багажник на крышу нива шевроле с рейлингами
Багажник на крышу Chevrolet Niva
Chevrolet Niva – один из самых популярных в России компактных внедорожников. Своей распространенностью данная модель обязана отличным техническим характеристикам и привлекательной цене. При всех преимуществах, многие владельцы этого внедорожника отмечают относительно небольшие размеры багажника, что затрудняет перевозку большого количества вещей или крупногабаритных предметов. По факту, объем всего 320 л, однако же, они способны трансформироваться в 650, если сложить задние сиденья.
Автобагажник Евродеталь для Lada Niva, Chevrolet Niva прямоугольный
Артикул | ED2-023F + ED6-125T |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-225S с прямоугольными перекладинами 125см
Артикул | ED2-111F + ED7-225S |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-025A с перекладинами типа «овал» 125см
Артикул | ED2-111F + ED7-025A |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Lux Элегант 130см автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Артикул | 842655 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 80 |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-625B с перекладинами типа «овал» чёрный 125см
Артикул | ED2-111F + ED7-625B |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Применимость | обычные рейлинги |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Chevrolet Niva
Артикул | B8809-8826-8831 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь с прямоугольными перекладинами для Chevrolet Niva 2002- с замком
Артикул | ED2-201F+ED7-225S+ED10-020 |
Материал | Сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-125K с перекладинами типа «крыло»125см
Артикул | ED2-111F + ED7-125K |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | обычные рейлинги |
Lux Элегант 130см автобагажник на рейлинги с аэродинамическими перекладинами 52мм
Артикул | 842624 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 80 |
Применимость | обычные рейлинги |
AeroStar R54S автобагажник на рейлинги серебристый
Артикул | 5554S |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Применимость | обычные рейлинги |
AeroStar R54B автобагажник на рейлинги чёрный
Артикул | 5554B |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 50 |
Применимость | обычные рейлинги |
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Chevrolet Niva 2002-
Артикул | E7002-8826-7203 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Багажная система Lux БС3_NivaTravel20n с прямоугольными перекладинами для Niva Travel 2020- / Chevrolet Niva 2002-
Артикул | 790289-846103-600358 |
Материал | сталь |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark серебристый крыловидный
Артикул | TURSH1SILVER106 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark чёрный крыловидный
Артикул | TURSH1BLACK106 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | обычные рейлинги |
Lux Бэлт автобагажник (130см) на рейлинги с аэродинамическими перекладинами 52мм
Артикул | 844017 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 80 |
Применимость | обычные рейлинги |
Автобагажник Евродеталь с перекладинами «овал» 125 см для Chevrolet Niva 2002- с замком
Артикул | ED2-201F+ED7-025A+ED10-020 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь с перекладинами «овал» 125 см чёрный для Chevrolet Niva 2002- с замком
Артикул | ED2-201F+ED7-625B+ED10-020 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Chevrolet Niva
Артикул | B8809-8828-8831 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Lux Элегант 130см автобагажник на рейлинги с крыловидными перекладинами 82мм
Артикул | 846233 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 80 |
Применимость | обычные рейлинги |
Багажная система Lux БС3_NivaTravel20n с аэродинамическими перекладинами для Niva Travel 2020- / Chevrolet Niva 2002-
Артикул | 790289-698881-600358 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь с перекладинами «крыло» 125 см для Chevrolet Niva 2002- с замком
Артикул | ED2-201F+ED7-125K+ED10-020 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Atlant багажник на крышу с аэродинамическими перекладинами сборный для Chevrolet Niva 2002-
Артикул | E7002-8828-7203 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Серебристый |
Применимость | гладкая крыша |
Автобагажник Евродеталь с перекладинами «крыло» 125 см чёрный для Chevrolet Niva 2002- с замком
Артикул | ED2-201F+ED7-325K+ED10-020 |
Материал | Алюминий |
Цвет | Чёрный |
Грузоподъёмность, кг | 75 |
Применимость | гладкая крыша |
Особенности Chevrolet Niva
Далеко не для всех приемлемо трансформировать автомобиль, чтобы поместилось все необходимое. Крупные предметы в салоне авто опасны для пассажиров, да и поездку с друзьями или семьей придется отложить при отсутствии задних посадочных мест. Единственно возможным решением станет багажник на крышу Шевроле Нива.
Багажник на крышу Нива, в отличие от универсальных устройств, создан специально для данной модели авто, с учетом ее габаритов, штатных мест для фиксации и прочих характеристик. Больше не придется выбирать между бытовой необходимостью перевозки различных грузов, объемных предметов и комфортом пассажиров. Всё, что вам нужно, вместит данный автоаксессуар.
