багажник на крышу шеви нива экспедиционный
#024 — экспедиционный багажник
Долго ли сказка сказывается, али дети делаются, но я наконец-таки слепил экспедиционник, о чем мой сей рассказ)
Покупаем квадратный профиль 15х15х2 длинной 30м. Как показывает неоднократная практика перевозки тяжелых грузов — в приделах объема экспедиционника этого достаточно. Нет необходимости лепить багажник их могучего профиля или трубы, если конечно не стоит задачи транспортировать автомобиль колесами вверх на багажнике. Далее 4е рым-гайки на 6 (они все около этого размера имеют такой диаметр уха).
Далее, для сварочного стола использовался кусок ДВП (см. картинки ниже) установленный на огрызки деревянных брусков, дабы приподнять над полом гараже и было легче работать. Как показала практика — этого достаточно, не обязательно сварочный стол (т.е. требование ровной плоскости для сварки багажника!) должен покрывать всю площадь багажника. И так, берем ДВП, ставим на бруски, кладем на него отрезанный по размеру профиль, выравниваем по уголку и прижимаем струбцинами (понадобится минимум 2е, хорошо — 4е).
Привариваем. Меняем стороны и постепенно двигаясь по кругу варим периметр, сверяясь с уголком и пробивая на равность диагоналей.
Соответственно сваяв из небытия периметр, заполняем его по заранее определенному чертежу поперечины и продолины) получаем нижнюю часть багажника:
кстати стыки профиля режем особым образом, чтобы не было отверстий доступных ветру и влаге:
далее берем низ, прикладываем к нему профиль верха, прижимаем струбцинами и варим. это дает нам идентичность (относительную) низа и верха))
сварив верх, берем стойки и удерживая одной рукой, привариваем их к низу. подбивая слегонца сварочным молотком выравниваем конструкцию, кладем верх и все свариваем. скоро слова складываются, да не скоро все это варится) повозиться придется. швы нещадно зачищаются, на предмет красоты и отсутствия пещер, где может поселиться ржа. дырки соответственно так же отсутствуют.
далее на готовый низ+стойки+верх навариваем крепеж лопаты. а лопата как известно — инструмент №1 на внедорожье)
за ним следуют площадки под антенны (а их две!):
крепления флагштоков с обоих сторон с просверленными поперек отверстиями и нарезанной резьбой для закрепления флагштоков (картинки всего крепежа шмурдяка будут в продолжении):
далее привариваем четыре петли из рым-гаек для веткоотбойников и крепежа лагерных резинок (тоже будет в картинках в последующих сериях марлезонского балета):
привариваем две гайки крепления сенд-траков (багажнег сделан таким образом, чтобы сенд-траки проходили в середине него):
для крепления джека используем профиль 30х15 со сквозной сверловкой:
для крепления верхней части джека достаточно и 15х15:
все места прилегания железок к багажнику обезопасим резинками на хомутах:
собственно отпескоструенный и покрашенный порошковой краской результат:
для крепления используем приваренные к поперечинам болты, надетые на них упорные пластины, соответственно гайки и резинки с хомутами в качестве предохранителя и демпфера:
поперечины так же ложатся на резинки:
собственно результат в сборе:
по итогам работы внесены некоторые полезные и конструктивные изменения для последующих копий багажника нуждающимся шниваводам) если кому понадобится — обращайтесь)
в следующих частях марлезонского балета ждите отчеты в картинках о методах крепления шмурдяка, организации радиосвязи и люстры на багажнике.
upd1: расклад по материалам с учетом корректировок:
1 профиль 15х15 — 24,0 м
2 профиль 30х15 — 6,0 м
3 сетка (120х160 с ячейкой 50х50 и толщиной 2,5мм) — 1 шт
4 рымгайки — 4 шт
5 болты М6 (крепление багажника) — 8 шт
6 болты М6 (крепление лопаты) — 4 шт
7 болты М12 (крепление джека) — 2 шт
варил все инвертером электродами 1,6. но потом попробовал варить полуавтоматом — вот это халява). сетку прихватываем с двух сторон в каждом пересечении с профилем. два профиля с креплениями используем 30х15. болты не привариваем, а засверливаем профиль и снизу вставляем болты + крепежные пластины, сверху схватываем гайки — так проще и в изготовлении и в дальнейшей установке, чем точно приваривать болты снизу.
