багажник на крышу шкода йети какой выбрать
Багажник на крышу (поперечены на рейлинги)
Из диалога с женой:
— зачем ты купил новые поперечены, у тебя же были уже., в прошлом году покупал!
— ну как зачем, эти красивые
— ты ваще уже
Ну а как тут быть «не ваще», если вот эта картинка безумно нравится?
Установка поперечин 5L0 071 151 далась не легко,
сначала искал что бы подставить под ноги, потом искал инструмент (так как был у тестя, собственно искал его инструмент), пока искал инструмент, вытащил из под дома свой бокс (под домом высота 80 см.),
затем искал ключи от бокса… Потом вспомнил, что динамометрические ключи забыл дома (все же понимают, что если есть такие чудо ключи, то любая установка чего-либо, исключительно при помощи их )))
Пытался откалупнуть с рейлингов пластмассовые шайбочки, на тех местах, куда надо было закрутить болты, я же думал, что это заглушки. Откалупнуть не смог, вставил туда болтик и о чудо, оказывается так всё и должно быть, болтик стал закручиваться. Закрутил сразу все 8.
Поставил поперечину (всё это я делал с табуретки, которая время от времени проваливалась в землю).
Начал вставлять в поперечину резиновую ленту. Жутко неудобно. Снял поперечину. Вставил ленту. Размял подушечки пальцев и подумал: «а как у монтажников багажников этих пальцы не болят?». Вставил ленту во вторую поперечену.
Багажник, то бишь поперечины на рейлинги.
Самым важным аксессуаром для каждой моей машины всегда был багажник на крышу. Йети не исключение. Но на Йети решил купить поперечины в распор, как более эстетичные, чтобы можно было поставить на постоянку и забыть. Сразу после покупки машины нарыл на клубном форуме тему по закупке поперечин и недолго посомневавшись насчет Туле за 11 тыр., купил Fico 45 «колхозом» по вкусной цене 5300 рэ. Вроде бы отзывы по ним были хорошие, соклубники довольны. Так как поперечины были куплены после закрытия дачного сезона, отложил их установку на весну. В конце марта установил поперечины, но радовался недолго. Нет, относительно качества все было в норме в соответствии с ценой. Разумеется качество пластика с облоем уступало моим предыдущим Тулевским на вагоне Лачетти, но и цена была намного ниже. Хуже оказалось другое.
Продольные черные полоски, которые я принял за резиновые накладки, оказались всего лишь декоративной фикцией. Это мягкая трубка пвх вложенная изнутри в профиль. Она легко продавливается внутрь паза пальцем. Для автотуристов с боксами, велосипедами и лыжами и спец креплениями это не критично. Но я дачник! Не постоянно, но иногда мне приходится возить доски, ДСП, фанеру, металлопрокат и прочую хрень. Понятно, что алюминиевый профиль поперечин от такого груза быстро покорябается, а груз на нем будет плохо держаться, скользить и постукивать.
Пришлось срочно метнуться в сторону Thule WingBar Edge 9583, которые теперь уже стоили 13 800 рэ. Но деваться некуда, купил и поставил. Доволен!
Резинка достаточно широкая и высоко выступает над алюминием профиля. В отличие от гладкой на предыдущем Туле, эта имеет рифление.
Небольшое сравнение Thule и Fico.
По скорости и простоте установки/снятия Фико сильно впереди. Кроме этого шестигранный ключ прячется внутрь пластикового кронштейна. Поэтому тем, кто будет ставить поперечины эпизодически и не будет на них возить всякие стройматериалы вполне может быть достаточно бюджетного Фико.
Для частых перевозок разнообразного груза предпочтительнее один раз на постоянно установленные Туле. У Туле шестигранный ключ длинный, динамометрический на 2 нм, с храповиком в большой треугольной ручке. Я его положил в вещевой ящик под сиденьем.