Если вы ищете багажник на крышу Шевроле Нива, купить его можно в нашем интернет – магазине – у нас огромный выбор. Но перед этим, оцените все плюсы устройства:
Преимущества использования этого устройства более чем очевидны. Остается только выбрать наиболее подходящую модель среди предложенного ассортимента.
Багажник на крышу для Шевроле Нива
Многие владельцы внедорожников стараются поставить багажник на крышу. Это улучшает характеристики автомобиля, некоторые модели даже украшают экстерьер, придают машине брутальный и «мужественный» вид.
Среди водителей Шевроле Нива можно также найти много любителей тюнинга, которые начинают обычно с установки багажника.
Для Нивы серии 2123 выпускают несколько видов багажников, которые подходят по посадочным местам. Их предлагают специализированные магазины. Некоторые модели можно изготовить самостоятельно.
Ниже мы рассмотрим варианты багажников для Нива Шевроле, отметим их плюсы и минусы.
Какие варианты багажников устанавливают на крышу автомобиля?
Разработчики отечественного внедорожника немного «сэкономили» на багажнике салона. Его вместимость при сложенных сидениях составляет всего 320 литров. Именно поэтому многие задумываются над установкой багажника на крышу.
Для Нива Шевроле подходят четыре модели:
Первые две конструкции являются базовыми. Они устанавливаются всегда, а бокс или экспедиционник монтируются уже на них.
Рассмотрим каждую модель отдельно.
Багажник на крышу в виде поперечин
Это самый простой и дешевый вариант. Багажник представляет собой две поперечины длиной 1,4 м. Они крепятся на основания, которые зацепляются по краям крыши.
Под резиновыми водосгонами спрятаны специальные отверстия для монтажа.
Перед установкой такого багажника нужно учитывать, что максимально перевозимая масса груза на крыше не должна превышать 50 кг.
На двух поперечинах можно возить длинные грузы: двери, плинтусы, доски. Если к ним привязать продольный брус, можно расширить технические возможности багажника.
Достоинства поперечин на крышу:
Полный набор для установки идет в комплекте. Нужно только открыть двери, найти «заглушки» и выкрутить их. Опоры легко монтируются по инструкции, затем к ним крепятся поперечины.
Недостатки данной модели:
Вопрос с недостатками до сих пор вызывает споры. Сейчас можно найти аэродинамические поперечины из алюминия, которые не гниют и абсолютно бесшумны на трассе. Но цена таких моделей дороже.
Рейлинги
Это более современный вариант багажника, который часто устанавливается на заводе. Авто с рейлингами смотрится стильно, модно и красиво. К ним можно отдельно купить поперечины и прикручивать их, когда потребуется.
Обычно рейлинги ставят в тех случаях, когда багажник на крыше редко используется. Если потребуется перевозка груза, на опоры можно привязать брус или прикрутить поперечины, обеспечив надежную опору.
Часто авто уже продается с рейлингами, и они идут в комплекте. В этом случае часть недостатков устраняется автоматически. Если вы решили отдельно купить такой багажник, нужно взвесить все «за» и «против».
Экспедиционный багажник на крышу на Нива Шевроле
Такую модель уже можно назвать полноценным тюнингом – экспедиционник более вместительный, на нем можно перевозить практически любые грузы.
Некоторые даже варят такие багажники в гараже, также его можно купить в магазине или заказать онлайн.
Кузов можно установить поверх рейлингов или поперечин, но последний вариант более удобный. Для повышения практичности на багажнике часто устанавливается дополнительное освещение, могут привариваться крепежи для лопаты, троса, домкрата.
На экспедиционнике можно перевозить грузы массой до 200 кг. Но нужно равномерно раскладывать содержимое, чтобы давление на все четыре опоры было одинаковое.
Достоинства экспедиционного багажника:
Все экспедиционники на Нива Шевроле подходят по крепежу. Установить их можно самостоятельно, но работы более трудоемкие.
Модель можно подобрать на свой вкус. Есть облегченные алюминиевые корзины или полноценные высокие багажники с бортами.
У такой конструкции есть и недостатки:
Устанавливать на крышу экспедиционный багажник рентабельно в тех случаях, когда он будет использоваться по назначению. Если вы часто путешествуете или возите много грузов, такая модель будет очень полезной.
При любом перегруженном багажнике из-за рейлингов, поперечин или экспедиционника резко снижается управляемость автомобиля.
Центр тяжести у Нива Шевроле располагается высоко. Машина может опрокинуться набок при резком повороте или на крутом маневре.
Бокс, как багажник на крышу
Вместо экспедиционного багажника многие предпочитают ставить на крышу бокс. Такой элемент более вместительный, в нем можно возить все лишнее из салона. Такие модели также могут устанавливаться с завода.
Бокс также можно крепить на рейлинги и поперечины. Последний вариант более простой и удобный. Если у вас уже стоят рейлинги, можно отдельно купить набор для монтажа.