вес к сожалению не мерял, на момент окончательных работ весов не было, но субъективно вес — килограмм 18-20, т.е. субъективно блинчик в 20 кг из спортзала будет тяжелее)
upd2: тут задают вопросы… для желающих можем повторить все с учетом модернизации за денюжку в лучшем виде, что на рейлинги, что под муравьевские крепления)
Багажники на крышу Шевроле Нива
Багажник → Chevrolet Niva
Багажник для Нивы Шевроле с креплениями в штатные места. Выдерживает большие нагрузки и удобно крепится. Конструкция корзины предназначена для перевозки длинномерных грузов
Купить в один клик
В избранное
Багажник → Chevrolet Niva
Багажник для Нивы Шевроле с креплениями в штатные места. Выдерживает большие нагрузки и удобно крепится.
Купить в один клик
В избранное
Багажник → Chevrolet Niva
Багажник устанавливается на продольные рейлинги.
Купить в один клик
В избранное
Багажник → Chevrolet Niva
Багажник для Нивы Шевроле с креплениями в штатные места. Выдерживает большие нагрузки и удобно крепится.
Купить в один клик
В избранное
Багажник → Chevrolet Niva
Выдерживает большие нагрузки и удобно крепится. Один из лучших в соотношении цена-качество. Устанавливается на продольные рейлинги.
Купить в один клик
В избранное
Багажник → Chevrolet Niva
Багажник для Нивы Шевроле с креплениями в штатные места. Выдерживает большие нагрузки и удобно крепится. Конструкция корзины предназначена для перевозки длинномерных грузов
Купить в один клик
В избранное
Решили оснастить свой Chevrolet Niva полезным приспособлением для путешествий? Тогда Вы попали по правильному адресу. У нас есть все необходимое для тюнинга, повышения комфортабельности и безопасности внедорожников. В этом разделе сайта представлены багажники на авто «Нива Шевроле». Модели выполнены строго под Ваш транспорт – с учетом размера крыши, расположения креплений и стоек. Механизм отлично дополнит дизайн машины, придаст новых брутальных ноток, подчеркнет образ собственника.
Приглашаем заказать съемный багажник для Ваших путешествий
Преимуществ установки автобагажника на крышу масса:
В нашем каталоге представлена разнообразная линейка багажников на крышу Chevrolet Niva. Они отличаются по размерам, дизайну, типу крепления, допустимому уровню нагрузки. Вместе с экспедиционным багажником можно купить дополнительный свет, крепления, тент. Аксессуары обеспечат полный тюнинг для Вашего автомобиля. Это преобразит его дизайн и позволит водителю быть во всеоружии во всех возможных ситуациях.
Аксессуары для внедорожников по обоснованной стоимости
В каждой позиции каталога представлены фото самой модели, установленного механизма на авто, описания размеров и характеристик, цены. Ниже предложены видео с инструктажем по установке. Для надежности пользования аксессуаром важно правильно закрепить его на крыше и не превышать допустимых для Вашего транспорта весовых нагрузок.
«Шевроле Нива» ˗ это универсальный автомобиль, который способен перевозить тяжелые и объемные грузы, но иногда внутреннего пространства салона и багажника не хватает. В таком случае и появляется необходимость в наших товарах для внедорожников. Компания Podgotoffka отладила продажу аксессуаров с доставкой по всей стране на выгодных условиях. Вас устроят начальные цены, а акции и скидки будут приятным бонусом.
Багажник на крышу для Шевроле Нива
Многие владельцы внедорожников стараются поставить багажник на крышу. Это улучшает характеристики автомобиля, некоторые модели даже украшают экстерьер, придают машине брутальный и «мужественный» вид.