У Туле замки сверху и соответственно зимой должны замерзать, т.к. от воды никуда не деться. Разве что заклеивать или замазывать заранее. У Фико замки на задних сторонах кронштейнов, что намного лучше.
У Туле резинка широкая и прикрывает паз в профиле от затекания воды и грязи. У Фико вода может просачиваться в паз профиля и, возможно, затекать в пластиковые крепления.
На мой взгляд снять Фико можно с надетыми крышками, если сбить/перекосить поперечину вбок. С Туле такое не пройдет. Просто срезать ножом гибкие хомуты не получится, т.к. они армированные сталью. Ну, со специнструментом и ломом можно все.
По моим ощущения Туле держатся на рейлингах крепче.
И в завершение несколько фото моего Йети с установленными Thule WingBar Edge 9583.
Топ-9 верхних багажников на автомобили Skoda
Покрытие конструкции долго сохраняет свой цвет: оно устойчиво к ультрафиолетовым лучам и агрессивным солям. Особый профиль и плотное крепление снижают сопротивление, а также полностью избавляют от шума ветра во время поездки и исключают тряску. У этого багажника рекордное время сборки: всего 5 минут; крепится очень просто. Предусмотрен Т-образный паз для аксессуаров. Можно установить замки против незаконного снятия груза и самого багажника.
Багажник на крышу «Шкода» подбирается в зависимости от запросов, цены и качества. Аэробоксы бывают разных видов и классифицируются по способам крепления. Представленный топ из 9 вариантов составлен с ориентировкой на основные характеристики.
Бюджетные багажники на «Шкода»
Большинство владельцев утилитарных автомобилей предпочитает недорогие версии багажников. Бокс, который устанавливается на крышу, представляет из себя конструкцию, которую крепят к углам поперечинами с различными сечениями. На каждой резиновой детали часто на русском и английском указывается место крепления (например, у багажника на крышу Skoda Rapid). Преимущества приспособления:
Тип крыши влияет на грузоподъемность. Если багажник используется постоянно, то раз в полгода необходимо проверять состояние всей системы и креплений. Дизайн дополнительных приспособлений для груза не портит вид машины. К примеру, багажник на крышу «Шкода Рапид» с боксом внешне делает машину более впечатляющей. Разберем недорогие варианты.
3 место: Lux ― багажник на крышу D-LUX 1 для Skoda Superb 2 седан 2008-2015, за дверной проем, аэродинамические дуги
Багажник на крышу «Шкода Суперб» 2 поколения (2008-2015) от производителя Lux: опоры из пластика и резины, алюминиевый профиль. Средняя цена: 4600 руб.
Багажник на крышу D-LUX 1 для Skoda Superb
Кузов | Дуга | Крепления | Нагрузка | Комплектация | Вес |
Универсал | Поперечная аэродинамическая, 120 см | За дверные проемы | До 75 кг | 2 дуги, 4 опоры | 5 кг |
Сборка осуществляется шестигранными ключами. Пластиковые элементы выдерживают экстремально высокие и низкие температуры. Металлические элементы не поцарапают лакокрасочное покрытие машины, потому что в комплекте идет прослойка из эластичной резины. Пластиковые детали, соприкасающиеся с багажом, имеют рельеф. Это позволяет им образовывать сцепление с грузом и не скользить. Можно защитить бокс от несанкционированного вскрытия замками.
2 место: Lux ― багажник на крышу D-LUX 1 для Skoda Superb 1 седан 2002-2008, за дверной проем, дуги аэро-трэвел
Багажная система для модели «Суперб» 1 поколения (2002-2008). Сделана из алюминия и пластика, устойчивого к перепадам температуры. Средняя цена: 3900 руб.