Если аккуратно обращаться с боксом, он прослужит долго. Такой вариант подходит для дачных или дальних поездок и иногда бывает самым оптимальным.
Выводы
На Ниву Шевроле можно установить четыре типа багажника: поперечины, рейлинги, экспедиционник и бокс. У каждой модели есть плюсы и минусы, которые нужно учитывать по своим требованиям.
При перевозке небольших грузов рекомендуется выбирать первые два варианта, а для дальних поездок и крупных перевозок — экспедиционный багажник или бокс.
Оригинал рейлинги мне в крышу!
Доброго времени суток, товарищи! С сегодняшнего дня, теперь мы будем ездить с рейлингами и рейлинги у нас оригинал! Да-да, я долго искал их, были предложения на Драйве и ВКонтакте. Вконтакте тех, кто хочет задурить, очень полно, так-как были случаи, что да, рейлинги, да оригинал, но фото скидывают, я как человек, мало доверяющий подобному, загружаю в поиск фотографий в сервисе «ЯНДЕКС» и они выдают мне ссылки на то, что таких фото много и соответственно есть, кого дурить и кому! Но на Драйве ситуация лучше, ибо можно глянуть, что за человек, сколько записей имеет, и правдиво ли всё это. Было два предложения, но со вторым только всё получилось, правда ожидал рейлинги долго, из-за проблем «донора» со страховой компанией. И спустя, около полутора-двух месяцев, всё налаживается и мы договорились на отправку, само собой отправили фото и не одно, как рейлингов, так и того, что они были на авто. И вот, 4 сентября, приходит долгожданное сообщение из Деловых Линий о том, что Посылка пришла! Лечу за ней и получаю, оплатив доставку.
Берём всё это добро и думаем, как всё это загрузить в машину, но вспоминаю, что мне можно опрокинуть передние сидения, что собственно и сделал, удачно загрузив всё в салон
Едем в гараж, распаковываем и смотрим на то, что нам пришло
Далее для установки кронштейнов нужны отверстия, в которые нужно устанавливать. НО закладных не оказалось, а значит мы покупаем Резьбовой заклёпочник в строительном магазине, он нам обошёлся, приблизительно в 2000р.
Было бы разумно делать виброизоляцию потолка, и потом ставить рейлинги, и поверх уже клеить шумку, но нет. Так-как лично боялся дырявить крышу(Руки из жопы, может пойти что-то не так) ожидал друга, который поможет с этим делом. Но он предложил сначала сделать по середине, но я же закатал крышу, оставив края, достаточные для установки рейлингов не тронутыми.
Так-как делалось всё в первый раз, были пузырьки, которые прорезал ножом и феном с роликом выдавливал через прорезь. Следующим шагом была шумоизоляция и выбор пал на шумо-теплоизоляцию с фольгой 8-ку.
На очереди кроштейны, подготовка идёт, путём спиливания шпилек и высверливанием отверстий. Позже, лепим на них куски вибры, и шайбы над высверленным, нами отверстием(Как было до этого)
Да, адгезивной прокладки нет, считаю, что данная прослойка, не будет хуже, так как позже, со стороны крыши будет герметик.
И так, кронштейны готовы, намечаемся на кузове для засверливания и используя ступенчатое сверло, засверливаемся до 9мм, для заклёпок М6, как-раз для болтов, что шли с рейлингами.
Далее, когда рейлинги в кузове, размечаем отверстия в крыше и засверливаемся!
Выглядет не Эстетично, но после засверивания в салон ступенчатым сверлом отверстие приобретает аккуратные формы, без задиров! Для установки средних кронштейной, рейлинг устанавливался на передние и задние кронштены, выбиралось положение, близкое к нужному и уже просверливалась крыша и монтировался рейлинг.
Для крепления кронштейна к рейлингу, были куплены болты М6-40 с фланцем, но длины оказалось много и так-как резьба была недостаточно протянута, пришлось подкладывать шайбы, а крайние болты подпиливать, ибо крышка не закрывалась
Для финальной установки, использовался чёрный герметик в тубе для пистолета, который предварительно необходимо было нагреть. Всё Обезжирено, протёрто от гряpи и нанесено достаточное количество герметика на сам рейлинг
Рейлингами полностью доволен, машина стала выглядить, иначе, более брутальная что-ли. В общем, рад как слон, советую к установке! 😃👍🏻
Итог: Рейлинги Б\У 4’500, Кронштейны передние 900р., заклёпочник резьбовой 2’000р., заклёпки М6 20шт. 160р., Болты М6-40 240р.- 20 шт. купил с запасом. Виброизоляция STEP 2мм. 5 листов — 1250р., Шумо-теплоизоляция фольгированная 8мм. 4 листа, 1300р.