Среди водителей Шевроле Нива можно также найти много любителей тюнинга, которые начинают обычно с установки багажника.
Для Нивы серии 2123 выпускают несколько видов багажников, которые подходят по посадочным местам. Их предлагают специализированные магазины. Некоторые модели можно изготовить самостоятельно.
Ниже мы рассмотрим варианты багажников для Нива Шевроле, отметим их плюсы и минусы.
Какие варианты багажников устанавливают на крышу автомобиля?
Разработчики отечественного внедорожника немного «сэкономили» на багажнике салона. Его вместимость при сложенных сидениях составляет всего 320 литров. Именно поэтому многие задумываются над установкой багажника на крышу.
Для Нива Шевроле подходят четыре модели:
Первые две конструкции являются базовыми. Они устанавливаются всегда, а бокс или экспедиционник монтируются уже на них.
Рассмотрим каждую модель отдельно.
Багажник на крышу в виде поперечин
Это самый простой и дешевый вариант. Багажник представляет собой две поперечины длиной 1,4 м. Они крепятся на основания, которые зацепляются по краям крыши.
Под резиновыми водосгонами спрятаны специальные отверстия для монтажа.
Перед установкой такого багажника нужно учитывать, что максимально перевозимая масса груза на крыше не должна превышать 50 кг.
На двух поперечинах можно возить длинные грузы: двери, плинтусы, доски. Если к ним привязать продольный брус, можно расширить технические возможности багажника.
Достоинства поперечин на крышу:
Полный набор для установки идет в комплекте. Нужно только открыть двери, найти «заглушки» и выкрутить их. Опоры легко монтируются по инструкции, затем к ним крепятся поперечины.
Недостатки данной модели:
Вопрос с недостатками до сих пор вызывает споры. Сейчас можно найти аэродинамические поперечины из алюминия, которые не гниют и абсолютно бесшумны на трассе. Но цена таких моделей дороже.
Рейлинги
Это более современный вариант багажника, который часто устанавливается на заводе. Авто с рейлингами смотрится стильно, модно и красиво. К ним можно отдельно купить поперечины и прикручивать их, когда потребуется.
Обычно рейлинги ставят в тех случаях, когда багажник на крыше редко используется. Если потребуется перевозка груза, на опоры можно привязать брус или прикрутить поперечины, обеспечив надежную опору.
Часто авто уже продается с рейлингами, и они идут в комплекте. В этом случае часть недостатков устраняется автоматически. Если вы решили отдельно купить такой багажник, нужно взвесить все «за» и «против».
Экспедиционный багажник на крышу на Нива Шевроле
Такую модель уже можно назвать полноценным тюнингом – экспедиционник более вместительный, на нем можно перевозить практически любые грузы.
Некоторые даже варят такие багажники в гараже, также его можно купить в магазине или заказать онлайн.
Кузов можно установить поверх рейлингов или поперечин, но последний вариант более удобный. Для повышения практичности на багажнике часто устанавливается дополнительное освещение, могут привариваться крепежи для лопаты, троса, домкрата.
На экспедиционнике можно перевозить грузы массой до 200 кг. Но нужно равномерно раскладывать содержимое, чтобы давление на все четыре опоры было одинаковое.
Достоинства экспедиционного багажника:
Все экспедиционники на Нива Шевроле подходят по крепежу. Установить их можно самостоятельно, но работы более трудоемкие.
Модель можно подобрать на свой вкус. Есть облегченные алюминиевые корзины или полноценные высокие багажники с бортами.
У такой конструкции есть и недостатки:
Устанавливать на крышу экспедиционный багажник рентабельно в тех случаях, когда он будет использоваться по назначению. Если вы часто путешествуете или возите много грузов, такая модель будет очень полезной.
При любом перегруженном багажнике из-за рейлингов, поперечин или экспедиционника резко снижается управляемость автомобиля.
Центр тяжести у Нива Шевроле располагается высоко. Машина может опрокинуться набок при резком повороте или на крутом маневре.
