багажник на крышу поло седан драйв2
Давно задумывался о приобретении багажника на крышу для перевозки не тяжёлых, но габаритных грузов. Хотелось что-нибудь недорогое, но чтобы все крепления были не универсальные, а именно под Polo Sedan и упор приходился не на крышу. После изучения информации в интернете остановился на багажных комплектах LUX и Атлант. В результате остановился на комплекте Атлант т.к. как мне показалось крепление у него лучше заточено под Polo Sedan.
Итого было закуплено:
— Комплект опор «тип Е» — артикул 7002.(номера креплений: передние — 2693 и 2694, задние — 2595 и 2596).
— Комплект адаптеров — артикул 7197.
— Комплект аэродинамических дуг — артикул 8828.
В инструкции всё расписано доступно и понятно, единственное что это отсутствие в таблице сборки и установки нашей модели авто. В этой таблице расписано какое крепление и куда устанавливается, а также с какой подушкой крепится, так что информация достаточно важная. Но хорошо что на сайте производителя эта информация есть, поэтому скачал её оттуда.
Собрал все крепления, после чего приступил к установке на авто. Под крепления я наклеил бронеплёнку, чтобы избежать потёртости на ЛКП. Ставить лучше вдвоём т.к. вдвоём намного проще. Все крепления ставятся в штатные места, сзади крепятся на болты.
БАГАЖНИК НА КРЫШУ…
Всем доброго времени суток…
Давно ни чего не писал, то время нет, то ещё чего, полик катается, расходники меняются и т.д…
Но в виду того шо дети подросли, стали чаще на нём выезжать
раз в год куда нибудь но едем, типо отдыхать
www.drive2.ru/l/549783302752437541/ так и в эти каникулы собираемся, туда же, на туже базу и даже тот же номер забронировали…
В прошлой поездке спустило колесо, полный багажник вещей, пока достал компрессор, пришлось вытащить чемодан, поставить на обочине в грязь, а потом эту грязь положить в багажник…
По этому было решено купить багажник на крушу, в основном под бокс, который пока не купил и скорее всего покупать не буду, т.к. он нужен повторюсь 1-2 раза в год, проще его взять в аренду от 150р.в сутки,
чем отдать от 15т.р. и пользоваться в лучшем случае пару раз в год…
Была бы возможность брать в аренду и багажник, было бы вообще замечательно…
Посмотрев драйв, тут много информации на данную тему, купил от поло хетч, на седан цены не радуют…
В общем купил я багажник
месяц назад, всё подготовил к его установке, но вот только сейчас дошли руки поделиться информацией с Вами…
Веред установкой нужно было проклеить бронью места его установки, на крыше и в дверных арках,
мы лёгких путей не не ищем и я пошёл своим путём…
Загнал до кента который занимается тонировкой, бронью и понеслось…
www.drive2.ru/l/10241426/ здесь видно, мой фольц и без того уже обклеен бронёй, но было решено не лепить лепнину из кусков, по этому бронь со стойки сняли и по новой, но уже цельным куском…
Тут есть нюанс, передняя поперечина становится идеально, задняя коротковата, у нас с зади крыша шире чем у хетчей…
Багажник на крышу, Atlant + Thule
Багажник ставился для последующей установки бокса
Подборка компонентов — согласно записи Polonogii
1) Дуги WingBar 961 (118см), брал в onlinetrade (числится как официальный дистрибьютер thule, да и скидка как раз была). Инструкцию можно скачать на офф.сайте, справа сбоку, где «загрузки».
2) Опоры дуг, Atlant 7002. Забирал также в onlinetrade.
3) Адаптеры для опор (скобы для крыши и резиновые подушки для опор), Atlant 7197. Менее распространенная вещь в розничных магазинах, заказывал в emex, привезли за 4 дня.
4) Комплект личинок замков с ключами для опор, Atlant 8967. По умолчанию на опорах идут пластиковые «секретки», ну т.е. ни о чем.
Чуть-чуть фотографий компонентов:
По поводу выбора багажника…
— Оригинальный багажник есть, но он не аэродинамический и выглядит как-то убого.
— От Thule, прям чтобы точь-в-точь подходили, нет моделей. Правда есть очень близкие, которые можно установить, согласно инфе на форумах. Единственный момент — может потребоваться спилить штырьки на скобах. Сам набор достаточно дорогой,
6 тыс за опоры, плюс
3 тыс за адаптеры. В общем, опоры было решено брать Atlant.
— Дуги Thule, т.к. аэродинамические, красивые, хорошо себя зарекомендовали (на знакомом авто уже несколько лет стоят), да и багажник сверху thule тоже будет стоять. Единственный минус — дорогие, в среднем 6,5 тыс на рынке (мне вышли чуть дешевле за счет скидки).
По поводу установки…
— Сначала на крышу наклеил куски антигравийной пленки (некоторые магазины продают ее от одного метра, не рулонами; брал пленку 3M). Клеил согласно видюшкам на Youtube, с мыльным раствором. Несложно (если не требуется идеальной красоты), но обязательно нужно обезжирить поверхность. На данный момент проехал более 5 тыс км, пленка держится, по краям нигде не начала отклеиваться.