Багажник на крышу D-LUX 1 для Skoda Superb 1 седан
Кузов | Дуга | Крепления | Нагрузка | Комплектация | Вес |
Седан, универсал | Аэродинамическая, 120 см | За дверные проемы | До 75 кг | 2 дуги, 4 опоры | 5 кг |
Места соприкосновения с автомобилем изолированы резиной. Поверхность дуг также оборудована резинками против скольжения. Есть заглушки для крепления груза. Механизмы, на которые за дверной проем держатся поперечины, называются прижимами. Есть возможность установки замка.
1 место: багажник на крышу Skoda Octavia 3 A7 лифтбек 2013- с прямоугольными дугами 1,2 м, скобой за дверной проем
Багажник на крышу «Шкода Октавия» 3 поколения (2013-2020) из металла с покрытием из черного пластика, защищающего от ржавчины. Средняя цена: 4700 руб.
Багажник на крышу Skoda Octavia 3 A7 лифтбек
Кузов | Дуга | Крепления | Нагрузка | Комплектация | Вес |
Лифтбек, хэтчбек | Прямоугольная, 120 см | За дверные проемы скобой | До 75 кг, распределенная | 2 дуги, 4 опоры | 5 кг |
Крепится на крышу благодаря опорам из пластика и специальным крепежам. Дуги выполнены из оцинкованной стали. Недостатком является средний уровень шума, хотя его снижают пластиковые заглушки и резиновые уплотнители на креплениях опор. Замок отсутствует.
Оптимальное соотношение цены и качества
Обычно приспособление используется непосредственно для транспортировки грузов, но может выступать как основа для монтажа других креплений или боксов. Типичный пример ― багажник на крышу «Шкода Рапид». Система крепления делает надежной перевозку на любое расстояние.
Если аэробокс установлен по правилам, то он пригоден для любых видов груза. Это может быть:
Рассмотрим боксы среднего класса, которые можно купить по умеренной цене.
3 место: багажник на крышу Skoda Octavia 3 A7 лифтбек 2013- с дугами аэро-классик 1,2 м, скобой за дверной проем
Серебристый багажник для модели «Октавия», сделан из алюминия. Средняя цена: 5700 руб.
Багажник на крышу Skoda Octavia 3 A7 лифтбек 2013
Кузов | Дуга | Крепления | Нагрузка | Комплектация | Вес |
Лифтбек, хэтчбек | Аэродинамическая, 120 см | За дверные проемы скобой | До 75 кг, распределенная | 2 дуги, 4 опоры | 5 кг |
Пластиковые крепежные элементы обеспечивают багажнику жесткую фиксацию. Заглушки снижают шум. Специальный паз для аксессуаров закрыт уплотнительными резинками, чтобы груз не скользил во время транспортировки. Предусматривается размещение разных дополнительных креплений, фиксаторов, корзин, боксов. Можно закрепить груз на замок.
2 место: багажник на крышу Skoda Kodiaq внедорожник 2017-, на классические рейлинги или рейлинги с просветом, черный
Бокс из алюминия с черным пластиковым покрытием и резиновыми уплотнителями. Благодаря устройству рейлингов груз располагается очень плотно к крыше авто. Средняя цена: 5770 руб.
Багажник на крышу Skoda Kodiaq внедорожник 2017
Кузов | Дуга | Крепления | Нагрузка | Комплектация | Вес |
Внедорожник | Аэродинамическая крыловидного сечения, длина регулируется | На рейлинги классические или с просветом | До 140 кг, распределенная | 2 дуги, 4 опоры | 5 кг |
Крыловидная форма поперечин облегчает сопротивление и снижает шум при движении. Возможна установка дополнительного оборудования. Крепеж позволяет зафиксировать багажник на крышу «Шкода Кодиак» в правильном положении. В наличии уплотнитель из резины, который создает сцепление и не дает багажу соскользнуть. По желанию устанавливается замок, который защищает груз от съема.
1 место: багажник на крышу Skoda Octavia 3 A7 лифтбек 2013-, с дугами аэро-трэвел 1,2 м, скобой за дверной проем
Серый бокс из алюминия с черными пластиковыми опорами. Средняя цена: 6400 руб.