Бокс, как багажник на крышу
Вместо экспедиционного багажника многие предпочитают ставить на крышу бокс. Такой элемент более вместительный, в нем можно возить все лишнее из салона. Такие модели также могут устанавливаться с завода.
Бокс также можно крепить на рейлинги и поперечины. Последний вариант более простой и удобный. Если у вас уже стоят рейлинги, можно отдельно купить набор для монтажа.
Если аккуратно обращаться с боксом, он прослужит долго. Такой вариант подходит для дачных или дальних поездок и иногда бывает самым оптимальным.
Выводы
На Ниву Шевроле можно установить четыре типа багажника: поперечины, рейлинги, экспедиционник и бокс. У каждой модели есть плюсы и минусы, которые нужно учитывать по своим требованиям.
При перевозке небольших грузов рекомендуется выбирать первые два варианта, а для дальних поездок и крупных перевозок — экспедиционный багажник или бокс.
Экспедиционные багажники для Chevrolet Niva
Экспедиционный багажник на крышу – идеальное решение для перевозки габаритного груза
Для изготовления экспедиционного багажника Chevrolet Niva применяется высокопрочный металлический сплав, способный выдерживать значительные нагрузки и отлично противостоять коррозии. Готовый элемент тюнинга имеет следующие достоинства:
Чтобы исключить деформацию крыши, практически каждый экспедиционный багажник оснащается площадкой из алюминиевого листа или сетки. Помимо багажника на крышу, в данном разделе представлены специальные лестницы на заднюю дверцу, которые существенно упрощают загрузку и выгрузку объемного груза на автомобиль.
Следует отметить, что установка данного аксессуара способна ухудшить аэродинамические характеристики машины. Это необходимо учитывать при выборе оптимального скоростного режима.
Особенности приобретения
Чтобы выгодно купить экспедиционный багажник на Шевроле Нива, достаточно оформить заявку в интернет-магазине «Тюнинг-Пласт». Эта процедура займет буквально пару минут. После подтверждения факта оплаты мы оперативно выполним ваш заказ. Наша компания осуществляет доставку товаров в Москву, Санкт-Петербург, Самару и другие города России. Более детальную информацию вы сможете получить у наших менеджеров, позвонив по телефону +7 800 500 55 90.
Купить экспедиционный багажник на крышу авто
Экспедиционный багажник пригодится всем, кто отправляется на дачу, экспедицию, поход. Особенно такой аксессуар необходим тем, кто постоянно путешествует. Ведь весь необходимый груз можно разместить не в салоне, а на багажнике. Кроме того, экспедиционный багажник способен выдержать вес в несколько сотен килограмм. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен большой выбор багажников на автомобили Лада, УАЗ, Chevrolet. Все багажники отличаются высокий качеством и надежностью.
Экспедиционные багажники продаются с полным набором всех необходимых креплений и деталей. Весь товар, представленный в нашем интернет-магазине, является сертифицированным. Автомобильный багажник на машину выполняется функцию грузоперевозки, а также защищает крышу автомобиля от повреждений. Вместе с тем, аксессуар дополняет дизайн машины, делает ее более брутальной и агрессивной. У нас вы можете купить экспедиционный багажник на конкретный автомобиль:
Основной материал, который используется для изготовления багажников – сталь с полимерным покрытием. В нашем каталоге вы можете подобрать аксессуар в зависимости от марки машины, веса и размера. Каждый багажник продуман до мелочей, обладает продуманным дизайном и эргономикой. Подобрать аксессуар вам поможет наш специалист. Мы поможем подберем багажник на ваш автомобиль, исходя из ваших требований.
Купить экспедиционный багажник вы можете у нас по доступной цене. Стоимость варьируется от 8200 рублей. Дополнительно у нас вы можете приобрести лестницу на заднюю дверцу. Сделать заказ вы можете в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. Для этого достаточно положить товар в корзину и оформить заказ.
Багажник на крышу Шевроле Нива
Шевроле Нива считается универсальным автомобилем, который способен перевозить объемные и тяжелые грузы. Но иногда водителям не хватает места во внутреннем багажнике. И тогда устанавливают багажник на крышу автомобиля. Приобретая багажник на крышу Шевроле Нива, нужно заранее определиться для какого груза он предназначается. Главное, чтобы крыша могла выдержать допустимые нагрузки.
