлинги на крышу для CHEVROLET NIVA 2002-2020, LADA Niva Travel 2020-, анод серый
Есть на складе. Осталось
Рейлинги предназначены для установки на автомобили:
1.Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
Поколение: I
Года выпуска: с 2002г.
В том числе рестайлинг: с 2009г.
За исключением комплектации с заводскими рейлингами.
2. LADA NIVA (ЛАДА НИВА)
Поколение: I
Года выпуска: с 2020г.
За исключением комплектации с заводскими рейлингами.
ВНИМАНИЕ! На автомобили со шноркелем, в зависимости от конструкции последнего, возможность установки рейлингов отсутствует.
Классический дизайн, гармонично дополняющий внешний вид автомобиля.
Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака АПС
Покрытие: АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надёжный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путём оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной плёнки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными плёнками и пр.), при анодировании исключается проблема подплёночной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счёт прозрачности анодной плёнки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создаёт бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.
Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под уплотнителями дверей автомобиля) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).
Статическая грузоподъёмность рейлингов не менее 100 кг. Высокая грузоподъёмность обеспечена жёсткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50 кг подбирается с учётом следующих параметров:
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):
Длина рейлинга – 1565 мм.
Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.
Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1130 мм.
Габариты упаковки – 1755х210х210 мм.
ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретённый товар, так как это влечёт за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.
Рейлинги на крышу для CHEVROLET NIVA 2002-2020, LADA Niva Travel 2020-, полимер черный
Есть на складе. Осталось
Рейлинги предназначены для установки на автомобили:
1.Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
Поколение: I
Года выпуска: с 2002г.
В том числе рестайлинг: с 2009г.
За исключением комплектации с заводскими рейлингами.
2. LADA NIVA (ЛАДА НИВА)
Поколение: I
Года выпуска: с 2020г.
За исключением комплектации с заводскими рейлингами.
ВНИМАНИЕ! На автомобили со шноркелем, в зависимости от конструкции последнего, возможность установки рейлингов отсутствует.
Классический дизайн, гармонично дополняющий внешний вид автомобиля.
Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака АПС.
Покрытие: ПОЛИМЕР ЧЁРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным:
Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под уплотнителями дверей автомобиля) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).
Статическая грузоподъёмность рейлингов не менее 100 кг. Высокая грузоподъёмность обеспечена жёсткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50 кг подбирается с учётом следующих параметров:
Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):
Длина рейлинга – 1565 мм.
Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.
Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1130 мм.
Габариты упаковки – 1755х210х210 мм.
ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретённый товар, так как это влечёт за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.