— Скобы из комплекта адаптеров пронумерованы, и не зря) В инструкции написано куда какая скоба должна вставать (зад/перед, с какой стороны). Первый раз ставили не по инструкции и реально получилось криво (скобы криво встали). Затем переставили, стало норм. Также в инструкции написано расстояние от центра крыши до центра дуг, следовали ему примерно, плюс/минус несколько сантиметров.
— После установки дуг, горизонтальность можно проверить строительным уровнем (но не забываем, что машина должна стоять ровно).
— Крышки для заднего конструктивного отверстия опор надо ставить до затягивания опор на крыше. Мы отложили их установку на последний момент, когда все поставили на крышу и затянули все крепления. В итоге в опоры просто не получилось их вставить, пришлось ослаблять крепления и вставлять.
Чуть-чуть фотографий установленного багажника (уже все грязное, возвращаемся из дальней дороги):
Багажник на крышу Атлант с аэродинамическими дугами
Пишу это скорее для отчетности т.к. практического смысла нет, артикулов не знаю. Мне как человеку, который иногда ездит на дачу и так же иногда катается на велосипеде, понадобился багажник на крышу. Хотел я купить оригинальный багажник VAG 6RU071126, но поскольку я использую его примерно 1 раз в 100 лет, подумал покупать его за 17000 не разумно. Решил посмотреть аналоги, THULE классный бренд, но стоит как и VAG, а выглядит хуже. Смотрю на драйве ставят Атлант и не сильно жалуются, думаю почему нет? не нашел аргументов против и поехал выбирать в локальный магазин.
Интересный факт, по каталогам на поло седаны говорят надо ставить 130см дуги, но после примерки я остановился на 120см (хотя вроде и 110см ставят вот Buh12)
Менеджер магазина проконсультировал пошел со мной на улицу примерить все, в итоге я решил что разбираться в этом, собирать и ставить не хочу, и заплатил за установку. Попутно посмотрел на какое место ставить переднюю дугу (сзади есть дырки под болты)
Внутренние крышки держатся крайне херово, атлант в этом плане конечно сделали плохо.
На скорости до 120км/ч не шумит по городу вообще никаких проблем
Велокрепления под квадратную дугу на этой тоже держатся
Думаю прикупить фейринг на это дело, но это потом, а пока можно что-то отвезти на дачу и привезти не пихая это в салон.
Багажник и бокс на крышу Thule Motion XT XL на Polo
Предисловие.
В связи с тем, что семья у меня стала больше, а я планирую переезжать и путешествовать (после пандемии), мне потребуется больше пространства для багажа. По опыту прошлых путешествий я уже знал про фирму Thule и их багажники, и как оказалось, для моего Поло у них тоже есть комплекты, хотя это совсем не популярный автомобиль для таких вещей. К слову, я искал в интернете фото с Поло, у кого стоят большие боксы и нашел только один автомобиль на весь мир и то здесь, на драйве) www.drive2.ru/l/1532185/
Про багажник:
На самом деле багажник от Туле состоит из 3х компонентов:
— дуги (поперечины) Wingbar Evo 127 black 711320, они предназначены для многих автомобилей, и на Поло можно установить и более простые дуги, и более навороченные
— опоры поперечин Rapid System 754, они тоже подходят ко многим автомобилям, у которых нет рейлингов, в том числе на автомобили ВАЗ
— установочный комплект Kit 1606, который включает в себя 4 скобы и 4 резинки для опор и отличается для разного автомобиля, в том числе для 3-дверного и 5-дверного Поло. (для 5-дверного модель 1564)
И на багажник был установлен бокс модели Motion XT XL на 500л. белого цвета.
Бывают ещё XXL на 600л, плоский Alpine на 450л. И модели поменьше L (450л), M (400л), и Sport (300л)
Я выбирал исходя из того, что самое габаритное мне придется везти, поэтому самый минимальный оказался XL, но я переживал, что он будет большим для авто, слишком выпирать или вообще не встанет на дуги, и XXL даже не рассматривал (тем более его не было в белом цвете).
В итоге, на мой взгляд, всё встало неплохо. Задняя дверь открывается, не смотря на спойлер, а нос бокса я не замечаю сидя в машине.
Переживал ещё, что придется снимать антенну, но её можно оставить, т.к. она гибкая и немного изогнута из-за бокса.
По шуму, на скорости дополнительного шума не возникает, но порывы бокового ветра слышны сильнее, слышно, что ветер что-то обдувает на крыше.
Была проблема по высоте. В гараже на потолке была низкая полка, пришлось её срезать, чтобы безопасно заезжать в гараж с боксом. Способа хранения я пока не придумал.
Ну и по традиции фото и видео.
Пишите, если есть вопросы.
p.s. во второй коробке ещё приехала коляска тоже от Туле,
небольшая запись про неё: www.drive2.ru/b/558889458053678500/