Виды багажников
Для определения видов багажника на Ниву надо рассмотреть упрощенную классификацию устройств на крышу. Деление происходит по механизму креплений:
Детище совместного производства ВАЗ и Chevrolet не имеет отчетливых водостоков, как вазовские «Четверка» и «Семерка», поэтому первый вариант не подходит. А вот заводские отверстия, которые спрятаны с двух сторон за резиновым уплотнителем дверей, указывают на третий варианты. Дверные крепления предполагают зацеп уголком за профиль авто, но не фиксацию на болты.
Шевроле Нива оснащается двумя вариантами основного багажника, состоящего из перекладин, стоек и крепления:
Так как Нива относится к семейству внедорожников и нивелирование звуковых колебаний от ребер багажника на скорости не критично, то предпочтение среди аксессуаров отдают экспедиционной грузовой корзине. Конечно, ее и на рейлинги монтируют, но вышеизложенный вариант правильней. Вероятно, производители учли сильную тягу народа мастерить нестандартные устройства на крыше классической Нивы. Поэтому оснащение Шевроле штатными крепежными отверстиями вывело на рынок соответствующий модельный ряд багажников:
Производители багажников
Багажник торговой марки «Атлант» для автомобиля Нива популярны у автолюбителей. Багажники изготавливаются из качественных материалов и проверяются на прочность, надёжность, безопасность. Фирма разрабатывает багажные системы на автомобили для гладких крыш. По качеству сборки и способу установки «Атлант» сравнивают со шведской фирмой «Thule». Ориентировочная стоимость 2 тысячи рублей. Вариант попроще – багажник фирмы «Муравей», за 1,5 тысячи рублей обладает грузоподъёмностью до 80 кг. Кроме, российских производителей багажников для Нивы выделяются зарубежные компании:
Иностранные компании разрабатывают аксессуары специально для всего модельного ряда автомобилей Нива, учитывая все плюсы и минусы этих моделей. Некоторые прототипы монтируются без дополнительных инструментов, с помощью защёлок. Сборка их настолько проста, что установить, способна даже женщина, не прикладывая чрезмерных усилий.
Особое место в модельном ряду занимают боксы. Их лучше отнести к аксессуарам, так как фиксация происходит на основной рейлинговый багажник. «Thule» и «Terra Drive» лидеры в этой области. Они предлагают объёмные пластиковые боксы различного размера и функциональности. Дорогие модели открываются с любой стороны и оснащены стальными рёбрами жёсткости. А также покрыты специальным составом лака для усиления конструкции и аэродинамических свойств. Объём до 450 литров с нагрузкой до 50 кг предполагает транспортировку спортинвентаря и прочих вещей.
Как установить багажник на крышу Шевроле Нива?
После консультации в магазине, просмотра каталогов и покупки подходящей модели предстоит установка. Особых трудностей нет, если следовать инструкции, находящейся в комплекте:
Видео инструкция по установке экспедиционного багажника на крышу Шевроле Нива
Установка рейлингов несколько отличается, так как площадка уже находится в сборке. Остаётся зафиксировать дуги болтами в штатных отверстиях. После установки багажника на крышу Нива Шевроле нужно внимательно проверить надёжность всех креплений. Экспедиционная корзина требует участия как минимум двоих в установке. Основная тонкость заключается в том, что крыша машины выпуклая, а площадки багажника ровные. Чтобы устранить перекосы и неплотные стыковки кронштейна к площадке, в зазоры подкладывают выгнутые металлические шайбы. Они идут в комплекте.
Техника не останавливается в развитии, поэтому любую модель Нивы можно превратить в комфортный и вместительный автомобиль, для упрощения перевозки багажа. Большинство автомобилистов не обращают внимания на возможные минусы конструкции, потому что умело устраняют их самостоятельно, включая в работу свою фантазию.