Багажник на крышу Skoda Octavia 3 A7 лифтбек 2013
Кузов | Дуга | Крепления | Нагрузка | Комплектация | Вес |
Лифтбек, хэтчбек | Аэродинамическая крыловидного сечения, 120 см | За дверные проемы | До 75 кг, распределенная | 2 дуги, 4 опоры | 5 кг |
Поперечины с крыловидным сечением убирают шум в момент движения автомобиля. Также за это отвечают резиновые уплотнители на пазах креплений опор и заглушки из пластика на торцах профиля. Нет защиты от снятия: замок не предусматривается.
Дорогие модели
Модели аэробоксов высокого качества (для Yeti, Kodiaq и Octavia). Багажник на крышу «Шкода Фабия» в их число не входит. Рассмотрим надежные варианты, которые подойдут для постоянного использования, когда необходимо увеличить количество перевозимого груза, не используя для транспортировки багажа салон автомобиля.
3 место: багажник на крышу Yakima (Whispbar) для Skoda Kodiaq 5-Door SUV 2017-
Багажник на крышу «Кодиак» в черном и серебристом цвете из алюминия и пластика. Средняя цена: 16500 руб.
Багажник на крышу Yakima (Whispbar) для Skoda Kodiaq 5-Door SUV 2017-
Кузов | Дуга | Крепления | Нагрузка | Комплектация | Вес |
Кроссовер | Аэродинамическая, 120 см | На рейлинги с просветом | До 75 кг | 2 дуги, 4 опоры | 5 кг |
Подойдет для машин, у которых продольные рейлинги. Есть резиновые детали для шумоизоляции и против скольжения. Абсолютно бесшумный, считается самым тихим багажником в мире (не издает звуков даже на скорости 120 км/ч). Крепления универсальны, можно устанавливать любые аксессуары вне зависимости от бренда, необязательно оригинальные. Стильный дизайн.
2 место: багажник на крышу Yakima (Whispbar) для Skoda Octavia 5-Door liftback 2013-
Бокс с серебристым и черным оформлением. Позволяет устанавливать дополнительные детали от других производителей. Средняя цена: 17600 руб.
Багажник на крышу Yakima (Whispbar) для Skoda Octavia 5-Door liftback 2013-
Кузов | Тип дуги | Крепления | Нагрузка | Комплектация | Вес |
Лифтбек, хэтчбек | Аэродинамическая крыловидного типа, 120 см | На гладкую крышу | до 75 кг | 2 дуги, 4 опоры | 5 кг |
Покрытие конструкции долго сохраняет свой цвет: оно устойчиво к ультрафиолетовым лучам и агрессивным солям. Особый профиль и плотное крепление снижают сопротивление, а также полностью избавляют от шума ветра во время поездки и исключают тряску. У этого багажника рекордное время сборки: всего 5 минут; крепится очень просто. Предусмотрен Т-образный паз для аксессуаров. Можно установить замки против незаконного снятия груза и самого багажника.
1 место: багажник Yakima на рейлинги для Skoda Yeti 2009-
Серебристый багажник на крышу «Шкода Йети», не выступающий за габариты автомобиля. Средняя цена: 16500 руб.
Рейлинги Yakima для Skoda Yeti 2009
Кузов | Дуга | Крепление | Нагрузка | Комплектация | Вес |
Кроссовер | Аэродинамическая крыловидная, 120 см | На рейлинги | До 75 кг | 2 дуги, 4 опоры | 5 кг |
Форма аэробокса снижает вибрации, возникающие из-за ветра и сопротивления воздуха. Рейлинги предназначены для того, чтобы на них монтировали дуги, а уже на дуги крепили багаж; однако груз можно крепить сразу к рейлингам. Вещи иногда устанавливаются на аксессуары. Комплектация на «Йети» требует сборки и монтировки методом зажима. На дугах установлен замок.
