багажник на крышу рено логан степвей 2020
53)Покупка и установка автобагажника
Здравствуйте! Все владельцы Логанов Степвеев знают, в наших кросс-седанах (как, впрочем, и в обычных седанах Логан) штатно отсутствуют рейлинги, в отличие от Сандеро Степвея. В качестве альтернативы на рынке представлены рейлинги фирм АПС и ПТ-групп. Артикулы есть у меня в другой записи: www.drive2.ru/l/564617089000669335/ У нас в Беларуси данные рейлинги стоимостью от 200+ BYN.
Напоминаю, что для них еще необходимы отдельно поперечины (их на рынке великое множество от бюджета до премиума). Для покупки этого полного комплекта (рейлинги+поперечины) выходила кругленькая сумма. Далее эстетическая часть — мне, например, рейлинги на хэтчбэках, универсалах, кроссоверах и внедорожниках нравятся, они дополняют штрих во внешке самого авто, внося определённую изюминку, что-ли. Установка на седаны Логан Степвей/Логан этих «рогов» у меня не вызывает восторга, а езда на постоянку с ними — такое себе занятие. Сугубо на любителя. Заметьте, рейлинги на седанах- чисто российское ноу хау, западные производители таким не балуются. Хотя, о вкусах не спорят.
Но в семье у всех велосипеды, да и в будующем планируется к покупке автобокс. То есть, время от времени, не мешало бы перевозить всё это хозяйство на крыше авто. Выход — автобагажник (некоторые его тоже называют поперечинами).
Автобагажников тоже предлагается великое множество- причем как на конкретные авто, так и универсальные. Бюджет так же- от копеечных до околокосмических. Зависит от типа металла (алюминий, сталь);
формы — от простейшего профиля или квадрата — до сложной формы аэродинамического крыла, качества крепежа и пластиковых деталей, и наличия/отсутствия систем запирания. Само собой — от производителя — от Дельты с Муравьём и Атланта, до Монтблана и Thule.
Посмотрев на драйве у минского реновода ma6inka107 пост про покупку установку и езду с бюджетным автобагажником Атлант www.drive2.ru/l/540113097986147258/ и проконсультировавшись с ним по эксплуатации — решил себе приобрести подобный. Единственное, решил брать не с алюминиевым, а со стальным профилем в чёрной ПВХ оболочке. Всё таки «Black Diamond» черного цвета и черный автобагажник лучше зайдет под цвет кузова, плюсом он на треть дешевле алюминиевого. Но и еще раз говорю, что на постоянку кататься с ним я не собираюсь(только для разовых перевозок), это повышенный шум и расход топлива (пусть и незначительный). Кто бы что ни говорил, а дополнительный шум создают даже самые навороченные крылатые поперечины, тут больше зависит от степени шумоизоляции самого автомобиля.
Красоты автомобилю эти все крепления не добавляют, но с практичной точки зрения, для перевозки негабаритных и длинных грузов, автобоксов, велосипедов здорово выручают.
Сказано — сделано. Заказал в белорусском интернет-агрегаторе, и забрал через 5 дней автобагажник Атлант арт. 8908 со стальными поперечинами.
По стоимости, даже дешевле водительского коврика, 39 BYN — это1180 рублей России.
Автобагажник поставляется в разобранном виде в картонной коробке, весь крепеж у него оцинкован и в отдельном пакете. Порядок сборки отражён на коробке, сама сборка простейшая.
Автобагажник устанавливается в 8 штатных креплений (по два над каждой дверью),