Багажник на крышу «Шкода» поможет увеличить объем груза, который перевозит автомобиль. Приспособление выпускается для каждой модели, легко и быстро устанавливается. Автомобильные конструкции такого типа относительно безопасны (однако сохранность нельзя гарантировать, если отсутствуют замки, защищающие багаж от несанкционированного снятия). Недостатком является то, что груз будет замедлять скорость движения, уменьшит устойчивость и маневренность из-за аэродинамических помех. Это частично компенсируется специальной конструкцией дуг.
При выборе учитывается длина и ширина поперечин, материал, из которого выполнена система, а также вес, крепления, грузоподъемность, габариты и тип кузова; следует взглянуть на сетку характеристик. Также можно найти боксы для старых поколений марки (например Octavia Tour, Fabia Junior).
Yeti установка универсального багажник (Скупой платит дважды)
Приближается дачный сезон, хочу немного благоустроить дачу, поэтому нужно будет перевозить длинномеры (пластиковые панели).
Штатный багажник очень высокий, и yeti не пройдет по высоте в створ гаражных ворот.
Да и оригинальный багажник (поперечины) стоит дороговато 12000, я решил купить универсальные.
Интер фаворит Inter Favorit
Зашёл в автомагазин и купил за 2900 поперечины.
Установка заняла 1 час ( пока разобрался что к чему).
Смотрятся они ничего, даже лучше штатных.
Только вот боюсь я на них возить тяжёлые предметы. Рейлинги очень хлипкие, прогибаются от нажима даже рукой.
Придется как то укреплять (вставлять профильную трубу внутрь)
Также сразу прикупил стяжные ремни с крючками. Но за что их цеплять?
Самая большая проблема в том, что если сильно затягивать крепёжные винты то поперечины начинают прогибаться в середине, а если затягивать не сильно, то поперечины от удара смещаются влево-вправо. То есть о перевозке тяжёлых грузов можно забыть, на лежачем полицейском точно все отвалится, также я бы не рискнул устанавливать на них бокс (который я тоже хочу прикупить).
Сегодня думаю написать письмо производителю. Посмотрю, что они ответят.
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Ответили:
Добрый день!
Мы являемся производителями данного багажника. Продаем его в больших объемах, но с такой проблемой сталкиваемся впервые. Могу предположить, что багажник устанавливается неправильно, т.к. никаких прогибов и движений поперечины быть не должно. Затягивать нужно сильно, так работает механизм багажника.
В связи с этим, предлагаю Вам подъехать к нам по адресу г. Москва, ул. Южнопортовая д.22 стр.1. Наши специалисты разберутся в проблеме. Если проблему не удастся устранить на месте — будем рассматривать варианты другого багажника.
Также, большая просьба не выкладывать негативные отзывы про нашу продукцию (по крайней мере до беседы со специалистом) т.к. скорее всего проблема будет устранена, а покупатели могут получить отрицательное впечатление о нашей продукции. Мы в свою очередь, всегда идем на встречу покупателям и очень тщательно следим за качеством производимой продукции, хоть она и относится к бюджетному сегменту.
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Если ничего не придумаю, куплю, наверное на Авито б/у штатные рейлинги.за 5000. Правда почему то многие продавцы не хотят отправлять в регионы, хотя почти у всех есть возможность отправить через Авито доставку — самый безопасный способ. Защищён как покупатель так и продавец, потому что деньги сначала перечисляются на счёт Авито, и только после получения посылки переводятся продавцу.
Установка поперечин FICO PRO и велобагажника на SKODA YETI
Приветствую всех друзья.
Данная история будет о том как искал поперечины на Skoda Yeti, переделывал их, а также как установил оригинальное крепление для велосипедов от BMW.
Я и моя подруга обзавелись свежими велосипедами, да вот катать на них негде рядом с домом. Было решено — катать их будет — Yeti.
Поскольку салон в Yeti очень маленький, места хватает с горем пополам на 1 велосипед и то если снять переднее колесо, а нам нужно катать 2 велика, решили что нам нужен багажник на крышу для перевозки великов.
Выбор поперечин / багажника
Пошукал я в интернетах, ибо поперечин и их производителей очень много, но родные оригинальные я не хотел, тк они выглядят страшновато, решил что нужно покупать аэродинамические поперечины, нашел таковые FICO PRO R-45S. Они мне показались красивыми, должны меньше шуметь, имеют замок, плюс переменную ширину, те можно подогнать под свой размер.
Покупка поперечин / багажника FICO PRO R-47S
Новые FICO PRO R-45S стоят уж больно дорого, 7500 руб, а все мы помним — я любитель сэкономить деньжат, по сему полез на avito.ru, но там увы на тот момент когда я искал не нашел ничего, кроме одного варианта в Новосибирске. И это были FICO PRO R-47S они отличаются длинной самих поперечин, из коробки они на Yeti не походят, но прочитав статью по их переделке www.drive2.ru/l/479304332534087757/ решил, что и я смогу как-нибудь заколхозить их, тем более цена была 4000 руб.
Забегая на перед, скажу что покупка моя была неудачная, на момент написания статьи, на авито была куча предложений именно FICO PRO R-45S за 3-5 тыс рублей, которые не пришлось бы переделывать, плюс при покупке не заметил что замки у меня сломаны, пичаль бида…
Халявный велосипедный багажник
Чтож, с поперечинами мы разобрались, осталось их переделать и купить багажник на крышу. Выбираем багажнники, есть достаточное количество не дорогих фирм которые производят их, цены начинаются от 1600 руб за багажник, но выглядят они как-то очень хлипенько.
И тут, в один из вечерних разговоров с родителями, отец говорит, да у меня есть багажники для велосипеда, валяются в гараже, все выкинуть хочу, когда-то достались по халяве мне, с Европы, новые… Вот это удача думаю я. Говорю отцу не выкидывать сие добро, как приеду в Омск, поставлю себе.
Как вы можете догадаться, до Омска я всеже доехал и мы начали с отцом колхозить в гараже поперечины и велобагажники.
Доработка поперечин FICO PRO R-47S
Вооружившись болгаркой, дремелем, фрезой, напильником, графином с холодным чаем который заваривала мама, а также кучей времени мы начали наше грязное дело.
Было очень мило когда отец сказал, что болгарку я тебе не дам. Это было очень странно потому что мне 30 лет, за время жизни в своем доме освоил и сварку и крышу в одного крыл и много еще чего, ну и дома у меня есть болгарка тоже, но видимо в папе заиграли отцовские чувства ;)))
Доработка велосипедных креплений от BMW и установка на SKODA YETI
После доработки поперечин и их установки принялись дорабатывать и сами велобагажники. Увы они не подошли болт он к данным креплениям, слишком короткая шпилька Т крепления которая упиралось в саму поперечину.
Пришлось потратить еще один день на их доработку, развальцевать болты, спилить шпильки, заменить гайки и болты на нужный размер.
Примеряем, все подходит и почти не видно нашего колхоза.
Осталось поехать в город и сделать ключи, да я забыл упомянуть, ключей от велокреплений «по халяве» отцу почемуто не досталось, по сему едем в город, нам изготавливают ключи по личинке и вуаля, крепы готовы.
По итогу:
— поперечины FICO PRO R-47S куплены и переделаны под размер FICO PRO R-45S (4000 руб)
— оригинальные BMW велокрепления переделаны и взяты у отца (0 руб)
По прошествии пары месяцев использований могу сказать что крепы держат надежно, но всеравно перестраховываюсь тросами.
Также уже была попытка скрутить и упереть данные крепы, но по тем или иным причинам сделать этого не удалось горе-воришкам, был найден не до конца раскрученный болт со следами откручивания пасатижами.